Игры Вадим Елистратов
10 120

Нил Дракман ответил на критику насилия в The Last of Us II и рассказал о создании сцены с поцелуем

Это игра не про «веселье», а про «вовлечение».

В закладки

Сразу после премьеры геймплея The Last of Us II игру стали критиковать за смакование насилия и фейковые анимации.

Во время беседы с журналистами на выставке E3 глава Naughty Dog Нил Дракман ответил на все основные претензии игроков. По его словам, перед презентацией он сильно нервничал — переживал, будет ли показанное в демо достаточно впечатляющим на фоне конкурентов.

В итоге Дракману пришлось доказывать игрокам и коллегам, что демонстрация в принципе реальна.

Мы показали только реальные системы. Когда вы готовите E3-демо, вы берёте множество сложных случайных элементов игры и расставляете их в жёсткой последовательности, многократно репетируя прохождение и делая его максимально зрелищным. Это нужно, чтобы показать конкретные элементы. Игроки увидят те же самые элементы во время прохождения, [но в другой последовательности].

Нил Дракман
глава Naughty Dog

Дракман также подтвердил, что поведение противников в демо — это не постановка, а часть новой системы ИИ.

Мы хотели получить более опасных противников, и поэтому нам нужно было сделать их умнее. Для этого мы переписали систему их взаимодействия с окружением и виртуальное зрение. Ведь на уровнях теперь гораздо больше укрытий. А с появлением кнопки прыжка и вертикального геймплея нам пришлось и усложнить то, как они передвигаются.

Нил Дракман
глава Naughty Dog

В The Last of Us II появилась механика прерывания коммуникации между врагами. Если Элли застали врасплох, она должна быстро убить противника, чтобы он не успел вскрикнуть или свистнуть.

В предыдущей игре, если кто-то вас видел, об этом сразу узнавали все противники на уровне. Теперь информация распространяется постепенно. Если вас кто-то увидел, он должен об этом сказать. Если услышал — тоже.

Нил Дракман
глава Naughty Dog

В ответ на критику насилия в игре Дракман прямо заявил, что оно и должно отталкивать.

Мы делаем игру о круговороте насилия. Мы делаем заявление о том, как жестокие действия влияют на человека и близких к нему людей. Мы говорим себе: «Мы хотим, чтобы показанное было настолько реалистичным, насколько это возможно».

Когда вы бьёте кого-то ножом (у нас даже есть видео с референсами), это мерзко, грязно и совсем не так «аккуратно», как в других играх. Мы хотим, чтобы игрок испытывал такие эмоции.

Задача в том, чтобы игрок чувствовал отторжение к насилию, к которому он прибегает. На наш взгляд это самый честный способ рассказать историю.

Нил Дракман
глава Naughty Dog

Более того, Дракман даже не хочет, чтобы его игра ассоциировалась с весельем.

Говоря о The Last of Us, мы не используем слово «веселье». Мы говорим о «вовлечении». Игра должна вовлекать. Если ставки высоки, если вы вложили эмоции в персонажей и их отношения, вы должны принять тот факт, что некоторые их действия заставят вас почувствовать себя некомфортно. В процессе развития истории вы должны быть готовы к тому, что мотивация персонажей будет иногда пересекать вашу моральную черту.

Мы рассказываем истории с ярко выраженными и специфическими персонажами. Нам нравятся моменты, когда вы с ними не согласны. Это вынуждает вас задать себе философский вопрос: как я отношусь к этому? Это было важной частью первой игры, и во второй мы применяем весь накопленный с тех пор опыт.

Нил Дракман
глава Naughty Dog

Само собой, Дракмана спросили, как студии удалось сделать сцену поцелуя девушек настолько реалистичной. Оказалось, что у разработчиков с ней были большие сложности.

Обычно эмоции актёров захватывают с помощью камеры, висящей перед лицом, но с поцелуем такое не сработает. Поэтому двум актрисам буквально пришлось целовать воздух. Аниматоры взяли эти движения в качестве референсов, а затем дорисовали остальное вручную.

А потом мы добавили физику мягких тканей, чтобы показать как кожа одного человека соприкасается с кожей другого. Добавили столкновение носов. Потом мы добавили штуку под названием «липкие губы» — из-за неё губы персонажей расходятся не мгновенно, а немного прилипают по краям. Все эти технологии были созданы для того, чтобы показать поцелуй крупным планом.

