реклама
разместить
Сложно, в меру смешно и с багами: главное из финальных превью Atomic Heart

Экшен увлекательный, но у журналистов к нему немало вопросов.

Сложно, в меру смешно и с багами: главное из финальных превью Atomic Heart
441441
реклама
разместить

Жду релиза, чтобы нарезать новых гифок

234

И наконец-то таки заценить годную (надеюсь на это) отечественную игру.

66

Ооо вы с Кипра.
Как там погода?

89

В прошлом году вышло около 20 годных игр отечественных. Треть из которых вроде даже в топах стима были по продажам.

26

Все что я помню вышло в 21-ом (Pathfinder, Black book, Highfleet, Tiny Bunny все еще в раннем доступе) можешь хотя бы пяток игр сюда вкинуть?
Вспомнил таки Помни и Любовь смерть рок-н ролл
UPD: а ну и в декабре 22-го про бабу ягу вышла игра, все время про неё забываю blacktail

1

Ну поехали:
Loop Hero
The Life and Suffering of Sir Brante
King's Bounty II
ATOM RPG Trudograd
Encased
Potion Craft: Alchemist Simulator (была в топе стим)
Breathedge
Backbone
They Always Run
Enlisted (фритуплейка но тоже в общий список)

По тем кто был в топах сейчас уже не вспомню.

48

Какая-то инди-шляпа и клон фоллаута 2. Где игори-то?

16

Так всё это игры. Или ты хочешь сказать, что у наших разрабов денег жопой жуй, прям от инвесторов отбоя нет, что все могут делать проекты АААА класса, но почему то получается инди. Да как так то!?

55

Инди лепят везде. Где крупные ААА релизы? Разрабы атомик харта вон нашли же бабки.

3

Так они и не в России нашли бабки. Не у всех получается. У меня товарищ тоже искал инвестора, в итоге в сша нашлось издательство готовое помочь. А в нынешних условиях это вообще, наверное, невозможно.

1

Ну так пусть и другие ищут бабки не в РФ, или религия и ура-поцреотизм не позволяют? Людям в мире в принципе похуй, откуда ты родом. Не, ну сейчас мб и не похуй, но это только последний год так. Где были ААА от разрабов из РФ до атомика в последние лет 10?
Мне если что похуй, из РФ разрабы игры или нет, но тут был поставлен вопрос именно так.

10

Без поддержи государства и богатых дядек, которым нудны гарантии успеха, в этой стране, да и в мире, просто невозможно с нуля запилить большую студию и делать крупные проекты. Даже вон cdpr без госфинансирования не вывезли ААА игру.
Ну а у нас полно талантливых ребят, но их раскидало по всему миру уже давно, а сейчас ещё быстрее процесс утечки мозгов пошёл.

8

Как тут любят защищать инди-шляпу всё-таки...
В любом случае, ребята нашли бабки, дабы выбраться из инди-помойки и пилят нормальную ААА игру, значит, таки можно выбиться в белые люди даже из РФ.

О какой защите идет речь? Я просто описал расклад. Что за синдром выжившего в отношении к русской игроиндустрии(которой нет)? У кого то получилось, значит и у всех должно. И все прям должны стремиться в ААА сегмент.
Да и мандфиш уже не отечественная можно сказать. Отечеству насрать на таланты в области созидания.

9

Про защитников инди-хуйни было не тебе.
В идеале вообще неплохо было бы, если бы люди стремились по итогу в ААА. Да, местное двачьё рвалось бы, да и похуй на них. Но ААА игр, т.е полноценных игр, было бы больше.
За игропром из РФ изначально была поднята тема, типа какие игры делают в РФ. Мне, повторюсь, похуй, откуда разрабы, главное, чтоб игра хорошей была. Атомик я обязательно куплю, только пока не решил, на какой из платформ, не смотря на моё мягко скажем негативное отношение к РФ. Но раз уж начали обсуждать индустрию именно РФ, я и вёл к тому, что её де-факто нет, с чем ты и согласился.

