Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Как писал немного ранее, у нас с девушкой отпуск и решил ее приучать к нормальным играм, а не к помойке из App Store. Пройти успели Uncharted 4, Pentiment, Beyond two souls. Последняя игра зашла нам двоим сюжетно, ей надо как то вливаться в гейплейные моменты постепенно. Попытка поиграть в Witcher 2 была, но обилие всего было сложным и решили попробовать это когда-нибудь потом.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Мнение об игре

Нам эта история очень зашла. Графика на уровне, геймплей простой, в общем, как и надо для человека, который ни во что не играл. А знаете где еще легкий геймплей? Казино «Вартандер« приглашает в клуб «Любители 69 хромосом»! Ладно вернемся к игре, мне же не платят за пасхалки. Не думал, что переплетений достаточно, а сюжетные повороты могут заинтриговать. Вообще в сравнении с Хевирейном и Бейонд серия пошла вперед. Отдельно хочу сказать про менюшного компаньона. Это очень хорошо помогает в погружение и добавляет атмосферы. Отлично и круто, жаль, что мало кто делает подобные мелочи. У меня даже появилось ощущение »зря не поиграл в этот шедевр раньше»)

РПГ там, где не ждал

Да, многие могут заминусить, но свое мнение выскажу, что "RPG — role playing game" это в первую очередь про отыгрыш персонажа, про свободу действий, а не про шмотки, лвл, навыки. Тут есть возможность, пойти в некую нелинейность, что мне очень понравилось. Надеюсь, что на фоне успеха Балдура будет побольше игр с хорошим сюжетом, нелинейным сюжетом, который затягивает историю пройти иначе, а не 1 история, которая не может никак изменится. Детроит планируем пройти еще один, а может и два раза.

Принятые выборы в игре

Буду писать не про каждый уровень, потому что некоторые были почти прямолинейны, описывать буду те, где есть действительно разворот в сюжете. Также постараюсь описать наши эмоции в тот момент) Я буду идти в рассказе не по уровням игры, а что ли по внутреннему ощущению, слишком коротко говорить Ну, поехали в общем

Игра начинается со знакомства с Коннором. За всю игру моя Анастасия (шутки про двух гачистов приветствуются, но живу таки с вайфой) так и не могла осознать, будет ли этот дивергентом, который пойдет против своих властителей, либо же суровой рукой закона, который будет карать всех девиантов. Пошарившись слегка в квартире решила идти напролом к андроиду, как Иноске, но была поймана за руку (схвачена и отхуячена). Как опытный лутераст, который берет свое начало еще с Burning Crusade, дал ей понять, что в играх, где механика сложнее свайпов, надо исследовать окружение для различной пользы. Разнюхав все обстоятельства преступления в квартире она решила подложить свинью первому девианту и его расстреляли. Настя была опечалена и недовольна сим исходом, но что уже сделать, переигрывать со старта запретил, как и читать альтернативу, лучше пройти снова. Она расстроена, что не разошлись все миром))
P.S. Мы очень удивлены тому как Коннор обожает лизать кровь своих собратьев на месте преступления. Чертов Ганнибал.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Знакомство с Маркусом было скучным, побегал наш революционер по магазинам, ну и поехал домой андроид-экспрессом, в отсеке для *****(тут должна быть шутка, но за такое меня уже как то на месяц забанили). Дальше его часть тоже не набирает оборотов в помощи Карла(инвалида-владельца) по дому, пока скучно мне и интересно ей. Интрига начинается, когда Лео приходит и Маркус становится девиантом. Настя хотела им не становится, но выбора не было) Лео убеждает полицию, что андроид убил деда, в нас стреляют и говорю ей "все, ты убила андроида первого"). Я еще не знал, что будет дальше)

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Вот за Керу уже было драйвово. Сперва нас купили, но уже понятно, что после ремонта и все не совсем хорошо. Геймплей из жизни перешел в жизнь - моя няшка начала убирать, мыть посуду, выносить мусор. Конечно эта хитрая лиса нашла пистолет и поняла, что можно будет его применить. Ну штош, за ужином думера современности срывает и он начинает бить свою дочку. Моя не долго думая сделала Кэру девиантом, пошла наверх, схватила пушку и после борьбы застрелила мужлана. Дальше ее поступки мне непонятны. Спать в машине не захотела, деньги украла, одежду красть не стала. Ее возмутила фраза девочки, что воровство это плохо и решила наказать пиздючку сном в заброшке. Хотя там нас поджидал не совсем адекватный андроид с ножом в руке. Надо уходить? Не надо) спим в этом гостеприимном доме)

