Игры Иван Абрамов
13 315

Война «королевских битв»

Что готовит игрокам 2018-й, и какие новинки стоит ждать.

В закладки

В 2017-м, благодаря усилиям Брендана Грина, — идейного вдохновителя PUBG — весь мир узнал, какой может быть видеоигровая «королевская битва». После оглушительного успеха PUBG многие разработчики захотели приобщиться к набирающему популярность жанру: в 2018-м нас ждут как минимум 10 новых игр в жанре battle royale, и это не считая уже вышедших.

О battle royale сегодня говорят все, и, видимо, это надолго: популярность жанра и близко не спешит сходить на «нет», а только растёт.

Мы изучили рынок и спешим рассказать что нам готовит 2018-й. Не все игры из подборки — «королевские битвы» на 100%, но те или иные черты жанра есть везде.

PUBG

PUBG очень быстро развивается: совсем недавно вышел патч, добавивший в игру скины для оружия, а 2 апреля начался закрытый тест новой карты.

Судя по словам исполнительного директора PUBG Corp, основная цель разработчиков в 2018-м — превратить их игру в полноценную киберспортивную дисциплину. Создатели PUBG надеются, что при удачном стечении обстоятельств в этом году им удастся запустить собственную киберспортивную лигу а-ля Overwatch, а также провести первый ежегодный турнир.

Новая карта значительно компактнее предыдущих. Значит, матчи на ней будут короче, а перестрелки — чаще

Несмотря на высокую популярность Fortnite и небольшое падение общего количества игроков, PUBG всё еще показывает очень хорошие результаты. Судя по статистике Steam Charts, за последние 30 дней в PUBG в среднем одновременно играли 1286000 человек. Это на 300 тысяч меньше, чем в январе — самом лучшем месяце для PUBG, — но всё ещё очень много.

Среднее количество игроков в PUBG начало медленно падать с февраля

Совсем недавно PUBG запустили на мобильных устройствах, почти одновременно с аналогичным запуском Fortnite. Правда, PUBG уже сейчас доступна как на iOS, так и на Android, в отличие от Fortnite, вышедшей только на устройствах Apple. Но, к сожалению, мобильная версия «батлграундов» не может похвастаться кроссплеем с ПК, зато в Fortnite он доступен на всех платформах.

Хвост из технических проблем до сих пор тянется за PUBG и явно мешает игре стать полноценной киберспортивной дисциплиной. Особенно страдает производительность версии для Xbox One: на этой платформе PUBG практически неиграбельна.

Fortnite Battle Royale

Выход Fortnite Battle Royale был омрачён конфликтом с разработчиками PUBG, зато сейчас игру по праву можно назвать королём среди «королевских битв».

Battle Royale от Epic Games, созданный всего лишь за два месяца, бьёт все возможные рекорды: совсем недавно игра стала самой просматриваемой на YouTube и Twitch, а ежедневная выручка мобильной версии достигла 1,8 миллиона долларов.

Epic Games не планируют на этом останавливаться: несколько дней назад к Fortnite вышел апдейт с торговыми аппаратами и новым режимом игры.

Похоже, разработчики хотят, чтобы Fortnite можно было запустить практически на любом девайсе: прямо сейчас игра бесплатно доступна на Xbox One, PlayStation 4, ПК и смартфонах под управлением iOS. При этом все платформы объединены в одну экосистему: играя в мобильную версию, вы можете присоединиться к другу на ПК или на консоли. Кроссплей невозможен только между Xbox One и PlayStation 4.

Позже в этом году игра выйдет и на Android. Для полного комплекта останется только выпустить Fortnite Battle Royale на Nintendo Switch.

H1Z1

Режим King of the Hill появился в H1Z1 в феврале 2016-го, превратив обычную игру про выживание в первую «королевскую битву» на рынке.

Примечательно, что в создании King of the Hill участвовал Брендан Грин, нынче возглавляющий команду разработчиков PUBG. Именно работа над H1Z1 дала Грину первый опыт командной разработки: перед тем как стать иконой среди разработчиков мультиплеерных шутеров, он в одиночку занимался разработкой модов для серии военных симуляторов Arma.

C августа популярность H1Z1 начала резко уменьшаться

После успешного запуска PUBG и Fortnite, H1Z1 заметно потеряла в популярности: если в июле 2017-го по данным Steam Charts средний онлайн составлял 86 тысяч человек, то в марте 2018-го он снизился до 13 тысяч.

Но разработчики не отчаиваются: совсем недавно они анонсировали новый режим — Auto Royale, — в котором игроки будут сражаться не на своих двоих, а за рулём автомобилей. Карту переделают соответствующим образом: на ней появятся трамплины и разные пауэр-апы для машин.

SOS

«Королевская битва» должна быть зрелищной и вовлекать зрителя. Именно вокруг этой идеи выстроена SOS от Outpost Games. Здесь нужно не просто остаться последним выжившим игроком, важно ещё и заработать внимание аудитории.

