А теперь к самому интересному. Если первая Psychonauts была достаточно детской игрой, то вот вторая явно не подходит для них. Они просто не поймут ту глубину, что заложена в этот шедевр. Если по очень простому, то Psychonauts 2 — игра про людей и их психологические проблемы. Давайте честно, все мы люди с проблемами, у каждого из нас есть свои травмы, стрессы, мы впадаем в депрессию, сталкиваемся с недопониманием, а иногда нас всё дико раздражает и мы не можем сконцентрироваться ни на чём и просто хочется, чтобы все заткнулись и оставити нас в покое. И вот об этом всём нам рассказывает история игры. По сюжету Разу придётся побывать в разумах почти всех психонавтов из «Психической шестёрки». Несмотря на то, что они выдающиеся экстрасенсы, проблемы у них достаточно житейские, разве что за исключением Форда с его расколотым разумом на различные альтер-эго. Один впал в депрессию из-за потери любимого человека и стал алкоголиком. Другой употреблял средства, расширяющие чувства, из за чего у него особое видение мира, но при этом он выдающийся музыкант. Третьему не давало покоя потерянная власть семьи и нарцисизм, из-за чего он все события трактовал на свой лад. Кто-то из-за ошибки в прошлом, чересчур переживает за других людей, боясь ответственности. И так далее, даже враги в игре по большей части представляют собой какие то психические неполадки, как например сожаления, которые заставляют тебя увязнуть на месте, или панические атаки, резкие и острые. При этом разум у каждого человека свой, как и его видение мира.
Одно из самых неприятных воспоминаний из игры (хоть мне и было 24 тогда). Сожалел что нашёл этот секрет.
Комментарий недоступен
Да, там очень хорошее раскрытие истории и персонажей через их "миры". Особенно понравилась Кэсси с ее архетипами и Форд, уровень с письмами. Единственный персонаж, прошедший полностью мимо, это у кого там был мир с морем и бутылкой..даже имени не вспомню.
Шэйфер гений, хорошо, что по прошествии стольких лет не растерял этот свой "безумный" стиль и интересные миры.
Выскажу непопулярное, наверное, мнение. Как платформер игра отличная, но история навевала на меня сильную скуку. Ещё эта бесконечная дрочь с фиолетовыми камушками... Яблоки в Краше собирать было не так душно, как тут эти камни/психокристаллы/воспоминания/багажи/ещё десять видов какого-то говна. Это, конечно, опционально, но во-первых раздражает, во-вторых полезно для лора и прокачки.
Что-то на одном уровне с Astral Chain, где большая часть времени уходила на пылесос кристаллов по всей локации.
Согласен, в начале ещё интересно, а потом чет скукота, и как платформер тоже скучно. Особенно мир с певцом. А когда добавили просто для повестки дедов геев, что никак не влияет на сюжет, игра умерла для меня, и я посмотрел концовку на ютубе (и слава богу, всё твисты уже давно очевидны были, и потом духота, а не геймплей идёт с жидкой концовкой)