Игры Вадим Елистратов
6 649

Quantum Break и Control: когда два шага назад могут пойти на пользу

Необоснованные амбиции сильно ударили по Remedy, но у студии есть шанс измениться к лучшему.

В закладки

Первая попытка

На заре текущего поколения консолей можно было подумать, что Quantum Break — чуть ли не прямой конкурент Uncharted 4. В первых роликах игра выглядела по-настоящему стильно и дорого, а вставки с живыми актёрами интриговали. Кого-то она даже могла вынудить купить Xbox One.

Но когда QB всё-таки добралась до прилавков, оказалось, что за исключением сериала в ней нет ничего инновационного. Саму игру даже можно было назвать морально устаревшей. В 2016 году меня хватило лишь на первые три часа, где почти всесильный Джек Джойс бегал по заброшенным складам и натыкался на закрытые двери, заваленные мусором — как в играх начала нулевых.

Неприятных впечатлений добавляло и то, что Remedy выпустила «ленивый» ПК-порт. В момент релиза в главном меню не было кнопки «Выход», и разработчики со всей серьёзностью предлагали закрывать игру с помощью Alt+F4.

А ещё в студии почти не занимались оптимизацией. На моей машине на тот момент QB не тормозила, но игралась очень неприятно — слишком сильно прыгала частота кадров. На каком-то этапе Remedy всё же починила ПК-версию, но к тому моменту мой интерес к проекту окончательно угас.

Вторая попытка

Прошло два года. У меня появился Xbox One X, Remedy показала свою следующую игру — Control, и на фоне летнего затишья я решил вернуться к Quantum Break. Я купил её на распродаже в Xbox Live с нулевыми ожиданиями и надеждой, что после всех патчей и на родной платформе она будет выглядеть и играться нормально.

Я очень сильно ошибался.

С релиза Quantum Break прошло уже два года, но Remedy до сих пор не может починить свою игру. Каждое обновление обязательно приводит к катастрофическим последствиям. Даже ноябрьский патч с поддержкой Xbox One X вышел с небольшим скандалом — в процессе портирования разработчики что-то сломали, и многие поверхности на экране начали мерцать. На исправление этой ошибки у студии ушло не несколько дней, а целых пять месяцев.

К моменту, когда я купил игру, мерцание исчезло, но осталось множество других проблем. Например, после загрузки уровня у движка актуальной версии Quantum Break уходит ещё примерно 20 секунд на то, чтобы подгрузить модели и текстуры. И проблема явно не в Xbox One X: я нашёл признаки того же «недуга» в старых стримах с Xbox One.

А ещё игра загружает с большим опозданием не только текстуры, но и целые здания. Висящие в воздухе осенние листья — это не очередной временной парадокс.

Иногда Quantum Break может не успеть загрузить даже персонажа: в одной из кат-сцен у меня пропала Бет Уайлдер, и главный герой двадцать секунд общался с воздухом.

Но больше всего меня смущают даже не баги (во время подгрузки текстур можно налить себе кофе!), а то, что в игре на фундаментальном уровне сломан постпроцессинг — отражения отрисовываются с большим опозданием, а источники освещения комично пробиваются сквозь непрозрачные объекты, включая самого главного героя.

Особенно сильно напрягают дрожащие и «танцующие» тени. Их может быть плохо видно на гифке, но когда игра работает в 1440p, это становится серьёзной проблемой.

Из-за этих мелочей картинка Quantum Break в движении кажется некрасивой и нестабильной. Глаз то и дело задерживается на очередной «шевелёнке», которой в игре быть не должно.

Когда я спросил у людей, близких к разработке игр, почему Quantum Break выглядит так плохо в динамике и при этом потребляет ресурсы «как не в себя», выяснилось, что разработчики погнались за реальными отражениями вместо заранее просчитанных и ради них пожертвовали всем остальным.

Даже Xbox One X не может справиться с такой картинкой, не говоря уже об Xbox One. Поэтому разработчики рендерят эффекты в меньшем разрешении, чем работает сама игра, и из-за этого в кадре появляется много лишнего визуального шума. Такие методы студия применяла ещё в Alan Wake на Xbox 360, и тут продолжила традицию.

Местами Quantum Break выглядит действительно здорово, но большую часть времени игроки видят мелкие уровни со скупой детализацией, размытые текстуры и дрожащие тени. Uncharted 4 и QB вышли с разницей в несколько недель, но выглядят как игры разных поколений.

И такой дисбаланс ещё можно было было пережить, если бы игра работала стабильно, но, к сожалению, Remedy не справилась с выбранным направлением разработки, и теперь Quantum Break — чуть ли не самый сырой эксклюзив Microsoft в этом поколении. Даже на ПК, где игра теперь работает лучше всего, до стабильности далеко.

И ладно бы проблемы Quantum Break ограничивались неисправностями движка. Но игру губят не только технические амбиции Remedy, но и кинематографические.

