Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Впечатления от первых часов игры. Рассказ об оптимизации, технических нюансах и основных аспектах старта. Собаку можно гладить сколько хочешь.

Игра заявлена для платформ: PlayStation 5, Xbox Series X|S, Windows.

СОДЕРЖАНИЕ

Remnant: From the Ashes скорее понравилась чем нет. Поэтому со внимательностью следил за новостями о второй части и определил её как один из своих игровых приоритетов в этом году.

Очень вдохновила презентация игры на Summer Game Fest. Вообще, 2023 год богат на отличные новинки, глаза разбегаются. Подробный отчёт о шоу можно почитать тут:

Практически сразу после презентации был открыт предзаказ, в котором очень понравился трёхдневный ранний доступ в Ultimate издании, поэтому именно на него и нацелился. Такая опция предполагает, что можно за отведённое время хорошо изучить игру и, в дальнейшем, принять решение – оставлять её или нет. Вне зависимости от проведённых внутри часов (но только до релиза, конечно же) Steam без проблем оформит рефанд.

К тому же, в «полном фарше» предлагается, по сути, потенциально вкусный сезонный пропуск, что также стало весомым аргументом затарить именно это издание.

Начинается приключение с того, что создаём внешность нашего героя.

Редактор не сказать, что богатый, но вполне приемлемый. Выбираем подходящую морду лица, голос. Можно создать женского персонажа. Кстати, его предлагают по умолчанию и с этим связан один стартовый ляп.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Имеется один важный нюанс. Создать можно персонажа в героическом режиме. Это для тех кто любит очень острые ощущения. Смерть тут необратима, играть в коопе будет можно только с такими же хардкорщиками, зато можно разжиться уникальными наградами.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Также, предложат выбрать сложность одоления. Со старта открыты три из четырёх настроек трудности.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Когда герой создан, то отправляемся на небольшой обучающий уровень.

Здесь наш персонаж вместе с подружкой по имени Кэсс продвигаются в поисках легендарного Бункера 13.

Тут, прямо в стартовом ролике, заметил первый огрех. Я создал героя-мужика. В озвучке было сказано, что они друзья, но в субтитрах моему альфачу было указано, что они подруги.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Кэсс спасает протагониста от падающего вагона и выясняется, что она тяжело больна гнилью, но пока храбрится.

На этом, самом первом, уровне нас научат основам управления и боя. Передвигаемся по довольно-таки приличной по размеру, красивой локации, лазаем по всяким ящикам.

Сразу бросается в глаза общая симпатичность мира. Лично мне местные виды очень понравились, это огромное поле для создания красивых скриншотов и гифок.

Здесь же можно оценить хорошую, дублированную, полную русскую озвучку.

В итоге, наши герои попадают во что-то типа коллектора из ответвлений которого начинают сыпаться мелкие враги-поганцы. Отстреливаемся как можем, но в итоге, рано или поздно корневые паразиты берут верх.

Нашему персонажу неиллюзорно и, очевидно, смертельно пробивают брюшину.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Кэсс пытается отбиваться, но врагов слишком много.

Друзья уже попрощались с жизнью, но тут приходит неожиданная помощь.

Враги странным образом замирают, причём – некоторые в воздухе. Это явился небольшой отряд из Бункера 13, куда и держал путь наш герой.

Враги благополучно умирают, а мы продолжаем путь уже вчетвером. К отряду добавляется Клементина (это она заморозила тварей) и Бо.

Двигаемся по становящимся ещё красивее коридорам, по дороге отстреливаем тварей.

В конце пути нас поджидает босс. Это здоровенный корень-богомол, который, если честно, чуть было не ушатал моего героя и вообще – покуражился над отрядом вволю.

Босс быстро премещался по локации, крушил лапами колонны. Как водится в серии – доставал героя атаками даже когда по идее не должен бы был. Кувырки? Нет, не слышали, хоть обкувыркайся, урон получал стабильно.

Но всё-таки, буквально на последних крошках жизней, удалось одолеть тварь.

Ровно так же, как в первой части, у нас есть атаки ближнего боя и стрельба. Если враг близко, то без переключения пушек можно лупить его милишным оружием простой атакой на ЛКМ.

Возможно, что как раз этот бой и нельзя проиграть. Вокруг масса соратников, подняли бы на ноги, наверное.

