В случае с интерфейсом, всё куда более сносно, но есть свои странности. Например, в один момент, я забыл, как зовут связного на улицах Камурачо, а основная миссия мне так и говорит «найди такого-то чувака, может он подскажет». А откуда я знаю, где он вообще есть? После часа поисков, я выясняю, что связной попадался мне ещё в самом начале прохождения, но инфу о нём благополучно растерял. Такие фортеля стали возможными из-за некоторых ограничений карты, которая окрашивает значимые зоны, но забывает об этом в некоторых случаях. Найди дочь Дэйта сразу, ага. Но тут конечно, от вашей внимательности зависит, и скорей всего, дело индивидуальное, и обвинять игру в какой было ни было недоработке в навигации, лишено всякого смысла.
Ждал историю серии от Стопгейма, но походу она уже не нужна.
От души благодарю!!! Теперь с такими тёплыми словами ролик по Якузке 5 будет делаться активнее=)
Комментарий недоступен
"Подобный дракону" частая трактовка, вот использовал.
Касаемо истории, не редко её сравнивают в поздние периоды с несерьёзной мыльной оперой. После тупняков и финала тройки, я лично окончательно разочаровался как в герое, так и в основном сценаристе. Ок, в сайд-квестах часто допускаются, кхм, допущения, однако когда в основной истории тебя кормят "твистом" и после титров показывают, мол, всё чикен-пукен, задаёшься вопросом "а на куя"? И так всю тройку и четвёрку.
Играл в первые две на ПС2 и в четвёртую и Дед соулс на ПС3. Во многом играл потому что это идейный наследник Shenmue.
насколько в кивами сложный аглецкий язык? а то думаю взять на пс4 пока скидки идут