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Вернемся к Коннору. Познакомились с копом-напарником, купили ему еще выпивки и отправились на место преступления! Там малая нашла все улики и решила пошуршать на чердаке. Девиант был обнаружен, а потому переходим к допросу! Выяснила она все улики, убедить не сработало и она решила прибегнуть к паяльнику в ж.... решила прибегнуть к вторжению в память андроида. По итогу он впал в стресс и под действием оного принялся разбивать голову об стол! Сборище полу-профессиональных копов пыталось его остановить, но лишь привели к тому, что Коннор сгорел на работе, а точнее потерял содержимое головы от пули. Андроид выхватил пистолет, застрелил робокопа и себя. Думаю, ну кайф, конец что ли? Остается один андроид?

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Мы очень удивились следующей миссии за Маркуса, оказывается андроиды пока не умирают(про революционера попозже, пусть хоть пару значимых миссий накопит), а также было мое и ее удивление, что Коннор тоже жив! Ну ничего себе, они тут вообще помрут когда то по сюжету? Вот такие были наши приятные удивления от хитросплетений сюжета.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Поговорив за Коннора с Амандой отправились снова в участок. Разнюхав немного личной жизни Хенка, пошарившись по участку мы застаем напарника просто в гневе, что оказывается сколько тебя не убивай, имя тебе легион и ты вернешься. Вообще Анастасия не понимала почему, но постоянно раздражала Хенка, хоть и вела себя как типичная кровавая гэбня за Коннора.

Тут стоит вплетать историю Кэры. После прекрасной ночи в самом гостеприимном отеле 5 звезд Кэра пособирала дровишки, почитала некстгеновые газеты, нашла одежду, подстриглась и стала прямо похожа на кибер-бомжиху!) Пока наш коп-бой Коннор осматривает дом и вот прямо уверен, что мы там (больше ж некуда идти, Шерлок), местный джокер нашел бобра, и решил покормить милую девочку. У меня еще тогда начались сомнения, что это не девочка. Да, бобер не вызывает аппетита, но она в принципе не требовала есть, в отличии от нормальных людей, а тем более людей. Правило №1 у Анастасии "В любой непонятной ситуации хватайся за то, чем вмазать посильнее", а тут ей еще и пистолет дали. Выхватывает, угрожает, убегает) За Коннора время зря Наська не теряет и сразу в погоню. Череда КТЕ и мы перебрались через дорогу, а спецслужбы сели в лужу.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Отправились далее горе компаньоны Хенк и Коннор в "гнездо" за новым девиантом. Нашли 50% улик, зашифрованный дневник в частности, при этом в погоню отправили именно робокопа. В ходе погони Хенк сорвался в прыжке, но моя робокопесса решила, что важнее догнать собрата, а с кожаным мешком ничего не будет, да и в расследовании он мешает, на что на нас обиделись в очередной раз. Девиант Руперт пойман, но покончил с собой, вот такие дела)

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Вернемся к нашему барану - Маркусу. Достаточно линейные 2 уровня: починили пластмаску, нашли Иерихон. Если первый достаточно интересный и атмосферный, такой Ад для роботов, то вот второй один из самых скучных во всей игре. Потом микро уровень с решением Маркуса разграбить склад с ремонтными частями и тут, ну наконец!, есть что рассказать)) Он то не на помойке себя нашел, правда? Есть же план? Пробежали до ящиков, схватили охранника и чудо - у нас есть как длань Талиона! Видимо, мы можем превращать андроидов в девиантов? Что-то на подобии вируса? Ответа на это не нашли. Освободили андроидов, взяли охранника с собой. Пришло решение еще больше разграбить бедных корпоратов)) Маркуса заметили сразу охранники. Я предложил Насте вырубить их, но игрой такое не предусмотрено и пришлось бежать. Дурость, конечно, хотел играть агрессивно, в отличии от нее. Собаки грызут Джона, охранника, и Настя решает помочь ему. По итоге и на Маркуса нападают, его приводят в чувство уже на базе андроидов. Задание провалено, что уж тут. Конечно, порой нас носило из стороны в сторону, Настя хотела отыграть хорошо и позитивно в одних случаях, максимально агрессивно в других. Потому то в один перекос, то в другой.

