Инди-разработчик поделился результатами внедрения Path Tracing в свою игру на Unreal Engine 5.2

Кажется, в плохой оптимизации последних игр на UE виноват все же не движок, а руки разработчиков.

  • Головоломка DESORDRE: A Puzzle Game Adventure вышла в релиз 1 июня этого года. По словам автора, игра вдохновлена Portal, с добавленными элементами перемещения в пространстве-времени.
  • С момента выхода игра получает регулярные обновления, в которых разработчик демонстрирует технические новшества движка Unreal Engine.
  • В середине лета игра получила обновление движка до версии 5.2, а 4 сентября разработчик выпустил бесплатное обновление с технологией Path Tracing.
1616
16 комментариев

Кажется, дело все же не в движке, а в руках разработчиковВаш кэп

16
Ответить

После нескольких фейловых релизов на UE5 многие искренне считают, что проблема этих игр исключительное в выборе неверного движка, а не в криворуких разработчиках. Здесь же пример инди-разраба, который в одного тянет проект с приличной оптимизацией, ещё и на последних версиях движка (5.2).
Но ок, переписал подзаголовок на более понятный.

4
Ответить

игра выглядит хуже портала 2)))

Ответить

а при чем тут руки
этот пас трейсинг в движке из коробки

3
Ответить

Рук в коробке-то нет.

Ответить

385рЭто мы докупаем на будущее!

А вообще вот именно сейчас настает лучшее время для еще одного перезапуска Mirror's Edge. А то помню как было странно видеть Город Зеркал без... зеркал.

1
Ответить

Что конкретно мы должны были узнать из этого ролика? Ок, видно работу Path Tracing но причем тут тогда:
Кажется, дело все же не в движке, а в руках разработчиков.

1
Ответить