После победы над боссом выдают в награду ценный кусок его туши и принудительно отправляют в местный хаб – Бункер 13.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Прибываем на базу, которая, в плане оформления, сделала огромный шаг вперёд относительно первой части.

Должен признаться, что хаб в Remnant: From the Ashes вызывал какую-то неистребимую тоску. Однотонно оформленные коридоры, по которым надо было нарезать круги не способствовали хорошему восприятию.

В Remnant II – совсем другое дело! Это очень красивая, хоть, по сути и закрытая локация, но внешне-то выглядящая открытой. Лично мне местные виды очень понравились, особенно с площадки портового крана. Они дополнили и преумножили отличное впечатление от картинки со стартового уровня.

Знакомимся с местными обитателями.

Первым мне встретился, как ни странно, Уоллес. Это парень немного «не от мира сего», но жутко пользительный, периодически наблюдает видения глазами корня. Он, собственно и отправил отряд на наше спасение.

Я, конечно же, полез делать скриншоты с крана, а он как раз там и обитает. Вижу, парень какой-то, что бы и не пообщаться?

Оказалось, что это важнейший NPC, который выдаёт стартовый класс и в дальнейшем помогает их менеджировать.

На Уоллесе, в окне торговли проявился маленький баг – криво падают тени от одежды. На статичном скриншоте это не особо заметно, а в динамике просматривается чётко.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Важно. По ходу игры сможем собирать на одного нашего героя все открытые архетипы/классы и прокачивать их отдельно. То есть – нет смысла создавать много персонажей, если только это не хардкорный перс, например.

Начальных архетипов пять: Лекарь, Кинолог, Охотник, Боец и Стрелок (для предзаказавших).

Можно в описании подробно почитать о каждом из них. Отличия классов кардинальные. Это активные и пассивные уникальные навыки, полезные как в одиночной игре, так и в кооперативной.

Вроде как это не окончательный набор архетипов, остальные откроются по ходу прохождения, что не может не радовать.

С учётом того, что я рак и хоть кто-то должен тащить эту катку – выбрал Кинолога, которому положен славный пёсель.

Собакен отличный, всюду следует за героем, слушается команд и его можно гладить. Полный набор полезностей, в общем.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Встречаем старых знакомцев Дона «Ригса» Риглера и Аву Маккейб.

Они, как и в первой части, располагаются на базе рядом. И их рабочие места узнаваемы.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Риглер предлагает улучшение оружия, но почему-то не брони (раньше всё точил). Может быть это временно, а может и нет, сейчас сложно сказать.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Ава Маккейб начинает в своём репертуаре, но тут она характером явно стала помягче. О чём, впрочем, попросила не распространяться. Она крафтит и продаёт модули оружия.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Что очень понравилось – установка модулей значительно изменяет внешний вид оружия и делает это логично.

Встречаем колоритного персонажа Брабуса, который держит местный тир и отпускает шуточки на грани фола. У него можно закупиться стволами.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Очень полезен функционал тира, заходим на позицию и патроны становятся бесконечными. Тут можно посмотреть свой DPS (урон в секунду) и постараться улучшить его. Есть несколько позиций для стрельбы с разными расстояниями до мишеней. Потренироваться можно очень неплохо и понять как конкретно поведёт себя в бою каждый ствол в определённой ситуации, покомбинировать стрельбу с активными скиллами.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Остальные значимые NPC пока что представляют только услуги торговли и разговоров. Загадывать, как пойдет дальше дело – невозможно, могут быть сюжеты или расширение функционала, но пока оно так как есть.

Кэсс излечивается, становится разведчицей, добытчицей кусков для улучшения. Довольно-таки задорого она поделится ими. Причём, заметил в ассортименте даже чуть ли не кусок с босса или, как минимум, сильного элитника. Это очень радует нуба, типа меня, на самом-то деле.

Прокачивать пушки и героя, чтобы проходить дальше – надо, а в первой части с этим были определённые проблемы. Например, полностью развил героя за железо, а меня валит босс. Нужны уже новые кованные куски для апгрейда, а их нет. Патовая и безрадостная ситуация.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Доктор Нора успевает вылечить Кэсс от хвори. А нам предложит полезные расходники.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Мусорный Зуб – отец Брабуса. Он продаёт специальные долгоиграющие отвары. Они дадут солидные улучшения на час реального времени. Баффы настолько сильны, что не сбиваются даже смертью. Выглядит дорого, но полезно. Более чем уверен, что такой товар пригодится в сложных сражениях.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Рядом с Мусорным Зубом тусуется его кореш Реджинальд «Реджи» Мэлоун. Он продаёт всякую всячину, расходники и полезные кольца.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Есть ещё один барыга. Это странное существо по имени Двелл, которое торгует артефактами, непонятного пока назначения. По ходу прохождения я даже, вроде как, один выбил, но куда приспособить и где оно вообще находится – не понял.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Из значимых остались персонажи, которые пока ничего кроме разговоров не предлагают, но участвуют в сюжете. Это: Основатель Эндрю Форд, Клементина и общепризнанный лидер всего этого сборища – Бо Бункер.

