В ретроспективе нам явно стоило сократить размеры игры и повысить качество того, что осталось.
Это был странный этап индустрии, когда многие люди говорили, что количество — это качество. Поэтому мы обманывали самих себя и считали, что если игра не столь же отполированная, как Mass Effect 3, то это нормально, потому что в ней больше контента. И в итоге мы дошли до момента, когда люди сказали: «Нет, это не нормально». По крайней мере, для этой франшизы. Мы вынесли из этого урок.
Комментарий недоступен
ну вообще да, геймплей это одна из немногих вещей которая в андромеде была нормально сделана
Он в приведённых цитатах про боёвку и не говорит ничего. А эксплоринг в игре сюжетно похерен, потому что ГГ-первооткрыватель на самом деле ни разу ни одной планеты не первооткрыл.
Он не ругает геймплей. Он говорит о том, что у проекта не было чёткого видения. Разработчики хотят процедурную генерацию всего и вся и чувство первооткрывателя, как в ме1. Под это пишется сюжет персонажи и прочее. А потом приходят манагеры и говорят нужно эпика навернуть как в ме3, чтобы было дорого богато по триплеейному. И сделать это надо завтра. Через полгода релиз. Ну они и сделали. Сшили белыми нитками. В итоге ничего не работает как надо.
В ней же сюжет говна и конченные персонажи были в первую очередь.Ну еще рожи и местами анимации. Причем последнее частично даже поправили, но кринж-анимации уже ушли в пресс-релиз и с них все поржали.
Игрой кстати занимались всякие сжв-шники в сценаристах и тп. А ведь полгода могли поправить баги и выпустить в день N7, т.е. 7 ноября 2017, но видимо у EA была большая надежда на ... Battlefront 2. Либо массыч спецом слили, когда уже есть стар ворс
А другая космоопера получила сиквел - Elex 2 вполне может заменить массыч андромеду 2
Пиу пиу каефный и планеты красивые. Но МЕ не дустан, чтобы этого было достаточно.