Дорогой дневник, я запустил The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — и пропал
Рассказываю, как брожу по миру Хайрула, парю над миром Хайрула, пробираюсь в Каверны Хайрула, изучаю новый мир и новые правила Хайрула.
Готов к новому приключению
Дорогой дневник, я люблю игры с открытым миром: они дают рюкзак контента для исследований, корзину эмоций, а если игра хорошая, то ещё и авоську веселья. Вспоминая свои 200 часов в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, я готовился к новой порции и исследований, и эмоций, и веселья. Подвиньтесь, любимые «Ведьмак», «Скайрим» и «Ботва» — «Слёзы» капают!
После трейлеров второй части настроен был скептически: добавили летающих островов с Пандоры, враги «оединорожились», бокоблины оседлали Глыбников, заспойлерил себе пару больших боссов и… всё.
Первый удар по моему скептицизму нанёс прыжок веры в начале игры. Он сработал по всем канонам продолжений блокбастеров: начало вроде такое же, но гораздо эпичнее. Захватывает дух.
Отключил карту и разбился
Дорогой дневник, я познакомился с големом древней цивилизации Зонаи — именно их технологии теперь буду применять вместо технологий Шиика из Breath of the Wild. Голем вручил мне Пураншет — это как Камень Шиика, но с новыми способностями. Если кратко, то за прохождение первых святилищ на летающем острове моя новая Ультрарука выучила:
- комбикинез — перемещать и склеивать предметы
- чаромонтаж — совмещать любые предметы с оружием, щитами и стрелами
- чаропортал — перемещать тельце через потолки
- автореверс — отматывать движения предметов назад на определённое время
После местного обучения облака расступились, и я, наконец, сиганул вниз, чтобы… разбиться: хотел эффектно нырнуть в воду, но не рассчитал силы.
Чтобы «приключенствовать» по-настоящему, я решил путешествовать по Хайрулу, не подглядывая в карту. В «Настройках» переключаю экранный интерфейс в режим «Профи» — теперь экран чист от лишней информации и карты. Чтобы не заблудиться, я буду смотреть вдаль, взбираться на возвышенности и ориентироваться по знакомым объектам.
К тому же оказалось, что по Хайрулу расставлены указатели, которые я раньше игнорировал, а NPC часто указывают направление или тычут пальцем, куда идти.
Ну, поехали!
Балдею от уровня сложности в новых святилищах
Дорогой дневник, со времён «Ботвы» слышу недовольное перешёптывание игроков о том, что загадки в святилищах слишком простые. А мне нравится такой уровень сложности. Совсем не хочу ломать голову в каждом «шрайне», всё таки не в Myst играю.
Зашёл в святилище, быстро раскусил головоломку, получил частицу света в награду и точку для перемещения, пошёл дальше. Тем более, помимо простеньких загадок в святилищах, в Хайруле хватает и другого контента, над которым придётся подумать.
Лишь один раз я забрёл в предательски сложное святилище где-то на северо-западе игрового мира. Меня раздели, отобрали оружие и заставили лишь одной палкой отбиваться от агрессивно настроенных големов. Упростить задачу должны были материалы и механизмы, разбросанные по арене. Но проще не стало: каждый удар сносил мне все четыре сердца. После десятка перезагрузок я сдался и, скрипя зубами, решил вернуться в этот ад попозже.
На небесных островах появился новый вид забав: донеси зелёный кристалл из пункта А в пункт Б — получи Благословение Рауру и открытое святилище. Но между пунктами всегда пропасть, и любое неверное движение приведёт к падению кристалла на землю. Приходится выдумывать летательные аппараты, которые без потерь долетят до места.
Хотел поделиться ещё одним крутым открытием про местные пещеры и святилища, но не хочу лишать удовольствия юных исследователей Хайрула.
Встретился с первым Левром
Дорогой дневник, ты помнишь, как я усиленно избегал этих ублюдков в «Ботве». Но когда научился парировать удары, стало веселее, хотя бои всё равно были потные и изнурительные. И вроде на моём счету с десяток убитых Левров в «Ботве», но первого Левра в «Слёзах» я победить не смог — любой его удар сносил все сердечки. Ладно, приду к нему попозже. Пока что игра меня унижает: то големы, то Левры. Дальше что, короки запинают?
Усерднее Левров я избегал лишь Стражей, но они исчезли совсем. Видел лишь один «труп» на крыше Хатенского института. Неужели всех до единого убрали?
Впервые прыгнул в Каверны
Дорогой дневник, я долго избегал миазмовые дыры в земле, от которых исходит красный дым. Красный цвет не предвещает ничего хорошего: кровавая Луна, кровавый Ганон, кровавые миазмы, кроваво-красная карточка от судьи. Но любопытство победило. Первый прыжок в неизвестность впечатлил так же, как и первое падение с небесного острова.
После приземления и десятиминутного блуждания среди миазмов и местных растений времён палеозоя в голове родилась слабоумно-отважная идея:
А давай спрыгну в дыру под парящим замком Хайрула?!