После прибытия в Бункер 13 первую боевую задачу ставит нам Основатель. Дед, судя по всему, задумал подорвать камень мира и, тем самым, на корню пресечь любые возможности контактов с иными пространствами.

Но всё идёт не по плану и камушек сначала утаскивает внутрь самого Эндрю, а потом и оказавшуюся тут же Клементину.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Герою ничего не остаётся, кроме как прыгнуть за ними с целями спасения и вызволения новых друзей из своенравного булыжника.

Попадаем в первый из нескольких (сколько их будет всего не знаю) больших боевых миров игры H'еруд.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Это целая рукотворная планета крайне развитой, но в той же степени неудачливой расы джиров. Эти гении (даже не знаю ставить ли кавычки) добрались, ни много ни мало, до центра вселенной, обнаружили там аномальную огромную чёрную дыру. И? Произведя необходимые расчёты, не нашли ничего лучше, чем всей этой своей планетой туда залететь. И мы теперь «попали» вместе с ними.

Н'еруд производит самое положительное впечатление. Он очень стильно (субъективный взгляд) нарисован, довольно-таки большой.

Бродим по могучим коридорам, отстреливаем роботов, осматриваем величие инопланетной цивилизации.

В итоге, встречаем механического летающего осьминога, который просит пройти в здоровенную башню для налаживания контакта с неведомыми пришельцами.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Башня, действительно, выглядит могуче. По дороге к ней становится понятно, что тут открытый мир с довольно большими расстояниями между точками интереса.

Только кажется, что цель похода близко. Придётся набегаться по местным пустошам, пока достигнешь входа.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

По дороге, конечно же, встречаются враги. Они нападают приличного размеров отрядами или поодиночке, тут уж как повезёт. Иногда из-под земли, на помощь товарищам, вылетают орды врагов, да ещё и с жирными, злыми элитниками во главе. Это даже никакие не боссы, а лично мне уже они дают жару. Остаётся надеяться, что прокачка героя и шмоток поможет.

По славной (кому как) традиции первой части – враги запросто образуются из ниоткуда за спиной героя. И если взлетающие из-под земли дроны ещё объяснить можно, то откуда взялся отряд роботов в уже зачищенном маленьком коридоре, где ничего не было такого-то – загадка.

Собакен немного грустит, ведь многие роботы летающие и он до них не допрыгивает, чтоб вонзить клыки в инопланетное зло.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Не забываем активировать контрольные точки в виде осколков камней мира. Тут, по традиции Souls-like игр, восстанавливаем здоровье, патроны, заряды драконьего камня (местные фляги Эстуса). После нашего отдыха все рядовые враги, включая мини-элитников, возрождаются.

Между открытыми «кострами» можно телепортироваться, а также, отсюда получится вернуться домой в хаб.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Рано или поздно добираемся до вышеуказанной башни. Тут восседает один недобитый инопланетянин. Он коротко рассказывает историю своей расы. и то, как же именно получилась имеющаяся безрадостная ситуация.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Чтобы всех спасти, надо получить доступ в особое хранилище, но сам могучий умник, конечно же, сделать это не может. Ведь ключи от искомого объекта находятся в яйце, а яйцо в утке, а утка... их пять. И один из них уже удалось подобрать в одном из коридоров инопланетного комплекса построек.

Логично предположить, что остальные ключи раскиданы где-то неподалёку. И верно, быстро обнаруживаю вход в первый данж. Имеется что-то типа предбанника, наполненного врагами, в конце которого был элитник. Благополучно залетел в подземелье и на этом мои приключения пока и завершились.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Думаю, что многим может быть интересно техническое состояние игры. Мои наблюдения оказались следующими.

Настройки.

Комп по субъективной оценке, основанной на наблюдениях, нагружается ниже максимальных возможных значений. Температура нагрева видеокарты на 65% оборотов вентиляторов – 65-66 градусов, что приемлемо.

