Поиграл в демо Pine Harbor

Поиграл в демо Pine Harbor

Еще на момент трейлера игра продала себя своим видом, атмосферой и общими вайбами с таким же мутным, но притягательным проектом как ILL.

Поиграл в демо Pine Harbor

Игра начинается с настроек

Сразу оговорюсь. В демке нельзя переназначить управление, либо это делается хитрым способом. Играл на клавомыши. Фонарик на L, куда мне не удобно тянуться. Хотя куча кнопок свободны вокруг WASD. На форумах ещё ругаются на неудобное управление с контроллера.

В игре нельзя выбрать другой язык кроме английского. Хотя на странице Steam заявлен русский.

Сначала поставил высокие настройки и не заметил, что пониженное разрешение стоит. Но потом со второго захода в игру, выставил ультру на видео и 1440p разрешение и производительность не особо снизилась. Стабильные 60 на 4060ti, что неплохо для инди, которые часто грешат отсутствием оптимизации.

Поиграл в демо Pine Harbor

Я неправильно играл

После загрузки первой и единственной локации, оказалось, что ещё не всё прогрузилось. Объекты постепенно появлялись на экране, а текстуры были размазанными. За этим делом я то ли продолбил, то ли тоже не погрузилось меню, оно отображается лишь в начале и при взаимодействие с ним (R - перезарядка/проверить патроны). Поэтому я не знал, что у меня есть оружие с самого начала.

Из-за этого я решил, что пока не отыщится оружие, надо шкериться либо бегать от врагов, что я и выбрал. И это сильно порушило атмосферу. Но когда обнаружил у себя огнестрел и узнал, что враги не очень восприимчивы к урону, сменил тактику и стиль передвижения, и видимо, разглядел, какого саспенса создатели игры добивались.

Однако это небольшой косяк геймдизайнера, что в начале плохо учат как играть и элементарно можно смазать первое впечатление. Так враги, которых лишь один тип в демо-версии, выглядят и двигаются достаточно жутко, но для меня сей момент был похерен, т.к. я пытался рашить лабиринт, а в этом случае те выглядят неказисто.

Просто недавно прошёл COCOON, где обучение механикам осуществляется на интуитивном уровне, без единого слова или демонстрации. Поэтому и цепляется глаз за все шероховатости здесь, пока ещё головоломка не выветрилась из памяти.

В общем картинка с одной стороны очень красивая со своим Lumen, с другой бедновата в этом однотипном коридоре. Монстры, с одной стороны жуткие, хорошо анимированы как двигаются. С другой — анимации снова однообразные, реакция на попадания уже надоедает к середине демки.

Стрельба топорная, но мне почему-то иной раз нравится именно такое исполнение, как в этот раз. Ещё киркой можно ломать специальные ящики, находя патроны и аптечки.

Поиграл в демо Pine Harbor

Есть задача по поиску предмета, чтобы решить головоломку и выбраться из (части?) бункера.

Не то, чтобы хорошо, но и не то, чтобы очень плохо. Если играли в клоны Resident Evil от энтузиастов-одиночек, то примерно знаете чего ожидать. Этот проект, возможно, выделяется на 1 пункт выше среди сородичей. Только с одним лишь условием, если таких пунктов штук 100.

upd. Игра выйдет сперва в раннем доступе в обозримом будущем и будет содержать большую бесшовную локацию на открытом пространстве после прохождения бункера, представленного в демо.

2121
11 комментариев

Отсутствие языка в демке это норма. Иногда удивляет стремление разработчиков сделать свое уникальное управление, а не то к чему все привыкли

4

Ок, ты рекламу своему поделию не смог нормальную сделать в этом посте, так видимо и игра кусок отборного кала.
Все эти сказки, про то, что проходил мимо и решил установить клевую игру, мы не раз слышали.

Чел сделал обзор на демку с феста и не то, чтобы как-то позвалил игру, если прочитать. Странная реакция.

3

Хорошая игра на самом деле, просто демка в бункере

1

Лажа полная. Не интересно. Через пол часа полетело в корзину