Вернемся к Кэре, расскажу за 3 ее уровня, последний раз она появится в "Битва за Детройт". Мне лично история Кэры оказалась самой скучной и ни на что не влияющей. Она просто мамка, со своей историей. Может это наши действия к такому привели, так что посмотрим, то будет во втором прохождении. Пришла наша горе-мамка к Златко, сразу уже было понятно, что попали мы в какую-то жопу! Рассказывает вранье всякое, что нам надо геолокацию отключить, а мы то знаем, что в Канаде вообще андроидов нет, газетку прочитали!) В общем в комнате нас схватила какая-то бдсм штука для перепрограммирования. Вырвались, освободили монстров, освободили ведмедя, его жизнь то побросала после БГ3, отношения порой ранят. Убили андроида инвалида в ванной, а то мало-ли, как хозяину он поможет? Нашли девочку (которая все так есть не хочет и думаю, что какая то она странная еще больше), убежали от Златко и зулуса Лютера на улицу. Там уже над плохим поляком решил поквитаться его бывшие марионетки. Внезапно Лютер стал тоже девиантом, да ладно, тут уже все ими становятся.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Дальше у нас достаточно прямой уровень с попыткой спрятаться посреди морозной глуши. Разыскав какую-то хибарку на нас нападают и складывается ощущение андроидо-зомби апокалипсиса! Нет, все было проще. Наська сразу хватанула пистолет, как же еще? Я таки остановил стрелять. Всех не перестреляет, а вот проблемы могут быть. Оказались они все Джерри и решили нас покатать на своей бибике, то есть горке с лошадками. Мило, идем дальше. Приехали мы к тете Роуз, которая помогает андроидам по доброте душевной. Побродили по дому, спрятали Алису и Лютера, а вот и нагрянули копы! Честно, вот тут у меня были мысли, что или сценарий как то слился в тупости, либо же что вообще происходит на экране? Настя успела только спрятать их двоих в прачечной! А коп настолько тупой, что выпил кофейку и уехал из дома. С такими то органами правопорядка любой серийник ушел! Коннор бы так этого не оставил, попутно лизнув очередного синего пойла.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Пожалуй, к Коннору и вернемся. Поговорив в очередной раз в саду со странным декором он поехал к Хенку, спасая его от алкогольной комы, а также обнаружив, что тот в русскую рулетку решил сыграть. 5 из 6 ученых заявили, что данное мероприятие безопасно, так что Хенк жив, а мы отправились в клуб "Рай", место съема сладких мальчиков и девочек андроидов.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения
Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Прибыв на место преступления, поговорив с мерзкими коллегами, оглянув улики было решение реактивировать андроида мертвого. Ну, наш спец агент Наська пошла через агрессивный подход, ну как же иначе?) Подключились к андроидам, выследили девиантов. Лизнул синьки, осмотрел девушку с синими волосами и начали огребать от двух влюбленных робо-женщин. Синеволоска с пушкой у головы, а что делать со второй? Правильно, пристрелить!) Вот так Наська разбирается со всеми) Если быть честным, то у нее просто такое сильное вовлечение, что волнение берет вверх) круто, что ее так завлекает) В конце у нас и вторая самовыпилится. Че жить, если ее любимой уже нет? Дальше Анастасия поинтересовалась "Что такое системный сбой?" и поняла, что она не хочет быть корпоратом, а хочет стать революционером андроидом и пытается этот сбой создать!) В ходе разговора с Хенком, находясь на мосту, он не выдерживает, угрожает бедному Коннору, который уже девиантом стать хочет. Ну, Коннора убили снова, все равно завтра снова придет)))

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения
Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Вернемся к Маркусу, без него дальнейшая судьба Коннора и Кэры невозможна. Маркус решает передать послание в телестудии. План есть, надо исполнять. Настя тут старается то по мягкому, что не ведет к доп конфликтам: закрыла двери, пошла на хитрость, нейтрализовала охранников, не стреляет в охранника при попытке бегства. Сама речь была спокойная, завершила мирно, ну такая, кися-революционер)) На деле было понятно, что есть возможность андроидам получить свои права мирным образом, чего в настоящем никогда бы не произошло. История показала, что права не дают, их берут. Вернемся к сюжету - одного из наших, Саймона, поранили и Наська решает его спасти. Спасла, но идти то уже не может, взять с собой никак, застрелить жалко - решила, что жалко у нее, а не только у пчелки, пусть живет) Сбежали успешно. Дальше решаются великие дела - освободить андроидов! Замах на рубль, а удар на... забыла она отключить дрон, полиция прибыли, пришлось спасаться бегством. Революция все еще не удалась)))

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Вернемся к Коннору! Он расследует происшествие в башне телеканала. Настя сперва пошла за Саймоном, ну тем, которого оставили на крыше. Настя же пошла по пути исправления и решила заруинить расследование и ушла с крыши)) Решила пойти на кухню и расспросить андроидов, там должен же быть девиант! Жулик обнаружен, но и началась драка, перестрелка. Коннор пожертвовал собой ради Хенка, ну и помер снова))))