Совет новичкам: не делайте этого!
Под замком Хайрула собралась армия из всех самых страшных монстров, они ходят по земле, которая полностью покрыта миазмами, и тела врагов тоже ими покрыты. В центр я прыгал два раза: после десяти 10 часов игры и после 60 часов игры — унижали меня одинаково больно.
Влюбился в Каверны
Дорогой дневник, вставлю сюда заметку после 50 часов приключений, раз уж речь зашла о Кавернах. Много слышал от игроков, что под землёй Хайрула пусто, одинаковые ландшафты утомляют, в картонной коробке из-под холодильника веселее, чем в этой тьме. Гнусные слухи!
Каверны — это сплошной фан и радость исследования. Нужно наградить товарищей, которые придумали освещать тьму стрельбой семечками фонарисов. Выстрелил раз — стрела улетела куда-то в пропасть и так и не зажглась, выстрелил ещё — стрела воткнулась рядом с монстром, выстрелил в третий раз — осветил развалины огромного рудника, выстрел — необычная растительность, выстрел — статуи, выстрел — залежи руды, выстрел — сундук или склад механизмов.
Судя по карте, размер подземелий сопоставим с размером Хайрула — это впечатляет.
Вон в темноте светятся духаты — маленькие сферы, которые можно обменять на одежду и ништяки у статуй колдуна. А вон обманчиво близко мерцает волшебный корень, который лечит от миазмов и служит такой же точкой перемещения, как и святилища.
Во тьме еле заметны огоньки факелов на рудниках с врагами. Рудники мне нужны, чтобы добывать зонары. Зонары я переработаю в зонарокристаллы, с помощью кристаллов увеличу ёмкость конденсаторов на поясе, а энергия конденсаторов поможет дольше держать заряд механизмов.
Также только в Кавернах я пополняю запасы мощных наконечников для стрел: Бомбоцветы — взрываются, Конфуксии — одурманивают врагов, Споровики — нагоняют дыма. Важные растения для масштабных сражений.
Именно на Кавернах замешана весёлейшая и круто протянутая из «Ботвы» цепочка миссий про клан Ига. Спойлерить не буду, но я был приятно удивлён, когда впервые встретил в темноте иговцев, вооруженных технологиями Зонаи.
Встретил женщину мечты
Дорогой дневник, после беготни по полям и сугробам Хайрула и прыжков в Каверны я наконец то добежал до повзрослевшей на 20 лет Пуры. Стильные очки, томные большие глаза, модная одежда и большой ум — всё как я люблю.
Решил завоевать её сердце. Подарю ей алмаз на палочке, ведь девушки любят драгоценные камни. Но чёртов монтаж превратил палку и алмаз в алмазорезак с атакой 29. Когда я попытался вручить этот смертельный «леденец» Пуре, она решила, что я хочу её убить. Теперь Пура держится холодно, но, может, когда я найду Зельду, она даст мне второй шанс.
Новые вышки прекрасны
Дорогой дневник, здесь коротко, ибо я не могу описать словами, как круто запускать каждую новую вышку: активируешь → отбиваешься от механических тентаклей → взмываешь ввысь → летишь вниз, считывая пураншетом территории Хайрула и неба — это великолепно. Пришлось нарезать несколько таких полётов.
Что делать, если стрелы кончились, а луки сломались
Дорогой дневник, так вышло, что я истратил все стрелы, а последний лук предупредительно мигал. У меня было около 100 стрел — вроде много, но я их быстро израсходовал в Кавернах и на эксперименты с разными наконечниками. И вот я пустой, а рефлексы ассасина-каджита из «Скайрима» не дают пойти в лобовую атаку. Пришлось придумывать, как напасть на лагерь монстров, чтобы найти лук и нафармить стрел. В этот момент Tears of the Kingdom раскрылась с новой стороны, потому что впервые мне пришлось совмещать стелс и хитрость.
Лагерь окружен частоколом, у него есть только один вход. Взбираюсь на холм неподалёку и оцениваю обстановку. Для стелса облачаюсь в амуницию клана ига — она помогает скрываться. Креплю к щиту ракету и взлетаю вверх, чтобы спикировать аккуратно вниз. Приземляюсь за двумя ящиками и убиваю первого бокоблина ударом со спины. С него падает первый лук и пара стрел — этого хватит для создания хаоса.
Стреляю конфуксией в босса бокоблинов и любуюсь, как он раскидывает своих коллег. Мне повезло, один удар босса уносит самого сильного бокоблина за пределы лагеря. Остаётся ещё один: его накрываю железной клеткой с помощью комбикинеза и двигаю клетку на костер. Пока бедняга горит, я нападаю на бокобосса: выставляю щит с шокером перед собой, за любую попытку нанести мне удар босс получает разряд.
