Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
djostikk
12 036

Remedy заявила, что уже работает над новой игрой в общей вселенной Control и Alan Wake Материал редакции

Креативный директор Сэм Лэйк подтвердил существование Remedy Connected Universe.

В закладки
Слушать

Показ второго дополнения для Control под названием AWE (Altered World Event) прошёл в рамках августовского State of Play — после него Remedy также рассказала о деталях грядущего DLC, включая новые геймплейные механики.

С сообщением на днях выступил и Сэм Лэйк, креативный директор Remedy. Лэйк подтвердил существование Remedy Connected Universe — общей вселенной для большинства игр студии, в частности, Control и Alan Wake.

По его словам, DLC AWE — лишь первый официальный кроссовер, который связывает между собой две игры. Лэйк также заявил, что в студии уже работают над новой игрой, действие которой происходит в этой же вселенной.

На протяжении 10 лет у нас была сумасшедшая мечта. Идея, что истории, рассказанные в некоторых наших играх, могли быть связаны друг с другом. Связанный мир историй и событий с общими персонажами и лором. Каждая игра это самостоятельный опыт, но в то же время каждая из них представляет собой «дверь» в большую вселенную с захватывающими возможностями для кроссоверов.

Медленно и терпеливо мы строили планы, чтобы воплотить эту мечту в реальность. Я рад сообщить вам, что пришло время сделать первые шаги в этом направлении и создать Remedy Connected Universe. Вы не представляете, насколько я рад возможности наконец-то сделать это заявление.

То, что произошло в Брайт Фоллс в 2010 году — одно из дел, которое расследовало Федеральное Бюро Контроля. Дополнение AWE это первый официальный кроссовер в рамках Remedy Connected Universe, который привносит больше лора из Alan Wake в Control.

И это лишь скромное начало — мы уже усердно работаем над новой игрой, действие которой происходит в той же вселенной.

Сэм Лэйк
креативный директор Remedy

Релиз AWE состоится 27 августа одновременно на всех платформах. Помимо этого Remedy также работает над одиночной кампанией шутера CrossfireX, выход которого запланирован на конец 2020 года для Xbox One и Xbox Series X.

boi
{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","remedy","control","alanwake"], "comments": 229, "likes": 474, "favorites": 81, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 186462, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 09 Aug 2020 12:53:06 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
229 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ограниченный Кирилл

160

Общая вселенная круто
Очень рад, что они наконец пошли дальше перекрестных отсылок

Ответить

Дешевый хичхакер

Ограниченный
11

Общая вселенная круто

Почему?

Ответить

Ограниченный Кирилл

Дешевый
68

Ну, потому что очень приятно выискивать все эти маленькие пересечения, а потом видеть взаимодействие персонажей. Вон, в Control будет Алан Уэйк, это же великолепно 

Ответить
19

Чтобы это было интересно, нужно чтобы персонажи были интересны друг относительно друга.
Росомаха и ЧП в одном фильме это интересно, у них общая история и вселенная изначально. А пытаться склеить не таких уж и интересных протагонистов друг с другом, это фильм стекло какое то.

Ох не к лицу это всё, очевидно что на такую идею ремеди толкает как раз таки кризис идей, а не обратная ситуация.

Ответить
22

Прочитал ЧП как "Черный Плащ" и недоумевал, когда это утка скорешилась с Росомахой. Хотя...Дисней же, может замутят когда-нибудь такой кроссовер?

Ответить
6

У Remedy так и получилось. Макс Пейн, Алан Вэйк, Джесси, мужик из Quantum Break - самостоятельные и целостные герои. И много перекрестных отсылок.

Ответить
1

Я о том и говорю. Они самостоятельные, никакого эффекта их взаимодействие не принесет.

