Black Geyser с трудом смотрит в завтрашний день
Не только слава и богатство обошли шедевр Age of Decadence, о чём недавно поведал Винс Веллер (фронтмен геймдев-бэнда IronTower). Спешу и спотыкаюсь доложить другую прискорбную весть. Молодая и амбициозная студия GrapeOcean Technologies, те самые авторы другого непонятого шедевра Black Geyser: Couriers of Darkness, сообщают о возможном закрытии студии.
В GrapeOcean уповают на будущую DLC и милость народного финансирования. Kickstarter-перфоманс предполагается в апреле сего года. И если ты не ролевик с низкой социальной ответственностью (чьё мировоззрение ниже нейтрально-доброго), то обязан поддержать студию.
Разработчики обещают добавить не только DLC-контента, но и решить ряд наболевших проблем, причём в последнем случае установка DLC не потребуется. Из главного стоит отметить: новая сюжетная ветка культа Зори; крепость игрока; новые квесты, локации, предметы, крафт и заклинания; улучшение боевой системы и романтических отношений.
Но одним единым DLC сыт не будешь, наверное так думают в студии. В GrapeOcean вовсю строят планы на Black Geyser 2 и другую RPG в пост-апокалиптическом\Sci-Fi сеттинге. Планы были и раньше, но пока реализовать не удалось по известной причине. Ещё разработчики отмечают сокращение штата сотрудников и плачевное финансовое положение в Европе, но мы же тут не при чём =)
Справедливости ради стоит отметить. GrapeOcean одна из немногих студий (по части RPG) дошедших до релиза. Black Geyser это такая середииина между Baldur's Gate и Icewind Dale. По этой причине игра неоднозначная и из каждой щели веет запашком олдскульности (как наш забаненный дружочек @Xanathar). Одни ругают Pillars of Eternity за избыточную олдскульность, другие же от радости обмазываются с головы до пят, а между тем есть и Black Geyser. Игра не хватает звёзд с неба, у неё полно недостатков, но на безрыбье и рак рыба. Я прошёл Black Geyser и не жалею.