Теперь у меня два лука и десять стрел — немного, но для начала неплохо. После рейда вспоминаю, что проще было побегать по конюшням, где продаются стрелы, но судьба подкидывает приятный сюрприз: в деревне Рито встречаю Веру. Она готова обменивать стрелы на пещерных вспышников, морозную форель и подсветовики. У меня всё это было, и я выменял у Веры 170 стрел!
Мне не пришлось искать Эсту
Дорогой дневник, какая радость, что любитель обменять короков на ячейки в инвентаре обитает в центральном дозорном форте. И как же меня бесит, что для каждого улучшения мне приходится раз за разом «любоваться» танцами, которые перекочевали из «Ботвы». Но не буду о плохом.
Поиск короков никогда не был для меня целью в «Ботве». И сейчас каждый найденный корок — это лишь приятный пустяк: нашёлся и нашёлся. Помимо классических пряток из «Ботвы» появились новые варианты поиска. Например, нужно правильно воткнуть осколок фигуры в конструкцию, или выдернуть пробку из пня, или спрыгнуть за короком с небесного острова.
Некоторые короки валяются вдоль дорог с огромными рюкзаками за спиной и просят доставить их к другу. Друг обязательно греется у костра где-то далеко. Приходится подключать смекалку и использовать механизмы Зонаи, чтобы друзья встретились. Этот фановый вариант доставки понравился игрокам, и десятки видео заполнили интернет. Игроки отрываются на горе-туристах по полной: запускают в небо, сбрасывают в Каверны, жарят на костре.
Меня затянула череда событий из-за лошади
Дорогой дневник, я встретил рядом с Хатенской бухтой на юго-востоке Хайрула Огромную лошадь — она так и называется. Хотел её поймать, но увидел вдалеке остров. Этот же тот самый остров Вечерний, который в «Ботве» раздел меня, отобрал весь инвентарь и заставил гонять три шара, уворачиваясь от врагов. Нужно сплавать и проверить, что теперь там творится.
Загадочного испытания с шарами больше нет. Зато на острове обосновались пираты, а мужик у костра на берегу попросил зачистить территорию. Раз припылл, то придётся зачищать. Это была славная битва с использованием механизмов Зонаи, стелса, хитрости, лобовых атак и подрывной деятельности.
После зачистки миссия продолжилась. На «затылке» острова появилась огромная пещера, а в ней «припарковался» пиратский корабль. Я снова выбрал стелс, расчистил местность вокруг корабля от лучников и прочей мелочи, а на палубе натравил бокобосса на коллег по пиратству с помощью пары стрел с Конфусией.
И раз уж я на острове, то по пути прыгаю в миазмовую дыру и приземляюсь у закрытой арены, по центру которой дымится сундук. Что было дальше — не скажу, но награду покажу. Это шлем Мидны, который принадлежал королеве ночи.
Работаю журналистом в «Клевер-курьере»
Дорогой дневник, на одной из конюшен меня поймал местный птиц по имени Пенн, похожий на ЗигЗага Макряка. Он предложил поработать журналистом. Сначала я игнорировал его задания, но потом втянулся, ведь неизвестно, как скоро я снова попаду в нужную конюшню.
Я помогал Пенну не зря. После четырёх выполненных заданий он подарил мне Квакшины рукава, которые позволяют взбираться по стенам во время дождя. Так что советую тебе не игнорировать его работёнку. И я буду так же работать журналистом, чтобы заполучить Квакшину шапку и Квакшины штаны.
Чего хочет голос во сне
Дорогой дневник, мне понадобилось почти 100 часов в «Ботве», чтобы понять одну простую истину. Выбирай в конюшнях и гостиницах самую дорогую кровать — это даёт либо дополнительные сердца, либо энергию. Вот и в Tears of the Kingdom я не экономил на комфортном сне, хотя рупий часто не хватало.
Только мой сон постоянно прерывал голос бога лошадей Маланьи. Голос навязывал некое место: озеро бога лошадей в районе Фаронского моря. Решил найти это место, чтобы Маланья больше не мешал мне спать.
Поиски привели меня к очередной Огромной, но теперь уже белой, лошади. Она четыре раза скидывала меня на землю — не хватало энергии, чтобы её удержать. Пришлось сварить пару энергетиков в одноразовом казане Зонаи. Так и победил ретивую красавицу.
Хватит меня отвлекать «мини-играми»
Дорогой дневник, как же я люблю исследовать небеса, землю и пещеры Хайрула. И как же меня бесит, что всё вокруг пытается меня развлечь. Что эта игра себе позволяет?!
Вот Березда вынуждает меня мастерить очередную конструкцию, чтобы рекламный плакат не упал. Я его спасал раз 20, но он всё равно упорно держит вывески по всей территории Хайрула.
Вот какой-то рито-учёный просит пролететь на самолёте в центр цели, а хитрый горон — соорудить пушку и выстрелом попасть в гонг.
Вот оказывается, что местная сакура при должном жертвоприношении подсвечивает точки интереса, а их много.
Вот по пляжу прогуливается отряд бокоблинов, которых так и хочется разбить.
