"Давайте поговорим о Definitive Edition"

Larian Studios выпустила Kickstarter Update 47, в котором подробнее рассказала об изменениях в грядущем Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 и других вещах.

Краткая выжимка из видео:

1) Реворк последней трети игр. Как и было известно, внесено множество изменений во второй и третий акт игр: были переписаны некоторые диалоги и квесты, изменены старые сражения и добавлены новые, скорректированы кривые получения опыта и золота, а также изменен баланс брони.

2) Режим истории. Меньше заботьтесь о сражения и больше погружайтесь в мир игры. В этот режим игры можно переключиться в любой момент.

3) Измененное обучение. Стартовая локация была увеличена, что позволило рассказывать игроку о механиках постепенно и не вываливать все сразу.

Часть измененного обучения
Часть измененного обучения

4) Перезаписано множество диалогов. По оценке разработчиков все изменения в Definitive Edition затронули больше 100 тысяч слов. И все это было заново озвучено.

5) С оптимизацией на консолях все должно быть отлично. Пока что у Larian получается добиться стабильных 30 кадров в секунду.

6) Саундтрек Divinity Original Sin 2 вышел на виниле. Его вы можете заказать здесь: blackscreenrecords.limitedrun.com/products/614915-borislav-slavov-divinity-original-sin-2-original-soundtrack. Партия лимитирована, так что торопитесь.

7) Larian Studios расширяется и работает над несколькими проектами. Все четыре студии Larian (одна из которых в Петербурге) набирают людей для разработки новых проектов, а также поддержки Divinity: Original Sin 2. Подробнее можно ознакомиться здесь: larian.com/jobs

8) Встречайте, Сэр Лора! Миникомпаньон для текущих обладателей игры будет представлен как бесплатное DLC. Он будет сопровождать вас в странствиях (или вы его, это как посмотреть), но не будет участвовать в сражениях. С ним можно будет поговорить, а с взятым навыком "Друг животных" вы даже будете его понимать.

Да-да, он на коне. Почти.
Да-да, он на коне. Почти.

Definitive Edition для Divinity: Original Sin 2 выходит уже в августе. Игра впервые станет доступна на консолях, а все обладатели на ПК получат это издание совершенно бесплатно.

1010 показов
21K21K открытий
237 комментариев

Вот так нужно делать ремастеры (привет, дарк соулс).

Ответить

но это не ремастер

Ответить

Вот с одной стороны, конечно, молодцы, что работают над игрой.
Но блин, это какая-то болезнь у инди и нишевой тусовки. Каждая игра выпускается минимум дважды - причем это не переиздание. Это полная переделка игры - с новыми механиками, диалогами, квестами и т.д. И это не игры, основанные на механике, а в большинстве своем сюжетные игры - на 80+ часов. Причем переиздание с шагом в полгода. То есть как ранний доступ. В один момент я четыре раза подряд нарвался на выход переиздания посреди прохождения игры - и это начало откровенно выбешивать. Как бы хочется играть, но просто страшно запускать эти игры, потому что скоро придет опустошающая новость о переиздании.

Ответить

Ну как болезнь. Они исправляют косяки. В крупных проектах таким не занимаются и они остаются как есть. Так что тут еще вопрос, что хуже. Учитывая реиграбельность DOS 2, мне кажется, это не страшно.

Ответить

это начало откровенно выбешиватьпотому что скоро придет опустошающая новость о переизданииТак чем "опустошающая"-то?
Вот я слышал, есть такая проблема, что релиз по факту новый этап "раннего доступа" (образно говоря). Слышал, есть проблема переизданий где внесённые изменения не стоят своих денег. А вы о чём?

Ответить

всем известно что в CRPG надо играть либо на старте, либо через годик, когда все обновы выйдут на игру и баги основные залатают. Я с другом начал играть месяц назад, не жалею, хотя игра нравится и меньше первой (система брони - лютый бред)

Ответить

Одна из причин почему не покупаю ничего на старте. СЕйчас в моем графике игры 14-15 годов)))

Ответить