Да и насчёт «бездонных» карманов я погорячился. Том и его попутчики, конечно, могут забить инвентарь всяким мусором, но, во-первых, количество слотов в нём ограничено, а во-вторых, наглеть не позволит механика веса. Практически у любого предмета есть масса, и если вы не хотите потерять самоходные свойства, то придётся следить за тем, чтобы персонажи не пытались тащить больше, чем они смогут унести. Даже у денег есть вес, поэтому совсем уж баснословно озолотиться игра вам не позволит. Имеются, правда, и чисто странные геймплейные решения. Например, ввод чисел для кодовых замков осуществляется ползунком, а не вводом собственно самих чисел с клавиатуры. Что у разработчиков за внезапные трудности возникли на ровном, казалось бы, месте?
Я в три ночи, когда Кардиналыч выпускает лонг
Никогда не знаешь, когда Кардиналыч ударит вновь!
Так-так, что тут у нас? Не до конца одетые фурри? Жаль что разработчики выбрали путь потакания самым низменным желаниям прослойки социально неодобряемых личностей. Остаётся с большой тревогой наблюдать как другие студии начнут им подражать и заменяя этим основные механики и геймплей... так, стоп, это же было 40 лет назад.
(Да, это отсылка к недавнему посту Занатара).
Я тебе больше скажу, мой маленький дружок.
Там был романс.
Причем, в отличие от неназываемой игры, он был между двумя неписями-партийцами и был очень милый. И он не сопровождался безудержной форникацией в кустах под аккомпанемент издаваемых кошкой и немым друидом звуков. Опять же, в отличие от.
Ты умудрился в лонге не указать дату выхода игры?)
Такое бывает. То дату не укажу, но напишу платформу, то наоборот.
О, кошка-жена!