Вот в небе завис сундук, который нужно достать так аккуратно, чтобы он не свалился на землю. В каждом таком сундуке старая карта с сокровищами: открыл сундук, забрал карту, на карте в Кавернах появилась отметка с кладом.
Игра постоянно, за каждым поворотом подкидывает интересности, к которым мне нужно как-то добраться, по пути обязательно «собрав» ещё. Вот где точно пора воспитывать целеустремленность, иначе меня обязательно что-нибудь отвлечёт.
«Скучный» мир Хайрула совсем не даёт шанса поскучать и побродить по мифическим пустым поверхностям. А если всерьёз взяться за зачистку всех интересностей, то уйдёт не одна сотня часов.
Игнорирую конструктор для избранных
Дорогой дневник, я хотел обойти стороной эту постыдную страницу моей истории, но строительство — слишком важный аспект Зельды. Как говорится: обойти нельзя строить. В интернете ещё до выхода «Слёз» завирусились ролики, где Линк с помощью комбикинеза творит инженерную магию для убийства местной флоры. Боевые роботы, летающие свастики, шагающие фигурки с пылающими членами, захлопывающиеся ловушки…
Я за всё время прогулок по землям Хайрула ничего толкового не придумал, да и некогда было думать над собственным поездом-убийцей. Лишь несколько миссий вынудили соорудить самолёт или плот, а в некоторых святилищах я решал простенькие инженерные загадки.
Ради полноты картины о мире Хайрула я решился придумать свою машину. Первый вариант: «Смертельный Пазик v.1.0». Всего 21 деталь, больше лепить игра не позволяет. В роли убийц две пушки, два лазера и два кола по бокам.
Второй вариант: «Ока-испепелитель v.1.0». Её соорудил только из механизмов Зонаи — они не горят. Места для крепления стало меньше, зато манёвренность выше. Теперь убивать будет шокер и два лазера. Заодно добавил дополнительную батарею, чтобы хватило энергии, и вентилятор, чтобы быстрее ехать.
Проблема строительства в том, что ресурсы не бесконечные. Все механизмы выбиваю из местных гача-автоматов: забрасываю в приёмник до пяти энергокристаллов — получаю рандомный набор механизмов. По карте разбросано много таких автоматов, у каждого — свои наборы механизмов.
Все эти инженерные забавы — лишь малая часть контента в мире Хайрула, но зато идеально подходят для коротких вирусных видео. Может, поэтому у многих складывается ощущение, что в игре только и остаётся, что строить всякие машины в духе Bad Piggies.
Это не так.
Простор для фантазии оружейника, или как я влюбился в чаромонтаж
Дорогой дневник, пусть я не постиг мастерство комбикинеза, зато вовсю радуюсь возможностям чаромонтажа: объединяю щиты, оружие и стрелы с кусками врагов, флорой и другими предметами Хайрула.
Сначала я скромно присобачивал к щиту щит, к мечу камень, к ветке нож, а к наконечнику стрелы — огнефрукт или фонарис. Но однажды понял, что зонары красиво монтируются с рогами големов, и получаются мощные по атаке копья, топоры и мечи. После этого меня понесло.
Рога есть не только у големов. У бокоблинов, бокобоссов, моблинов, левров — свои, разные по силе и атаке рога. А помимо этого можно усиливать оружие «кусками» глыбников, чучу, летучих мышей и прочей фауны.
И это я только про атаку рассказал. Прикрепил к щиту сердце окторока — взлетел как на воздушном шаре, прикрепил ракету — взлетел побыстрее, пружину — подпрыгнул вверх или оттолкнул врага, прикрепил лазер, огнемёт или шокер — травмировал или шокировал врага, вагонетку или сани — покатился по склону или рельсам как Тони Хоук…
Это только начало веселья: я продолжаю пробовать разные сочетания параллельно с путешествием по Хайрулу.
То же самое, но абсолютно другое, или главный парадокс игры
Дорогой дневник, меня поразил подход японцев к созданию нового мира через изменение старого. К этому легко относиться скептически, пока не поймёшь, что любимый мир не используют повторно, а меняют и дополняют, чтобы ты не мог узнать знакомые места и постоянно натыкался на новые.
Вроде тот же вулкан вдалеке, но теперь он потух, а значит его можно исследовать по новому. Вроде тот же город Герудо, но теперь он засыпан песком, женщины прячутся по подвалам, а вокруг города много новых сооружений, врагов, деталей, разломов, миссий. Земля Хайрула изрыта пещерами и колодцами, а вокруг валяются обломки камней и сооружений. Везде всё по-новому.
