Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

Всем Доброго времени суток! Вот и закончилось мое путешествие в Final Fantasy XV. Это было красиво, весело, грустно, неожиданно, сонливо, бодро, НО самое главное интересно! Хочу немного поделиться своими впечатлениями об игре и рассказать, как я начал изучать этот необычный мир!

Главное нажмите СЮДА!

Этот лонг шел очень тяжело и я думал он никогда не выйдет, ну все таки я дописал его и делюсь в вами.

Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

Здесь будут мои мысли и чувства об игре и много текста :) И скажу сразу, что где будет разбор сюжета и трейлера с фильмом будет много спойлеров, читайте на свой страх и риск! Ну и да, лонг будет такой же рванный как и игра, так сказать для полной атмосферы :)

Введение и благодарность

Скажу сразу, это была моя первая Final Fantasy в жизни и об игре я ничего не знал. Я не являюсь этим бешенным фанатом серии, а просто хотел поиграть в хорошую игру. И так совпало, что мне ее подарил Ray, за что ему огромное спасибо!

Как только я запустил первый трейлер игры, мне сразу стало интересно, что это за мир такой и почему эта игра вышла такой спорной. Но я не думал, что смогу получить игру, которую пройду на одном дыхании, такого у меня не было с момента релиза Cyberpunk 2077. Эта игра подарила мне много эмоций и поводов пораскинуть мозгами: ) Возможно прочитав этот текст, вам тоже захочется пройти эту игру, а может и нет, решать уже вам.

И так же хочу выразить вам огромную благодарность, что читаете меня, ставите лайки и подписываетесь. Пользователи этого сайта лучшие чупа-чупсы в мире: )

Прина и Умбра с принцем Ноктисом и Лунафреей
Прина и Умбра с принцем Ноктисом и Лунафреей

FINAL FANTASY XV — Omen и Kingsglaive: Final Fantasy XV

Первое, что я сделал перед игрой, так это посмотрел трейлер FINAL FANTASY XV — Omen. К просмотру перед игрой, да и просто для ознакомления, СОВЕТУЮ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Omen — концептуальный кинематографический CG-трейлер, созданный DIGIC Pictures, вдохновленный Final Fantasy XV. Быстро изменяющийся мир, постоянно появляющиеся враги, постепенная потеря способностей… и безумие, которое вынуждает ранить возлюбленную невесту. Это эпическое произведение, которое можно описать лишь как кошмар измученного Ноктиса, стало результатом сотрудничества между Final Fantasy XV и DIGIC Pictures, всемирно известной студией, создающей трехмерную анимацию, которая также принимала участие в создании Kingsglaive: Final Fantasy XV. Это прекрасное, но жестокое видение, вдохновленное миром и сюжетом Final Fantasy XV, является предзнаменованием ужасного будущего, которого необходимо избежать, пришедшее королю Регису.

Официальное описание

Этот трейлер с первой сцены вызвал у меня интерес. Довольно хорошая анимация в совокупности с прекрасной композицией Really Slow Motion — Endlessness. На протяжении всего просмотра я сидел в напряжении и пытался понять, а что вообще происходит. И понял, что да, мне охота в это поиграть и разобраться, что это за герои, что за мир там такой и о чем вообще говорится в трейлере. Скажу сразу, по окончании игры, я пересмотрел его еще раза два, и было довольно интересно уже зная, что произошло, проанализировать показанное в Omen.

Королевское оружие, оружие показанное в трейлере, является одной из ключевых механик в игре, да и находить некоторые виды, было довольно непросто и занимало довольно много времени. Смерть Лунафрейи в Omen предвещает её судьбу в Final Fantasy XV, где она также погибает, но не от руки Ноктиса. Превращение Ноктиса в демона в Omen может быть отсылкой к Звёздной скверне, болезни, превращающей людей в демонов, однако в Final Fantasy XV Ноктис ей не заражается. Ну и еще пару мелких отсылок к игре, которые вы заметите уже после прохождения.

Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

После первой главы, я сразу пошел смотреть фильм Kingsglaive: Final Fantasy XV. Его необходимо посмотреть, так как он является предысторией сюжета игры и рассказывает очень важные вещи, которые в игре не очень хорошо раскрыты.