1

В идеале вообще неплохо было бы, если бы люди стремились по итогу в ААА

Чтобы делать очередной безыдейный безопасный блокбастер, в котором забыли о чем-то новом и интересном, зато точно заработают. Капец у тебя желания, конечно. Инди сегмент хоть как-то старается разнообразить эту огромную кучу однообразия.

1

Инди сегмент хоть как-то старается разнообразить эту огромную кучу однообразия.

Штук 20 хороших инди-проектов за всё время смогли разнообразить индустрию. И примерно столько же пытались, но не смогли, тк имели в наличии либо только интересную концепцию, либо только уникальный визуал, либо только свежую механику, но абсолютное однообразие в других аспектах.

Остальные 99,999...% инди - не просто вторичный, а 20-кратно пережеванный кал говна. Сколько тысяч клонов P. T. и outlast сделано на unity? Одинаково бездарных и одинаково бездушных. Сколько платформеров напрямую украдены у игр 30-летней давности с Nes и подобных ей приставок? Не изменив ничего, может кроме сеттинга, но гордо называя свои поделки ретро-геймс и пиксель-арт? Сколько метроидваний или рогаликов тупо скопировали? В 2д сверху, в 2д сбоку, в 2,5д, в 3д.
Сколько одинаково пустых песочниц наплодили, чтобы дети с аутизмом проводили в них по 12-15 часов в день? На сколько подобных примеров надо закрывать глаза, оправдывая тем, что "ну у индидев же нет денежек"? Сколько ещё клонов Зельды и рокет лиги должны наградить на TGA, хотя любой ААА-проект в секунде смешают с говном за плагиат?

Хорошо, если на 1000 проектов приходится хотя бы один, где команда сама пишет код, где разработают свой уникальный дизайн, придумают новый сюжет, заморочатся над саундтреком, звуками и озвучкой. Рядовой же "творец" насмотрится видео в ютубе, скопирует код с гитхаба, нагуглит готовых картинок в стиле пиксель арт, накачает бесплатно 8-битных семплов, сворует реплики из чьего-то фанфика, заменив имена персонажей на другие, а потом просто добавит все эти файлы в папку resources. И вуаля - готова новая инди-игра, которая "так привносит разнообразие в геймдев".

Внесу ясность: я всецело за творчество и самовыражение. Но давайте же, справедливости ради, НЕ называть игрой каждый образчик такого "творчества". Тем более, новой, блять, вехой, свежим, нахуй, взглядом или креативным, ебать его, вектором.

Трёхлетний ребёнок тоже рисует ферму, собачку, семью и супергероев. И, да, это творчество, безусловно. Но, будучи в здравом уме, никто не называет это искусством, не вешает в галерею, не просит денег, не даёт оскар за лучший сценарий. Мы поощряем пиздюка, вешаем его маляки на холодильник и надеемся, что когда этот альтернативно одарённый отпрыск вырастет и научится, то, если не забросит идею, сможет создать что-то действительно новое, уникальное, революционное и по-настоящему отличное от других.

1

Штук 20 хороших инди-проектов за всё время смогли разнообразить индустрию.

Ого, твое субъективное мнение теперь почему-то выдается за объективность.

Но, будучи в здравом уме, никто не называет это искусством, не вешает в галерею, не просит денег, не даёт оскар за лучший сценарий

Написал стену текста, чтобы в самом конце обосраться... Обидно за тебя, мужик. А очередному ААА высеру от юбисофт или экшену от 3 лица с прятками в траве и видос изза плеча от сони мы почему должны дать все эти преференции? Потому что они больше денег вложили в игру, сделали лучше графику и анимации? Творчеством там даже не пахнет, в отличие от того ребенка. Ведь тут тупо налаженный процесс по зарабатыванию денег. И лишь жалкие проценты из всех ААА занимаются творчеством

1

Думал, что с двадцаткой был ещё щедрым. Ну назови больше примеров, которые объективно привнесли что-то в индустрию, если не согласен. Только пропорционально количеству инди игр это всё равно будет капля в море.