У меня сложилось впечатление, что за 10 часов сюжетной кампании я по-настоящему играл от силы часа три. Стоило мне только увлечься перестрелками, как Quantum Break включала длинные кат-сцены, «симулятор ходьбы» или полностью неинтерактивный сериал.

Я знаю, многим идея с телевизионными вставками понравилась, но из-за них я едва не бросил игру во второй раз. Концепция интересная, но в Quantum Break она почти не работает. Сериал большую часть времени рассказывает о героях, которых Джек Джойс даже ни разу не встречает. Он не дополняет сюжет игры, а искусственно его раздувает.

Что ещё печальнее, разработчики сделали не просто сериал, а сериал с возможностью выбора. То есть они слили в никуда в два раза больше ресурсов, которые могли бы пойти на развитие самой игры.

В итоге общее впечатление от Quantum Break иначе как тотальной фрустрацией не назовёшь. И тот факт, что перестрелки у Remedy получились интересными, только усиливает раздражение. Их слишком мало. И слишком много того, что от них отвлекает.

Control и смутные надежды на светлое будущее

Наконец-то добив Quantum Break, я вдруг понял, почему пути Microsoft и Remedy разошлись, а студия сделала два шага назад, уйдя к 505 Games — издательству даже не второго, а третьего эшелона.

Quantum Break — это тот случай, когда разработчики попытались откусить намного больше, чем были способны проглотить. Хоть Microsoft и говорит, что с продажами у тайтла всё хорошо, но эта информация толком не обновлялась с 2016 года.

Если бы Quantum Break была настоящим хитом, то студия бы приложила больше усилий к портам на ПК и Xbox One X. Однако этими версиями явно занимались второпях и без особых надежд на большие продажи.

На примере Quantum Break Remedy показала, что больше не способна выпустить и поддерживать игру AAA-класса. Вероятно, на этой почве и появилась Control — менее амбициозный проект, сделанный с использованием наработок из QB.

Создавая историю о временных парадоксах, разработчики, похоже, поняли, что у них нет возможности сделать по-настоящему длинную сюжетную игру без всяких хитростей. Поэтому Джек Джойс возвращается в некоторые локации по два или даже по три раза.

Неудивительно, что Control пошла в этом направлении ещё дальше и превратилась в подобие «метроидвании». Концепция постоянно меняющегося здания позволит разработчикам использовать одни и те же уровни много раз, на тратя слишком много ресурсов.

Вполне возможно, что в условиях недостаточного финансирования в Remedy вновь проснётся настоящая креативность.

Если смотреть на рыночную ситуацию, то Remedy постепенно начала превращаться в подобие Platinum Games. У разработчиков всё ещё есть талант и амбиции, но они вынуждены экономить на разработке и поддержке своих проектов. Да, конечно, Remedy «лечила» Quantum Break до последнего, но, как видно по версии для Xbox One X, это ничем не лучше поддельного HDR в NieR.

Поэтому смотря на Control, я испытываю двоякие чувства. С одной стороны, мне немного боязно, что студия опять ударится в странные эксперименты с графикой и выпустит игру, которая будет ломаться от каждого следующего патча.

С другой стороны, сама концепция Control меня обнадёживает. Расставшись с Microsoft, Remedy лишилась возможности делать «кино» вроде Alan Wake и Quantum Break, и ей придётся снова создавать в первую очередь «игры» — проекты, увлекающие сначала геймплеем, а потом всем остальным.

И в случае с Remedy это, скорее, радостно, чем наоборот. Хоть я и люблю историю Max Payne и Max Payne 2, но я проходил их десятки раз не из-за сюжета, а из-за того, как в них весело было заправлять бандитов свинцом.

#quantumbreak #control

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["control","quantumbreak"], "comments": 128, "likes": 81, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22482, "is_wide": true }
{ "id": 22482, "author_id": 3351, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22482\/get","add":"\/comments\/22482\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22482"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

128 комментариев 128 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Павел Коровин

37

Проходил на релизе, на обычном боксе. На тот момент, мне кажется, игра была идеально "вылизана". Да, было видно что разработчикам пришлось пойти на разного вида ухищрения, чтобы xbox мог выдавать максимально возможную графику. Но все равно, меня картинка очень впечатлила. Тема с сериалом тоже понравилась, и ни сколько не смущало наличие большого количества катсцен. Ну и я считаю, что QB одна из тех игр, которые настолько сюжетно закручены, что нужно пройти ее как минимум 2 раза чтоб понять всю глубину проработки сценария. И то потом сидишь на форумах, где обсуждают игру и офигиваешь от того как люди интерпретируют происходящее. Игра завлекает не тем что в нее интересно играть, а скорее тем как она мотивирует подумать головой.

Ответить

Роман Король

Павел
2

Напомнило мою ситуацию. Когда я начал восхищаться игрой после прочтения обсуждений сюжета на форумах, где до меня многое дошло.