Трейлер Kingsglaive: Final Fantasy XV

Kingsglaive — японский полнометражный анимационный фантастический фильм режиссёра Такэси Нодзуэ, созданный Visual Works — внутренней студией компании Square Enix. Фильм «Кингсглейв: Последняя фантазия XV», полностью построенный на использовании технологий компьютерной анимации и захвата движения, основан на выпущенной позднее в том же году компьютерной игре Final Fantasy XV и использует тот же вымышленный мир и некоторых общих персонажей.

Действие фильма «Кингсглейв» происходит параллельно событиям игры Final Fantasy XV. Король Регис Люцис Кэлум CXIII оберегает свое королевство Люцис от враждебной империи Нифльхейм — империя пытается завладеть волшебным кристаллом Люциса. Королю Регису служит гвардейский отряд «Кингсглейв», члены которого владеют искусством телепортации. Регис соглашается подписать мирный договор с Нифльхеймом — в соответствии с этим договором, его сын Ноктис должен жениться на имперской подданной леди Лунафрейе. Мирные переговоры оказываются прикрытием для нифльхеймского вторжения, и гвардеец Никс Ульрик, король Регис и леди Лунафрейя вынуждены защищать свои жизни и королевство Люцис.

Синопсис фильма

CGI в фильме довольно на хорошем уровне. Да и актеры в озвучке участвовали довольно знаменитые — Аарон Пол, Лина Хиди и Шон Бин. Сюжет идет довольно бодро, музыка подобрана хорошо. Почти весь фильм построен на экшн сценах, поэтому смотрится довольно быстро и легко.

Но самое главное, он выполняет свою функцию и дополняет сюжет оригинальной игры. Тут нам и расскажут, что вообще за кристалл такой и зачем он нам нужен, и про Кольцо Люциев поведают. Нам показывают, что Король Регис, был совсем не дурак и предвидел нападение империи и поэтому отправил своего сына в путешествии. Так же расскажут о том, как Равус лишится своей руки, о чем вообще не упоминается в игре и поведают историю о Королевских Мечах, отряде служившим королю Люциса.

Вообще это хорошая история о предательстве, и самопожертвовании. Главный герой Никс Ульрик, готов отдать жизнь, за светлое будущее, на то же и идет Король Регис. Эти два персонажа, несмотря ни на что, готовы идти до самого конца во благо своего народа.

Никс Ульрик ( и да его озвучивает Аарон Пол)
Никс Ульрик ( и да его озвучивает Аарон Пол)

Так же я посмотрел 5 серийное аниме по игре, оно рассказывает о том, как Ноктис познакомился со своими друзьями. Кто хочет более сильно углубиться в лор, к просмотру обязательно! Всего 5 серий, по 12 минут, с хорошей рисовкой, смотрится легко и быстро. И неплохо так раскрывает друзей Ноктиса и его самого. Особенно хороший эпизод про Промто, всем бы таких друзей: )

Brotherhood Final Fantasy XV

Геймплей основной игры

Лучше всего мир игры описывается как большое поле с десятками отметок — делайте, что душа пожелает. Рыбачьте, катайтесь на чокобо, выполняйте задания или охотьтесь. Здесь даже присутствует аналог вышек — стоит поговорить с человеком в кафе, как в определенном радиусе будут отмечены интересные места. При этом открытый мир имеет много условностей. Ряд персонажей являет собой обычных истуканов для выдачи квестов. Передвижение на машине ограничено дорогами. Некоторые части местного мира разделены непроходимыми скалами и требуют долгих переездов. А сами задания являются однотипными и простыми. Большинство сводятся к поездкам из одной точки в другую, чтобы убить кучу зверей. Это никак не обыгрывается в сюжетном плане: получил, выполнил, приехал за наградой. И это очень грустно. Побочные квесты я выполнил все, но они взяты из мморпг. Просто подай, или убей и вернись. Как убивалка времени неплохо, но слишком однообразно. Единственное, что полезного в себе несли эти квесты, это ресурсы. Ну и финалом квестов было подземелье с Королевским Оружием, и вот тут было хотя бы интересно и тяжело, так как подземелья это миллион врагов, так и сами по себе они как лабиринт.

