Теперь о визуале. Для пустошей у нас есть дневное время, ночь, меняющиеся задние планы, светофильтры (зной, туман, закат, зараженные области) ну и достаточно большой набор ассетов, чтобы разнообразить окружение. Считаю, что получилось годно, не самый плавный параллакс, но вменяемый. Текущий минус таких уровней - линейность, чтобы это исправить надо будет добавить всякие надстройки, лесенки, ловушки, да даже целые крепости из мусора, в которых, по всем канонам, должны тусить рейдеры. Все это будет добавляться по мере развития игры, поэтому для альфы я пока включу буквально пару уровней с видом на пустоши.
На мобилку норм, на симбиан вообще пушка.
К сожалению, ток на ПК пока что
Пушки прям сочно
Спасиб, старался )
Бля, вообще, очень интересно выглядит проект. Хотелось бы увидеть развитие этой работы)
Спасиб, работаю над этим. Стараюсь не просто тупой шутерок делать, а с душой. Быстрее всего новости появляются в группе, там то дизы не ставят =)
Зачем это?