Ответить

сэр Макс Фрай

25

Прошел игру на Х1 на релизе и был ей очень доволен. Интересный мир, герои, сюжет вполне ок, сериал тоже добавляет интереса, да ещё с выбором. Хотелось бы сиквел. К тому же финал открытый.
Ну а Контрол я жду, люблю игры Ремеди, крутые разработчики и глава очень харизматичный!
Кстати забавно было видеть анонс Контрол на кофе Сони.

Ответить

Hr0ffT Xirrantos

сэр
5

Самый харизматичный у них -сценарист)

Ответить

Alexander Romanov

сэр
3

Да, сиквел очень хочется увидеть. я лично с игрой почти не испытывал проблем, а после новой видюхи картинка вообще шик. КОнечно надо признать, что история и персонажи в Анче 4 все же грамотней выстроена. Тем не менее сюжет все равно очень хороший.

Ответить

Noel The Femboy

сэр
–1

Пули в книгах были?)

Ответить

сэр Макс Фрай

Noel
0

Только в твоей голове

Ответить

Геннадий Вангеров

Noel
0

Что за прикол, объясни.

Ответить

Lol

Геннадий
1

Сюжетный поворот в первом Анчартеде.
Одного из персонажей убивают прямо на наших глазах, но в итоге он оказывается жив, т.к. пуля попала в старый дневник в формате небольшой записной книжки.

Ответить

сэр Макс Фрай

Геннадий
0

Мне тоже интересно...

Ответить

Роман Масленников

12

У меня сложилось впечатление, что за 10 часов сюжетной кампании я по-настоящему играл от силы часа три. Стоило мне только увлечься перестрелками, как Quantum Break включала длинные кат-сцены, «симулятор ходьбы» или полностью неинтерактивный сериал.

я щас скажу наверное кощунственную вещь, но анчартед 4 это ровно та же ситуация, судя по описанию (играл в анч, не играл в КБ)

Ответить

Андрей Андриянов

Роман
5

Пропорции всё-таки разные. QB скорее ближе к MGS4, чем к U4 :)

Ответить

Otakon273

Андрей
1

проходил и мгс4, и анч, и квантум. в мгс и анче взял платины... в них геймплея всетаки бололее, в плане времении по ощущениям
даже алан вейк ощущался куда лучше

Ответить

Роман Масленников

Андрей
0

Ну если говорить о пропорциях то возможно, не берусь судить, ни в мгс4 ни в кб не играл. Просто если в целом брать вот эту фразу то ситуация ровненько ложиться на анч.

Ответить

Игорь Орловский

Роман
1

Оно и к лучшему. В первых трёх играх перестрелки были такие, что хоть вешайся. Четвёрка недалеко ушла, но уже больше похожа на приключенческую игру, чем на унылый клон GoW.

Лично мне перестрелок в четвёрке было и так слишком много (и покатушек на джипе), а красивых постановочных эпизодов -- мало.

Ответить

AlexNeutrino

Игорь
2

Мне нравится как Анччартеды начинаются, но в конце я все время плююсь от толп бронированных врагов. Зачем они нужны? Имхо, только портят игру.

Ответить

Игорь Орловский

AlexNeutrino
2

После изнурительной первой игры, я все Анчартеды проходил на сложности не выше изи. В Четверке вообще плюнул в какой-то момент и продолжил прохождение на «исследователе», после чего игровой процесс (внезапно) начал приносить удовольствие. Персональная победа над скудным дизайном перестрелок в игре.

Ответить

Noel The Femboy

AlexNeutrino
–5

в игре всего два вида врагов: и второй вид тебе через чур))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Типичный фонат анча, которому даже деградачное состояние "игры" кажется через чур комплексным)

Ответить

Kirill Ligfip

Роман
0

Что ж...

Ответить

Роман Масленников

Kirill
0

неловко...правда?

Ответить

сэр Макс Фрай

Роман
–2

Неловко и не правда :-)

Ответить

Роман Масленников

сэр
0

и в каком же это месте не правда?

Ответить

сэр Макс Фрай

Роман
3

В том, что катсцен не больше обычного, а основа игры это шутерный геймплей :-)

Ответить

Роман Масленников

сэр
–1

как раз таки катсцен в анче 4 больше чем самого геймплея. Может оно искупается качеством, не спорю, но я бы предпочёл что бы их немного больше было.

Ответить

сэр Макс Фрай

Роман
0

Только если проходить на Ютубе.

Ответить

Роман Масленников

сэр
0

Чего я естественно не делал, спасибо что спросили

Ответить

сэр Макс Фрай

Роман
5

Что ты делаешь, так это выдумываешь :-) Например большая часть диалогов в Анче 4 проходит по ходу игры, а не в роликах :-)

Ответить

Роман Масленников

сэр
1

я тебе к тому что перестрелок мало в четвёртой части мало, а когда их нет, мы или лазаем/ползаем/прыгаем/ходим где-то, или смотрим катсцены

Ответить

сэр Макс Фрай

Роман
2

Их может показаться мало, если на изи играть разве что :-) Я проходил на максимальной и перестрелки утомляли.

Ответить

Сергей Зарницкий

сэр
1

Нет, перестрелок действительно значительно меньше, чем в трилогии. А особенно много их было, кстати, в первой части, которая была вообще во многом коридором с набором арен.