Часть карты в игре
Часть карты в игре

Боевая система Final Fantasy XV неплоха, но слишком уж она легкая. Табата неоднократно признавался, что ему не хочется заучивать всякие комбинации и использовать много клавиш, нужна как можно более простая механика. Такая философия привела к следующему результату: для атаки нужно зажать одну кнопку, для блока — другую, а на экране в это время будет твориться феерия из спецэффектов. Удобно и зрелищно, однако очень поверхностно. Хотя мне такая система очень понравилась, я играл не напрягаясь в заучивании
каких-то комбинаций и прочей ерунды, жмешь две-три кнопки и кайфуешь. В самый раз после рабочего дня.

Есть атакующий телепорт, позволяющий моментально подскочить к врагу. Используя эту чудо-способность можно также телепортироваться на возвышение или повиснуть на мече. Такие безопасные точки позволяют восполнить энергию для нового рывка. Успешный бой зачастую состоит именно из этих рывков: удар, телепорт в безопасную точку, новый удар. По ходу сражения у нас набираются особые очки, позволяющие активировать мощные приемы напарников. Дополняя такие приемы своими выпадами, мы проводим удачные комбинации и наносим максимальный урон. Эта схема в случае удачной реализации выглядит весьма зрелищно. Камера демонстрирует все мощные удары напарников, а потом быстро наезжает на нас, когда мы подскакиваем добивать цель. Пауза в сражении присутствует только для выбора лечебных зелий и разных тоников, повышающих определенные навыки. Если рядом напарник, то он сам попытается укрыть и подлечить принца. По мере прокачки в режиме паузы будут новые возможности: быстрый побег или кукла-приманка для отвлечения врага. Магия представлена фаейрболами разных стихий. Предварительно мы создаем волшебные заряды и распределяем их между командой. По мере истощения стихийной магии, она пополняется в специальных точках на карте.

Мир в дневное и ночное время живет по разным правилам. После захода солнца появляются демоны, и это время лучше пережидать в населенных пунктах или в безопасном лагере. На первых порах демоны будут серьезным врагом, потом с ними расправиться не составит труда. Но игра всегда подкинет нового противника, так что ночные рейды могут серьезно затянуться. Подобная генерация врагов есть и днем, но касается патрулей имперских роботов-солдат. Если вы долго бродите на одном месте, то вскоре появится корабль и сбросит этих бойцов.

Демоны, появляются только ночью
Демоны, появляются только ночью

Прокачка реализована интересным образом. Весь накапливаемый опыт начисляется только во время отдыха. Вы можете разбить лагерь в отведенных для этого местах или остановиться в гостинице. И только после ночевки вы получите очки развития, которые вкладываются в способности. Улучшаются боевые параметры главного героя и его напарников, повышается уровень владения магией, можно поднять побочные характеристики или получить бонусы на определенные действия.

Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

Отдых на природе позволяет заняться кулинарией. Тут это имеет такую же важность как прием зелий у Геральта. Все основные герои имеют особый навык. Игнис наш полевой повар, который экспериментирует. Среди других занятий — фотография. Этим увлекается надоедливый Промто, который автоматически снимает все вокруг, но иногда просит забраться в какое-то место и сделать памятный снимок на фоне достопримечательностей. Что до принца, то он увлекается рыбалкой. Ну и Гладиолус является нашей машиной для битвы. Причем рыбалкой, я занимался реально много и мне понравилось, особенно миссия с поимкой огромной рыбы: )

Сидим отдыхаем после завода 
Сидим отдыхаем после завода 

Передвижение по миру происходит с помощью нашей «Регалии". И машина, является как-бы пятым нашим товарищем. Первый круг по дорогам королевства оставляет приятные впечатления — за окном красочные виды, а из динамиков играют знакомые мелодии. Правда, развлекает все это лишь поначалу, а не когда в десятый раз нужно пилить пять-семь минут реального времени из одного конца карты в другой. В магазинах можно купить саундтрек всех номерных частей Final Fantasy, а потом включать композиции во время путешествия. Только управление машиной лучше доверить компьютеру — ведь даже сидя за рулем, вы не сможете съехать с дороги и отправиться гонять по холмам. Разрешено лишь давить на педаль газа да крутить баранку на поворотах. Но прокачав нашу "малышку» мы сможем ездить где душе угодно, а в дальнейшем и вообще летать.В дополнение к этому машину нужно периодически заправлять и проводить техобслуживание у Синди. Автомобиль обрастает кучей действий, которые могут легко превратиться в рутину.

