Недавно мне на глаза попадалась статья, в которой очень убедительно, со статистической и психологической точки зрения доказывалось, что архитектурные сооружения и прочие объекты в играх просто-таки обязаны достигать колоссальных размеров. Согласно этой теории, если бы, например, Имперский город в Oblivion не был виден с другого конца Сиродила, а то самое колесо из Bulletstorm было бы в полтора раза меньше, то у игроков не возникло бы чувства того, что они участвуют в чём-то значимом.
Комментарий недоступен
Бро, где белладонна растет, которая нужна для шнапса (если правильно помню)? Ну или как она примерно выглядит?
А то сколько травы скосил - уже кучу грошей на крапиве и ромашках поднял -, а белладонну так и в глаза не видел.
Спасибо за обзор! И отдельное спасибо за выделение спойлера (хоть я не удержался и прочитал).
Только начал 1ю часть, но уже готов ждать вторую))
Столько статей и восторженных отзывов. Пожалуй, куплю, поиграю.
Я после получения лошади по главному квесту, на каменоломне нашел лошадь Олена кажется, которую оседлать не считается угоном, не та ли это из пролога кобылка?
Было бы классно если бы наш игрожур научился пилить обзоры не сыпя спойлерами через абзац. Остаётся читать котаку и новости :(