Ответить
11

Вообще то нет. Ты говорил что интересно сводить персонажей, которые интересны друг относительно друга и привел пример с Росомахой и Пауком. Но подумай с точки зрения лора этих персонажей, что общего такого чтобы сводить их к одному знаменателю? Росомаха, двухсотлетний канадец со скверным характером что большую часть времени ошивается в Вест Честере. По мифологии он является мутантом что часть отряда который отправляется в любую точку на земле. Человек-Паук, чувак из Куинса, которого укусил Паук. Знаешь чем занимается большую часть времени Росомаха - нашилковывает спецназовцев в мелкий салат. А чем занимается Паук? Вечно куда то опаздывает, во имя силы и безответственности. 
А теперь ко вселенной Remedy. Макс Пейн, герой нуарного романа, который написал Алан Уэйк. Алан Уэйк и Джек Джойс, участники  AWE, Altered World Events, события что соединяют альтернативные реальности, и которыми занимается Федеральное Бюро Контроля, директором, которого является Джесси Фейден. То есть появление и взаимодействие этих персонажей завязана основная нарративная составляющая событий, в которых они участвуют. И у этого на данный момент куда больше смысла чем у встречи Росомахи и Паука, кроме того что встреча Росомахи и Паука это пафосный трюк, который едва ли повлияет на кого то из этих персонажей и на мир в целом. 

Ответить
–6

Не, не знаю. Я смотрел мульт 94 года в детстве, росомаха это который с когтями? Спасибо что просветил меня.
Даже чушь твою комментировать не хочется, сори. Если для тебя в этом больше смысла, ты видимо любитель сидаба и прочей "нарративной составляющей".

Жди кроссовера Томми Анджело и Адама Дженсена. Тоже очень интересно будет посмотреть (нет).

Ответить
4

Больше всего раздражают люди, которые говорят как "не хотят что-то комментировать", но почему то как мученики все равно комментируют. Лучше бы сам обдумал что пишешь вместо того чтобы на людей ярлыки вешать.  

Ответить
–3

Я не стал комментировать определенную часть его пассажа, потому что она мне не интересна, и меня никак не убеждает, ввиду того что я предмет разговора знаю как минимум не хуже.
Ты в следующий раз тоже думай хотя бы, изучи основы логики, а то какой то парад обиженок в оповещениях. 

Ответить
0

Чувак ты опять не думаешь, что пишешь, и при этом советуешь кому то задуматься о логике. Теперь ты делаешь достижения из того что что-то не про комментировал, когда в прошлый раз делал достижения из того что комментировал что-то. Чувак если у тебя такое прям чувство мученика, от того что ты хоть что-то делаешь, не делай ничего. Мы обещаем что заметим это и вышлем тебе медаль, которую ты явно так сильно добиваешься. 
А по поводу обиженок, ты бы сначала научился разговаривать перед тем как опять ярлыки вешать. На тебя никто не наезжал, ты сам решил так вести разговор.

Ответить
–1

Судя по твоему тексту, учебник по логике тут не поможет.

Ответить
0

Тебе очевидно не поможет. 

Ответить
0

 Джесси

))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))).

Ответить
0

Школотрон, росомаха и человек паук ему интересны, ахаха

Ответить
0

Я тебя старше, судя по твоему "ахаха"

Ответить
2

Ты делаешь тоже, что и он — гадаешь возраст по комментарию, что бредово.

Ответить
0

В соразмерности нет ничего бредового.

Ответить
1

Гадать возраст по комментарию бредово.

Ответить
–1

Я делаю предположение. И почему ты не обратился к нему? Такая избирательность выглядит не менее бредово.
Возраст по комментарию вполне угадывается, увы. Если взрослый человек пользуется лексиконом школьника, то тогда угадывается уровень умственного развития.

Ответить
0

Видел дофига раз, когда взрослые писали "ахаха". Весь твой комментарий ломается. Не бывает "лексикона школьника", кстати.

Ответить
–1

Ничуть. Он тогда отсылает к умственному развитию.
Надеюсь ты не один из этих взрослых.

Ответить
0

У тебя проблемы, раз ты так думаешь.

Ответить
0

А про quantum break уже забили.

Ответить
5

А жаль, игра была не без недостатков, но хорошая

Ответить
5

Мне очень зашел Квантум, еще и оригинальная идея с сериалом внутри игры. Очень жаль, что провалился...

Ответить
2

Мне дух игры очень напомнил любимый мною FlashForward (сериал не без недостатков, но мне в душу сильно запал), поэтому я по-особенному с неё кайфанул (будто это был второй сезон этого сериала, которого так и не случилось).