16 игроков высаживаются на остров, населённый монстрами, и единственная задача — выбраться оттуда живыми. Победителей тут может быть аж трое.

Зрители, наблюдающие за игрой на Twitch, могут влиять на происходящее, решая, какие предметы упадут на остров с вертолета: аптечки, оружие или вообще наносящие игрокам урон бомбы. Завоевав их расположение, игрок может рассчитывать на приятные бонусы: популярные игроки получают от зрителей поблажки.

В SOS противопоказано играть без микрофона: в игре можно объединяться в группы со встретившимися игроками, и без связи с ними не договоришься. В этом пока что кроется одна из основных проблем игры: в SOS нет разделения на региональные серверы, матчмейкер собирает игроков из разных стран, которым порой очень сложно найти общий язык. В матче могут одновременно участвовать игроки с любого края света.

А ещё в игре очень мало контента: всего лишь одна карта и несколько видов оружия. Можно списать это на издержки раннего доступа — игра вышла 23 января в Steam, — но пока SOS не смогла собрать вокруг себя большой аудитории игроков. По данным Steam Spy, в игру, в среднем, играют 600 человек.

Пока что SOS сложно назвать популярной игрой

Islands of Nyne

Многие начали разрабатывать свои battle royale игры в ответ на успех PUBG, но только не создатели Islands of Nyne. Define Human Studios провели успешную краудфандинговую кампанию на Kickstarter ещё в 2016-м, но игра до сих пор не вышла в Early Access, пребывая в закрытой альфе на момент написания текста.

В целом, Islands of Nyne похожа на другие игры жанра: 100 игроков высаживаются на один из трёх островов в поисках оружия и снаряжения, но в живых остаётся только один. И ограничительная зона в игре тоже есть — всё как у всех.

От остальных представителей жанра Islands of Nyne отличается футуристическим сеттингом: по сюжету, 100 человек похитили инопланетяне и заставили их сражаться между собой. Сеттинг позволил разработчикам ввести в игру разные sci-fi девайсы: телепорты, прыжковые платформы, генераторы щитов.

Игра должна появиться в раннем доступе Steam в первой половине 2018-го.

Paladins Realm Royale

Если на релизе Paladins прослыла «копией Overwatch», то сейчас игра грозится получить звание «клона PUBG». В предложенной разработчиками концепции на первый взгляд нет никаких отличий от уже вышедших «королевских битв»: на огромный остров высаживаются 100 героев, но в живых в конце матча останется только один.

Hi-Rez утверждают, что карта в Paladins Realm Royale будет в 300 раз больше обычной

Но это только на первый взгляд. Все ключевые особенности Paladins работают и в этом режиме: персонажи смогут использовать способности из оригинальной игры и перемещаться на «маунтах». Сами разработчики говорят, что Realm Royale — это первая «королевская битва», в которой в бою участвуют не одинаковые персонажи, а «герои» с уникальными способностями. То, что показалось авторам Overwatch главным препятствием на пути к реализации battle royale в своей игре, Hi-Rez используют как основную фишку.

По карте Paladins Realm Royale раскиданы оружие, броня и способности. Любую найденную вещь позволяют разобрать на «осколки», которые можно использовать в расположенных на карте кузнях. С помощью них можно создавать случайное оружие и способности самого высшего качества, компенсируя неудачи при поиске лута.

Realm Royale выйдет в 2018-м, а буквально на днях начался закрытый альфа-тест, ключи к которому разобрали за пару дней.

Hunt: Showdown

Hunt от Crytek была анонсирована ещё в 2014-м как кооперативный шутер на четверых в антураже 19-го века. Она должна была стать первой игрой Crytek USA — новой студии, состоящей из бывших сотрудников Vigil Games, авторов серии Darksiders.

В итоге, разработка затянулась, и игру, по сути, отменили. Она была снова представлена публике в своей нынешней итерации в мае 2017-го. Из кооперативного шутера про отстрел нежити Hunt превратилась в настоящую battle royale, но со своими фишками.

В игре очень красивая картинка, но и требования к железу у Hunt: Showdown заоблачные

Во-первых, действие происходит в США 19-го века, а, значит, и арсенал в игре соответствующий. Во-вторых, цель в игре — не убить всех остальных игроков на карте, а сразить босса и сбежать с «лутом».

Одновременно в игре участвуют всего 10 игроков, разбившись на пары. Одному играть нельзя: либо участвуешь в матче с другом, либо игра сама подбирает напарника.

Как и в других «королевских битвах», игроки могут свободно убивать друг-друга. Искать оружие и припасы на карте здесь не нужно: вы появляетесь с выбранным заранее снаряжением.

Мир в Hunt похож на смесь Bloodborne и какого-нибудь вестерна

С главного босса выпадает награда, которую нужно доставить к точке эвакуации. Игроки, несущие награду, отображаются у остальных охотников на карте, но из 10-ти участников победителями могут стать только двое.