Нил Дракман
глава Naughty Dog

The Last of Us II также критиковали за якобы отсутствие прямой связи между поцелуем и последующей сценой, однако тут Дракман не стал вдаваться в подробности. По его словам, сценарий игры старались не писать «в лоб» — многие события не будут объясняться прямым текстом, и игрокам придётся догадываться об их связи и смысле. Обе сцены трейлера разделяет год, так что Элли почти наверняка мстит за девушку, с которой целуется, хоть в ролике это и не было сказано прямо.

Ранее разработчики поделились множеством деталей геймплея TLoU 2, а также объявили, что в игре будет мультиплеер. У неё пока нет даты релиза.

#thelastofus

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["thelastofus"], "comments": 91, "likes": 209, "favorites": 22, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21353, "is_wide": false }
{ "id": 21353, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21353\/get","add":"\/comments\/21353\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21353"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

91 комментарий 91 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

В итоге самый технологичный поцелуй в индустрии, браво!
Помню в стриме Вадим писал
Во-первых это красиво

Ответить
46

Шикарно конечно выглядит, движение губ щек и носа. Вот оно будущее, это не деревянная жопа ведьмака во время секс-сцен

Ответить
128

Сравнил жопу с носом.

Ответить
10

походу в играх нотибогов до физики всех остальных губ осталось недолго.

Ответить
–7

ребята, нафига вам игра про зомби? Включайте лезбо порно и там будет супер физика движения губ))

Ответить
1

Сейчас меня закидают помидорами, но это тоже выглядело красиво и реалистично как по мне)

Ответить
13

Сейчас меня закидают помидорами, но это кто, блядь, такие вообще?

Ответить
0

Это персы андромеды - гг мужик и одна из его возможных пассий.

Ответить
–3

какие-то пидарасы

Ответить
0

Вроде бы МЭ Андромеда.

Ответить
0

Да я помню говорили мол внезапно там есть одна норм сцена)

Ответить
0

андромеда

красиво

Нуок

Ответить
3

Да, я конечно удивился во время поцелуя, но, наверное, больше от качества увиденного. Даже не поверил, все таки нигде такого еще нет. Ноти Дог и правда молодцы)

Ответить
55

красава Нил, спасибо!

Ответить
39

Великий Поцелуй из Великого Трейлера. Будем надеяться этот решительный и смелый поступок Ноти Догов зажжет новый тренд в индустрии видеоигр!

Ответить
4

Ооооо! Я узнал этих жаб! Они появлялись почти в самом начале демонстрации The last of us 2)

Ответить
4

А освещение такое, потому что неоновый нуарный киберпанк?

Ответить
10

Интересно, чтобы сделали те люди, который говорят о жестокости, в той ситуации, которая показывается в трейлере и в том мире, о котором повествует The Last of Us.

Ответить
23

они бы не выжили. если ты не защищаешься когда на тебя нападают, говоря зачем прибегать к насилию, ты погибаешь.

Ответить
3

Но это не реальная ситуация.

Ответить
7

поэтому домашним гуманистам вовсе не обязательно проецировать свой жизненный уклад и моральные принципы на этих придуманных персонажей в этой ненастоящей ситуации.

Ответить
0

Ну знаешь, проецирование это не всегда осознанный процесс.

Ответить
0

Они испоганили Фоллаут )))

Ответить
12

Пусть будет лучше авторская игра с насилием и поцелуями, чем безликая поделка для всех. Дракманн знает, что делает ))

Ответить
10

Как буд-то эта игра не для всех. Не надо делать из себя особенных эстетов.

Ответить
11

Как выяснилось, не для гомофобов и мамкиных гуманистов.

Ответить
2

Глупости. И они тоже будут играть.

Ответить
0

Конечно будут, игра то будет шикарная. А время всех непотребств будут отворачиваться.