Ответить
1

блин, зачем напомнил, пойду поплачу что его не продлили...

Ответить
0

Поддерживаю.

Ответить
0

Не забили, права у Майков остались.

Ответить
15

А я наоборот очень плохо отношусь. События вселенной Alan wake очень хорошо находятся в своём Лоре, связывать это с контрол ну такое себе. Перекрёстные отсылки прикольно, но мешать сюжеты.
Я хочу продолжение игры про писателя, а не игры про бюро контроля в которой история Алана лишь одно из происшествий.

Ответить

Ограниченный Кирилл

Тима
30

Боюсь разочаровать, но Бюро было изначально придумано как часть мира Alan Wake 

Ответить
12

Вселенная Алана происходит в голове Алана, даже его фамилия на это намекает. Ведь перевести ее можно как Алан проснись. В реальности же Алан лежит в коме. Его жену мы не видим после аварий и не знаем, что с ней случилось, только потому что, Алан не знает, что произошло с ней  на самом деле, он не в курсе мертва она или нет. В игре даже есть объяснение почему Алана откатывает к чекпоинту после смерти.  

Ответить
0

Но мы видим его жену в самом конце

Ответить
0

Напомни как это происходит и что из этого следует? Давненько проходил уже некоторые детали забыл.

Ответить
3

Алан жертвует собой навеки погружаясь в дом на дне озера, а взамен его жена выплывает из пучины на пристань.

Ответить
3

Подробностей к сожалению не помню, чтобы дать развернутый ответ. Но смысл концовки в том, что:
Алан не знает жива ли его жена, в реальности. Единственный способ это узнать, выйти из комы, но если выполнить это условие то возможно, что Элис мертва. Единственный выход в такой ситуаций, при котором Элис жива, это не знать правды и не узнать её. То есть Алан решает остаться в коме, во время отмирания мозга, что собственно и символизируют последний сцены игры. Таким образом он оставляет для себя веру, что его жена жива. Хотя разработчики жирно намекнули, что она жива. Ведь самом конце говориться ее голосом, Алан очнись.  А сама жена это скорее всего некая аллюзия для его выбора. 

Ответить
1

Там сюжет насквозь мистический, жена Уэйка в плену Темной Сущности была, Алан дописал роман и поменялся с ней местами, потому что чтобы не нарушить целостность сюжета своего романа и не напортачить с реальностью (как это сделал Томас Зейн), нужно не просто писать всё, что вздумается, а писать это правдоподобно. Каждому действию нужно противодействие, что-то взял, что-то должен отдать. Именно это Уэйк в конце и произносит перед знаменитым "It's not a lake, it's an ocean".
Короче сюжет именно такой, каким и кажется на первый взгляд, просто он еще более запутан в деталях, если вдумываться.

Ответить
0

А это никак не противоречит моим словам. Не обязательно в произведений должен быть один сюжет. 

Ответить
0

Ты что-то сама себе придумал

Ответить
0

Неа. Все подсказки есть в игре. Никогда задумывался зачем в игру добавили мини фильмы?

Ответить
–4

Ты можешь дальше додумывать сценарий, но всего этого нет. Есть то что тебе показывают, а дальше интерпретируй как хочешь. Как говорит Девид Линч собака это всего лишь собака.

Ответить
0

Дурак что-ли? Они тебе почти  прямым текстом заявляют по сюжету игры, чтовсе происходящее не реально. 

Ответить
0

Там нет такого. В Твин Пиксе тоже всё не реально, но мистика есть мистика.

Ответить
0

Я про кому Алана Вейка вот первый раз из твоего этого комментария слышу.

Ответить
1

Я тоже нигде этого не нашел, хотя все, блин, очевидно и чуть ли не на поверхности лежит. Скорей всего просто никто не предал значения словам дочки шерифа. 

Ответить
0

Или Алан Уэйк просто рассказ Томаса Зейна

Ответить
3

одно другому не мешает

Ответить
–11

Мешает, история контрол и близко не подходит по интересности к истории Алана, да и впихнуть все в единую вселенную, все будет сшито белыми нитками. Контроли мне понравился и его отдельную вселенную я бы наблюдал

Ответить
0

Он уже в оригинальном контроле был. Там же был задействован актер который играл Алана.

