«Работает ужасно» — Cities: Skylines II получила 76 баллов из 100 на Metacritic

Игра хорошая, но с производительностью беда.

161161

Даже ебучие градостроительные симы оптимизировать не могут, до чего мы дожили, детка

Что дальше? Лагающие визуальные новеллы?

317
Ответить

ты не понял, ето фишка
пошаговае градостроение

312
Ответить

Даже ебучие градостроительные симыНу да, всего лишь гигантские города на десятки квадратных километров, с сотнями тысяч жителей, где у каждого своя распланированная жизнь

208
Ответить

В SimCity 3000 фпс падал до 5 -10 по мере отстройки города. Градостроительные симы один из самых тяжелых жанров для CPU.

80
Ответить

ебучие градостроительные симыТе же дварфы любую систему раком поставить могут, а там графики вообще нет.

54
Ответить

так в градостроительном симе механик и симуляций больше чем во всех ААА последних лет.

37
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Даже градостроительные симыТак-то для них это не что-то необычное. Правда обычно ты сначала наигрываешь часов 10, а потом уже всё настроенное начинает убивать комп

22
Ответить

Ты вообще не понимаешь, что это тяжёлая игра, да?

12
Ответить

Там 3080 в рекомендованных,а вообще требования больше чем в старфилде том же.Обзорщик из стопгейм вообще обозревал в начале игру на писечке 1070

8
Ответить

По моему градосимы, как раз больше всех страдают от оптимизации. Первая то игра до сих пор может нагнуть раком даже самое современное железо.

8
Ответить

А если вспомнить то, как работал SimCity 4 на современном ему железе?

7
Ответить

Если не ошибаюсь, они сразу предупредили, что игра с хреновой оптимизацией, будут допиливать, но выпустят сейчас.

3
Ответить

Что дальше? Лагающие визуальные новеллы?

Вот ты смеешься, а я комфортно в ренпай новеллы смог поиграть только когда до актуального на тот момент i7 проапгрейдился.

4
Ответить

Так градострой в проц долбится куда сильнее чем всякое экшены.

4
Ответить

Как раз градостроительные симы в разы сложнее оптимизировать

4
Ответить

а схуяли градостроительные симы должны быть лучше оптимизированы? очень интересно

4
Ответить

Ну так ничто не мешает человеку сделать визуальную новеллу на анриал энжин 5 с кодом уровня Яндере Дева

2
Ответить

Что значит "Даже"?! Там десятки тысяч объектов, которые туда-сюда зумятся за секунду.

2
Ответить

Как раз такие игры и тяжело оптимизировать. Потому что они в проц упираются, а не в GPU и мало что можно сделать. Знаешь как пофиксили упор в проц в городе 3-го акта БГ3? Порезали в хламину дальность прорисовки, так что там теперь двигаешь камерой и смотришь как NPC из воздуха появляются, да и город прорисовывается местами.

2
Ответить

В смысле "даже", лол, градостроители - одни из самых тяжелых для системы игр всегда были

2
Ответить

да они всегда были процессорозависимые вроде

2
Ответить

А разве они не были всегда самым неоптимизированным жанром? Что первая сити скайлайн, что хоть тот же факторио при должном терпении и усердии давал просраться любой системе. Типичная ситуация когда ГПУ курит бамбук, а процессор долбится в сотку. И хорошо если в сотку долбится несколько ядер, обычно за всех отдувается одно.

2
Ответить

Так еще в 15 году дожили до этого

1
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Дальше… хентайные пазлы… это будет последней каплей.

1
Ответить

Говард уже всё сказал
Компутер обновить надо и всё будет работать
Оптимизация не нужна

1
Ответить

Они всегда глючные были

Ответить

Так первая часть тоже лагала

Ответить

Даже?

Ответить

Не знаю как на компах, но на телефоне у меня порнуха про Хогвартс греет телефон дай боже, а у меня флагман, хоть и прошлых лет

Ответить

Тут-то как раз можно понять

Ответить

Так наоборот мир такого масштаба сложнее оптимизить чем условный пустой Форспоукен или прямой Голлум

Ответить

Так для градосимов это наоборот классика релиза, они так уже давно выходят, из-за больших нагрузок на процессор для симуляции города. И если условные тропико или симсити 5 ограничивались маленькими областями, и поэтому не лагали, то все остальные всегда были очень требовательны к железу - и симсити 4 в своё время была достаточно требовательной, и Cities XXL требовала достаточно новое железо и лагало на мидсборка нескольколетней давности, и Cities Skylines 1 на релизе (да и сейчас, но реже) могла лагать до невозможности на относительно свежем железе (Город на 200к жителей спокойно микрофризит на моём r7 5800x, который вышел спустя 4 года после релиза игры)

Ответить

Разрабы писали об этом, что игра выйдет но с багами. Типо они не видят смысла переносить. Они просто "Решат проблемы в течении нескольких месяцев")

Ответить

и ни гавари, а чего там будет если они нормальную игру сделать захотят

Ответить