Ответить
0

Мамкины гуманисты будут на ютубе "играть"))

Ответить
–1

Она и правда не для всех) но прикол в том, что все игры не для всех)

Ответить
13

По поводу смакования насилия я скажу вот что:

Для меня в первой части было три самых жёстких (по вызванным эмоциям) момента:

В начале, когда убивают дочку.
Когда находишь в канализации комнату, в которой мужик убил детей и читаешь записку
Когда негр мозги вышиб
Когда Джоэл рубит в фарш врачей

Собственно, первые три момента обошлись вообще без реалистичного насилия - монтаж в начале быстрый и ничего не видно, в канализации - вообще записка, негр мозги вышибает в тёмный экран. И только Джоэл, рубящий врачей, может считаться "смакованием" насилия. Но при этом нет - это не вызывало у меня "смакования" или чего-то подобного. Действительно - было немного даже противно, и хотелось это сделать побыстрее.

Так что - те, кто хотят "смаковать насилие", я думаю, найдут себе какие-то другие игры, в которых можно бегать по улицам и фигарить людей бензопилой. А критика этой игры в основном наводит меня на мысль, что некоторым людям просто надо прекратить критиковать вообще - они только доказывают, что не шарят от слова "вообще".

Ответить
1

Сорян, четыре момента))

Ответить
12

Игра должна выйти просто фантастической, как по мне Дракману точно нечего стыдиться и он создаёт действительно уникальную игру. В ней именно это и привлекает - жестокость, злость, насилие и при этом мирные, красивые и сентиментальные сцены. Я рад что он не идёт на поводу масс и делает так, как считает нужным.
Поцелуй классный, как и сама сцена. А по сюжету, если соединить ролики, мне представляется что девушку Элли убивают/похищают/может приносят в жертву и она слетает с катушек, идёт мстить. И вот пока она режет людей или ищет виноватых в таком состоянии её и найдет Джоэл, возможно будет играть скажет так её совесть, помогать советами, и скорее всего потом и в бою.
В общем надеюсь только на лучшее, а ещё жду какой-нибудь акции для ps4 pro, пора бы обновить систему для такого.

Ответить
6

А вот и главный аргумент подкатил: это игра не про розовых пони и радуга, а про ебучий зомби апокалипсис и как бы в первой игре тоже жестокости с головой хватало, возьмём хоть удушение в первой части там не так просто взял и зажал рот челику и он упал, они боролись за свою жизнь

Ответить
4

Или когда берёшь кирпич и просто забиваешь какого нибудь бородача на смерть. При том чувствуешь каждый, мать его, удар.

Ответить
0

Как же так ? Ведь зомби апокалипсис - это весело и интересно ! А вторая мировая - это пострелушки безруких женщин - инвалидов с пиу пиу пиу .

Ответить
8

Целовались до того, как это стало модным, даже тут перегнали загнивающий запад!

Ответить
–56

Содомия ,надебс игроки ударят долларом по игре, и не будут ее покупать

Ответить
53

Ты б сначала матчасть подучил, прежде чем свои высеры писать, богослов ты мамкин. Содомия - это любое сексуальное поведение, целью которого не является зачатие. Не только гомосексуальные контакты, но и оральный и анальный секс и прочие титти-факи. И мастурбация, куда ж без неё.

Так что - каждый раз ,когда твоя мама уходит в магазин, и ты запускаешь ручку себе в трусы, чтобы слегка подёргать - ты занимаешься содомией и боженька тобой сильно разочарован, малыш. Разница между тобой и поцелуем в LoU2 - в том, что на тебя никто даже за деньги смотреть не захочет.

Ответить
23

Уверен, что эксперты в области "как научить naughty dog делать правильные игры", в очередной раз обосрутся со своим экспертным мнением.

Ответить
8

Пару секунд втыкал, кто такие "надебс игроки". С этими вашими "шеймингами" и "абьюзами" уже думаешь, что пропустил очередной новояз высер.

Ответить
8

надебс ты поймёшь, что троллинг это не твоё, и не будешь его практиковать

Ответить
–13

троллефоб ?

Ответить
1

Надейся

Ответить
4

В процессе развития истории вы должны быть готовы к тому, что мотивация персонажей будет иногда пересекать вашу моральную черту.

