Обновление для Sons Of The Forest (Патч 01)
Sons Of The Forest - продолжение легендарного сурвайвл-хоррора The Forest, который разрабатывался с 2014 года, и вышел из раннего доступа в 2018 г. Вторая часть вышла 23 февраля 2023 года, и вот спустя ровно две недели получила свой первый ПАТЧ 01.
Привет всем!
В нашем первом патче мы добавили новую битву с мини-боссом, новый бинокль, дельтапланы, защитные ворота и дверные замки, а также многое другое, полный список смотрите ниже:
Особенности
- Добавлен бинокль
- Добавлен дельтаплан
- Добавлены ворота оборонительной стены
- Добавлен бой с боссом в середине игры в пищевом бункере
- Добавлен сброс настроек в разделе "Параметры"
- В мир добавлен недостающий комплект кожаного костюма Вирджинии
- Теперь можно запирать двери с помощью палочки, помещенной на внутреннюю сторону двери
- Построенные небольшие сооружения (мебель) теперь можно захватывать, а захватив, можно либо поместить его снова куда-нибудь, либо бросить, чтобы разрушить его и получить обратно свои ресурсы.
- Добавлены некоторые дополнительные сюжетные элементы
- Добавлены новые варианты анимации смерти от выстрела в голову для каннибалов
- Злобные обычные каннибалы теперь могут нападать, спрыгивая с деревьев
- Маленькие птицы теперь приземляются и едят/набирают сытость
- Добавлена возможность скрывать таблички (теги) с именами игроков
- Добавлена возможность скрыть прицел и траекторию полета снаряда
- Ловушка для рыб теперь должна работать и ловить рыбу (каждые 5-10 минут) при условии, что она помещена в воду и текущий сезон не зима
- Добавлены смотровые башни в некоторые деревни каннибалов
- Подборки сюжетных бумаг теперь будут показывать пользовательский интерфейс для "увеличения"
- Добавлен новый тип структуры: Односторонний апекс. Заполняет пространство между опирающейся балкой и ее опорной балкой. Автоматически выравнивается в зависимости от ориентации прислоненного бруса. Автоматически подгоняет четвертные варианты бревен под нужную длину.
Баланс
- Добавлено восстановление (кулдаун) для сна
- Установите отток от голода и обезвоживания на 0
- Мутные каннибалы теперь будут меньше злиться (от близости игрока и в поздней игре)
- Добавлена возможность событий прерывания сна игрока от ближайших врагов, которые могут дотянуться до игрока
- Изменен коэффициент расхода огня, чтобы сделать использование дров более важным
- Подправить ягоды, чтобы придать немного больше сытости
- Настроен энергетический напиток так, чтобы давать в два раза меньше гидратации и меньше энергетического баффа
- Уменьшенное количество сытости и увлажнения, которое дают все травы и грибы
- Настройка здоровья тяжелых врагов уменьшена до 1,25x здоровья
- Увеличение здоровья брони каннибала на 1,5x на харде
- Приказ о вылове рыбы в Кельвине закончится через некоторое время
- Исправлено открытие пещеры в поздней игре при наличии слишком большого количества врагов
- Скорректированы некоторые события и дистанции ближнего боя игроков для лучшей отзывчивости A.I.
- Уменьшенный вдвое урон от дробовика
- Увеличение количества отдыха на сиденье с 0,3 до 0,7
- В столовую добавлены обычные слоеные пирожки
- Увеличение здоровья крипов в зависимости от количества активных многопользовательских игроков
Улучшения
- Улучшена анимация и наложение красного каннибала
- Исправлена анимация сна для женщины-каннибала
- Настройка борьбы с чучелами игроков/идл для мультиплеера
- Исправлено "подпрыгивающее" бревно при глубоком погружении в воду
- Повышение производительности для мировых локаторов
- Добавлена логика, позволяющая принудительно открывать люки и двери при появлении внутри игрока
- Исправление того, что некоторые LOD'ы иногда переключались неправильно
- Исправлена ошибка, возникающая при выходе из игры во время пробуждения от смерти
- Уникальные/исторические предметы теперь принудительно экипируются, когда их собирают
- Ориентация двери теперь определяется положением игрока при ее установке, лицо перед игроком является внутренним лицом
- Скорректирована локомоция оленей и лосей для лучшего прокладывания пути
- Предотвращение размещения скамьи так близко к объектам, что игрок мог застрять, когда вставал после сидения на ней
- Добавлена более мелкая настройка реквизита для ударов и столкновений в ближнем бою
- Добавлены LODs/оптимизация для настенного факела
- Уничтожение винтового хранилища теперь порождает хранимые предметы в виде динамических подборок
- Восстановление пляжной зелени при уменьшении размеров коралловых скал
- Бункерная еда исправлены некоторые небольшие проблемы с освещением
- Добавлено радио для еды в бункере
- Превратил карточки стола для мистера и миссис Паффтон в подборки историй
Аудио
- Улучшена нагрузка на процессор при воспроизведении аудио
- Улучшены некоторые каннибальские аудио/вокал
- Уменьшение проблем с заиканием звука
- Снижение интенсивности звука при сильном ветре для уменьшения воздействия на производительность
- Уменьшение максимального количества экземпляров аудиозаписей шагов для снижения затрат процессора и повышения производительности
- Изменен эффект звукового звона при взрывах и гранатах, который уменьшается по мере удаления от места взрыва, чтобы избежать его отключения с расстоянием
- Аудиозапись плевка добавлена в первое гнездо плевка в бункере развлечений
- Добавлены затухания для звуков физики
- Настроенный плеер качает подножку при беге, уровнях водопада и прибоя
- Добавлен звук боя с оружием перед открытием двери в cutscene "Ложись, сынок".
- Обновлены звуковые события срабатывания и сброса на мухобойке, костоломе и ловушках для мелких животных
- Предотвращение спама SFX, вызывающего проблемы с производительностью и звуком, с помощью инструмента ремонта
- Исправлен аудио цикл, не заканчивающийся при спуске по канату
Главные исправления
- Больше нельзя проникать через запертые двери с помощью палки (извините, скоростные бегуны!)
- Исправлено, что Кельвин срубает деревья с прикрепленными к ним строениями игроков
- Игрок больше не будет скользить вниз по склонам, если в руках у него находится книга полезностей или когда игрок находится в своем инвентаре
- Исправлена ошибка, при которой ключ-карточка гостя не открывала две двери в бункере развлечений и не требовалась для входа в жилой бункер
- Исправлены некоторые потенциальные проблемы при отключении мультиплеера
- Исправлено оружие, отданное Вирджинии, не возвращалось с правильным количеством патронов и улучшений оружия
- Исправлен ремонт стопок дерева, не возвращающий их элементы в правильное положение
- Исправлены некоторые случаи, когда многопользовательский клиент мог дублировать логи
- Добавлена система сохранения игрока до сюжетных сцен
Остальной список фиксов можете посмотреть здесь.
Следующий выход обновления запланирован через 2 недели. Разработчики хотят довести Sons Of The Forest к релизной версии за 6-8 месяцев.
Равнодушен к игре, но видимо тут вам не Вальхейм.
За Вальхейм не сильно шарю, но есть друг который в него задротил дико, что-то он поговаривал что игру забросили.
Это вот этот патч v33002 ?