Кроме других игроков на карте обитает множество монстров: от простых зомби, до жутких мини-боcсов, способных в одиночку уничтожить команду охотников.

Несмотря на технические проблемы и «ранний доступ», Crytek смогли продать 200 тысяч копий за первый месяц после релиза.

Пока у The Hunt не очень большая база игроков, но всё может измениться после релиза

Crytek опубликовали подробную «дорожную карту» на 2018-й, в которой рассказали о будущих обновлениях и обозначили сроки выхода патчей. Разработчики обещают исправить технические неполадки и добавить множество нового контента, так что у Hunt ещё есть шансы завоевать место под солнцем.

Hunt: Showdown уже доступна в Steam в раннем доступе, а полноценный релиз намечен на начало 2019-го.

Europa

Tencent, разработчики Europa, — одна из крупнейших игровых компаний в мире, а по совместительству ещё и издатель PUBG в Китае, — взялись за разработку собственной «королевской битвы». У игры много отличительных черт: игроки здесь могут перемещаться не только на наземной технике, но и на летающих глайдерах, погода меняется динамически, а бои протекают не только на суше, но и под водой.

Но главная особенность игры — разрушаемое окружение. Судя по представленным роликам, уничтожать можно будет небольшие укрепления и некоторые стены. Разрушаемость позволит игрокам превратить окружение в своё оружие: части декораций можно ронять на головы врагам.

Игра выглядит интересно, но пока не понятно, выйдет ли она на западе: официально Europa анонсирована только в Китае. Даже страничка игры в Steam доступна только на китайском. Релиз назначен на 2018-й.

The Darwin Project

Scavengers Studio делают необычный battle royale: их игра больше похожа на «Голодные игры», а не на «Королевскую битву». Здесь более компактная карта, меньше участников, а геймплей опирается больше на крафт и выживание, а не на поиск предметов.

На игровой карте Darwin Project всё время очень холодно, и смерть от обморожения — одна из основных причин гибели персонажей.

В Darwin Project много интересных идей: например, здесь нет вездесущего круга, вытесняющего игроков с уголков карты. Игровой мир побит на семь шестиугольников, которые случайным образом «отваливаются» от карты в течение раунда.

Через Twitch зрители могут влиять на происходящее на карте: например, выбирать, какой шестиугольник «отвалится» следующим

А ещё в игре есть режим наблюдателя. Эта роль отводится отдельному игроку, который в виде летающего дрона может перемещаться по карте и беспрепятственно следить за происходящим.

Наблюдатель может влиять на ход битвы: «отключать» участки карты, лечить игроков и даже вызывать бомбардировку. Это, конечно, не добавляет игре компетитивности, но зато вносит элемент неожиданности. В конце матча участники могут оценить наблюдателя: у игроков с низкой оценкой будут заблокированы некоторые способности.

Игра находится в раннем доступе и в ней, к сожалению, много проблем, несмотря на множество интересных идей. В Darwin Project всего два вида оружия: лопата для ближнего боя и лук для дальнего. Да, здесь можно крафтить разные виды боеприпасов для лука, но этого всё ещё очень мало, поэтому воевать в Darwin Project попросту скучно.

В Darwin Project пока нет никакой системы прогрессии персонажа и много багов. Это можно списать на ранний доступ: возможно, разработчики смогут оперативно избавить игру от проблем.

Сейчас игра доступна в раннем доступе в Steam и на Xbox One по программе Xbox Game Preview. Судя по данным SteamSpy, игру опробовали уже 300 тысяч человек, а средний онлайн в ней — 900 игроков.

Постоянный онлайн в Darwin Project не очень большой, но это может измениться, если разработчики будут оперативно исправлять игру

Dying Light: Bad Blood

Dying Light от польской Techland, вышедшая три года назад, «выстрелила»: игра собрала множество положительных отзывов и стала одной из самых успешных игр студии, продавшись тиражом более пяти миллионов копий.

К шутеру про зомби и паркур вышло множество бесплатных DLC и один большой аддон, но на этом разработчики решили не останавливаться: в 2018-м выйдет Bad Blood — самостоятельное мультиплеерное дополнение, вдохновленное battle royale.

В Bad Blood шестеро игроков окажутся в центре кишащего зомби города. Задача — выбраться оттуда живым, но на спасательном вертолёте всего лишь одно место. Его получит тот, кто первым соберет все флаконы с заражённой кровью.

В Bad Blood сохранены все ключевые черты battle royale: поиск лута и свободный PvP. От своих собратьев игра отличается уклоном в PvE-составляющую: помимо простых зомби, на карте водятся боссы, перенесенные сюда из одиночной игры. К релизу разработчики обещают пополнить пул монстров уникальными для режима тварями.

Dying Light: Bad Blood должна выйти когда-то в 2018-м. Но уже сейчас можно записаться на бета-тест на сайте игры.