Авторы решили просто не злоупотреблять так в этот раз стрельбой и убийствами в угоду более "взрослого" Uncharted'а. Я лично не считаю, что это плохо. Лазать было интересно, постоянные диалоги и события не позволяли заскучать. Но для тех, кто пришел в U4 прежде всего ради перестрелок, это вполне себе их субъективный минус.

Ответить

Сергей Зарницкий

Сергей
2

Кстати, я лично предпочел бы в Uncharted'е менее декоративное лазанье, с настоящими испытаниями и механиками. Что-то в духе трилогии песков времени Принца Персии. Для меня был бы вообще идеал.

Ответить

сэр Макс Фрай

Сергей
1

Те кто пришел в Анчартед чисто за перестрелками, пришел не за Анчартедом. Не заметил разницы в структуре игры с Анчем 2.

Ответить

Роман Масленников

сэр
–1

играл на нормале, потому что играть на максимальной сложности себе дороже

Ответить

сэр Макс Фрай

Роман
3

Прохождение Анча на нормале 16 часов, и отличный баланс роликов и геймплея

Ответить

Павел Фокс

Роман
0

Лучше уж столько перестрелок, чем столько, сколько их было в первой. Просто невыносимо было их проходить даже на лёгком уровне сложности. Если прям так мало перестрелок - пройди кооп режим в четвертой части, на долгое время насытишься перестрелками.

Ответить

сэр Макс Фрай

Павел
0

Я прошел их на максимумальном, только к концу игры сломался, на боссе.

Ответить

Алексей Тетиевский

Роман
–1

Там в последнем акте перестрелок столько, что иногда кажется что играешь в какой то хорд мод.

Ответить

Роман Масленников

Алексей
0

Ну перестрелка на кладбище кораблей и сцена погони это да, весьма продолжительные эпизоды, но само кол-во как бы нивелируется кол-вом ходьбы и прочего. И суть то как раз в том что ты только в кураж вошёл а тут уже всё.

Ответить

Артем Ляшенко

сэр
0

Как и в квантуме. Собственно геймплея от того, что ты слушаешь людей не в роликах, а пока они идут/едут, не прибавляется

Ответить

сэр Макс Фрай

Артем
0

Тоесть нет разницы, управлять транспортом по локации и смотреть на ролик? Квантум короче и перестрелок также на порядок меньше.

Ответить

Otakon273

сэр
0

или на вери изи, с револьвером и автоприцеплом, который через полкарты попадает.
и то, даже в таком режиме, с ваншотным оружием, знанием куда и как бежать, а также скипанием всего и вся, 4й анч еле-еле успевает пробежаться на ачивку за кажется 6 часов.

Ответить

сэр Макс Фрай

Otakon273
0

Я часов 30 убил на проходение на максимальном и пред максимальной сложности

Ответить

Otakon273

сэр
0

я сразу на самом максимальном начимал, там в паре моментов подгорало, но не более

Ответить

сэр Макс Фрай

Otakon273
1

В конце на пиратском кладбище я уже не выдержал максимального уровня... Жопу мне порвали.

Ответить

Otakon273

сэр
1

вытерпел ) было больно, но я это сделал

Ответить

Hunta

Роман
0

если ломиться через локации, как спидраннер, то, возможно, так и есть. Возможно.

Ответить

Роман Масленников

Hunta
0

Обижаете батенька, обижаете

Ответить

Андрей Андриянов

10

Больше всего в Quantum Break мне понравился сценарий Time Knife одного из работников Монарха :)

А вообще я проходил стимовскую версию и каких-то серьезных проблем не запомнил. Все объекты и модельки были на месте, ничего не пропадало и не выскакивало, сильных просадок во фреймрейте тоже не замечал (повезло?). Замыленность была, это да. Но при этом вокруг было много мерцаний, искр, искажений, и замыленность воспринималась просто как ещё один эффект.

Ответить

Сергей Любимов

Андрей
3

Аналогично. Прошел игру не так давно, остался доволен.

Ответить

Mark Pokrovsky

8

Ну всё, я пошел пилить гонзо пост про Квантум. Пока ты находишь способ заполучить долгожданную 126Гб игру на свой хуан, кто-то её больше двух лет проходит и недоволен ещё, сцуко

Ответить

Mark Pokrovsky

Mark
2

Старательно находил способ*

Ответить

Alexander Pankov

2

А я помню, как мне на DTF в комментариях доказывали, что это идеальная игра, у которой нет технических проблем, и вообще, Remedy красавчики.

Ответить

Alexander Romanov

Alexander
15

Таки да, красавчики, игра прекрасна.

Ответить

Стас Денисевич

Alexander
6

Проходил на оригинальном х1. Игра не идеальна, но всех вот этих ужасов из статьи я не видел.

Ответить

Alexander Pankov

Стас
–2

Игра не интересна, вот в чём проблема. Чёрт с ними, с техническими проблемами.

