А что вообще такое киноязык? Согласно семиотической теории советского литературоведа и культуролога Юрия Лотмана, киноязык представляет собой систему знаков, которыми съемочная группа оперирует для передачи информации зрителю. С одной стороны, образы на экране воспроизводят предметы и явления из реального мира, с другой – они наполняются добавочными определениями метафорического и символического характера. Это происходит за счет монтажа, музыкального сопровождения, игры планами, движения камеры, сценария и т.д.
От Куросавы в игре только этот постыдный разрекламированный фильтр, который меняет цветовую палитру на черно-белую и намеренно ухудшает визуальный ряд и качество звука, словно это были намеренные приемы режиссёра, а не вынужденный выбор, обусловленный техническими ограничениями того времени. То есть она фокусируется на самых поверхностных аспектах его творчествам и имеет наглость называть это данью уважение одному из величайших кинематографистов в истории.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Sucker Punch прикладывают максимум усилий, чтобы геймер получал жопоболь от путешествий по охваченным войной, но все-таки пустым землям.
В любой ситуации, когда можно было бы применить фасттревел, я его применял. Скакать по этому мертвому пустому миру, на убого анимированной лошади, следуя ломанным мазкам ветра и получать "эстетическое наслаждение" удовольствие для избранных, видимо.
Согласен, после RDR2 не вспомню больше игр в которых просто приятно ходить.
Комментарий недоступен
Статья смесь графомании и неудачной попытки выдать желаемое за действительное.