Helldivers 2: кооперативный шутер от третьего лица

Helldivers 2: кооперативный шутер от третьего лица

Сразу ярко выраженные достоинства, которые выделяются в трейлере Helldivers 2:

  • Отличный визуал игры, текстуры, тени и эффекты. Игра выглядит очень атмосферной и детализированной
  • Проработка оружия, ощущается его вес, отдача и видно разнообразие
  • Большое внимание уделено командной работе: На 1:34 трейлера вы можете увидеть как игрок просит зарядить его гранатомет, тиммейт заряжает его оружие во время стрельбы подавая припасы из предварительно заготовленного ранца. Это свидетельствует, что командной работе было уделено пристальное внимание при разработке и вероятно это будет действительно командная игра, а не просто пачка людей бегающих в одной локации без необходимости взаимодействия между друг другом как это обычно бывает.

В трейлере так же упоминается апгрейд корабля (который по-видимому является базой), брони, оружия. Правда пока не ясно как это отразится на геймплее, если с оружием более или менее всё ясно, вы просто эффектней и быстрее убиваете монстров, а вот по части апгрейда брони и корабля всё не так прозрачно. Конечно, базово броня дает больше защиты, но будут ли активные или пассивные средства защиты при её апгрейде и будут ли они влиять на геймплей, либо это просто поглощающая урон оболочка. С кораблем ещё менее ясная ситуация о нем практически не раскрыли никакой информации, основное время трейлера было уделено экшену, и как уже сказал выше он действительно хорош. Очевидно одно, корабль это база на которой происходит подготовка к высадке, и возможно его апгрейд это не только эстетическое удовольствие, а и необходимость для расширения возможностей апгрейда того же оружия или брони.

В любом случае, как бы то ни было, до релиза игры ещё далеко и мы узнаем больше о механиках игры и ещё увидим геймплейные видео. А пока что добавлю эту игру в закладки, на данной стадии она мне приглянулась, что скажите ?

Релиз 8 февраля 2024 года на ПК и PS5.

С вами, как всегда, был Frost Max, всех и обнял и пока.

Выразить свою поддержку, а так же не пропускать ничего интересного из мира игр и технологий, вы можете подпиской на FrostMax HUB

1414
2 комментария

Радует, что отказались от сплитскрина, иначе бы снова пришлось натягивать единую камеру, как в первой части

1
Ответить

Единая камера != split screen.

Ответить