Ответить

Стас Денисевич

Alexander
4

Мне история и боёвка зашли.

Ответить

Павел Фокс

Alexander
2

Игра интересна

Ответить

AlexNeutrino

Стас
0

А я проходил на ПК. С первым же патчем нвидии все стало вполне играбельно, пускай и не идеально, но для оконного приложения в вин сторе в то время стабильные 30+ фпс были как минимум не хуже консольных. С долгими прогрузками и багами, описанными в заметке, не сталкивался.

Ответить

Svetlana Van der Valke

Стас
0

Приятно узнать, что я не одна недоумеваю, читая о всех этих плюшках. Вот сегодня даже сформировалось желание на хуанхэ запустить только для того, чтобы убедиться, что не ошибаюсь, и таких глюков в моей версии игры нет :) Перепроходить желания нет - ещё слишком хорошо всё помню.

Ответить

Михаил Боярский

Alexander
1

Да вон некоторые до сих пор пытаются доказывать.

Ответить

сэр Макс Фрай

Михаил
4

А что мнение редактора ДТФ это истина в последней инстанции?

Ответить

Alexander Pankov

сэр
0

Плевать на мнение редактора ДТФ, игра объективно ТАКОЕ.

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexander
8

Нет, она тебе субъективно не понравилась, а мне субъективно понравилась.

Ответить

Noel The Femboy

сэр
0

А пуля в книжке это объективно тупой убогий затасканный приём, который даже в "трудном ребёнке" обыграли интереснее, или опять за опионизмом спрячешься и что-то прокудахчешь про субъективизм, конформист ты наш?)

Ответить

сэр Макс Фрай

Noel
2

Без понятия чего тебе нужно, не пиши мне наркоман.

Ответить

Alexander Pankov

сэр
0

Я ни разу не сказал, что она мне не понравилась, заметь :)

Ответить

сэр Макс Фрай

Alexander
–1

Я заметил, что ты пытаешься игру обосрать.

Ответить

Михаил Боярский

сэр
0

При чем тут редактор, если я про комментарии ыы
Развели тут

Ответить

Solid Eye

6

В первых роликах игра выглядела по-настоящему стильно и дорого, а вставки с живыми актёрами интриговали.

Uncharted 4 и QB вышли с разницей в несколько недель, но выглядят как игры разных поколений.

Она и осталась дорогой и очень стильной. Uncharted 4 тоже срезал много углов в техническом плане и несмотря на то, что на базовом уровне он выглядит более вылизанным, чем QB, визуал последнего я могу назвать крутым и уникальным, в отличии от. Вообще, Ремеди всегда делали то, что получалось у них лучше всего: сюжетный шутер со спокойными вставками, открывающими путь для мощной экспозиции. Меняется лишь уровень вылизанности и общие пропорции. QB в этом плане - их игра, от начала и до конца. Так что, вы либо принимаете особенности их игр, либо нет.

Ну и ещё, Ремеди - редкий вид разработчиков ААА-класса, которые всё ещё пытаются в интересные истории и эксперименты с нарративом, а не в контент с ДЛЦ и повсеместную поддержку меньшинств. Поэтому, Фины всегда могут рассчитывать на интерес с моей стороны и со стороны таких же неравнодушных игроков по всему миру. При всём уважении к тому же Uncharted 4, ни один момент этой игры не тронул меня так, как чтение дневника Бет Уайлдер.

Ответить

Владимир

Solid
1

Дневник Бет - это да, один из самых запоминающихся моментов в игре.

Ответить

Alexander Romanov

5

Квантум прекрасная игра и отлично работала даже на моей 950й(пускай и на низких) сейчас на 1060 у меня работает прекрасно. я залпом пробежал два прохождения. Очень достойная игра. я искренне не понимаю все эти нелепые придирки от снобов.

Ответить

Ян Корвин

Alexander
0

Хз. На старте грал ыв ненаё 770gtx - на минималке в 720р выдавала около 25 фпс в начальной сцене. Играть не смог.
А у гана 1060 хорошо б хегала,отя и не без тормозов ногда

Ответить

Александр Отрубянников

Alexander
0

я искренне не понимаю все эти нелепые придирки от снобов

Я искренне не понимаю восторгов от людей с заниженными требованиями.

Ответить

Alexander Romanov

Александр
0

Дело не в заниженных требованиях, а в разных приоритетах.

Ответить

vOi Shaman

4

На примере Quantum Break Remedy показала, что больше не способна выпустить и поддерживать игру AAA-класса.

Что!? Серьезно!? о0 Хз, хз... мне игра ОЧЕНЬ зашла. Именно как ААА. До Alan Wake конечно не дотянула масштабом, но все же...

ИМХО - Quantum Break одна из лучших научно-фантастических игрушек в истории. А уж если вспоминать про то как прорисованы фокусы со временем (а казалось бы - CoD уже должен был исчерпать тему скриптовых разрушений!), а так же "живой" сериал - так и вообще проект беспрецедентный в самом глобальном смысле, даже по сравнению с каким-нибудь Uncharted 4.