Регалия
Регалия

Другим средством передвижения являются птицы чокобо, напоминающие помесь страуса с курицей. Эти пернатые друзья позволяют быстро передвигаться по пересеченной местности, главное не забыть оплатить прокат на несколько дней вперед. В свободное время можно устроить гонки и посоревноваться в заезде на чокобо со своими друзьями.

Чокобо
Чокобо

Графика и музыка

Игра хоть и вышла в 2016 году, но в ней безумно красивая графика. Не все современные игры могут похвастаться такой картинкой. Вот в пример вам видос уже на старенькой 1080 Ti.

Дизайн монстров и персонажей красивый. Можно менять костюмы главным героям и все выглядит достаточно стильно.

Я же в игру от Юбисофт играл, все правильно?
Я же в игру от Юбисофт играл, все правильно?

Ну и музыка, я бы не сказал, что она мне прям сильно запомнилась, но в меню и в финале очень красочная мелодия. Больше всего, мне понравилось песня из трейлера Omen, вот там она действительно шикарная. Ну, а для ознакомления вот вам саундтрек игры.

А вот эта мелодия запала в сердечко и слушаю ее до сих пор)

Мысли о сюжете

Вот мы и дошли до самой спорной части в игре. Скажу сразу я погрузился в сюжет с точки зрения искусства и он мне понравился, хотя его подача было очень плохой. Давно я не играл в настолько рваную игру: )

Над тленной землёю, под ясной звездой Был мор, разнесённый по злобе людской. Пресветлый король, опоясан мечом, Сразил силы тьмы, воссиявши лучом Предвечного света и воли богов. Да славится род твой во веки веков, И Камень дарован — судьбу превозмочь, Пока не опустится вечная ночь.

Отрывок из "Космогонии« — 15: 2 »Надир

Мир Эос состоит из трёх континентов: Люциса, Аккордо и Нифльхейма. Люцис, расположенный на северо-востоке, обладает могущественным Кристаллом, подаренным Богами династии Кэллумов. Аккордо, расположенный на юге, представляет собой архипелаг. Он был аннексирован Нифльхеймской империей, лежащей на западе. Нифльхейм использует продвинутые магитех-технологии. Провинция Тенебра находится под контролем Империи, но сохраняет некоторую автономию, благодаря присутствию Оракула — жрицы, обладающей силой усмирять Звёздную скверну, болезнь, способную продлить ночь и превращать людей и животных в демонов. За Эосом присматривают Астралы — божественные существа, которые могут проявляться в мире смертных. Обычно в облике огромных могущественных созданий.

Столетиями Люцис и Нифльхейм находятся в состоянии войны. И хотя многие земли были отвоеваны Империей, столица Люциса — Инсомния — остаётся невредимой благодаря Стене — прозрачному магическому барьеру, поддерживаемому королем и силой Кристалла. В надежде прекратить войну, были начаты мирные переговоры. Одним из условий заключения мира стала свадьба принца Ноктиса и леди Лунафрейи, Оракула.

Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

Сама игра поделена на главы. Первые 9 глав у нас открытый мир, но после 9 все сводится к коридорному геймплею.

Игра начинается с вышеупомянутых мирных переговоров, в которых король Регис и император Нифльхейма Идолас Альдеркапт собираются подписать мирный договор. Однако, прежде чем это произойдет, Регис отправляет Ноктиса жениться на леди Лунафрейе. В этом нет ничего удивительного, так как этот союз был решен за много лет до этого, и Ноктис и Луна знали друг друга с детства. Все четверо находятся в путешествии в Альтиссию через завораживающие пейзажи, но прежде чем добраться туда, они получают известие, что Инсомния, их столица, подверглась нападению сил Нифльхейма. Они также слышат, что король был убит во время нападения и что Нифльхейм использовал переговоры о мирном договоре как ловушку, чтобы украсть магический кристалл, который защищал и питал королевство Люцис.

Никс, один из стражей Кингсглейв, становится героем после того, как пытается отразить атаку на столицу. Тем не менее, он и трое из шести магических стражей умирают в результате атаки, но не раньше, чем Никс убила особенно жестокого демона и лидера Королевских Глеф Титуса Драутоса, который оказался вероломным своему королю.

