О тактике и свободном управлении отрядом речи не идет, поскольку, если не отдавать приказы, которые требует игра, играть, в общем-то, становится довольно сложно. Либо поступаешь, как от тебя требуют, либо страдаешь.
Местами, конечно, можно переть напролом и играть в RC, как в обычный шутер, но это случалось только в моменты противостояния со слабыми врагами.
Каждый клон имеет свой позывной, но сказать о них ничего кроме того, что один красного цвета, а другой желтого, не выйдет.Категорически не согласен. Тут всё примерно как в Черепашках-Ниндзя.
Желтый - весельчак и главный подрывник команды. Красный (Сев, до сих пор имя помню) - типа хмурый бэд-бой и горячая голова, у него с желтым на двоих отличная химия. Зелёный - типа умник, всё время занимается компами. Разве что про ГГ сложно что-то сказать, кроме того, что он взвешенный лидер и умеет в тактику, но я думаю это скорее потому, что мы за него играем.
Причем раскрываются они не только за счет диалогов, но и за счёт анимаций, особенно в катсценах. Видно, что авторам на персонажей было не наплевать.
В общем, не то чтобы персонажи какие-то супер глубокие, но свои моменты имеют, и для такой короткой игры раскрываются вполне нормально.
Вот кстати да, уже во время знакомство перед брифингом мы может прочитать характер каждого бойца по его движениям, тот же 07, который молчит и говорит только по делу, мы это сразу понимаем, когда он отрывает взгляд от пушки и слегка кивает нам.
Про них еще неплохая книжная трилогия есть, чисто солдатский боевичок, не совсем типичный для ЗВ.
Это автор ещё в Area 51 (где между уровнями гундит Дэвид Духовны) видимо не играл. Всех союзников можно описать так - "Ну, они были".
И как же авторам было поебать на персонажей...
Эффект брызг крови/масла от врагов на экране шлема настолько смачный и брутальный в этой игре, что хотелось играть уже хотя бы ради него)))
Игра одна из моих любимых по любимой вселенной. Нравилась ее мрачность, атмосфера, крутейшая музыка, а также отлично переданное чувство плеча. Твои напарники не мешаются и не кажутся балластом, кучу раз выручали друг друга.
Вообще не хватает вот таких игр, именно сингл игр, где будут не просто болванчики, т.к. они рассчитаны на кооп, а именно что продуманный AI для одиночного прохождения.
А сама игрушка состарилась более-менее неплохо, но да, увидеть бы ремейк было бы чудесно, жаль, что если бы его и сделали, то он бы 100% был рассчитан на кооп прохождение, а значит мимо меня.
Всем норм, кроме трех вещей:
1) уровень на корабле мне показался слишком душным и унылым.
2) инопланетный арсенал - в руках командоса он чувствуется как нерф-ганы. Хрень полная. Лучше бластера - ничего нет.
3) уровень сложности - всё слишком легко. Просраться дают лишь некоторые миссии, где ГГ шастает в одиночку, но и там игрока щадят.
Сам отряд тоже обезличенное нечто.Дальше обзор не читал, автор глупый как хлебушек.