Даже ебучие градостроительные симыНу да, всего лишь гигантские города на десятки квадратных километров, с сотнями тысяч жителей, где у каждого своя распланированная жизнь
Даже градостроительные симыТак-то для них это не что-то необычное. Правда обычно ты сначала наигрываешь часов 10, а потом уже всё настроенное начинает убивать комп
Как раз такие игры и тяжело оптимизировать. Потому что они в проц упираются, а не в GPU и мало что можно сделать. Знаешь как пофиксили упор в проц в городе 3-го акта БГ3? Порезали в хламину дальность прорисовки, так что там теперь двигаешь камерой и смотришь как NPC из воздуха появляются, да и город прорисовывается местами.
А разве они не были всегда самым неоптимизированным жанром? Что первая сити скайлайн, что хоть тот же факторио при должном терпении и усердии давал просраться любой системе. Типичная ситуация когда ГПУ курит бамбук, а процессор долбится в сотку. И хорошо если в сотку долбится несколько ядер, обычно за всех отдувается одно.
Так для градосимов это наоборот классика релиза, они так уже давно выходят, из-за больших нагрузок на процессор для симуляции города. И если условные тропико или симсити 5 ограничивались маленькими областями, и поэтому не лагали, то все остальные всегда были очень требовательны к железу - и симсити 4 в своё время была достаточно требовательной, и Cities XXL требовала достаточно новое железо и лагало на мидсборка нескольколетней давности, и Cities Skylines 1 на релизе (да и сейчас, но реже) могла лагать до невозможности на относительно свежем железе (Город на 200к жителей спокойно микрофризит на моём r7 5800x, который вышел спустя 4 года после релиза игры)
Даже ебучие градостроительные симы оптимизировать не могут, до чего мы дожили, детка
Что дальше? Лагающие визуальные новеллы?
ты не понял, ето фишка
пошаговае градостроение
Даже ебучие градостроительные симыНу да, всего лишь гигантские города на десятки квадратных километров, с сотнями тысяч жителей, где у каждого своя распланированная жизнь
В SimCity 3000 фпс падал до 5 -10 по мере отстройки города. Градостроительные симы один из самых тяжелых жанров для CPU.
ебучие градостроительные симыТе же дварфы любую систему раком поставить могут, а там графики вообще нет.
так в градостроительном симе механик и симуляций больше чем во всех ААА последних лет.
Комментарий недоступен
Даже градостроительные симыТак-то для них это не что-то необычное. Правда обычно ты сначала наигрываешь часов 10, а потом уже всё настроенное начинает убивать комп
Ты вообще не понимаешь, что это тяжёлая игра, да?
Там 3080 в рекомендованных,а вообще требования больше чем в старфилде том же.Обзорщик из стопгейм вообще обозревал в начале игру на писечке 1070
По моему градосимы, как раз больше всех страдают от оптимизации. Первая то игра до сих пор может нагнуть раком даже самое современное железо.
А если вспомнить то, как работал SimCity 4 на современном ему железе?
Если не ошибаюсь, они сразу предупредили, что игра с хреновой оптимизацией, будут допиливать, но выпустят сейчас.
Что дальше? Лагающие визуальные новеллы?
Вот ты смеешься, а я комфортно в ренпай новеллы смог поиграть только когда до актуального на тот момент i7 проапгрейдился.
Так градострой в проц долбится куда сильнее чем всякое экшены.
Как раз градостроительные симы в разы сложнее оптимизировать
а схуяли градостроительные симы должны быть лучше оптимизированы? очень интересно
Ну так ничто не мешает человеку сделать визуальную новеллу на анриал энжин 5 с кодом уровня Яндере Дева
Что значит "Даже"?! Там десятки тысяч объектов, которые туда-сюда зумятся за секунду.
Как раз такие игры и тяжело оптимизировать. Потому что они в проц упираются, а не в GPU и мало что можно сделать. Знаешь как пофиксили упор в проц в городе 3-го акта БГ3? Порезали в хламину дальность прорисовки, так что там теперь двигаешь камерой и смотришь как NPC из воздуха появляются, да и город прорисовывается местами.
В смысле "даже", лол, градостроители - одни из самых тяжелых для системы игр всегда были
да они всегда были процессорозависимые вроде
А разве они не были всегда самым неоптимизированным жанром? Что первая сити скайлайн, что хоть тот же факторио при должном терпении и усердии давал просраться любой системе. Типичная ситуация когда ГПУ курит бамбук, а процессор долбится в сотку. И хорошо если в сотку долбится несколько ядер, обычно за всех отдувается одно.
Так еще в 15 году дожили до этого
Комментарий недоступен
Дальше… хентайные пазлы… это будет последней каплей.
Говард уже всё сказал
Компутер обновить надо и всё будет работать
Оптимизация не нужна
Они всегда глючные были
Так первая часть тоже лагала
Даже?
Не знаю как на компах, но на телефоне у меня порнуха про Хогвартс греет телефон дай боже, а у меня флагман, хоть и прошлых лет
Тут-то как раз можно понять
Так наоборот мир такого масштаба сложнее оптимизить чем условный пустой Форспоукен или прямой Голлум
Так для градосимов это наоборот классика релиза, они так уже давно выходят, из-за больших нагрузок на процессор для симуляции города. И если условные тропико или симсити 5 ограничивались маленькими областями, и поэтому не лагали, то все остальные всегда были очень требовательны к железу - и симсити 4 в своё время была достаточно требовательной, и Cities XXL требовала достаточно новое железо и лагало на мидсборка нескольколетней давности, и Cities Skylines 1 на релизе (да и сейчас, но реже) могла лагать до невозможности на относительно свежем железе (Город на 200к жителей спокойно микрофризит на моём r7 5800x, который вышел спустя 4 года после релиза игры)
Разрабы писали об этом, что игра выйдет но с багами. Типо они не видят смысла переносить. Они просто "Решат проблемы в течении нескольких месяцев")
и ни гавари, а чего там будет если они нормальную игру сделать захотят