В конце-концов не забывайте что игру выпускали когда Microsoft лихорадило, а некоторые проекты вообще этот период не пережили (см. Scalebound). Так что нет - QB это локальный шедевр, ИМХО. Единственное, о чем можно сожалеть - это об однообразном геймплее, но е-мае... это же произведение искусства (фантастика!), а не аттракцион.

p.s.: так же расстроен провалом The Order: 1886. ОЧЕНЬ понравился... редчайший сеттинг и брутальная вселенная. ИМХО - потенциал не хуже чем у Uncharted, у которого в первой части тоже ничего такого невероятного не было.

Ответить

Евгений Зенов

vOi
1

О, вот недавно как раз прошел Orden. И возникло желание разрабам настучать по башке за такой слив. Полностью согласен с вами - крутой сетинг, брутальная вселенная, стелс классный,экшн прям от души. Только на сюжет, диалоги и персонажи, средств, видимо не хватило, так что их лепили на коленках.
Игра невероятно красива, но смотрится не как полноценное творение, а как демка 5 часовая.

Ответить

Fallen InFar

4

Добавлю хоть немного объективности и фактов. Вот вам ссылка на разборы игры от ДФ, и у них несколько иные выводы.
https://www.youtube.com/user/DigitalFoundry/search?query=quantum+break

Ответить

Noel The Femboy

–20

Прошёл кб на пука без единой проблемы с боярской графикой. вот вам и кокок на консоли вставил диск и играй)

А игра одноразовая. Поумнее калчартеда конечно, но что на свете есть поглупее?

Ответить

Антон Глазунов

Noel
16

Какая толстота. У меня вся квартира в жире. Даже Fairy не спасает

Ответить

Роман Романов

Антон
0

Вызывай Мистера Пропера.

Ответить

ChitO-Kun

Noel
0

Удваиваю, прошел на ПК и не припомню ни единой проблемы, по крайней мере со стабильностью. Геймплей и сюжет от платформы не зависят.

Ответить

bitch, please

3

Скажу так, что Control сейчас выглядит уже куда более интереснее, чем QB на том же этапе. В сериальную часть последней мало кто верил, как и в «глубокую интеграцию» с геймплеем. Поэтому, отвязавшись от всей шелухи, финны смогут сделать очень крепкий середнячок, который, скорее всего, не будет хватать звёзд с неба, но доставит немало удовольствия (см. Alan Wake)

Ответить

Kirill Ligfip

2

Еще эта реконструкция, когда 4 изображения низкого разрешения наложили друг на друга из-за этого аж шлейфы пошли и жуткое мыло. Починили это только с релизом в стим и отказои от Дх12...Графика там технологичная, но жутко замыленная...а лица вообще кошмар

Ответить

Piligrim380

2

Брал игру через 2 месяца после релиза, играл на Боксе первой ревизии и никаких графических багов не увидел. Бесило только низкое разрешение и было очень мыльно. Но с фпсами и прогрузками все было хорошо.

Ответить

Viktor

Piligrim380
0

Тоже самое. Никаких технических проблем, только мыльная картинка. Ну и, лицевая анимация довольно слабая.

Ответить

Павел Нестерович

2

В настройках игры стим версии есть переключатель, хочешь играть в 720р или хочешь нормальное разрешение - по умолчанию игра рекомендует этот переключатель не трогать :) и вот если его не трогать то все с производительностью хорошо, а если переключить на фулл хд или выше то даже на свежекупленной два года назад gtx1080 игра лагала и фризила просто дико. В итоге прошел в 720р и не жалею, эффект мыла даже придавал игре какой шарм, и сама игра очень понравилась

Ответить

Vadim Semenov

2

Купил хох, купил QB, получил десяток часов удовольствия и не увидел ни одного бага. Наверное, что-то сделал не так. :)

Ответить

Kirill Ligfip

0

Все верно. К сожалению игра не удалась. Слишком уж амбиционый был проект+майки сами подкосили разработку...

Ответить

Бури Бура

Kirill
3

Не вижу в квунтум брейке совсем никаких амбиций. Коридорный шутан с абилками: стан, замедление, отмотка времени. Ничего более безамбициозного я уже давно не видел. Всё очень серое и скучное в игре было.

Ответить

Alexander Pankov

Бури
–2

И, что самое обидное, эти абилки даже не сильно-то и нужны в игре, + абсолютно неинтересная, пластмассовая стрельба.

Ответить

Nazar Semkiv

Бури
0

Впрочем как и большенство ексклюзивов конкурентов...

Ответить

сэр Макс Фрай

1

QB не тормозила, но игралась очень неприятно — слишком сильно прыгала частота кадров... А тормоза и скачки кадров это не одно и тоже по сути?