Egress

Боевая система Egress — «королевской битвы» от отечественной команды FAZAN — создаётся с упором на ближний бой, а не на перестрелки. Но это не единственная фишка игры: в визуальном стиле Egress непостижимым образом смешались ретровейв-эстетика и стимпанк, а сэттинг навеян произведениями Лавкрафта.

Умения и оружие, доступные игроку, в Egress определяются классом персонажа, а не найденной в бою экипировкой (всего архетипов на релизе будет 12). Каждый класс обладает уникальным оружием: например, анонсированный в феврале охотник использует секиру с отделяемым капканом.

На релизе в Egress будет доступна одиночная кампания, но известно про неё пока очень мало: понятно только, что героям в ней придётся сражаться с монстрами

Разработчики говорят, что боевая система в их игре напоминает Dark Souls и основывается на «сочетании умений, ближних атак и уворотов».

Ещё в Egress обещают одиночную кампанию аж на 10 человек. В ней, судя по доступной информации, придётся сражаться с лавкрафтовскими тварями, исследуя большой город, полный скрытых проходов и тайных локаций. Как будет устроен геймплей и будет ли там что-нибудь кроме сражений пока не ясно.

Egress должна выйти в 2018-м в Steam, на PlayStation 4 и Xbox One.

Radical Heights

Radical Heights — battle royale от Клиффа Блезински и его Boss Key Productions, анонсированный всего лишь через несколько дней после сообщения о том, что разработчики планируют прекратить поддержку их предыдущей игры — LawBreakers.

Действие в Radical Heights разворачивается в альтернативной Америке 80-х, где стало популярно одноимённое шоу про бои насмерть.

Оружие и экипировка здесь добываются с помощью наличных денег, которые можно найти прямо на поле боя. Средства можно не только потратить, но и перевести на свой банковский счет: так они сохранятся и в случае поражения.

Игра Клиффа Блезински больше походит не на «Королевскую битву», а на «Бегущего человека» со Шварценеггером. Люди в Radical Heights сражаются не ради выживания, а ради денег и наград. Это отразилось в геймплее: в случайных местах может начаться дождь из купюр, которые надо ловить. Или с неба может прилететь «колесо фортуны», которое подарит желанный лут тем, кто вовремя остановит крутящийся диск.

Помимо этого, в Radical Heights можно кататься на скейтбордах и BMX, выполняя трюки. Судя по всему, Boss Key стремятся создать не киберспортивную дисциплину, а просто весёлый трэш, в котором люди в леопардовых лосинах стреляют друг в друга из гранатомётов под глэм-метал.

Игра уже доступна бесплатно в Early Access в Steam. Полноценный релиз запланирован на 2019-й.

Rules of Survival и Knives Out

Rules of Survival и Knives Out — очень похожие мобильные игры, выпущенные одним разработчиком из Китая — NetEase. Эти шутеры трудно отличить друг от друга: только посмотрите на приложенные скриншоты, по ним сложно сказать что перед вами две разные игры.

До недавнего времени у игр NetEase не было конкурентов на мобильном рынке, благодаря чему они смогли суммарно принести своим создателям более 18 миллионов долларов и привлечь 6 миллионов уникальных игроков.

Судя по всему, это очень не понравилось Bluehole — разработчикам PUBG. Прямо сейчас идёт судебное разбирательство, инициированное создателями Battlegrounds: разработчики утверждают, что обе игры копируют почти все значимые элементы из PUBG.

С этим невозможно не согласиться: что в Rules of Survival, что в Knives Out неотличимый от PUBG геймплей. Даже дизайн транспортных средств и некоторых зданий похож.

Обе игры доступны как в App Store, так и в Google Play. Самое забавное, что в результатах поиска по запросу «PUBG» в App Store Rules of Survival появляется второй в списке.

Stand Out: Battle Royale VR

К battle royale в VR сразу возникает вопрос: наберётся ли достаточное количество игроков, чтобы заполнить каждый матч? Судя по статистике Steam Charts, средний онлайн в игре — всего лишь 36 человек, но это не мешает Stand Out быть горячо любимой игроками в Steam: у игры исключительно хорошие отзывы.

Если отбросить VR-компонент, то это самая обычная «королевская битва», сделанная в соответствии со всеми принятыми в жанре канонами.

У игры крошечная аудитория, при проданных 18 тысячах копий

В данный момент Stand Out: Battle Royale VR можно купить в раннем доступе в Steam. Полноценный релиз игры назначен на лето 2018-го.

Pavlov VR

Многие игроки справедливо называют Pavlov VR клоном Counter-Strike, только для шлемов виртуальной реальности. Сейчас в игре нет режима королевской битвы, но в 2018-м разработчики обещают добавить полноценную battle royale составляющую, которая будет доступна бесплатно всем купившим игру.

У Pavlov VR есть неплохие шансы занять нишу любителей королевской битвы для виртуальных шлемов: уже сейчас разработчики продали 70 тысяч копий игры — это очень неплохо для инди-шутера в раннем доступе Steam.