Ответить
2

Я рад, что хоть таким образом узнаю продолжение истории Алана. Полноценный сиквел для них делать рисковало по понятным причинам.

Ответить
2

Полноценный сиквел для них делать рисковало по понятным причинам.

Почему? Создать новый IP и потратить на раскрутку деньги - менее рискованно, чем продолжить уже готовый IP, ожидаемый толпой людей?

Ответить
2

Алан Уейк был коммерческим провалом и прессой был принят весьма сдержанно, поэтому инвесторов фиг уговоришь на сиквел. Но в рамках небольшого дополнения риска практически нет.

Ответить
0

А если бы там еще этих "мини игр с фонариком" не было... А то возникает полное ощущение что играешь в JRPG (в плохом смысле)

Ответить
6

Надеюсь когда-нибудь и юбисофт выйдет из шкафа

Ответить
2

Так им это и не надо. Они давно и не пытаются как-то согласовать AC даже между собой. Ну Breakpoint DLC с Splinter Cell я в расчёт тоже не беру. Это ж был ходячий маркетинговый ход. Как и Wildlands и Siege

Ответить
2

Я понимаю, но может таки возьмут яйца в кулак и обьединят Ассасин крид, фар край и ватч догс. 

Ответить
4

Зачем ?

Ответить
0

Ибо эти предварительные ласки надоели 

Ответить
2

Ну формально так и есть. В собаках можно найти руководство Абстерго, в ассасине файлы про ctOS и Фар Край. Как бы да, это уровень отсылок, но все таки 

Ответить
0

Так и в контроле есть отсылки на уэйка.
Но пока не признали. Это ничего не значило. 

Ответить
0

Дак они не могут историю последних игр про Ассасина в одну объединить, а ты тут говоришь про такое..
У фанатов вообще крыша поедет

Ответить
0

Вотч догс в Ассасинс крид есть, там почти черным по белому написано.

Ответить
0

Это лишь отсылки

Ответить
0

Отсылки это отсылки, здесь прямые упоминания вписанные в мир игры.

Ответить
0

Потверждений нет

Ответить
0

А они не нужны, тут и так всё понятно.

Ответить
43

В том, что они официально подтвердили работу над новой игрой и само понятие Remedy Connected Universe?

Ответить
1

Я эту новость писал два дня назад, потом смотрю вот по сути тоже самое https://dtf.ru/games/185386-remedy-rasskazala-o-dopolnenii-awe-dlya-control-i-nameknula-chto-plan-na-obedinennuyu-vselennuyu-est-uzhe-davno, не?
Те же слова про 10 лет желаний общей вселенной бла-бла.

Ответить
0

Ну такое, даже сосиску никто не уронил.

Ответить
0

Это уже не новость - смотрите по ссылке.

Ответить
0

Поправьте

Ответить
2

лол, а у меня в приложении на мобиле тупо текст показывает, как будто сам автор статьи написал)

Ответить
0

Так это так и есть. Я с компа сижу, и тут тоже самое.

Ответить
0

А что не так с цитатой?

Ответить
3

Прикалываетесь? Вот как она должна быть оформлена

Ответить
1

Ясно, лучше бы в цитате нормальное форматирование сделали, а не эту непонятную хрень делали.

Ответить
3

Оформил в старом формате, раз на мобильных устройствах неправильно показывается

Ответить

Ограниченный Кирилл

Алекс
1

В том, что в производстве новая игра во вселенной

Ответить
1

Max Payne 4, ну наконец-то. 

Ответить
30

Права у Рокстар. Закатай губу обратно.

Ответить
0

Будто с этим есть какие-то проблемы. Ремеди сами Макса отдали разрабатывать им, права то с первой части у Рокстаров.
Другое дело что Макс ваще не вписывается в их новую вселенную.

Ответить
5

Герой книги Алана. Использовали другое имя в игре, так как права у Рокстар.
Так-то, с учетом Темной Обители и воплощения фантазий Вейка + Старейший Дом = ввести можно кого и что угодно.

