"Сall of Duty" в космосе выйдет 13 апреля — Boundary

"Сall of Duty" в космосе выйдет 13 апреля — Boundary

Многопользовательский шутер об астронавтах, сражающихся вокруг орбитальной станции. Разработчики делают ставку на уникальность геймплея с акцентом на разрушаемость окружения и необычный опыт в невесомости.

Demo gameplay

Предстоит сражаться как внутри станции, так и за ее пределами. Помимо обычных скафандров, вы можете использовать боевые модули, оснащенные собственными двигателями и разнообразным навесным вооружением.

  • Снайперки ваншотят
  • Множество различных модулей влияющих на характеристики оружия, система очень схожа с уже известной нам из call of duty
  • Возможность улучшения скафандра
  • Уникальный геймплей, сражения как в помещении так и в невесомости
  • Большое разнообразие оружия, от мини-дробовиков до снайперских винтовок.

Релиз шутера Boundary состоится 13 апреля, сообщает команда Studio Surgical Scalpels. Сначала игра выйдет только в раннем доступе и только на ПК.

Official Trailer

А с вами, как всегда, был FrostMax, всех и обнял и пока.

Подписывайся на телеграм канал об играх FrostMax HUB, что бы поддержать меня и стать частью вселенной FrostMax Universe а так же ничего не пропускать.

3434
32 комментария

Мертворожденная игра походу

9
Ответить

Заебали уже со своими сетевыми дрочильнями

Ответить

Я бы это назвал Battlefield, по динамике выглядит как Батла, чем калда

Ответить

Ну большие и пустые карты хотя бы будут оправданы, это же космос.

8
Ответить

Техники нет, не батла.

Ответить

Идея интересная, но судя по демо, выглядит так себе. Слишком дерганно все, что вряд ли соответствует космосу.

2
Ответить

Играл я в их чудо-бету. Калаши в космосе, ммм... Снайперки, которые ваншотают через всю карту, а с условного калаша надо целый магазин всадить. Плюс ливелдизайн был кривейший. Ситуации, когда ты ресаешься и тебя в эту же секунду убивают - были обыденностью, ибо спаун точки никак не защищались(даже при наличии защитной турели) и одна из команд всегда приходила кемпить вражескую базу. Если это пофиксили - хорошо. Если нет, то у игры серьёзные проблемы.

2
Ответить