Survival Games: Battle Royale

Первое, что приходит на ум при виде Survival Games — Minecraft. У игр практически идентичный визуальный стиль, но несмотря на вторичность, разработчики — 2.0 Studios — стремятся привнести в устоявшуюся формулу новые элементы.

Например, карта в Survival Games случайно генерируется перед каждым матчем. Кроме того, в игру вшиты инструменты, позволяющие каждому создать собственную арену на основе предложенных разработчиками ассетов.

Игра находится в разработке уже целых пять лет, за это время в ней появилось много нюансов: раненые враги здесь оставляют за собой след из кровавых пятен, а грязь и трава сохраняют следы наступивших на них игроков.

В Survival Games — это не только «королевская битва»: в игре будет классический режим выживания с зомби и сбором ресурсов, а также аркадный deathmatch.

Игра должна выйти в раннем доступе в апреле 2018-го.

Mavericks: Proving Grounds

Британцы из Automaton Games утверждают, что, несмотря на популярность, «королевские битвы» до сих пор выглядят нелепо: с миром в них толком нельзя взаимодействовать, а баги и высокие требования к железу преследуют даже лучших представителей жанра.

Всё от того, что эти игры, по мнению британцев, изначально сделаны неправильно: определенные ограничения вшиты в их движки. Разработчики из Automaton Games спешат это исправить: их игровой мир будет располагаться не на компьютере игрока, а в облаке. Соответственно, все сложные вычисления будут проходить на удаленном сервере, а девайсы игроков будут выступать лишь этаким окном в виртуальный мир.

По словам разработчиков, это позволит им увеличить мир до каких-то сумасшедших размеров: обещают карту величиной со Skyrim из The Elder Scrolls. Количество игроков тоже впечатляет: одновременно сражаться смогут до 1000 человек.

Мир обещают сделать интерактивным: трава будет приминаться под ногами игроков, а дикие животные своей реакцией смогут выдать расположение противника. Огонь и жидкости тоже будут как настоящие: неудачно подожжённый куст может стать причиной лесного пожара, а динамическая система погоды будет активно влиять на геймплей.

Звучит всё это как фантастика, но создатели игры уверяют, что технологии уже позволяют провернуть такое, просто никто почему-то до сих пор этого не сделал.

Automaton Games обещают начать бета-тест уже этим летом: будут проверять на прочность базовый функционал игры с ограничением на 100 человек в одной игровой сессии. Постепенно это число обещают увеличить до заветной тысячи.

Слухи

Судя по данным шведского сайта Game Reactor, Massive — разработчики The Division — создают собственную игру в жанре battle royale.

Сейчас Massive заняты созданием The Division 2 и игры по вселенной «Аватара» Джеймса Кэмерона, так что трудно представить, что они возьмутся за разработку третьего тайтла. Возможно, королевская битва будет частью The Division 2.

Также, судя по данным датамайнеров, королевская битва появится в CS: GO. В файлах игры обнаружили множество недоступных пока материалов: бои на кулаках, луки, уколы с адреналином и карту под названием survival_island. Всё это крайне похоже на элементы типичного battle royale, но пока что официальных анонсов от Valve не поступало.

На носу E3, так что нас наверняка ждёт ещё множество анонсов: например, представители Activision совсем недавно заявляли, что «присматриваются» к жанру. Да и трудно представить, что другие издатели, такие как EA и Ubisoft, не захотят отхватить часть пирога.

Battle royale — молодой жанр, так что большие взлёты и падения у него только впереди.

#топы #игры

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
Статьи по теме
Fortnite и «нашествие казуалов» на Twitch
По ту сторону: тестируем PUBG Mobile с мышью и клавиатурой
Как Fortnite Battle Royale выглядит на iPhone X
Playerunknown's Battlegrounds: выживание в Ясной Поляне
{ "author_name": "Иван Абрамов", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u0433\u0440\u044b","\u0442\u043e\u043f\u044b"], "comments": 91, "likes": 68, "favorites": 16, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 18415, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 11 Apr 2018 14:12:34 +0300" }
{ "id": 18415, "author_id": 48618, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/18415\/get","add":"\/comments\/18415\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/18415"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
40

Очень грустная ситуация, рынок "больших" игр становится всё больше похож на мобильный, где в день выходит сотня клонированных игр не несущих никакой собственной ценности и выпущенных лишь с надеждой "вскочить на Hype Train" и урвать кусок пирожка.

Ответить
54

Ну не преувеличивайте, такое было почти всегда. Многие тут ещё помнят, как лет 10 назад все резко начали выпускать шутеры о Второй Мировой. Потом милитари шутеры, потом командные аля CS, потом Мобы и т.д. Помню ещё, как в школе увлёкся бесплатными MMORPG, скачивал по несколько и забрасывал, понимая, что они практически идентичны (да и сейчас многие продолжают одно и то же делать). Но я бы на вашем месте не пререживал. Выживают, как правило, всё равно только парочка из всех.