А я не утверждал, что каждый ААА-проект, чего-то заслуживает, не надо упрекать меня в том, чего я не говорил. Алсо, наличие херовых ААА-проектов каким-то образом оправдывает десятки тысяч херовых инди? Любопытная логика, типа я убил сторожа, я лучше, чем Освальд, который убил президента? Дешёвое бездушное дерьмо лучше дорогого бездушного дерьма?
А может лучше ориентироваться на отличные ААА-проекты, а? Или, по-твоему, таких не существует?
Разве не в этом цель любого инди разработчика - обладать ресурсами, чтобы создать действительно достойный проект?
Но пока неразборчивые фанбои инди продолжают топить за очередной сделанный за полчаса на коленке клон, так нелюбимые тобой большие компании начнут сами выпускать игры в стиле инди. Да уже начали, ведь поняли, что люди готовы кушать такие блюда, причмокивая. Может стоит требовать и от больших, и от мелких студий качественных проектов в равной степени? Или мы должны быть снисходительны к инди, как к каким-то инвалидам? Ну тогда пусть инди участвуют в своих отдельных награждениях и соревнуются друг с другом, как параолимпийцы.

объективно

На этом можем заканчивать.

Алсо, наличие херовых ААА-проектов каким-то образом оправдывает десятки тысяч херовых инди?

В процентном соотношении получится примерно паритет у инди и ААА. Особенно в последние годы, когда рынок ААА в принципе вырождается. Так что дело не в оправдании хреновых инди. А в изначальном месседже, что "не ААА - не игра", который выдавал тот чел выше. Ну и что лучше бы стремились в ААА, который последние годы сочно сосёт.

Дешёвое бездушное дерьмо лучше дорогого бездушного дерьма?

Да, лучше. В дешевое дерьмо вложили хотя бы меньше денег и усилий. Не так жаль проебанные полимеры. А если говорить о хороших инди и ААА, из-за общего количества и того, и другого, годных инди тупо больше количественно.

Но пока неразборчивые фанбои инди продолжают топить за очередной сделанный за полчаса на коленке клон, так нелюбимые тобой большие компании начнут сами выпускать игры в стиле инди.

Сам придумал, сам оспорил. Красавчик. У тебя в одном предложении 2 выдуманных тейка, о которых я и не заикался. Во-первых, я не фанат инди, играю в малое из количество. Во-вторых, я не хейчу ААА игры. Не моя вина, что в большинстве своём они в последнее время кал.

1

На этом можем заканчивать.

Бля, чел, ты не согласен с тезисом про 20 игр, инкриминируя мне субъективность. Ну дык приведи контраргументы, иначе в чем смысл? Или я тоже могу безапелляционно ляпнуть "ты не прав" на любую твою мысль?

в изначальном месседже, что "не ААА - не игра"

Напомню, что изначальный твой месседж был в том, что инди якобы привносит разнообразие в геймдев в отличие от ААА. Вот, с чем не согласен я.

Да, лучше.Чел, ты в своём уме? Ты реально щас признал, что готов жрать говно, если оно дешёвое? Вместо того, чтобы, ну не знаю, не поддерживать дерьмо? Может всё же поддерживать годные ААА и инди, чтобы их выходило больше? Чтобы общее качество игр росло, а не падало?

годных инди тупо больше количественноИ в чем поинт? По этой же причине и херовых инди больше

2 выдуманных тейкаФанбои инди дрочат на инди и хейтят ААА - это факт.
Большие студии начинают выпускать игры, похожие на инди - это тоже факт. Таким образом инди понижает качество игр до своего уровня. Что полностью противоречит тезису о положительном импакте инди для геймдева. И судя по твоему ответу на дешёвое дерьмо, тебя вполне устраивает застой в индустрии. Лишь бы недорого.

Бля, чел, ты не согласен с тезисом про 20 игр, инкриминируя мне субъективность. Ну дык приведи контраргументы, иначе в чем смысл? Или я тоже могу безапелляционно ляпнуть "ты не прав" на любую твою мысль?

