Вот бывает, когда вас спрашивают о ваших любимых играх вы несколько колеблетесь. В голове возникает вполне логичный вопрос. Любимой является та, которая больше запала в душу, и ты с теплотой о ней вспоминаешь, но которую, возможно, не прошел до конца или наоборот та, которую затер до дыр и реплики в ней знаешь наизусть? Для меня на стыке этих двух мнений находятся проекты от Remedy, в частности обе части Макса Пейна. Прочие их игры находятся тоже на вполне достойном уровне и строго обязательны к прохождению. Тем более в современной действительности, когда разрабы кладут огромный болт не только на оптимизацию, но и на проработку геймплея и, в большей степени, сценарную работу, чем так славятся детища Финнов. Особенно большие компании типа EA, где по заявлениям бывшего сценариста к ним относятся, как к людям второго сорта. И вершиной (если не вершиной, то хотя бы на пути к нему) сценарного мастерства я считаю Quantum Break, ведь кто как ни Сем Лейк смог снять лучшую интерактивную рекламу автомобилей марки Nissan.
Старший сын как раз Квантум начал проходить (еще и Деусы Эксы - я ему мозг проел за то и то, что это годнота). Оказался в восторге от игры, говорит, удивительно, что мало подобных проектов в принципе и тем более на Xbox - так как тема очень зашла и сюжетом, механиками и кинематографичностью. ps Спасибо геймпассу, что поставил его на путь истинный - с чисто мультиплеера обратить внимание и на разные синглы (как S-ку взял и ГП - не вылезает теперь из беклога).
Это да, после кучи мультиплейера как глоток свежего воздуха.
Как по мне сюжетная составляющая первого Алана Уэйка была идеальна, а вот в контрол лютое говно с упором на малоинтересный, но разумеется гигантский, лор, учитывая что первый Уэйк был пропитан мистикой Кинга и Твин Пиксом, а и то и другое концентрируются, как и игра вследствие, на Лоре минимально, а в основном на героях, художественной составляющей самого сюжета и атмосфере, если сиквел удалится в расширение этой «вселенной ремеди» и превратится в ебаный цирк про секретные агентства, отсылки и тд, то это будет фиаско
Алан был идеален, а вот после большая часть сюжета ушла в записки.
Обожаю Quantum Break: персонажи, история, кинцо.
Я кстати играл на XSS и там никаких проблем с сериалом не было. И стрельба кстати понравилась, хотя играл с геймпадом. Правда, до Control далеко. Там стрельба отличная.
Но Control мне вообще не зашел из-за давящей атмосферы, метроидвании и непонятного сюжета, который пришлось смотреть на ютюбе, чтобы хоть что то понять)
Хоть в Quantum Break все понял, но таки сходил и глянул ролик металлиста.