Особенно впечатляют моменты, когда я узнаю место, но в нём уже нет ничего прежнего. Например, на деревню Какарико рухнули огромные обломки, деревня Хатено превращается в модный центр Хайрула и теперь похожа на грибное царство, Новая деревня расширяет территории за пределы своего островка. А какие сюрпризы меня ждали, когда я добрался до хижины короля Хайрула из «Ботвы» и места, где я проснулся…
Мне стало интересно, как бы выглядел Скеллиге, Велен и Новиград в «Ведьмаке» спустя 50 лет после какой-нибудь катастрофы? Как бы изменилось моё восприятие Скайрима, если бы Двемерские руины внезапно выросли из земли, разрушив большую часть поверхности, а в Винтерхолде растаяли ледники, затопив часть территорий?
Как бы я исследовал знакомые места с новыми правилами, ситуациями и монстрами? Я вряд ли узнаю, как бы это было, но на примере Tears of the Kingdom с уверенностью говорю — это новый, необычный опыт. Вроде те же места, но всё по-новому.
Приключение только начинается
Дорогой дневник, кажется, я прошёл основной квест. Он напомнил основной квест из «Ботвы» с путешествием к народам Зора, Герудо, Рито и Горонов. Подъём в облака по летающим кораблям и плаванье в пузырьках я не забуду.
Четыре часа я шёл с отчётом в Дозорный форт к любимой Пуре, чтобы получить от неё новое задание про «Зельду в замке». Надеюсь, что это не конец истории, а лишь шажок к новому витку приключений. Но здесь, дневник, нам придётся расстаться.
Я до сих пор не открыл три вышки, не осмотрел все знакомые места, которые перестали быть знакомыми из-за катаклизма. Я практически не полетал по небу, хотя там много всего интересного, а жутковатые лабиринты в небе так и манят. Я толком не побродил в Кавернах, хотя они манят ещё сильнее. Я нашёл всего 56 святилищ и 70 короков.
У меня открыто 45 эпизодических миссий и 8 воспоминаний из 18. Я не нашел музыкантов, чтобы открыть Фей, не нашёл вингсьют (а говорят, что он есть), не победил Левров и ни разу не сразился с Глиоками. Я до сих пор не готов к прыжку в самую суровую миазмовую впадину под замком Хайрула.
Ещё столько всего впереди, а за 60 часов я не насытился. Будто только сделал жадный, свежий глоток после жаркого ожидания игры...
Уже сотни видео в соцсетях показывают, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom предательски разнообразна. «Предательски», потому что я этого всего будто и не вижу — ведь у меня свой путь. Я пока что редко использую комбокинез, почти не прохожу побочные квесты и предпочитаю пускаться куда-то в неизвестность. И мне безумно нравится, что кто-то рядом (возможно, ты), такой же игрок делает всё по-другому.
Во время путешествия по Хайрулу захотелось вернуться в Скайрим, чтобы и его открыть для себя заново, или отыграть по-другому за Геральта в «Дикой охоте». Когда-нибудь я открою для себя Red Dead Redemption, Death Stranding и Cyberpunk 2077.
Открытые миры продолжают манить. Надеюсь, что The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — не последняя игра, которая меня в этом плане удивит.
кроме ред дед все другие опен ворлды после зельды оказываются мегаскучными забегами по иконкам или вообще пустыри декоративные
лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Ну ведьмак 3 хорош сюжетками и диалогами, а в зельде такого вообще нету, но в остальном будет реально казаться, что ведьмак какой-то кастрированный.
Я так понимаю, "приключение" - это когда тебя вкидывают в опенворлд без цели, без смысла и говорят "ну вот, развлекайся, чо тебе еще надо?". Ну, два беларуса, готовые засирать что угодно, кроме кринжового инди-говна, мож и приключаются там.
Даже реальный мир после зельды кажется мегаскучным забегом по адресам или вообще пустыми декорациями.
Лучше уж Manhunt, там такое же ощущение приключения как в зельде есть.
ну хз, по кп2077 как минимум приятно бродить наслаждаясь видами
То есть если тебе в рандом игре юбисофт отключить маркеры, там тоже будут ощущение приключения? Или есть ещё какие-то критерии, про которые свидетели настоящего приключения никогда не пишут?
елденг ринг, которое просто лютая срань для детей? вы про эту игру говорите?)
Не спойлери :))
лучше уж елден ринг, там такое же ощущение приключения как в зельде есть
Я правильно понял, что Зельда, как и Элден Ринг просто тратят твое драгоценное время в никуда, в то время как нормальные игры его уважают. Учитывая огромное количество потенциально интересных проектов, тратить время на игру, которая, как и игры 90-х и начала нулевых, не уважает мое время, представляется весьма бессмысленным занятием, как по мне.
Когда первые игровые трейлеры увидел, так и подумал, что Миядзаки решил свой вариант ботвы сделать.
"лучше уж елден ринг"
В елден ринге открытый мир это тупое говно тупого говна. Лучшее и самое интересное что есть в игре - линейные локации.
Так в Ред Дед опенворлд точно такая же декорация
Лучше уж готика
лол а чем хорош мир ред дед? постоянно повторяющимися заскриптованными ивентами?