Ноктису помогает маршал Кор, еще один член уважаемого Королевского Глефа. Он дает ему инструкции обуздать достаточно силы, чтобы противостоять Империи Нифльхейм и избавить страну от всех демонов. Древние гробницы Люциса оказались ключевыми, поскольку именно оттуда Ноктису нужно было получить такую огромную силу. Ардин, таинственный канцлер Империи, также помогает им на этом пути.

Империя Нифльхейм вынуждает нашу бандитскую группу постоянно находиться в бегах, поскольку они охотятся и стремятся их уничтожить. Но им удается отыграться, нанося урон маленьким очагам Империи всякий раз, когда они могут. Миссия группы меняется по мере того, как Ноктис понимает, что ему нужно не просто получить силы предыдущих королей Люциса. Ему также нужно доказать, что он достоин силы вековых зверей. Это означает, что он пытается «контролировать» Левиафана, богиню Шиву, Титана и Раму. Хотя он проходит испытания как на Раму, так и на Титана, но когда он отправляется в Альтиссию, чтобы разобраться с Левиафаном, все идет не так, как планировалось.

В столкновении с огромным Левиафаном наш герой объединяется с Луной, своей возлюбленной, чтобы победить его. Они находятся на грани успеха, но именно тогда Ноктис теряет сознание, и Ардин использует возможность, чтобы показать свое истинное лицо. Он запускает свой корабль и наносит удар Луне в живот. Поражение сильно ударило по всей группе, особенно по Ноктису. Перед смертью Луна дарует кольцо силы своей любви, такое же кольцо, которое было на пальце короля Региса перед тем, как он погиб во время нападения Нифльхейма на Инсомнию. Брат Луны Равус изначально не смог получить кольцо для себя после того, как стражи отклонили его просьбу и взяли его за руку для его усилий. Регис был полон решимости получить его и доверил Луне вернуть его своему сыну, что она и сделала в свои последние минуты.

Группа продолжает свою миссию по обретению древней силы из гробниц, но им наносит сильный удар в виде слепоты Игниса. Он потерял зрение во время битвы с Левиафаном, и эта битва действительно стала поворотным моментом для наших героев. Вскоре следует важное железнодорожное сражение; когда имперские силы атакуют поезд, они уже едут. Во время этой битвы группу снова постигает трагедия, когда коварный Ардин обманывает Ноктиса с помощью заклинания. В результате Ноктис нападает на Промпто, который выпадает из поезда и позже оказывается в плену Ардина и его войск. Хитрый канцлер отнял у Ноктиса свои силы, и истощенная группа должна отправиться в Гралею, столицу империи Нифльхейм.

Без грозного оружия, единственным выходом для Ноктиса является кольцо силы, которое он использует для атаки нападающих на них демонов. Группа случайно встречает Равуса, убитого Ардином и его роботизированной рукой, оторванной от его трупа. Рядом с ним лежал меч короля Региса, который он взял во время вторжения в Нифльхейм. Ноктис восстанавливает меч и получает важное оружие в своем стремлении спасти своего друга и вернуть магический кристалл.

После того, как он отправился в кишащую демонами столицу и спас Промпто, Ноктис попадает в правый кристалл в удивительной цепочке событий. Здесь Бахамут, Король Драконов, и один из самых могущественных призывателей во всей 'Final Fantasy', объясняет ему настоящую цель его происхождения. Предки Ноктиса должны были защищать мир от демонов, но все пошло не так. Настоящее имя Ардина — не Ардин Изуния, а на самом деле Ардин Люцис Кэлум. Он принадлежит к семье Ноктиса, но король использовал его для исцеления людей, изгоняя их демонов и храня их в своей душе. Из-за силы демонов, накапливающейся внутри него, он, естественно, со временем становился сильнее, но король изгнал его, и он остался один. Из-за своей огромной силы Ардин получил бессмертие, но ему было отказано во входе в загробную жизнь из-за его испорченной души из-за демонов внутри него. Тем же демонам, которым он отдал свою жизнь, чтобы спасти людей. Персонаж Ардина получил широкое развитие, которое показало его как достойного, хорошо нарисованного антагониста, которому игроки могли сочувствовать. Его мотивация мести Королевству Люцис была хорошо обоснована, и он проводил время, сближаясь с Империей Нифльхейм, единственным законным противником всего Люциса.

