Бывший ведущий сценарист Mass Effect Мак Уолтерс жалеет, что Andromeda не получила сиквел

BioWare могла бы провести работу над ошибками, но планы поменялись.

Бывший ведущий сценарист Mass Effect Мак Уолтерс жалеет, что Andromeda не получила сиквел

Мак Уолтерс, ведущий сценарист трилогии Mass Effect и творческий директор Andromeda, дал большое интервью Eurogamer о франшизе и её создании.

Уолтерс проработал в BioWare почти 20 лет и участвовал в самых первых обсуждениях серии, когда Кейси Хадсон сразу предложил сделать Mass Effect трилогией. Он вдохновлялся «Звёздными войнами», и поэтому вторая часть получилась мрачной, в духе фильма «Империя наносит ответный удар».

Andromeda не была началом новой трилогии, однако Уолтерс рассказал, что BioWare всё же хотела превратить её в серию игр.

Мы определённо хотели сделать несколько игр, но не обязательно трилогию.

Мак Уолтерс, сценарист и творческий директор

Уолтерс признал, что погоня BioWare за инновациями навредила Andromeda. Студия хотела использовать технологию процедурной генерации, чтобы усилить эффект открытия новой галактики.

В конечном счёте такой подход не стыковался с тем, как мы рассказываем истории. В процедурном мире это слишком сложно. Но мы пытались двигаться в этом направлении, по крайней мере в начале.

Мак Уолтерс, сценарист и творческий директор

Творческий директор говорит, что игроки ждали игры уровня Mass Effect 3, но для самих разработчиков Andromeda была сравнима с первой Mass Effect, когда многое создавалось с нуля.

В ретроспективе нам явно стоило сократить размеры игры и повысить качество того, что осталось.

Это был странный этап индустрии, когда многие люди говорили, что количество — это качество. Поэтому мы обманывали самих себя и считали, что если игра не столь же отполированная, как Mass Effect 3, то это нормально, потому что в ней больше контента. И в итоге мы дошли до момента, когда люди сказали: «Нет, это не нормально». По крайней мере, для этой франшизы. Мы вынесли из этого урок.

Мак Уолтерс, сценарист и творческий директор

Уолтерс жалеет, что после Andromeda студия не получила возможность взяться за прямой сиквел.

Мне жаль, что мы не смогли взяться за сиквел, потому что мы бы определённо отполировали его до уровня оригинальной трилогии.

Мак Уолтерс, сценарист и творческий директор

Возможно, Andromeda и не получит прямого сиквела, но BioWare уже собрала команду ветеранов франшизы и занялась следующей игрой в серии, и она, судя по намёкам, может содержать отсылки к Andromeda.

Как оказалось, Уолтерс принимал участие в обсуждении этой игры, однако лишь в качестве консультанта на ранних этапах.

Я был кем-то вроде консультанта. Мы обсуждали проект с Кейси Хадсоном и Майклом Гэмблом. И когда в студии одобрили ремастер трилогии, я пожелал им удачи и занялся Legendary Edition.

Мак Уолтерс, сценарист и творческий директор

Когда Уолтерс закончил работу над ремастером трилогии Mass Effect, он понял, что ему пора двигаться дальше.

Такие решения лучше всего принимать после релиза твоей игры. И когда я выпустил ремастер Mass Effect, я понял, что, по крайней мере в краткосрочной перспективе, я закончил с этой франшизой. Я работал над ней столько лет и люблю её всем сердцем, но мне захотелось попробовать что-то новое.

Мак Уолтерс, сценарист и творческий директор

Уолтерс покинул BioWare в январе. Разработкой следующей Mass Effect руководит Майкл Гэмбл, продюсер последних двух частей трилогии, Andromeda и Anthem.

9494
387 комментариев

Комментарий недоступен

192
Ответить

ну вообще да, геймплей это одна из немногих вещей которая в андромеде была нормально сделана

107
Ответить

Он в приведённых цитатах про боёвку и не говорит ничего. А эксплоринг в игре сюжетно похерен, потому что ГГ-первооткрыватель на самом деле ни разу ни одной планеты не первооткрыл.

35
Ответить

Он не ругает геймплей. Он говорит о том, что у проекта не было чёткого видения. Разработчики хотят процедурную генерацию всего и вся и чувство первооткрывателя, как в ме1. Под это пишется сюжет персонажи и прочее. А потом приходят манагеры и говорят нужно эпика навернуть как в ме3, чтобы было дорого богато по триплеейному. И сделать это надо завтра. Через полгода релиз. Ну они и сделали. Сшили белыми нитками. В итоге ничего не работает как надо.

12
Ответить

В ней же сюжет говна и конченные персонажи были в первую очередь.Ну еще рожи и местами анимации. Причем последнее частично даже поправили, но кринж-анимации уже ушли в пресс-релиз и с них все поржали.

7
Ответить

Игрой кстати занимались всякие сжв-шники в сценаристах и тп. А ведь полгода могли поправить баги и выпустить в день N7, т.е. 7 ноября 2017, но видимо у EA была большая надежда на ... Battlefront 2. Либо массыч спецом слили, когда уже есть стар ворс

А другая космоопера получила сиквел - Elex 2 вполне может заменить массыч андромеду 2

2
Ответить

Пиу пиу каефный и планеты красивые. Но МЕ не дустан, чтобы этого было достаточно.

1
Ответить