О какой вообще объективности в играх может быть речь? Тут все субъективно.

Напомню, что изначальный твой месседж был в том, что инди якобы привносит разнообразие в геймдев в отличие от ААА. Вот, с чем не согласен я.

Собственно, количественно инди игр с разнообразием больше, чем ААА изза общего их больше числа, что я и писал в прошлом комментарии.

Ты реально щас признал, что готов жрать говно, если оно дешёвое?

Нет, я лишь написал, что говно за $20 лучше говна за $60. Очевидно, что я не стану жрать ни то, ни другое. Но первое объективно лучше

И в чем поинт? По этой же причине и херовых инди больше

В том, с о нолных ААА в год выходит в среднем 2-3, чего мне мало. А вот годных инди кратно больше, что и дает то самое разнообразие.

Фанбои инди дрочат на инди и хейтят ААА - это факт.

Равно как и наоборот. Вот ты идеальный пример. Только вот как тв меня приписал к фанбоям - загадка. Поэтому тейки и выдуманные.

ольшие студии начинают выпускать игры, похожие на инди - это тоже факт.

Это не факт, это бред. Они и раньше так делали, если у инди игры была удачная идея. Так что тейк - просто пердеж в лужу.

Таким образом инди понижает качество игр до своего уровня.

Понижение до более высокого уровня называется повышением.

И судя по твоему ответу на дешёвое дерьмо, тебя вполне устраивает застой в индустрии. Лишь бы недорого.

И снова ты сам придумал, сам с этого порвался. Крутой.

Я хуею) если всё субъективно, то в чем смысл разговора? Или ты не можешь объективно оценить игру, которая субъективно тебе не нравится? Мне вот ваще не нравится Ведьмак 3, но это объективно хорошая игра. Я люблю игры от парадоксов, но объективно - это всё одни и те же контурные карты.

Да, инди игр больше, но они в большинстве своём клонируют друг друга и чужие игры, о чем я писал тебе в самом первом комменте. Большое количество одинаковых игр != разнообразие. Ты даже субъективно не привёл ни одного примера хороших инди, я же могу сходу назвать штук 5-7 (да-да, я ведь, по-твоему, хейтер инди). Вот только тебя я в фанбои не записывал, ты сам так решил зачем-то.

То есть, всё эти Зельды и Кирби, Марио и соники, ниндзя черепахи и геншины - это не примеры того, как большие студии пилят инди-подобное говно, а просто пердёж в лужу, их не существует? Я тебя услышал.

Какое повышение, поехавший?) ты ни одного примера не привёл, съехал, что всё субъективно, в прошлом комменте жаловался на индустрию в лице ААА, а теперь говоришь, что индустрия не в застое, а ещё и развивается, в чем очевидно заслуга инди. Но примеров у тебя нет, ведь всё субъективно. Да свидетели Иеговы звучат более убедительно в своих высказываниях)

"Инди игры привносят разнообразие в индустрию" - тезис я дам, аргументы я не дам.

То есть, всё эти Зельды и Кирби, Марио и соники,

После этого смысла продолжать диалог не вижу. Удачи.

Только куда не посмотришь, кругом одна ААА-шляпа.
И чем принципиально для тебя ААА отличается от инди?

5

Тем, что не хуйня, сделанная на коленке за пару чебуреков.

Впрочем, вечно забываю, что дтф это сайт игровых импотентов, что играют только в индюшатню и геншин.

1

а, ты игровой эстет, я посмотрю, да?)
и, как показывает практика, хуйня, сделанная на коленке, как раз чаще всего имеет огромные бюджеты.
"мне не нравится - значит хуйня" - вот слова настоящего игрового казановы!))) ебёт так ебёт!

1

Практика кого? Индидрочеров? К счастью, на них большинству нормальных людей насрать.