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Коль не вышла агрессивная революция, то пройдемся маршем свободы! Зачем? Не знаю, ИИ отупел что-ли?) Саймон выжил, ведь мы решили специально заруинить! Во время шествия мы освобождали андроидов, взламывали экраны, Нео какой-то! Скандировали вместе, поднимала Настя руки, а не шла мочить полицейских) Дальше мы встретились с полицией, но легавые открыли огонь по безоружным андроидам! Наська решила, что хватит это терпеть и отправила болванчиков в атаку. Положив половину своей армии она одержала победу)))

ШТОШ! Вернемся последний раз к Коннору, а дальше история пойдет у трех героев вместе и завершим этот лонг) Честно говоря, немного устал, пока выписывал его 3 дня, надеюсь, что понравится) Лайк и коммент приветствуется такой няшечке

На раздражение Хенка - Коннор жив) Пришли мы к Камски, создателя сего андроидного творения. Оказалось, что Аманды вообще не существует! Это давно погибшая учительница Камски! То есть мы общались или с программой у себя в голове, или с андроидом другим? Не особо важно, но интересно. Камски веселится с 2 андроидессами в бассейне. Странно, вроде гигачад миллионер, а все еще вайфы настоящей нет, какой-то ужас будущего! Предлагает он нам пари - завалить хостес и он все расскажет, либо же смириться с тем, что он имеет чувства и уйти восвояси. Наська у нас дивергент-девиант, так что убить моральные черты не позволили, а точнее желание получить системный сбой. Хенк рад, хостес жива, но уходим с носом.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Нам говорит начальник полиции, то Коннор едет домой в деревню, а Хенк переводится в отдел убийств. Мы не согласны с таким решением и отваживаемся закрыть дело не смотря ни на что. Отвлекаем фбровца освободив преступника, а чего нет, мы тут не в шутки играем) к нам прицепился мерзенный коп, который заставлял носить ему кофе(мы не прогнулись!), обхитрив его немного, отцепился и пошли дальше. Потыкавшись в полупустых андроидах было решение двух подружек разговорить, а вернее синеволоску. Она нас послала, где Иерихон забыла... А зато голову ее подруга не забыла) Коннор помнит свое прошлое спецслужбиста, так что снимает голову подружани, обманом узнает где Маркус живет! Коп все таки вернулся, а остался с набитой мордой. Мне это принесло удовольствие, жаль, что нельзя в каждом проекте морду разбить тем, кто раздражает регулярно)

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Уф! Последние три миссии! Надеюсь это еще интересно, хоть кому-то, иначе, зачем все еще расписываю это?) А потом же еще и продолжение морского рассказа писать....

Перепутье

Начнем с Коннора, как то уж у него слишком короткая часть вышла. Пришли к кораблю, дошли до Маркуса. Настася пригрозила, поговорила и довольнейша стала девиантом, стала малая революционером 2.0) Предупредила лидера, что нападение на Иерихон происходит. А серьезно? А мы думали так, качает просто хорошая музыка, а оно оказывается так.... В общем пошел сюжет по нижней ветке, где Коннор помог Маркусу и сбежал со всеми. Интересно, если бы мы не стали девиантом, чтобы было? Как раз проходим вторую часть и все узнаю.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Кэра благополучо добралась с Роуз Иерихона. Нашли там местечко для Алисы, пообщалась с Маркусом и встретила... ребенка андроида! Конечно мы уже думали о таком и во второй раз заметили, когда убирали квартиру, рекламу замыленную. Нас немного поводили за нос, но было подозрение, что малая и холода боится, и жар у нее может быть. Дальше идет нападение властей, Лютера успевают подстрелить, мы ему помогаем. Дальше череда различных КТЕ, помощт другому андроиду(почем зря, все равно мертва оказалась) и мы оказываемся в финальной сцене, где Кэру ранят, но тактика опоссума спасла и повалявшись мертвыми - ушли. Конечно должен оговорить, что армейцы даже не попытались проверить расстрел андроидов контрольным в голову, что отнимает пункт у логики.

За Маркуса Настя снова не знает жестить или нет, но бомбу таки взяла и взорвать ее решилась))) Солдат убила всех, каких возможно, со своим народом сбежала, Норт спасла) вроде как все хорошо, да?) Дальше идет прощание с Карлом, перегруппировка андроидов, помилование Коннора. Настя таки решила, что хочет мирно и ненасильственно вести борьбу.... Нет в ней духа революции

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Битва за Детройт!

