Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.
Парад гениальных решений от больших корпораций продолжается.
Необучаемые.
Авторы Path of Exile 2 представили первое масштабное обновление — в нём добавят охотницу, более 100 камней поддержки и эндгейм-контент
Гигантский апдейт «Начало охоты» выйдет 4 апреля.
ООо игра для людей, которые зарабатывают на жизнь торговлей на фанпэй, вот это да. Ждём всем нищенским селом это обновление, чтобы 5000 рублей в месяц заработать. Ура ура ура. Игра для нищих получила обновление. ЙЕССССССС.
«Мы сможем вновь обрести стабильность»: Ив Гиймо обратился к сотрудникам после анонса дочерней компании с Tencent
Французская корпорация теперь более уверенно смотрит в будущее.
Сразу после того как кикнут деда с руководящей должности.
Состоялся анонс игры «Ну и поездка» — survival-хоррора о выживании на велосипеде в сельской местности
Игрокам придётся крутить педали, пока щупальца не догнали.
Про Виккуна игру сделали
Тенсент только купил, а уже на мобилки выпускают
«Это, мать его, Третья мировая!»: первый трейлер фильма «Одна битва за другой» Пола Томаса Андерсона
С Леонардо ДиКаприо в главной роли.
Это мы смотрим
Больше годных битэмапов, тем более с коопом
Я думаю, что Cyberpunk 2077 — невероятна нелинейнаяОн бредит или просто врет?
Не врет. Но прикол в том что большая часть игроков заготовленных вариантов не увидит
Почему? Да потому что контент показывается в случае провала сюжетных квестов.
Серьезно? Что к примеру
Да все собственно. Можно провалить задание на спасение племянника детектива, (там есть 3концовки) можно провалить отношения с кочевниками что убьют их главного во время спасения. По сути альтернативы с провалом нет только у основных квестов сильверхенда. Которые нужны для мейн квеста. А все побочки мейна можно завалить.
У эшкинга на ютуб канале было много роликов с альтернативный завершением квестов
Окей, посмотрю. Про племянника был в курсе, но было как то день пробовать
В общем там нелинейность именно в виде провала большей части квестов. Но прикол что это мусор. Игрок в 99% случаях их не увидит ибо нажиет загрузку старого сохранения.
Такая проработка квестов могла быть нужна Толкьо если у героя реально бы часики тикали.
Проблема в этой "нелинейности" в том что выбора то нет, все к чему этот провал приводит это тупо обрезание сюжетной линии, которая могла бы идти дальше. И в итоге это все сводится к правильному выбору и неправильному.
Эта секта свидетелей провалов вообще поехавшая. Это синглплеерная игра. Любой игрок играет в неё чтобы выиграть. Если ты что-то провалил, то просто загружаешься и проходишь на победу. Я могу себе только какого-нибудь подпиваса представить, который после 3х литров пива уже невменяемый и не понял что там за сообщение ему игра послала и пошел дальше.
И да, обычно делают наоборот - есть неочевидные выборы для спасения и дополнительной победы. Например, я офигел, когда узнал, что пилота Малик можно спасти в Deus Ex HR
Такая проработка квестов могла быть нужна Толкьо если у героя реально бы часики тикали.Такое ощущение что задумка такая и была, но в процессе сделали обычный дженерик, привычный игрокам. Как было с первым ассасином, где орлиное зрение сбоку-припеку, все расследования непонятно про что в плане гейплея а игроки двигаются по маркерам и мини-карте, которые, как оказалось, прикручивали на финальных этапах.
Ага. Причём в настройках можно выбрать режим прохождения без маркеров. И диалоги персонажей станут более подробными.
Комментарий недоступен
он просто недописал. невероятна нелинейная до окончания пролога
ДА