Ответить
10

Ещё стоит вспомнить 90-е и клоны стратегии C&C.

Ответить
2

Может, наоборот, резко ПЕРЕСТАЛИ выпускать шутеры о ВМВ?)

Ответить
3

Они резко начали и также резко пропали, когда люди уже чуть ли не прямым текстом говорили, что "Наигрались!"

Ответить
2

Нет, шутеры о второй мировой повалили с конца 90-х. Потом в 2007-м вышла CoD4 и погнали его клоны о современности и будущем.

Ответить
0

Такого количества клонов никогда не было. Клонов Колды было пара десятков, клонов ВоВа и того меньше. А тут что не зайдешь в Стим - каждый день новая битва.

Ответить
5

Вы с какого года играете вообще? Doom, Myst, Dune. У каждой из этих культовых игр была куча клонов. И если копнуть ещё дальше, ничего не изменится. Клонов Pong и Breakout (более известная по названию клона этой игры - Арканоид) было не счесть. Странно, что появление не просто очередного тренда, а целого жанра вызывает нарекания, т.е. 10 лет застоя, когда выпускали по сути одни и те же игры, но с другими сеттинами и сюжетами - вам было норм? А когда появился новый простор для геймдизайнерской мысли, то сразу фи? Неудивительно, что сингловые игры потихоньку теряют в популярности.

Ответить
1

Я склонен согласится. Мне кажется тут проблема больше в том, что сейчас все быстро транслируется в интернеты, в погоне за злободневной темой, сотни сайтов постят одинаковые новости. Начинает казаться, что кроме ККИ, батлл рояля и МОБЫ ничего не осталось, что, конечно, не так.

Ответить
13

Не надо лукавить, все игры в списке совсем разные(кроме пары оголтелых), некоторые вообще БР-ом нельзя назвать ну вообще ни как.

Ответить
6

Правда старенькая картинка, но всё же примерно отображает Hype Train что был и возможен. Это норма с 77 года.

Ответить
0

А причём 16бит крэш и snes/sfc? Как раз нинтендо хорошо перешла в 3д, и игроки и критики отмечали что им отлично удалось перевести свои франшизы в 3д

Ответить
0

Помню, как после выхода Dune 2 вышли сотни клонированных игр, большинство из которых не несло никакой собственной ценности, и выпущены одни были лишь с надеждой "вскачить на HypeTrain" (о, я же в нём работаю внезапно) и урвать кусок пирожка.

Но потом это назвали словом "жанр" и всем стало норм.

Ответить
25

Ребя, но Hunt: Showdown не "королевская битва"... Мы же не будем теперь каждую игру, где есть возможность убивать других игроков, называть батл-роялем?

Ответить
2

В общем-то, SOS тоже не баттл рояль.

Ответить
0

Сорян, не играл.

Ответить
6

Че пацаны, ждем E3?

Ответить
1

Если судить по тому, что не так давно творилось в твиттере Prey, Kasma Corp и на подветке реддита о Prey, то я надеюсь что на Е3 анонсируют DLC для Prey.

Ответить
1

и это будет баттлрояль в кустах

Ответить
6

Вместо тысячи слов...

Ответить
5

Любишь шоколад и бананы?

Ответить
5

Пережили волну игр про зомби, волну игр про танки, волну клонов доты, переживем и это)

Ответить
1

И волну сурвайвалов.

Ответить
–5

Назвать очередную гринд-дрочилку-выживалку королевской битвой... Это даже не знаю какой незаурядный талант надо иметь

Ответить
–12

Ну, конечно, хейтеры. А народец когда с этого уг вылазит и давай спрашивать: "А где нормальные игры?" А нормальных игр нету, потому что популярность у них никакая и делать их невыгодно. Наслаждайтесь королевскими битвами)) Скоро только Сони со своими экзами и останется лучиком света в этом царстве тьмы.

Ответить
13

Да само собой, батенька, вы не хейтер. Вы паникёр.

Ответить
3

Скоро только Сони со своими экзами и останется лучиком света в этом царстве тьмы

только Сони

лучиком света в этом царстве тьмы

мда пиздец блять
фатализмъ!

Ответить
0

Скоро только Сони со своими экзами и останется лучиком света в этом царстве тьмы

Сони

Проснись, ты обосрался.

Ответить
0

1)Сколько студий из перечисленных до этого делали большие сингл игры?
2)сколько из перечисленных обладают бюджетом сделать большой сингл проект?
3)если до этого они делали синглы/"нормальные игры", то у скольких из них нет таких игр в анонсе на данный момент?

Уже чувствуешь себя глупо?

Ответить
1

А ты на продажи синглплеерных игр посмотри и сравни их с продажами того же ПУБГа и прочих. Практически все издатели сейчас пересели на онлайн или сделали т.н. игры-сервисы (как Юбисофт или Активижн с Дестини). Чисто одиночных игр сейчас по пальцам рук можно пересчитать, основная масса как раз у Сони (я об ААА, не инди).