Ахахахахахах
В ER мир абсолютно пустой. Всё повторяется постоянно. По сути это ухудшенный вариант DS. Лучше бы ещё локаций сделали чем открытый мир. Уже на Лиурнии можно задушиться.
Такое же приключение=) Согласен. Повтори все подземелья и боссов много-много раз=) Худшая реализация наполнение открытого мира в индустрии. Ах да, с гениальным сценарием=) Очень жалко потраченного времени - послевкусия разочарования после прохождения и фрустрация перед каждым одинаковым по сути подземельем.
Не искушенному геймеру зайдёт формула Юбисофт, где надо дрочить по кругу карту с таким вот подходом - Миадзаки просто решил ворваться в тренды и отказались от хардкорной и сбалансированной системы. Я уже не говорю про оптимизацию, крайне херовую реализацию RT в этой игре, а-ля Хогвартс Легаси и т. д. Пипл схавал, индустрия в жопе. Не вовлеченности в процесс, не режиссуры, не сценария, не запоминающихся персонажей и их характеров - пусто, скучно, не интересно.
Может дело вкуса? Отнюдь. Дело в игровом опыте. Для человека, который прошёл все Соулсы и Бладборны с Нио, Падшими Лордами, Сурджами и т. д. Елдач является казуальной поделкой где репетативность исследования одних и тех же подземелий может с лёгкостью дать фору каждодневному походу на работу. Формула - игра ради денег и трендовых механик для человека, который повидал лучшие решения в жанре - вызывает только разочарование и раздражение. Возвращаться, чтобы доделать платину из-за бага с не появляющимся челиком у церкви - спасибо, вообще нет никакого желания.
Даже рдр2 очень слаб по сравнению со 2й Зельдой, так много контента я никогда не видел, ни в одной игре. И причём это не просто напичканный контент с помощью генерации, большинство контента писали вручную и он достойный. До сих пор не надоело проходить святилища, прошёл уже наверное 40-60
Посмотрел еще обзор от SG на зельду.
Теперь все комменты про агушу и DLC читаю так
Ну кста чёт кал обзор, меня немного бесит расставленние акцента на механизмах, сейчас играю в ботву и какое же это охуенное "классическое фентези", какие же там приятные диалоги, сюжет, драма, эксплоринг, как же охуенно задизайнены ситуации в которые попадаешь и в целом геймдизайн крутой, последний раз что-то подобное в Fable испытывал, реальное приключение в котором даже примерно не знаешь что тебя ждёт. И вот это вот все как будто на заднем плане, а одна механика, которую половина челов будет юзать по минимуму выставляется кор фичой
Скинь ссыль)
Что за обзор?
Каждый раз когда нахожу что-то новое - ахуеваю. Вчера нашёл место возле дерева похожего на сакуру. Если положить там фрукт в подношение. То выйдет ебака и подсветит все пещеры на карте. А ещё вчера получил оружку от герудо мастера скрестил с костью молдоры и получилась оружка на 92 атаки. Правда она стоила мне 4 алмаза.А я только один регион зачистил более менее - пустыню. Чем дальше - тем ахуенней. А что сделают разработчики зельды, когда выйдет свитч 2 представить страшно.
Поднимут разрешение до 900р ?
Написал про Сакуру тоже, что подсвечиваются пещеры. Мне не нравится, что непонятно, какие пещеры прошел а какие нет(
Это где такое дело находится? Как-то пропустил...
На сколько ударов хватает такого оружия за 4 алмаза?
Вышки - есть
Пустой мир - есть
Сбор овер 1000 всяких ресурсов - есть
Крафтинг - есть
Лего - есть
Итог - типичная опенворлдовская поделка в стиле "развлекай себя сам" ничем не лучше убейсофта.
Но это же Зельды от нинтенды, а значит шедевр!
Нет, это значит ты не выкупил фишку или игра просто не для тебя.
Любой бы блять игре такой «пустой мир»
Это как Just cause 3 и 4. Игра, где ты сам должен себя развлекать и проводить в ней свободное время. Лично меня такие игры бесят.
Только вот тут проблема в цене ибо это аддон за 70€.
Все такое же , начиная ат ассетов , анимаций, моделей и заканчивая картой.
FC Primal и New dawn за это с дерьмом смешали, но тут фанатики нинки будут с соплями и пеной у рта орать , что это другое и она оправдывает свои деньги.
Брал я как то сыч, что бы попробовать ботву и особняк луиджи. Вот спин марево зашёл, а ботва показалась скучным мусором, где окромя сюжета ничего интересного нет
А в какой игре от юбисофт есть такие-же возможности взаимодействия с открытым миром?
Заметь, что про шедевр в статье ни слова, вообще нет оценок :)
Царь агушничать желают!
Сейчас прибегут умственно отсталые рассказывать про агушу.