Генеральный план Ардина является ключом к тому, как будет развиваться игра на последних этапах. Его стратегия была прекрасно спланирована и почти идеально реализована. Его первоначальная двусмысленность была связана с тем, как он хотел, чтобы Ноктис был поглощен кристаллом, и как он привел его к кольцу силы, которое позволило бы ему быть поглощенным как таковым. Это потому, что Ардин терпеть не мог взгляда Люциса и хотел уничтожить всю его родословную, кольцо и кристалл одновременно. Ардин считал, что слияние Ноктиса с кристаллом даст ему наилучшую возможность покончить с ними раз и навсегда.

У Бахамута, конечно, другие идеи. Он объясняет Ноктису, что, хотя прикончить Ардина — невероятно сложная и, казалось бы, непреодолимая задача, но это возможно. Однако для его устранения потребуются большие жертвы. Выбранный воин, который может поглотить всю силу кристалла и использовать ее в кольце, может победить Ардина, несмотря на присутствие в нем бесчисленных демонов. Ценой этой победы будет собственная жизнь воина, но эта победа гарантирует, что Ардин, наконец, будет навсегда покорен, особенно когда стражи Люсена будут помогать избранному воину Люциса из мира за пределами жизни и смерти.

И его отец, и его возлюбленная знали о неизбежной судьбе Ноктиса. Регис знал, что его сыну придется пожертвовать своей жизнью, чтобы спасти землю, и Луна знала, что он умрет, потому что она была оракулом. Ни тот, ни другой не рассказали ему о его надвигающейся судьбе, и он был убежден, что его готовили к жизни короля: взять трон Люциса от своего отца и жениться на Лунафрейе. На самом деле его готовили к смерти.

Ноктису требуется довольно много времени, чтобы соединиться с кристаллом, по сути, десять лет. После того, как это будет сделано, он оказывается на Ангелгарде. Он возвращается на набережную Галдина и встречается с группой, которая сейчас значительно старше, чем в последний раз, когда мы их видели. За этот промежуточный период Ардин сумел распространить свое правление тьмы на весь Люцис. Теперь некогда славную столицу бичует нескончаемая ночь, кишащая демонами. Воссоединение Ноктиса с его разношерстной группой трогательно, и насколько остро это заставляет нас чувствовать, является свидетельством их превосходной характеристики. Они собираются вместе, чтобы нанести последний удар по теперь уже темной столице Инсомнии, где находится Ардин, узурпировавший трон Люциса.

Пробившись сквозь группы кровожадных демонов, три спутника принца, Игнис, Гладиолус и Промпто, попадают в тронный зал. Предполагается, что, защищая комнату от роя демонов, все они погибают. Затем Ноктис вовлекает Ардина в прямую дуэль один на один до самого конца. Благодаря вновь обретенным силам и способностям, которые Ноктис получил из-за поглощения кристалла, ему удается победить демонического канцлера. Однако это еще не конец. Чтобы полностью покончить с массовым нашествием демонов, поразившим все земли, глубоко запятнанная душа Ардина должна быть очищена в загробной жизни, в потустороннем мире. Чтобы это произошло, Ноктис отказывается от собственной жизни, как было написано в его судьбе, чтобы призвать силу предков Лючинов из потустороннего мира. Его усилиям помогают все его близкие, которые неизменно были убиты, такие как Регис, Луна и три его товарища, Игнис, Гладиолус и Промпто. Душа Ардина очищается от всех демонов, и Люцис освобождается из их смертоносных когтей, где, наконец, прорывается бесконечная ночь. После этого начнутся начисления кредитов, но это еще не конец.

Раскрытие персонажей в самой игре слабое, и подается через DLC. Нам слишком резко вводят персонажей, ни сказав о них ничего и так же быстро могут убрать из арки.

Вот например охотница за головами Аранея Хайвинд. Мне она понравилась, но она не раскрыта от слова совсем. Она появляется как босс, мы ее побеждаем и вот уже она наш друг. Она служит империи, но решает от них уйти и уже помогает нам спасать планету. Все как-то быстро, непонятно и без объяснения толком причин. И таких персонажей очень много, они как бы играет важную роль, но мы о них в ходе игры вообще ничего не узнаем.

Капитан имперской военно-десантной дивизии, под командованием которой находятся необычный красный корабль и отряд наемников. Аранея хороша в рукопашном бою, но привычнее всего ей в воздухе. Она использует магитех-копье и боевые приемы драгунов.