Ответить
0

Может ещё с продажами холодильников будем сравнивать? Разные ниши, разные аудитории, разные способы монетизации.
Про активижен вообще смешно, активижен всегда несли Профит свой с кода, в котором сингл для большинства- заглушка.
Ты ещё про дайс скажи что-нибудь, которые всегда мультиплеер делали.
И да ты ни на один вопрос не ответил.
Юбисофт делают синглы с таким же упорством как и раньше, просто работают не в объем, а качество.

Ответить
0

Я эту отмазку о разных нишах и прочем регулярно слышу. Только почему-то онлайн как доминировал, так и продолжает доминировать. Что касается твоего посыла, то мне перечисленные в посте конторы фиолетовы. Сейчас королевской битвой и онлайн-составляющей только ленивый не интересуется.

Ответить
0

Так же как было ВСЕГДА

Ответить
0

Только почему-то онлайн как доминировал, так и продолжает доминировать

Может, не знаю, потому что любителей онлайн игр много?

Ответить
0

А что ты хочешь, если сингл ААА сейчас совсем перестали эволюционировать? И Сони тому яркий пример

Ответить
0

Ну, все же очередному синглплееру сердце и душа радуется в отличие от очередной онлайн-пустышки

Ответить
0

У кого душа радуется? Лично у меня превращение последнего слэшера (пусть и казуального) Сони в дженерик экшн вызывает только смех, например.

И душа у меня радуется от новостей про Битву за Азерот

Ответить
0

Я не фанат God of War, так что для меня это не потеря. А вот Spiderman, Horizon, Ghost of Tsushima, TLoU2 как раз в самый раз.

Ответить
–1

И все по одному лекалу сделанные.

Ответить
0

Абсолютно то же самое я слышал и при МОБА-взрыве. :D

Ответить
1

Ещё Robocraft Royale есть. Странно, что его в статью не включили

Ответить
1

Спасибо, что написали. Действительно пропустил игру, когда готовил материал.

Ответить
1

Там еще разработчики Escape From Tarkov вроде что-то из батлрояля анонсировали. А не это разработчики Survarium

Ответить
0

Скажите, в статье есть про игры, которые неклоны пубэгэ?

Ответить
4

Да практически все не клоны

Ответить
–1

Извиняй, в сортах говна не разбираюсь, посему помочь не смогу.

Ответить
0

Нужно было заголовок сделать эпичнее: "Королевская битва королевских битв".

Ответить
4

Я именно так и хотел назвать статью, но потом подумал что это на грани с кликбейтом и передумал.

Ответить
1

В защиту версии PUBG для хвох сообщаю - на xbox one x полет нормальный!

Ответить
1

Интересней всего для меня выглядят две игры из этого списка:
Hunt:Showdown - такой-то "выживший" в игровой форме, да ещё и с таким-то графоном...
Survival Games - Рандомная генерация карты а-ля Майнкрафт - лучшая фишка для батл рояля, которую вообще можно представить. Да и к Ace of Spades у меня также есть чувства, а она её ой как напоминает.

Ответить
1

Нужно сделать "Battle Royal", в котором персонажами будут выступать игры жанра "Battle Royal", выбивающие друг из друга дерьмо в то время, как на карту высаживаются всё новые и новые игроки со всё уменьшающейся картой.

Ответить
0

Зачем?
P.S Dying Light очень странная игра, раза 5 пытался ее пройти, и так не прошел. В последний раз остановился, на первой стычкой с людьми,где надо было банду перебить, и как-то, мне это не интересно стало, я ее забросил

Ответить
1

А мне она хоть и понравилась, но пройти до конца так и не смог, а там еще и длс вроде неплохое. На перепрохождение сил и времени не хватает уже.

Ответить
0

Battle Royale от Epic Games, созданный всего лишь за два месяца, бьёт все возможные рекорды

Оно же бьёт только рекорды по просмотрам?

Ответить
1

Да нет, они недавно побили рекорд пубг по количеству игроков, играющих одновременно.

Ответить
0

Так это рекорд пубг, а не рекорд по количеству игроков одновременно вообще.

Ответить
0

Что то мне подсказывает, что это и есть тот самый рекорд.
Только если LoL / WoW, но насколько знаю, они такой информацией не делятся.
Кроме этих не могу вспомнить игры с таким же огромным одновременно играющих игроков.

Ответить
0

Я бы все-таки не стал называть Battle Royal жанром. Это просто один из режимов для мультиплеерных шутеров.

Помнится, Capture The Flag в свое время был популярен. Но жанром его это не сделало.