Талантливые ребята - это зёрна (и они тут охуенны)
Только нужно ещё и поле плодородное и пряморукий фермер.
А в России нихуя такого нет. Ни благодатной почвы, ни тех, кто будет это дерьмо организовывать и содержать.
Тут насрать на национальный рост и развитие. Каждый сам за себя и за то, чтобы побольше нахапать и купить виллу на Западе.

Я в хорошем ахуе от того, что у нас тут вообще что-то "родится" (:

1

Согласен с каждым словом 👍

А игры у нас только ААА-кинцо? Понял

2

Комментарий удалён модератором

К сожалению из отечественных сейчас есть только две крупные студии делающие ААА проекты, и то обе в Кипре. Так что остается довольствоваться тем что есть. Хотя Breathedge и pathfinder wrath of the righteous говорят очень крутые игры.

1

Патфайндер вроде не 22го года же, ну да не суть.
По ААА что там ещё кроме атомика?

1

Луп хиро 21 года ж
Кб2 вообще в 2019
Подборка огонь

2

Разве это список игорей прошлого года?

Enlisted сразу нафиг — очень уж шибко завязана на монетизации/донате и агрессивно эти вещи продвигает. А жаль, ибо в остальном игра отличная.

1

Ещё можно вписать "Помни" от создателей Мора

Спасибо, что помните нас :)

Комментарий недоступен

Только блэк тэйл поляки сделали, там русских по моему вообще нет в команде.

6

Да там и ATOM в "отечественные" игры записался. Как же без этого)

10

Да не проверял, хотя как их там разобрать, Mudfish на Кипре, а например Weappy (This is the police) в Минске, хотя русскоговорящих в команде куча. Вот и поди пойми где там отечественный геймдев

Если любишь метроидвании, то в прошлом году люто годная blast brigade вышла)

терпеть их не могу XD

Комментарий недоступен

Комментарий недоступен

3

Ukraine в рамке, типа как умерший актер в титрах фильма ?

5

Я из Казахстана. Моя страна в списке есть

Из отечественных игр ещё могу посоветовать Сталкер серию. Момент, когда горд за российских разработчиков!

2

Ты же в курсе, что это украинская студия?

3

Подожди пока

Он ещё украинский

Когда-то такое произносили неиронично (только вместо российских писали СНГ-шных) и никто не рвался, эх

Она кипрская!!
Какая угодно только не российская

Так утверждают создатели

1

Комментарий недоступен

После релиза на голубом дваче в комментариях и свежем можно будет столько гифок нарезать. Будет гореть почище калисто протокола

63

It's a city of dreams, and I'm a big dreamer.

3

Комментарий недоступен

2

Спасибо, что предупредил добавить тебя в ЧС

2
The Information: Сатья Наделла рассматривал закрытие Xbox в 2021 году, но решил дать шанс стратегии поглощений

Планы на рост Game Pass оказались чересчур амбициозными.

The Information: Сатья Наделла рассматривал закрытие Xbox в 2021 году, но решил дать шанс стратегии поглощений
1111
77
55
33
22
11
реклама
разместить
Для Suicide Squad: Kill the Justice League вышло последнее контентное обновление

В Rocksteady завершили историю, окончательно «откатив» спорные сюжетные решения.

Для Suicide Squad: Kill the Justice League вышло последнее контентное обновление
2727
2020
33
11
11
Хватит покупать герцы

Идут времена, но большинство людей предпочитают смотреть на герцы при выборе монитора, а не на качество самой матрицы. Я попробую немного надушнить, но показать иной, куда более крутой приоритет.

Хватит покупать герцы
2323
55
11
11
11
Прогрелся на RX 6700 XT

Почему именно эта карта ответил в посте

Прогрелся на RX 6700 XT
8383
77
55
22
11
11
11
11
4949
77
55
11
11
11
На каких играх мы вырастим своих детей? Отвечают родители-геймеры

«Если я не доживу до TES 6, может хоть дочка поиграет…»

На каких играх мы вырастим своих детей? Отвечают родители-геймеры
5050
55
44
22
11
11
Это что, филиал одноклассников?
Утра
Утра
4343
1111
33
11
11
11
[]