Прорываясь сквозь время
Продолжаем вспоминать легендарный платформенный конвейер от Sony через призму Ratchet and Clank Future: A Crack in Time и Quest for Booty.
Две игры - два XMB-арта. Удобно!
Оглавление
- Пролог
- Краткий экскурс немного информации о серии для новых читателей
- DLC на 5 часов кратко о Quest for Booty
- Посадка на палубу особенности работы и настройки RPCS3 на Steam Deck
- На той стороне стыда завязка и общее начало
- Пушистый беспредел геймплей за Рэтчета
- Квантовый разлом геймплей за Кланка
- Отдаляя прекрасное локации, визуал, графика
- Звездные поля открытый космос
- Кинематографичные параллели что похоже на другие игры в плане сюжета
- Никогда не угасай итоги
- Послесловие что дальше по таймлайну
19 комментариев