Помните, как раньше можно было сесть на скамейку, слиться с толпой, подкупить наемников, чтобы отвлечь стражу? "Мираж" тютелька в тютельку копирует эти механики, но без реальной надобности. За все время прохождения я ровно ноль раз подкупал наемников и несколько присел на скамейку и то исключительно для сюжетных заданий. Даже прятать тела в шкафы необязательно, так как у стражи очень четкие и простые маршруты, а конус их зрения настолько мал, что сложность стелса сводится примерно к нулю.
Ну, мнение понятно, мне пока норм, даже с учётом слепых нпс)
Да и я именно тот человек, для которого Мираж и делался возможно, его ЦА, так сказать. Бегать по красивому городу, одновременно проводя самому себе экскурсию по историческим местам, воссозданым в игре и выполняя простенькие допы с неспешной ликвидацией не особо умных болванчиков после работы - это именно то, что и было мне нужно.
Согласен, мне тоже игра очень понравилась, наконец игра про асассинов, а не про викингов или спартанцев.
Я так всю жизнь делаб
Я играл в каждый ассасин. И каждый ассасин имеет все то же самое что и мираж. Тупые противники, лёгкий стелс, невыразительный сюжет. Поэтому я не могу понять претензии к тому что игра 2007 года, когда каждая часть использует все те же механики
При том что сразу заметно что даже до недоделанного первого ассасина игрушка не дотягивает, да и автор скорее всего понятия не имеет (или забыл) каким был первый ассасин.
А жалоба на то что персонажу убрали руки-присоски вообще уморительная. При том что фанаты обсирали упрощение паркура еще с одиссеи.