Конфиг i7-12700, 3090ti, 32Гб DDR5.

Несколько раз за 7 часов одоления происходили зависания игры с её перезагрузкой. Но я тут и стримил и активно между окнами переключался, параллельно открыто постоянно много всего, в том числе не очень-то стабильно работающий Chrome с массой вкладок.

Замечены небольшие единичные фризы в переходах между игровым процессом и роликами. Это похоже на техническую некоторую проблемку/недоделку, но глаз не режет.

Крайний драйвер Nvidia заявляется с Game Ready поддержкой игры и DLSS 2 в ней. Его пока не устанавливал, так что, возможно, что-то могло бы быть и получше, например, тени на одежде Уоллеса.

Но я не большой любитель тестирования свежих дров, что-то может быть лучше, что-то хуже. Пока всё нормально работает – не парюсь по этому вопросу.

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

Если резюмировать первые часы игры, то впечатления оказались почти строго положительными. Очень порадовала общая концепция проработки и подачи мира, как приличного по размерам и открытого, причём, даже в тех случаях, когда на самом деле там небольшие коридоры. Графон на ультрах всячески радует глаз и выглядит солидно, прорисована масса мелких деталей, которые создают правильную атмосферу и настрой. Много красивых видов, которыми можно полюбоваться. Недостатки есть, но носят точечный и малозначительный характер, на мой взгляд.

ПЛЮСЫ:

+ Отличная графика.

+ Хорошее музыкальное и звуковое сопровождение.

+ Интересный сюжет.

+ Даже со старта достаточное количество видов классов. Возможность совместить их все в одном герое.

+ Грамотно сделанные локации. Это могут быть коридоры, а кажется, что открытый мир.

+ Достаточно много видов оружия и брони, а также другой снаряги.

+ Хорошая система глобальной прогрессии, в том числе заточка оружия.

+ Много интересных расходников и прочих усилений. Например, баффы по часу реального времени, модификаторы в оружие и т.д.

+ Не очень много пока их видел, но достаточное количество видов врагов. Есть рядовые, элитные и боссы. Все они крайне опасны и злы.

+ Возможность играть в кооперативе.

+ Русская полная локализация. И текст и дублированная озвучка.

+ Можно гладить собаку сколько хочешь (на Кинологе – точно).

Remnant II. Продолжение «Dark Souls с пушками»

ТО, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ КАК ПЛЮСОМ, ТАК И МИНУСОМ:

± Игра достаточно сложная, потная. Есть очевидный порог вхождения в разрезе скилла игры. Те кто его преодолеют – скорее всего получат удовольствие. А если игра окажется слишком трудной, то можно и разочароваться. Из положительного могу назвать то, что здесь прокачка более доступная, чем в первой части. Усилить героя и снаряжение перед встречей с серьёзными сложностями можно получше.

МИНУСЫ:

– Мелкие баги. Точечное несоответствие озвучки и субтитров. На одной из моделек NPC в отдельном окне некорректно тени отображались. Местами микрофриз при переходе от, собственно, игры к видеоролику.

– Если часто переключаться между окнами, да с множеством открытых других окон, то игра зависнуть может. Лечится перезапуском игры. Но тут может и нефиг по 25 окон открывать, а потом ещё и пытаться смотреть в них во все одновременно.

Страница игры в Steam:

Если материал понравился, то подпишитесь на подсайт Steam Guard. Тут постоянная генерация нового контента, конкурсы, обзоры, розыгрыши, новости и так далее. Сейчас, например, идёт творческий конкурс с приятным денежным призом.

Отдельное спасибо если подпишетесь на блог.

29K29K показов
8.5K8.5K открытий
33 репоста
148 комментариев

ДА НЕ ДАРК СОУЛС С ПУШКАМИ ЭТО, БЛЯТЬ!!!11!11

Ответить
Ответить

Буквально он.

Ответить

Не. Это он самый) сосалик с пушками))

Ответить

дети сейчас не играли в игры до 2011г. Для них уворот, точка сохранения и и хилки придуманы миадзаки

Ответить

GOTY

Если часто переключаться между окнами, то игра зависнуть может. Лечится перезапуском игрыЛечится прекращением переключаться между окнами во время игры, ибо нехрен прерывать игровой поток.

Ответить

Так-то да, написал, что тут сам частично виноват.

Ответить