Во-вторых, игра подарила мне те самые эмоции, которые я испытал при первом прохождении Dark Souls 3 (это был мой первый соулс). Когда по началу всё кажется сложным и непонятным, но, освоив боевую систему, после очередной смерти ты бежишь к боссу с осознанием, что оказался на костре не из-за кривой и слишком сложной игры, а из-за собственного скила. Я снова испытал то самое чувство, когда надо именно учиться играть, привыкать к таймингам, осваивать механики и в целом изучать игру.
Кто-то скажет, что это самое настоящее оказуаливание, ведь настоящий хардкорщик должен познавать лор только через описание предметов и статей из вики, иначе сложность игры автоматически падает в 2 раза. Но мне всегда было лень заниматься всем этим в соулсах.Сомнительная идея, которую точно не стоит пихать во все соулслайк подряд.
Это было уместно в самих Соулсах из-за сеттинга - умирающий мир фактически постапокалиптический, где каждый второй НПЦ в шаге от распада личности. Естественно, что информация о прошлом и будет неполной и фрагментированной - тут свое имя бы вспомнить. Это было уместно в Бладборне, ведь, насколько я понимаю действие происходит в неясно чьем сне, какая уж тут связность у сна, причём безумного сна. Это было уместно в Salt and Sanctuary, из-за особенностей самого места действия и создателя этого места.
Но вот в том же Пи, или допустим в Секиро, где пиздец локальный подобное совсем не прокатило бы.
Все хвалят Пиноккио за удачное комбинирование фич игр фромов. Но почему-то никто не говорит про то, что здесь один из лучших нарративов среди соуслайков в принципе.
Авторы просто шикарно обыграли большинство образов из сказки и сделали отличную вилку с концовками на основе поступков игрока. Вкупе с граммофоном, котиком, растущим носом, фортепиано, денежным деревом, декодером на нг+ и личной драмой персонажа, который пытается быть "как все" (или нет), появляется большая нарративная связь и под конец игры за юнца переживаешь как за родного.
Да и действующие персонажи тоже не оставляют равнодушным. От поступка Братства натурально горела жопа, а развязка с Котом и Лисой перевернула эти эмоции на 180 градусов. Истории Арлекино и Короля Марионеток тоже взяли за живое.
Но на Элден автор зря быкует. Там очень большая работа проделана и игра идёт своим путём.
Да и если сравнивать Пи с чем-то - так это с Секиро. Это ближайший и единственный по сути аналог с открытым нарративом и прописанным главным героем.
Я не стал прям подробно всё расписывать, так как слишком устал в процессе написания текста. Да и простыни на дтф никто не читает. А так согласен. История Кота и Лисы ну очень хороша. Фишка с человечностью тоже крутая. Растущий нос и пластинки особенно понравились. В DLC как раз планирую бегать с палкой, которая там выросла
Почему лайф оф п игра года потому что это блажборн на пека
Комментарий недоступен
Я не играл в ББ, видел только пару мелких видосов. Что там общего вообще? Там тоже можно вернуть урон после пропущенной атаки, но тут это по-другому работает. Можно только за уши притянуть внешний вид локаций. В остальном в Пиноккио куча нововведений:
- Другая боевая система
- Поломка оружия после парирования
- Заточка оружия, которая падает во время боя
- Система сборки оружия из рукоятки и лезвия
- Специальные атаки оружия, для которых надо копить заряд
- Протез взят из Секиро, но без необходимости гриндить расходники и с нормальной прокачкой
- Другой сеттинг
- Полноценное дерево прокачки