Ответить

Hunta

1

Черт с ней, с производительность. Да, QB прожорлива не в меру, но это же самое можно сказать про ту же Ларку и Деус. Ну т.е. я когда играю в них, не вижу, в какие-такие технологии и картинку игра столько жрет.
Однако, в QB играть можно, вот только... не хочется. Я блин не знаю, мне скучно, я два раза брался - и не прошел. Говорят про катсцены, сравнивают с анчартедом. Ну я замечу, что уровень постановки у игр - просто разные лиги. Да были бы там катсцены срежиссированы так же, как в Анче, я бы слова не сказал дурного. Но я в принципе и так не скажу, не катсцены меня расстраивают: меня расстраивает ходильня-говорильня. Вспоминаем, обратно, Анч. Персонажи общаются, но пожалуйста - катайся на джипе или лодке, занимайся текущими задачами, ввязывайся в бой. Неееееет, QB напоминает некоторые места первой Black Ops: 10 минут неспешно ходим, персонажи болтают, ещё 10 минут, ещё 10... Потому о, побежали, куда-то лезем - опять по новой, о, перестрелка, постреляли минут 15, и пошли дальше по 10 минут ходить пока персонажи там общаются.
И это сбивает темп просто как хрен знает что. И просто уже не хочется вот эти заниматься, в ожидании, когда уже снова режиссер подсыпет перестрелку на 15 мин.

Ответить

Andrey Andreev

Hunta
0

Ну если как в первом Блек опс, то это очень даже хорошо. На мой взгляд, это был лучший Код за всю историю, а разговорный уровень в Белом доме помимо его сюжетной важности был ещё и весьма атмосферным и интригующим

Ответить

Hunta

Andrey
0

в первом Блэк Опс это было моментами, были и уровни, на которых 5 минут идешь, 10 минут слушаешь ,как персонажи о чем-то говорят, на сколько я помню. В QB это как-то повсеместно. В итоге это и не катсцена, и не геймплей толком

Ответить

sdoba

1

Начал играть сразу после выхода на пк. Описываемых в статье проблем не было, кроме просадки частоты кадров в некоторых сценах.
Понравилась история, так как тема с перемещением во времяни и связанных с этим парадоксами очень мне интересна, благо, что я живу в эпоху гугла и википедии. Сцены с живыми актерами очень порадовали, Эйдан Гиллен и Лэнс Реддик хороше смотрятся вместе.

Сингловые игры мало меня интересуют, но
Quantum Break отличное интерактивное развлечение, которое я рекомендую всем кто интересуется заявленной в игре тематикой.

Ответить

V Vern

1

Концепция постоянно меняющегося здания позволит разработчикам использовать одни и те же уровни много раз, на тратя слишком много ресурсов.

Надеюсь, это будет не так, как в "Alan Wake's American Nightmare".

Ответить

Donovan

V
–1

Читай "у нас нет ресурсов на новый ААА проект, но мы хотим, что бы вы думали, что это стоит ААА цены, поэтому чего мы вам только не нарассказываем"

Ответить

Kirill Ligfip

0

Можно целую статью накатать о том, почему QB не работает как должен во ВСЕХ элементах. По сравнению с идеальным Алан Вейк было очень обидно получить настолько сырой продукт от любимо студии(

Ответить

сэр Макс Фрай

Kirill
0

Алан Вейк прошел через ад долгостроя, какая ещё блин идеальная игра...

Ответить

Kirill Ligfip

сэр
7

Она идеальная не в плане разработки, а в плане создания истории и атмосферы. Я ее до сих пор считаю жемчужиной Xbox 360.

Ответить

сэр Макс Фрай

Kirill
3

Хорошая игра, но проблемы там есть по всем параметрам.

Ответить

Alexander Pankov

Kirill
0

Алан Вейк имеет те же проблемы (я не про техническую сторону вопроса), что и QB, между прочим.

Ответить

Voen

Kirill
0

Накатай-обсудим)

Ответить

Илюхер XXIII

0

в игре на фундаментальном уровне сломан постпроцессинг — отражения отрисовываются с большим опозданием, а источники освещения комично пробиваются сквозь непрозрачные объекты, включая самого главного героя

Я думал, это стиль такой, видел подобное в нескольких играх

Ответить

Бури Бура

Илюхер
2

Я так понимаю, что современный разрабы опять не смогли совладать с у̷̪̻̲̜̻̪ͅт̹̰е̤р͍͡я҉̙̦̟̠̬̪н͔̹̻̩͔̺͢н͕̠̲̘̞͚о̹͓̭͇͈̯͝й̶ ̛т̣͚͈ѐ͚̮̰̜̜̺хнͅо͈̪̥̟͎͜л̴̻о̼̙̻͚̗г̩и̱е̢̘й̨̟̦͔̞ͅ ̙̮̞̻д̕ре͘в̷͍н̢͎и̜͎̝͎х̞̣̹́, я имею ввиду с ̻̕о̩͕̬т̻̙́р̛аж͔̭̻͡е͚̘͠н̡͙и̘̩̝ͅя͖͖̬̞̳͜ми̪?

Ответить

Kirill Ligfip

Илюхер
0

Ты наверное видел хроматическую абберацию, но там это художественный прием был, а тут недоработки

Ответить

Илюхер XXIII

Kirill
0

не-не-не, именно источники света, блистающие сквозь предметы неподалеку от их границ с какой-то задержкой, прям как на гифках здесь.