Первый раз проходил Масс Эффект за абсолютного отступника. То есть бездумно и бездушно жмакал нижний правый, или красный, или прерывал диалог ЛКМ или какой там был. И вот представьте каково было убивать напарников, которых ты знаешь еще с первой части, но ведь ни шагу назад. Иногда даже сидел и думал какого хера я творю, это же Мордин, мразь, не жми, скажи ему. Рекс, не надо, уходи...РЕЕЕКС.

Ответить
1

Из другой оперы, но... Димо-о-о-он!

Ответить
0

Пустил подливу))

Ответить
4

Самое печальное, что они красивую девушку превратили в носатого гоблина...

Ответить
–4

Ой лол, дауны не понимают походу, какие продукты можно критиковать без конструктивной критики и тебе ничего не будет, какие нельзя.
ТЛОУ это культурный феномен, и пока он придерживается духу оригинала - трогать его, все равно что тыкать палкой в пчелиный улей, в котором у каждой пчелы ПТСР и он так и норовит кого нибудь отдубасить бейсбольной битой.
Сразу после премьеры геймплея The Last of Us II игру стали критиковать за смакование насилия и фейковые анимации.

UPD: Это очень круто, что подтянули стэлс, первой части этого не хватало.
В предыдущей игре, если кто-то вас видел, об этом сразу узнавали все противники на уровне. Теперь информация распространяется постепенно. Если вас кто-то увидел, он должен об этом сказать. Если услышал — тоже.

Ответить
3

В чём феномен?

Ответить
7

В разрывающихся задницах при упоминании ТлоУ. Если выйти в пустыню и выкрикнуть имя игры, то с сразу набежит куча народа с криками, что в игре ничего особенного нет.

Ответить
5

Ого, феномен, прямо единичный случай. Если не считать Зельду. И Heavy Rain. И God of War. И PUBG. И вообще любую популярную игру. И мне кажется он совсем о другом говорил, но этого мы уже не узнаем.

Ответить
2

Буду убивать вовлечено, с максимальной жестокостью.

Ответить
2

За вами выехали

Ответить
–4

А что собственно такого было в этом поцелуе? Я вот заметил, что губы целующихся провалились друг в друга... а что до самого поцелуя? Да кому какое дело. Он художник, он так видит.

Ответить
–2

Ну вообще претензия не к самому поцелую двух тян, а к тому, что ему предшествовало. Эти всякие "понюхай меня", "ты пахнешь как мусор", потной щекой потерлась, бреееед. Плюс спорная внешность партнерши. Потом всякие сжв-идиоты стали рефлексировать и подумали, что претензия к лесбиянству и стали всех вокруг обзывать гомофобами -_\ Короче всё как всегда.

Ответить
6

Ну вообще претензия не к самому поцелую двух тян, а к тому, что ему предшествовало.

Ага, то-то столько коментов про "лесбухи фу!"
Эти всякие "понюхай меня", "ты пахнешь как мусор", потной щекой потерлась, бреееед.

Ну, нормальные чуваки целуются так:
- Ну че, сосемся?
- Го!

Ответить
1

Ага, то-то столько коментов про "лесбухи фу!"

Комменты от тролей или от тех, кто из-за сжв подумал, что придираются именно к ориентации, а не подачи...

Ответить
0

Ну, нормальные чуваки целуются так:

Ну да, всяко лучше и естественней того, что было в трейлере

Ответить
0

Не хватало только чувака из дайс, выбегающего и рассказыаающего, что все сексисты... и не забыть историю про дочь...

Ответить
1

Ждем в Анчартед, героя гея..хули там

Ответить
–1

Ты звучишь так, будто гомо отношения не являются нормой в наше время.

Ответить
0

Не считаю это нормой

Ответить
1

До этого, мы считали что Элли мстит за Джоэля, теперь за подругу... Мне кажется что там закручено всё так, что не хуже чем в Death Stranding.

Ответить
1

Окажется, что она просто конченый маньяк убивщая и Джоэля и подругу, которая теперь не может остановится и убивает-убивает...

Ответить
2

ты сейчас Лару Крофт из перезапуска описал

Ответить
2

Искать в Last of Us фан и веселье. Во люди, не все игры должны быть про фан.

Ответить
2

Дракман - гений

Ответить
–5

Секс и насилие всегда в цене, правила остаются неизменными. И нехер разводить бодягу про новаторский подход и моральный выбор, все будут выбирать максимально жестокий способ умертвить противника и искать возможность поглазеть на сосущихся телок.