Ответить
0

Да ввести то можно, я именно про самодостаточность Макса. Его образ, да и вселенная основана всё же на околореализме. Единственное что он крутой коп с охеревшей реакцией (буллет тайм). Если его вписать во вселенную с таймшифтами и мистикой, он туда просто не впишется сам по себе чисто концептуально, будет смотреться не совсем уместно.

Ответить
0

А как герой книги/сериала? Хуяк и это экранизация книг об Алексе Кейси, которому для звучности поменяли имя. 

Ответить
0

Ну так да, вполне. Хотя имя я бы всё же другое использовал.

Ответить
1

Вселенная Control настолько далека от логики, что там впишется что угодно. Хоть фэнтези по типу Варкрафта или космический хоррор - делов-то, тот же Уэйк мог бы сочинить сценарий для тёмной сущности или какой-нибудь телепат будет манипулировать восприятием реальности или книга-артефакт помещающая в свою историю.

Ответить
16

Зачем ? Макс уже успел побриться налысо, спиться и обрести наконец покой на берегу океана. Оставьте старика в покое.

Ответить

Слабый огонь

0

Надеюсь они смогут сделать хороший проект и избавятся от проблем контрола.
У них потенциал всегда есть, но квантум и контрол проебывались прилично.

Ответить
21

Хз, Контрол прям отличный, КБ просто хороший

Ответить

Слабый огонь

Cheshire
–22

Кб убогий.
Контрол просто унылый, с попытками в эту scp атмосферу, но с унылым сюжетом/вялой стрельбой и никакущими локациями.

Ответить
3

КБ хороший, разве что общая сюжетку довольно слаба, да и много бесполезной беготни и слишком мало стрельбы в игре про боевые умения манипулировать временем. 
Контрол великолепен, с шикарной атмосферой, сочной боевкой и запредельно крутыми локациями

Ответить

Слабый огонь

Cheshire
2

Крутые локации - десять одинаковых белых блоков? Там 99 процентов игры из них состоит. Только парочка локаций выделяется.
Да и стрельба сводится к банальному киданию всего подряд, плюс добиванию одним хорошим оружием.

Ответить
5

десять одинаковых белых блоков

Стильный брутализм же
99 процентов игры из них состоит

И прекрасно выглядят
стрельба сводится к банальному киданию всего подряд

Это всё ещё очень круто, и нет, не сводится. Метание и стрельба равноценны и друг друга дополняют

Ответить

Слабый огонь

Cheshire
5

Они выглядят одинаково.
То что ебучий брутализм везде выглядит как куча белых блоков не делает его разнообразным и интересным.

По стрельбе, уже с релиза не сильно помню, но кидался я явно чаще.
По сути весь геймплей - спрятаться за блядскую колонну и кидаться говном.

Ответить
4

выглядят одинаково

Они выглядят естественно и консистентно, в одном ключе
ебучий брутализм

Великолепный же
куча белых блоков

Лепота...
спрятаться за блядскую колонну и кидаться говном

Можно и так играть. А можно и бегать, и щитом пользоваться, и постоянно дешиться, и под контроль врагов брать. Сидеть на одном телекинез невыгодно

Ответить

Слабый огонь

Cheshire
0

Еще раз, как бы круто не смотрелся стиль, если локации состоят из одного элемента и красного света - это не делает им плюс.
Особенно когда видно, что там можно было делать пиздато, как тот музыкальный фрагмент, но всю игру они не смогли.

Да что за бред, про невыгодно.
Это как раз самый легкий вариант прохождения был, тебя вообще ничего не поощряет брать под контроль врагов/дешиться  и тд.
Нет, ну может на максимальной сложности все иначе, но на нормале именно так и работало.

Ответить
2

если локации состоят из одного элемента и красного света - это не делает им плюс

Ещё как делает
всю игру они не смогли

И слава богу
Это как раз самый легкий вариант прохождения

Нет. Это муторный и малоподвижный способ
тебя вообще ничего не поощряет брать под контроль

А кто должен поощрять. Это выгодный и удобный навык - хочешь им пользуйся, хочешь нет

Ответить

Слабый огонь

Cheshire
1

Геймплей должен поощрять, как это делается во всех нормальных играх.
Если способности не мотивируют их все использовать, то это просто проебанный геймдизайн.

