Понравилась одна необычная особенность врагов. Точнее, она мне, как игроку, желающему побеждать, не очень понравилась, но, концептуально, это интересно. Противники как бы предугадывают действия героя. Например, в одной комнатке наш персонаж, во второй враг, который знает о нашем расположении. Между комнатками узкий коридор. Так вот, противник не побежит, сломя голову, по имеющемуся проходу на нас нападать, а выждет удобного момента для атаки.
Сложные подземельяДа что вы знаете о сложных подземельях.
Это не столько сложно, сколько душно =\
Только 6% игроков прошли игру.
Там вроде попроще. Только уже не помню, в Darkest Dungeon бесконечно можно фармить отрядом и потихоньку двигаться вперёд или же с какого-то момента гонят в более сложные подземелья?
Комментарий недоступен