Ответить
–10

Зачем они сделали Элли еще более няшной, но при этом залесбомансили ее с такой уродливой, прыщавой хабалкой?
DRUUUUUUUCKMANN, ANSWER ME BITCH!!!!!

Ответить
1

3... 2... 1... Продано!

Ответить
1

Отлично! Хотя мог начать извиняться и пытаться угодить всем и вся.

Ответить
1

дико топлю за все что делает сейчас ноти дог, и вангую очередную взорвавшуюся бомбу из готи на выходе, притом топлю не из за геймплея или графония, а конкретно из за эмоционального прихода, какой в свое время доставил оригинал

Ответить
1

В процессе развития истории вы должны быть готовы к тому, что мотивация персонажей будет иногда пересекать вашу моральную черту.

Да уж. В первой части я был абсолютно против решения Джоэла в конце игры - нужно ведь спасти человечество!

Правда, после третьего прохождения стал уже за него. В жопу человечества, нужно урвать хоть немного счастья себе и своим близким!

Вот такая "игрушка".

Ответить
–3

Какой-то отвратительный пиар. Пиарятся на чрезмерной жестокости и лгбт.
Надеюсь игра будет лучше всего вот этого

Ответить
1

Это не пиар, это взвешенный ответ на многочисленные жалобы. :/

Ответить
–1

да я вообще про всё вот это. Но для меня трейлеры мало значения имеют. Это реклама. Может быть плохой или хорошей вне зависимости от игры

Ответить
0

Так и заставят купить пс4...эх копилка хрюшечка.

Ответить
0

Нил Дракман креативный директор, а не глава Naughty Dog !!!

Ответить
0

Во время беседы с журналистами на выставке E3 глава Naughty Dog Нил Дракман ответил на все основные претензии игроков. По его словам, перед презентацией он сильно нервничал — переживал, будет ли показанное в демо достаточно впечатляющим на фоне конкурентов.

С кем конкурировать, с Days Gone? TLoU вне конкуренции. Одно дело когда новый тайтл запускаешь, как первый TLoU. Все и так понимают про что будет вторая часть. В данном случае, можно было создать интригу, а не тупо спекулировать на интиме. Претензия не к самой игре, а к пиару. Не стоило в одном ролике совмещать два вида агрессий, сексуальную и сцены жестоких убийств. Грубо говоря в трейлере негде выдохнуть.

Ответить
0

Сексуальная агрессия?
Я даже загуглил.
Кроме агрессии в контексте изнасилования и БДСМ картинок ничего не нашел.

Ответить
0

Жаль такой премии еще не придумали

Ответить
0

Что вы пристали к этой девушке, ну да внешность не обычная мягко говоря, да и бог с ней, её всё равно в первой половине игры убьют и вы её больше не увидите. Да даже если и не убьют, неужели вы на полном серьёзе придаёте этому такое значения.
Взрослые люди же...
Лучше подумайте почему Элли волком кличат.

Ответить
0

А почему АС никто не критикует за эстетизацию насилия где это основная часть геймплея от которой нельзя уклониться и оно РЕАЛЬНО смакуется как нечто прекрасное и грациозное вроде танца ?
Дегенераты.

Ответить
–1

Механика норм, графен норм, а всё остальное... Ну, реально я сопереживаю культистам. Реально "вовлечение".

Ответить
–1

А должен был ответить что с лицом Элли

Ответить

Комментарий удален

–1

Отвратная девушка, отвратное насилие, и постоянно мажущие противники. Фе.

Ответить
–1

Трейлер высший, однозначно он настолько хорош что ни один кадр нельзя считать лишним. Там все выверено и подано под нужным соусом. Тех, кто не получил истинное наслаждение, мне жаль, но походу игра не ваша

Ответить
–9

физика "липких губ"

М-да. Чот всё больше и больше прихожу к мнению, что на старте продаж TLOU 2 мне брать как-то не хочется. Лучше посмотрю для начала отзывы, че там и как будет, а потом приму для себя решение. А вот Days Gone, например, возьму сразу.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
10 самых лучших блюд
(согласно инстаграму Хидео Кодзимы)
Подписаться на push-уведомления