Нус, последняя глава) Откроем ее с Коннора! Он решает прибыть в киберлайф, остановить планы компании и помочь своим новым собратьям. Зайдя в лифт Настася (тут она меня пизданула, что написал о ней "малыха") решает напасть на охрану вырубив их, а затем и заговорила лифт голосом охранника! Дальше было не весело, ее ждала охрана, она перепутала кнопки и Коннора убили. В саду мы не возвратились. Загоревшая учительница Аманда презрительно называет нас "девиантом" и история Коннора подошла к концу. Одна из причин, почему сейчас играем снова в Детройт, может допройдем за сегодня)

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения
Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Вернемся к Кэре, скучной робо-мамке(Анастасия считает, что за нее интересно играть, но то потому что она мамка, будущая(Она не беременна)). Пытаемся прокрасться улицами опасного города, находим пистолет (любимая игрушка Насти). Так как Лютер жив, то спасем его и Джерри, всех сразу) У пункта досмотра решаем пойти в обход, опаздываем на автобус (не может в этой игре все быть гладко!), но нам готовы снова помочь Адам и Роуз, спасибо добрым людям за спасение наших пластиковых жоп! Сели наша компашка трех друзей лодку, отъехали, но как всегда не все в порядке - береговая охрана. Стреляют по нам, Алиса ранена, Лютер погиб. Далее у нас тонет лодка и надо как то спасать ситуацию. Припасы выбросили, тонет. Гребем, все равно тонет. Выбросили Лютера, тонет, да и потемнело вокруг, грустный момент. Выбросили двигатель, так как его повредили и пришлось отправить Кэру косплеить Титаник. Хорошо, что хотя бы не замерзла, но Алису это не коснулось. Алиса отключается и умирает. За Кэру мы решаем жить дальше и отправляется по Канаде сама. Конец ее истории.

Мнение про Detroit: Become Human и принятые решения первого прохождения

Последняя часть Маркуса и его революции. Поговорив с офицерами полиции несколько андроидов получили свинца. Что делать? Встать на колени, в этой вселенной такое работает. Ну, отстали от них, а робо-митингующие принялись мастерить блокпост, использовав брошенную машину. Различные действия предприняты для обороны блокпоста, пока не прибыл Перкинс, мерзкий фбровец, который призывает к переговорам. На переговоры мы не пришли, не поверили, что нас просто не застрелят. Войска идут в атаку, а так как у андроидов нет оружия - противопоставить нечего. Выбрала Настя соломинку последней надежды - спеть! На удивление, президент дала команду помиловать пластиковых существ. Мы получили концовку "Андроиды обрели свободу, хотя бы на время"

Заключение

История действительно интересная была и варианты пройти иначе будоражат. Писать о дальнейших прохождениях не вижу смысла, так как все концовки кто хотел - давно узнал. Игра понравилась, могу рекомендовать пройти дважды.) Спасибо тем, кто все это прочитал, потому что устал писать все это

2424
35 комментариев

Что за тупые гифки не по теме вообще. Нах тут нужна эта кривляющаяся баба в тексте? Ощущение будто текст какой-то типикал симп писал.
По теме: игра топ, в ней все прекрасно, можно перепроходить несколько раз, причем это самому хочется делать

26

Эта девушка и приходила эту игру. Обожаю ее и гифки с ней) думал, что будет понятно, но ладно) гифки ахуенны

Детроит топ, проходим снова, да

1

Анастасия считает, что самое интересное в обзоре на игру это она. А вот на кой хер мне следить за вашими любовными ужимками, я лично не понял

4

"RPG — role playing game" это в первую очередь про отыгрыш персонажа, про свободу действий, а не про шмотки, лвл, навыки.

РПГ это когда есть шмотки, навыки, лвл и при этом можно отыгрывать роль. Но и самое главное - есть статчеки.
Детройт это не рпг.
Сама игра на самом деле достаточно линейная. Различаются лишь мелкие детали, но так или иначе тебя ведут по рельсам повествования.

Мне вот детройд не зашёл. Сюжет и лор слишком бездарные и тупые. Буквально вся игра про конфликт разных групп людей. Замени андроидов на угнетаемую группу людей - в сюжете и его смысле почти ничего не поменялось бы.

2

Не так же все просто, ну да ладно, так ты увидел

Да, кстати, пропустил. РПГ это не обязательно шмотки и прочее. Много таких игр, а сюжет линейный, за героя никак не отыграть. Накой хрен те шмотки, когда история персонажа записана и неизменна?

1

Девушка - милаха с веснушками! - комментаторы злые.
Рада за вас - еще столько игр и открытий. Аж завидно.
Сама поставила под это Детройт - надеюсь пройти до конца наконец, а не переигрывать десятки раз сцены =)

1