Ответить
1

На DTF есть хорошая статья о формировании новых жанров, посмотрите: https://dtf.ru/15582-pubg-fortnite-i-problema-formirovaniya-novyh-zhanrov

Ответить
0

И лучшее в этой статье высказывание автора PUBG :)

"Послушайте, я не претендую на право владения целым жанром. Это же просто Deathmatch до последнего выжившего."

Ответить
0

А толку-то. Если теперь игры будут делать с расчетом только на этот режим. Как йобы вместо ртс. :)
КТФ это да, но это просто небольшая механика, которая даже не только в шутерах есть. А вот добавим еще и классы и получим Тим Фортресс, например. А потом покатилось… :)

Ответить
0

Больше всего жду Europa, визуально самая интересная. Но главное чтоб p2w треш остался только в азии и под запад поменяли модель.

Ответить
0

У них огромные проблемы с тикрейтом и пингом на серверах. Пытался уже играть, но пока у парней серваки на Тайване, будет сложно

Ответить
1

У меня даже в таком состоянии она работает лучше пубга. Таки видно, что над неткодом китайцы хорошо поработали.

Ответить
0

В этом согласен. Но Mail.RU обещала серверы для PUBG в СНГ!1111 (нет)

Ответить
0

К сожалению, воображаемые сервера от мейла не починять тонны багов и тикрейт.

Ответить
0

Тикрейт... по больному прям бьёшь же(((

Ответить
0

тикрейт тикрейт тикрейт, услышал звон не знаю где он?

если что тикрейт пубга после последних патчей стал лучше чем у великого могучего популярного форнайта

Ответить
0

Ну да конечно) Только у меня и еще примерно 30 человек знакомых регулярно не регает попадания)

Ответить

0

Islands of Nyne -мой фаворит.
Даже если он не станет дико популярным как текущие два гиганта, за счёт фокуса на игре от первого лица.

Вчера, кстати, поиграл в Radical Heights, и не сказать что бы игра была плохая, система валюты внутри игры, банковских терминалов и автоматов с лутом - очень интересное решение.
Динамика ещё выше чем в фортнайт, аркадность тоже.
Думаю когда это дело дополируют - будет годно.

И да, огромный фокус на high risk- high reward , это просто феноменально. Очень круто и необычно.

Ответить
0

Мне игра показалась пока очень-очень сырой. Я даже не смог нормально поиграть из-за пинга: всё время телепортировался.

Ответить
0

Не написали про режим в next day survival. Режим на самом деле довольно странный, с прокачкой персонажа и возможностью упасть сразу с оружием, полученым за уровень

Ответить
0

Есь ещё Last Man Standing, которая отказалась как либо развиваться и перестала быть доступной в нашем регионе в стим.
Но зато, можно КРАЙНЕ ВЫГОДНО приобрести костюм по цене выше чем у пабга на сайте нашего локализатора...

Ответить
0

А где же упоминание о заведомо безнадежной поделке от Vostok Games?!

Ответить
0

Battle royale — молодой жанр, а уже так надоел.
Месяц батлрояла на DTF продолжается?

Ответить
0

В Hunt можно играть одному и припасы искать конечно нужно, стартовых потронов надолго не хватает.

Ответить
0

Enlisted от Gaijin ещё есть

Ответить
0

Там был лишь временный режим на 1 апреля, и то лишь для проверки механик.

Ответить
0

В Арме battle royal был за долго до появления этого казуального дерьма

Ответить
0

А еще есть Brain Out с режимом на 12 человек и смыслом как в батл рояле. но она 2д ноунейм игра, хоть и классная)

Ответить
0

Про Paladins немного устаревшая информация. Сейчас концепт изменён, теперь там так же начинаешь голым болванчиком, которые ищет оружие. Но есть нюансы. помимо оружия, есть ещё слота под способности. На карте находишь копии оружия персонажей из оригинальной паладинс (ослабленные), и их скиллов.

Ответить
0

Но ведь Hunt - не Battle Royale. Да, в игре пять сторон, но главной целью является убийство монстра и эвакуация, а не выживание последнего игрока.

Ответить
0

Если на релизе Paladins прослыла «копией Overwatch»

То в итоге получилось всё ровно наоборот.

Ответить
0

Пропустил эту статью когда она вышла, но сходу она начинается, как-будто её писал человек не игравший в эти игры. ПУБГ быстро развивается? Ерунда какая-то. Как раз наоборот и это, кажется, одна из причин, почему люди ушли в фортнайт. Очень неторопливое и медленное развитие. Что за полгода изменилось? Добавили "скины" для оружия? SO MUCH PROGRESS.

Ответить
0

Да камон, в пубг очень многое меняется. Совсем недавно вышел Мирамар, и вот уже новая карта на подходе. Это бысто!

Ответить
–1

Имя им Легион. Легион мультиплеерного дерьма на разный лад.

Ответить
–1

Из списка - Europa. Надеюсь Брэндан бдит (ну или хотяб задумывался) и добавит ночную карту и подводные бои.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Игру с лучшим стелсом никто не заметил
Подписаться на push-уведомления