Не ну а что тогда с линком разговаривают будто он только из памперсов вылез. Во всех играх Нинтендо такая манера диалогов
Очень приятный пост. Особенно приятно наблюдать за мамкинами токсиками,которые реагируют на такой поток позитива,хехе
Пробежал пост очень по диагонали, чтобы не портить себе впечатления от открытий (мой карик ещё в дороге), но уже видно, что ты все неправильно делаешь - нужно было запустить сырую версию на эмуле, побегать полчаса без смысла и цели, а потом написать как всё хуево и одинаково с предыдущей частью.
Эдак тебя со дня на день выпишут из тру-геймеров.
Да, явно я где-то что-то не углядел, нужно было побольше ругать, глядишь вся элита тругеймероов бы пришла поддержать :)))
Т.е. как и задумывали авторы игры?
Хорошее ДЛС получилось
Как новая игра прям
Агуши в экстазе
Очень скучная игра. Вся игра держится на концепции развлеки себя сам. Тот же Майнкрафт только яйца сбоку
Современным геймером теперь не хватает указывающей стрелочки, куда идти, чтобы было весело
очередной не игравший решил высказать своё важное мнение
Вот это я понимаю - сайт про игры.
Слишком хорошо! Приятно видеть оригинальную подачу материала! (Котик на удачу в 1млн просмотров)
@Лебедь и ты, Брут.
Еда сама себя не купит
Комментарий удален модератором
У тебя всё нормально?
Как же ты мощно продал мне игру, хотя я её уже купил)
Пока главная для меня проблема - из-за миллиона активностей очень сложно сосредоточится на чем-то одном. Пока наиграл часов 15 и почти никуда ни в чем не продвинулся
Такая же фигня :) Идёшь за одним, а в итоге спустя 4 часа находишься вообще в другом месте потому что цепочка событий увела. Но в этом и кайф, после опыта в Ботве понял, что так и нужно расслабиться и просто играть
В этом и смысл)
Таков путь))
Спасибо! Почитала с интересом. Про оружие особенно понравилось, и видео с вариантами впечатлило)
План такой: подхожу сзади, одним ударов выношуодним удароМ?
Спасибо, исправим)
Ну текст написан прям отлично. Это уровень журналиста с большой буквы. Я вижу очень творческий личный подход. Есть стиль, есть высококачественная эрудиция и богатое владение языком для манипуляций со словами, чтобы всё это читалось на одном дыхании. Не знаю автора, но он или уже добился многого, или у него впереди отличное будущее. С такими возможностями владения языком нужно быть как бы одним из моторчиков интеллигентной журналистики.
Спасибо, буду перечитываьь в моменты сплина :) ДТФ такое место, что подобные комментарии воспринимаются, как троллинг
А, так вот почему ты пиратил.
Зарегистрировался чтобы написать что это лучшее что я читал по тёрке!
Спасибо)
Уважаемо👍
Я наиграл в BotW 40 часов и бросил, надоело "развлеки себя сам". Стоит покупать новую Зельду?
Конечно нет, новая часть же буквально BotW'а+ (в хорошем смысле). Это не плохо, если тебе подходят более линейные игры. Если хочешь именно Зельду, то попробуй более старые части: Skyward sword, к примеру, она на свитч вышла, есть дотошный ремейк link's awakening.
Как вы там сами себя развлекаете? Ведь есть конкретный сюжет и по нему тебя ведут)))
Классный дневник и хорошо что есть люди которые просто кайфуют от любимой игры, а не копаются в недостатках:)
Недостатки есть и некоторые серьезные, но они мне практически не мешают — некогда на них отвлекаться))
Ебать это чем там надмозгам не угодил Линель
А кстати реально почему? Может есть причины?
В этой игре вообще есть сюжет ?
Или там вот так только развлекаются ?
Пост написан хорошо, видно человек творческий, фриковатый.
Больше чем в Elden Ring
Сюжет есть, конечно. В ботве тоже говорили что сюжета нет, но я часов 30 точно его проходил + искал воспоминания — а это тоже часть сюжета. Во второй части сюжет сделан по такому же принципу: есть основная ветка, а есть сбор неких слез-воспоминаний. Я надеюсь, что не оскорблю фанатов Зельды, но сюжет в игре такой себе пока что. но зато радует, что очень всё плавно по сюжеты перетекает из первой части во второу, улучшая и расширяя вселенную
фриковатый.Спасибо :)
Я тоже хочу играть в новую Зельду и орать, а потом трогать себя там
Кто о чем, а Вытя о дрочке, да и
Зельда ему все еще покоя не дает
Не понимаю зачем было вводить ограничение на количество фотографий, в ботве всего 48 штук, много красивых мест в игре, как минимум в конюшнях я фоткал рецепты на стенах, сфоткал озеро в форме сердца. На горе Кендо красивая местность. и еще много много мест
Да, подстава, типа память пураншета :)
Почему я не могу отправить донат? Именно на эту статью нет иконки ₽.
Отправляю сюда https://dtf.ru/u/81440-lebed/1824694 ;)
Потратил 45 часов, пол карты не исследовал в кавернах не был, зато нашёл целую электрическую гидру! Идти в замок не хочу, вдруг концовка, а мне надо все воспоминания хотя бы собрать...
