В трейлере так же упоминается апгрейд корабля (который по-видимому является базой), брони, оружия. Правда пока не ясно как это отразится на геймплее, если с оружием более или менее всё ясно, вы просто эффектней и быстрее убиваете монстров, а вот по части апгрейда брони и корабля всё не так прозрачно. Конечно, базово броня дает больше защиты, но будут ли активные или пассивные средства защиты при её апгрейде и будут ли они влиять на геймплей, либо это просто поглощающая урон оболочка. С кораблем ещё менее ясная ситуация о нем практически не раскрыли никакой информации, основное время трейлера было уделено экшену, и как уже сказал выше он действительно хорош. Очевидно одно, корабль это база на которой происходит подготовка к высадке, и возможно его апгрейд это не только эстетическое удовольствие, а и необходимость для расширения возможностей апгрейда того же оружия или брони.
Радует, что отказались от сплитскрина, иначе бы снова пришлось натягивать единую камеру, как в первой части
Единая камера != split screen.