Официальное описание
Аранея Хайвинд
Аранея Хайвинд

Лунафрейя, одна из ключевых фигур в игре. Но она нужна просто ради трагедии, показать, как ее брат по ней горюет и выступить такой же жертвой как девушка Ардина. Всю игру мы ждем с ней встречи, что — бы через 10 минут она умерла и мы плакали? Я вообще понял ее роль, только посмотрев аниме про Ардина и проведя параллель с Эрой.

Лунафрейя Нокс Флёре
Лунафрейя Нокс Флёре

Сама история конечно трагичная, но финал у нее хороший. Во-первых, нам показывают, что все таки человечество спасено и четверо друзей остаются вместе и будут защищать людей и дальше. Сам Принц смог принять свою судьбу и умер во благо. Ардин тоже получил чего хотел и смог прервать род Люцисов. Получается, что все герои, получили чего хотели, и Ноктис и Лунафрея в своих мечтах, смогли быть вместе!

Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

Спасаемся DLC

И вот тут я понял, почему я полюбил эту игру! DLC в игре 4 и они рассказывают о всех друзьях Ноктиса и Ардине. И каждое DLC несет свой посыл, ну или я шизоид и придумал это все в своей голове.

  • Эпизод Гладиолус

Главная мысль: преодолеть свои страхи и стать сильнее.

Сам геймплей самый скучный из всех DLC, и напомнил мне Sekiro)

Гладиолус Амицития
Гладиолус Амицития
  • Эпизод Промто

Главная мысль: не важно где ты родился, важно какой ты человек!

Шутанчика подвезли, нормально так поиграл в Колду новую: )

Промпто Аргентум
Промпто Аргентум
  • Эпизод Ардин

Ноктис точная его копия, и у них одинаковая судьба. Оба умирают во благо людей, оба потеряли любимых, только один представляет добро, а второй — зло. Но история Ардина мне понравилась больше всего.

Главная мысль: от судьбы не уйти

Ардин Изуния
Ардин Изуния
  • Эпизод Игнис

Главная мысль: самопожертвования ради близких

Хороший слешер, бегаем режем всех подряд, потом плачем: )

Игнис Шиенция
Игнис Шиенция

Без DLC игру попросту нету смысла проходить…

Итоги

Подводя итоги, хочется сказать, что игра оставляет неоднозначные впечатления. Неравномерное повествование со странными моментами, инфантильные китчевые персонажи, простой открытый мир с кучей занудных однотипных заданий. Но при всем этом Final Fantasy XV оставляет теплые и приятные воспоминания. Тут не нужна излишняя серьезность в восприятии. Это симпатичная сказка про друзей, долг и взаимовыручку. В игре много приятных и милых мелочей, создающий свой шарм и особый колорит. Даже жаль, что заданий в духе «покорми котика» мало, хотелось бы больше таких пустяков. Игра дает новые впечатления, позволяя погрузиться в странный, но самобытный мир. И это большой плюс на фоне однотипных боевиков и распиаренных песочниц с бешенными фанатиками. Реальная проблема игры — отсутствие баланса между сюжетными миссиями и открытым миром.

Игра мне понравилась и я довольно давно не проходил игру вот так залпом. Но у нее довольно много недостатков, но если вы поймаете свою волну и вам будет интересно подумать и додумать, то игра точно вам понравится. Для новых игроков FF, наверное самое-то, только сюжет очень уж рванный и придется много добирать информации.

Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV
Моя первая, Последняя Фантазия или как я играл в Final Fantasy XV

Хорошего вам дня и настроения друзья!

P.S Я толком даже не редачил...

P.S.S Очень, очень, очень тяжело было написать, поэтому наверное так плохо вышло: (

P.S.S.S Спасибо, что прочитали и что ждали: )

32K32K показов
8.6K8.6K открытий
1111 репостов
233 комментария

Поздравляю, ты прошел самую тупую, скучную и халтурную часть фф. Дальше будет только лучше.

Ответить

Да ладно, а как же XIII-2, LR и X-2, которая вообще плюёт на всё хорошее что было в FF X и опошливает это...

Ответить

Хуже, во всех остальных частях как минимум геймплей уныние. 15 лучшая в серии.

Ответить

ФФ 15 - отличная игра. Ты с 13 перепутал

Ответить

Так он в 13 не играл.

Ответить