Я тоже в замок не иду, вспоминая как хреново Ботва заканчивается)
Агуший высер :/
Душевно описал. Зачет!
Все это разнообразие, механики и огромный мир и пр. коту под хвост, картинка очень мутная - дымка повсюду какая то, краски убиты, ещё и мерзкие 30fps, непонимаю как вы в это играете и можете получать это этого удовольствие, ведь в первую очередь ты смотришь на игру, а она вот такую большую зловонную лажуу прокладывает..
Может виновата юность, когда ты на хреновом компе запускал ГТА: Сан Андреас и уменьшал настройки на минимум, чтобы хоть как-то играть, и всё равно умудрялся кайфовать)))
А если без шуток, то просто Зельда — клёвая. Я постарался этот дух приключения передать в тексте, и не слова не сказал про графику, потому что мне честно плевать.
Также, как и РДР2, и Рагнарёк, и условный Ведьмак 3, которые я на платину закрыл, эта игра - потрясающая. Зельда - одна из лучших игр в индустрии, если мы не забываем, что такое игра. Геймплей, опыт исследования и открытий, интересное времяпрепровождение. Графон никак не портит впечатление.
В жопу вашу зельду. Я хочу в игры играть, а не жить в них.
Ну играй в другие игры. Кто мешает, кто заставляет?
надеюсь когда-то игра достойно выйдет на пк в хорошем графене и оптимизоне чтобы не приходилось ебаться с эмулем, платить за мертвую лопату в руке + за игру такие большие деньги это нужно быть либо очень богатым, либо быть фанатиком, без негатива :)
Нинтендо не выпускает свои игры на PC...Да и смысл какой...У них самая продаваемая консоль, армия агуш покупает игры огромными тиражами.
О, и ни одного доната графоману, отрадно.
Чел, эту статью оплатил Фанпей, утрись
Чет я ахуел от цены на игру.
Прошивка 5-6к и любая игра от нинки у тебя в сыче + параллельно стоит оригинальная система с офиц. играми
6999р. всего то. Я вообще ожидал под 10к с учётом нынешней ситуации.
На какой возраст рассчитана игра? Поясните, я только из пещеры выполз.
25+
Ну или 8-12, тут что тебе ближе.
На любой, если ты любишь приключения, если геймплей и весёлое времяпрепровождение тебе важнее чем куча текста и озвучка, если ты любопытный и любознательный, если получаешь удовольствие от экспериментов и исследований
Мальчикам которым за 35 лет типа меня
Хммм, где-то я уже видел такой заголовок и обложку))
Копирую сам у себя)))
Мне очень нравится что тут мало описаны механизмы - их и правда слишком много в ленте, а ведь игра и без них замечательная. Но с ними - ещё больше возможностей и веселья, здорово что они есть.)
Меня тоже это стало раздражать, в лентах сплошные механизмы, что создает ложное впечатление об игре :) Но зато такие видосики хорошо вирусятся
Не пойму как зонар с рогом голема соединять, ведь эти ингредиенты не оружие, а соединять можно только оружие с чем нибудь
Наоборот зонар и рога големов идеально сочетаются, так как это одна технология!
Зельда - топ.
Блин, слишком много спойлеров про места и механизмы которые еще не встречал. Хочется сперва самому все попробовать. Так что лайк, но пока не читаем)
А где Эсту во второй раз встретить?
В первом же лагере стоит
Спойлеры про какарико((
Я там еще не была, буквально вчера перед сном только решила туда пойти, посмотреть как там Пайя...
Про Пуру поржал. Вот так и в жизни...
Я так понял, игра неплохая, надо попробовать?
Шутка) Я так понял, что эта игра может стать лучшей в личном рейтинге у многих.
Блин, вот честно. В первый раз за 3 года пожалел, что отдал свой свитч первой ревизии детям друга, в том плане что на лайте все таки мне эта игра порой мелковата, случается топографический кретинизм((( но брать олед пока давит жаба, после покупки игры за 69,59)))
Да на Оледе вроде не сильно жкран больше :) Я только в портативе прохожу
Прекрасный текст о прекрасной игре
Печально, что практически каждый популярный коммерческий лонгист на DTF, не важно в редакции он или нет, превращается в маркетолога на зарплате.
Текст написан ровно в моём стиле практически без вмешательства редакции и уж точно без маркетинговых штук. Так что ничего печального нет :)
Ты еще раз 50 напиши это, а то еще не всех заебал видать
Агу
ДА ЗАДРАЛИ ВЫ С ЭТОЙ ГОВНОИГРОЙ ДЛЯ ДЕТСАДОВЦЕВ
Господа шарящие, подскажите, я уже больше половины Хайрула обошёл, и до сих пор не могу найти *пип* камеру. В какой такой *месте* я пропустил эту *великодушную* камеру
Что за пипкамера?)))
Мне что-то быстро надоела.