Клифф Блезински рассказал, что изначально планировал сделать Gears of War 4 шутером от первого лица

Этому помешала Microsoft, которая в 2014 году приобрела права на франшизу.

Клифф Блезински рассказал, что изначально планировал сделать Gears of War 4 шутером от первого лица
  • В 2012 году продюсер Род Фергюссон упомянул о том, что Epic Games хотела бы выпустить Gears of War от первого лица, но вдаваться в детали не стал. Геймдизайнер первых трёх частей Клифф Блезински более подробно рассказал об этом только в 2023-м.
  • Разработчик признался, что в своё время подумывал над тем, чтобы Gears of War 4 стала шутером от первого лица.
  • По словам Блезински, от этой идеи отказались после того, как Microsoft выкупила права на франшизу в 2014 году и основала студию The Coalition, которая и занималась следующими релизами в серии.
  • Руководство компании приняло решение, чтобы Gears of War не отходила от привычной ей формулы. Разработка четвёртой части проходила под руководством Фергюссона.
  • По данным журналиста Джеффа Грабба, сейчас The Coalition активно работает над Gears 6 — на это также намекнули сценарист Джошуа Ортега и одна из вакансий на сайте студии.
7.6K7.6K показов
3.7K3.7K открытий
88 комментариев

Клифф Блезински рассказал, что изначально планировал сделать Gears of War 4 визуальной новеллой на renpy

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

От первого лица не интересно. Мне по кайфу разглядывать этих надутых мужиков, еже бля

Ответить

так весь смысл кор механики - укрытия и перекаты, сделав FPS напрочь убьет серию

Ответить

Разглядывай, напарники же не от первого

Ответить

Интересно от первого лица. Видеть эти монументальные постройки от первого лица дает намного большее погружение. А вес и броники от первого лица нормально можно передать звуками, массивными пушками и реализацией тела, если посмотреть вниз.

Ответить