"Что-то подобное Quake", поскольку, на мой скромный взгляд, Quake сделала для жанра куда больше своего предшественника, продемонстрировав, как можно работать с, казалось бы, однозадачным шутером тонко и изобретательно. Doom это спиномозговая стрельба по десяткам мишеней, с перерывами на уродский левелдизайн и философские размышления о том, куда, твою мать, мне идти — ни то, как игра выглядит, ни грубость генеральной механики, ни испытания, построенные вокруг неё, не побуждают относиться к Doom серьёзно. Эта мысль находит своё подтверждение и в том, что подражать Doom оказалось очень просто, ярким примером чему служит, например, Heretic от другой студии. С Quake так не получается и по сей день, ведь помимо художественной самобытности игра имеет и собственное уникальное чувство ритма.