Ответить

Бури Бура

–1

Два шага назад от чего?
От абсолютно безблагодатного и без единой фишки квантовый излом? Там же совсем ничего нет, с огромным трудом осилил только несколько первых глав.

Ответить

Alexander Romanov

Бури
2

Всегда удивляют люди которые не смогли осилить сюжетнориентированную игру. Видимо ты её даже и не покупал.

Ответить

морковный сок

0

Пару дней назад впервые проходил на пека и тоже удивился такому открытому(и многим другим) багу. Ну и сама игра вынуждает задавать неприятные вопросы, но это уже другой разговор конечно.

Ответить

Zgmf Xa

0

Выводы может оспорить и сложно, но предпосылки странные.
Например непонятно, почему в пику студии ставят сериал, будто это было их творческое решение, а не требование майкрософт, что потом под актёров модельки новые сделали.
Сравнение с PG забавно в том, что их тоже вынудили добавить коопчик и наверняка ещё какое-нибудь говно.
А чем обсидианов почти до банкротства довели я забыл (кроме упоротого менеджмента самого руководства обсидианов).

Ответить

Alexander Romanov

Zgmf
0

Особенно что сериал запросто можно пропустить и за катсцены он не считается.

Ответить

Владимир

Zgmf
0

Ага, издатель во всем виноват. И великую игру ленивых PG убил, чуть не доведя их до банкротства (чушь), и Квантум испортил сериалом (чушь). Про обсидианов сказать нечего, но: не надо оправдывать лень (PG) или отсутствие компетенции (Remedy), сливая все проблемы на издателя.

Ответить

MadOwlll

Владимир
0

Не во всем, но свою лапищу приложил. Глупо это отрицать

Ответить

Zgmf Xa

Владимир
0

Что чушь? То, что майкрософт заставил добавить сериал или то, что заставил добавить коопчик? Я боюсь представить, как охуели в Японии, когда им после нескольких лет разработки сказали добавить кооператив. Ты бы матчасть подтянул, инфа-то открытая.

ленивых PG

отсутствие компетенции Remedy

Хотя у нас тут недостижимый уровень российского геймера.

А ещё майкрософт не пушил кинект в предыдущие свои проекты, не просрали свои собственные лучшие студии, не выкупил когда-то Сакагучи, чтоб потом кинуть.
Одни ленивые и некомпетентные пидарасы достаются.

Ответить

Anton Pashinin

0

Меня в Quantum Break на ПК разочаровал геймплей, вроде бы история интересная, графика хороша и заставляла меня как девелопера останавливаться посмотреть то тут то там, но как же уныло было воевать и ведь они сделали мои любимые Max Payne 1-2, как так вышло то :\

Ответить

Alexander Romanov

Anton
0

Боевка там ровная, ничего лишнего.

Ответить

Voen

Alexander
0

Игроков со стажем всегда что-то разочаровывает, к счастью они пока не ЦА.

Ответить

Андрей Быков

0

Очень уважаю Remedy за Пейнов. Алана Уэйка с женой до сих пор с теплотой вспоминаем. Очень уж там история интересная. А вот КБ нет желания проходить, а тем более брать под него консоль. Очень хочется, чтобы с control все получилось!

Ответить

Jeka Velichko

0

Лучше бы Alan Wake сделали.

Ответить

Комментарий удален

Евгений Зенов

0

Пф,мне бы ваши проблемы. Я не осилил QB из-за того, что актёр исполняющий главную роль, своей игрой у меня вызывал просто поток фейспалмов и приступы эмпирического стыда.
Может это конечно мои какие-то личные взгляды и вкусы, но так же играть нельзя!

Ответить

Леха Нилохов

0

Насчёт разных поколений с анчем - сильное заявление конечно.

Ответить

Владимир

0

Писал это автору в твиттере: проходил игру на Х и большинства описанных проблем не встречал. Единственное, что бесило из технической составляющей - это тормоза во время катсцен. Решили, что такие жёсткие прогрузки появляются при загрузке отдельных уровней, при последовательном прохождении игры от начала до конца прогрузки может не быть.

Ответить

Dimasik

0

Мне зашла, Тех проблем не испытал вообще никаких (прошел на ПК в апреле-мае). В первую очередь играл ради сюжета.. было чертовски интересно...

Ответить

Demian

0

Интересно, почему решили вставлять реальнос снятое кино вместо cg роликов. По идее, сейчас сьёмки с актёрами обходятся дороже

Ответить

сэр Макс Фрай

Demian
0

Это эхо времен Майкрософт ТВ, ТВ, ТВ,

Ответить

Старый Фермер

–1

Что ещё печальнее, разработчики сделали не просто сериал, а сериал с возможностью выбора. То есть они слили в никуда в два раза больше ресурсов, которые могли бы пойти на развитие самой игры.

А почему в два раза то? 🤔

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]