Fallout 2D: Ход разработки

Fallout 2D: Ход разработки

Всем привет!

Рад сообщить, что итоговый интерфейс игры и визуал для пустошей готовы! Итак, что мы имеем? Окно слева внизу показывает нам текущее оружие, боезапас и тип амуниции, горячими клавишами 1,2,3... мы меняем нашу пушку или предмет в руках. Далее у нас - здоровье, броня и радиация, Со здоровьем все понятно, базовое - 50 и корректируется в зависимости от перков и параметров SPECIAL (еще не сделано). У брони сложная формула, которая никак не хотела работать, но если вкратце, то чем больше цифра, тем лучше. Радиация. Копится быстро и жарит нас изнутри... Показатель выше 25% начинает медленно отнимать здоровье, 75% - режет бег и прыжок, 100% - GAME OVER.

Окошко справа наверху, где раньше был таймер, показывает нам бабло и опыт В режиме выживания это снова будет таймер и количество убитых мобов, как и планировалось изначально.

Теперь о визуале. Для пустошей у нас есть дневное время, ночь, меняющиеся задние планы, светофильтры (зной, туман, закат, зараженные области) ну и достаточно большой набор ассетов, чтобы разнообразить окружение. Считаю, что получилось годно, не самый плавный параллакс, но вменяемый. Текущий минус таких уровней - линейность, чтобы это исправить надо будет добавить всякие надстройки, лесенки, ловушки, да даже целые крепости из мусора, в которых, по всем канонам, должны тусить рейдеры. Все это будет добавляться по мере развития игры, поэтому для альфы я пока включу буквально пару уровней с видом на пустоши.

Благодарю за внимание! Всегда рад видеть вас на моем канале:

В группе можно следить за новостями:

9.9K9.9K показов
507507 открытий
17 комментариев

На мобилку норм, на симбиан вообще пушка.

Ответить
Автор

К сожалению, ток на ПК пока что

Ответить

Пушки прям сочно

Ответить
Автор

Спасиб, старался )

Ответить

Бля, вообще, очень интересно выглядит проект. Хотелось бы увидеть развитие этой работы)

Ответить
Автор

Спасиб, работаю над этим. Стараюсь не просто тупой шутерок делать, а с душой. Быстрее всего новости появляются в группе, там то дизы не ставят =)

Ответить

Зачем это?

Ответить