Ну а насчет того, что тебе норм всю игру дрочить на белые кубы и красный свет, то у меня больше вопросов нет.

Ответить
0

способности не мотивируют их все использовать

Так там всё способности нужные, и все используются
белые кубы и красный свет

Прекрасное визуальное решение, да

Ответить
1

сочной боевой

закидываешь всех врагов одним камнем, что в начале, что в конце игры

Ответить
5

да да да
просто невозможно
Тьфу так делать

Ответить
–1

Ты мне ответил? Просто метание камня или снаряда во врага это практически одна и та же механика, хз, что ты хотел показать.

Ответить
1

Не одним, но да, это сочно

Ответить
0

На счёт quantum break не согласен, но на счёт control... Не понимаю почему минусят и защищают такую откровенно скучную игру. Меня это и бесит в игроках, потому что я купил эту игру вслепую, опираясь только на оценку этой игры на xbox. Оценки там были 10/10 игра года, шедевр и тд, а я как раз прошел quantum break и мне он оч понравился. Я подумал ого, тут видимо что-то похожее и не задумываясь купил. Поиграл я наверное часика 2 и уже надоело: 1) один из самых невнятных и душных сюжетов что я видел (по сравнению с этой игрой у фильма Джон Уик 2 сюжет намного интереснее) 2) локации однообразные, интересной атмосферы нет
3) довольно странные виды оружия, у меня был мощный пистолет, я накопил и ради интереса взял скорострельный, как оказалось он намного слабее. За то время как я им убиваю одного нпс, я бы мог убить двоих мощным пистолетом. Возможно что-то еще, просто я уже давно в нее не играл.

Ответить
0

Это все отличные игры у тебя нет вкуса видимо.

Ответить
0

Вчера попытался поиграть в КБ и это жуть какая-то в плане оптимизации. 4 года прошло а игра все ещё работает хреново.

Ответить
5

Не знаю, проходил на компах с gtx 760 и с rx580. В первом случае на средних всё норм игралось,мво втором на высоких

Ответить
0

у меня 770 + i5 9600k на средних настройках в первой же локации просадки ниже 30 фпс. я не знаю чот я делаю не так. 

Ответить
4

Сегодня полностью прошёл quantum break, никаких технических проблем вообще не было, играл на максималках

Ответить
0

Если без мастшабирования убого играть,то да хреново конечно.Игра очень тяжелая до сих пор.На 1070 только на средних можо 60 кадров выдавить.

Ответить
0

Брал не в майкрософт сторе случаем? Там ее Ремеди не поддерживала никак. Как вышла, так и осталась куском неоптимизированного говна. Может сейчас конечно подправили. Но больше года это был кусок говна. Стимовская версия патчилась исправно, игра летает.

Ответить
5

Им надо как-то сбалансировать свои записочки. От них просто охуеваеешь и они очень сильно сбивают темп таким динамическим играм как контрол и квантум. В кванутме вдобавок ещё серич сбивал темп, который не был нужен от слова совсем.

Ответить

Слабый огонь

a
3

Им надо давно переходить на аудиодневники и больше видео, как кассеты в контроле.
Записки их - самое дешевое и халтурное просто.

Ответить
2

Согласен. но полностью избавляться от записок всё же не стоит. Они вполне себе атмосферы придают. А видео  дневники это вообще топовая фишка ремеди. Обожал эту черту их игр.

Ответить
0

Большое кол-во аудио дневников и видосов не вписывается ни в один сеттинг. Я, конечно, очень рад, что каждый бомж а биошок вёл подаст, но это сильно било по целостности мира.

Ответить

Слабый огонь

Andrey
1

Ничего не мешает сделать ебанину, где героиня может слушать отголоски прошлого и с помощью какого предмета силы.
Стоит только захотеть и не закидывать одними записками игрока.

Ответить
0

Охуенно описал идею. Но это будет ещё сильнее сбивать темп, и сколько это будет стоить?

Ответить
7

Можно еще запартнерится с Nintendo и добавить Mario Cart в эту вселенную и динозаврика Йоши, для полноты этой вселенной.

Ответить
0

Amiibo по Alan Wake в виде кликера

Ответить
7

Когда уже Alan Wake 2?

Ответить
4

 для большинства игр студии

Две из шести это большинство?

Ответить

Ограниченный Кирилл

Станислав
8

Квантум в нее тоже входит, и Макс Пейн, пусть и опосредовано 

Ответить
5

Макс Пэйн aka Алекс Кейси.

Ответить
1

У Remedy прав на них нет

Ответить

Ограниченный Кирилл

Станислав
4

 пусть и опосредовано

Прав нет, но на него все равно немало отсылок. От Алекса Кейси до "а в другом мире коп реален"

Ответить
4

Если бы все игры внутри которых находились отсылки к другим играм были в одной вселенной, то все игры были бы в одной вселенной. Ну да ладно. 

Ответить
0

Если всё подряд называть отсылками, в том числе обычные пасхалки, то да.
А у нас тут куча прямых перекрёстных упоминаний героев и событий из разных игр, которые влияют на общую вселенную.
Бюро из Control в Quantum Break, упоминания Мартина Хэтча из Quantum Break в Control, Алекс Кейси в трёх последних играх, Томас Зейн из Alan Wake в Control...

Ответить

Ограниченный

Gray
1

Тут внимательные люди в Оушенвью кое-что любопытное еще нашли х)
Милая отсылка 

Ответить
0

Кстати, а где в КБ упоминают Бюро? Играл еще до "Контроля" и, видимо, просто забыл об этом, не придав значения.

Ответить
1

Одна из квантовых волн открывает мелкое упоминание. 
https://dtf.ru/games/176108-svyaz-control-s-drugimi-proektami-remedy

Ответить
0

Все игры и есть в одной вселенной - в нашей вселенной

Ответить
0

Ты живёшь во вселенной Звёздных войн? 

Ответить
0

Нет, но серия Звездных войн существует в нашей вселенной :) Похоже ты не понял о чем

Ответить
0

Все игры - это истории из Доктора Кто

Ответить
0

А Alan Wake - это на самом деле документалка, только в нашем мире от Тьмы нас защищает не Уэйк, а Донцова

Ответить
0

Не может он входить в неё, как и Пейн. Прав у них нет, поэтом они и никак не могут быть часть вселенной Remedy

Ответить

Ограниченный Кирилл

Alex
0

пусть и опосредовано

Ответить
0

Это же не считается

Ответить
0

На Макса и Квантум у них нет прав

Ответить
0

Как минимум 3, и все последние.

Ответить
1

На Квантум у Ремеди прав нет.Так что 2

Ответить
1

Вы его не ждали, а сиквел Quantum Brake всё же увидит свет.

Ответить
9

в квантум брейке кстати на стене здания с бассейном граффити AWE есть

Ответить
0

Алан Вейк на лекции в универе рассказывал про альтернативные мировые события.

Ответить
1

Квантум брейк не связан напрямую с этой общей вселенной, только пасхалками.

Ответить
0

Права разве не Майкам принадлежат? Ремеди только недавно на Алана себе права вернула. Думаю с квантуумным брейком та же история.

Ответить
0

В Alan a не играл. С виду не впечатлил.
Control достоин внимания? Есть в ней что-нибудь захватывающее?

Ответить

Дешевый хичхакер

drolya
0

Шутерок со способностями, красивая разрушаемость, всё. Способности далеко не уникальные, телекинез, щит и т.д. Оружие... Оно не такое эффективное как способности, на него надеяться не стоит. Битвы с боссами... Обычные для соулс-лайков, битв-головоломок - нет, головоломки слабые, персонажи и сюжет сильны только финальным твистом, метроидвания такая себе, секреты зачастую - бесполезные, атмосферненько, музыкальная композиция только одна хороша - take control, теперь точно всё

Ответить

Ограниченный Кирилл

Дешевый
6

 композиция только одна хороша - take control

Но ведь
https://www.youtube.com/watch?v=9rIZDJhq5PA

Ответить
0

Боссов много?

Ответить

Ограниченный Кирилл

drolya
2

5 боссов, один по сюжету появляется дважды
Еще один в DLC

Ответить