Игры
crash FM

Snowrunner - Путешествие на Имандру, часть 2

Продолжаем испытывать себя на прочность

Во второй части моего рассказа я продолжаю делиться впечатлениями от первых серьезных квестов на Имандре. Итак, погнали!

Предыдущую заметку я закончил на том, что 2 часа безумия на последней карте не привели меня буквально ни к чему. Квест "Сломанная электростанция" так и остался незаконченным. А данный квест обязателен для открытия гаража, без чего невозможен спокойный размеренный геймплей. Что ж, в следующий выходной я продолжил.

Далее могут попадаться скриншоты, не всегда соответствующие тексту напрямую. Дело в том, что эта сессия стала для меня напряженнее предыдущей и я просто не всегда успевал делать скрины вовремя. И еще одна занятная ремарка - в этот день ко мне зашел мой друг, тоже фанат Сноураннера, и часть времени за геймпадом провел именно он. Поэтому местоимение "мы" в данном тексте вполне конкретное - мужики перед большим телеком, изредка передающие друг другу джойстик. Видимо, сказывается детство 90х годов - когда на Денди подчас был всего 1 джойстик и 1 картридж и игру мы проходили "по очереди". Это не современный мультиплеер и даже не диванный кооп. Это несколько иные ощущения - сравнимые с просмотром стрима, только стример сидит рядом в комнате. Думается, кто-то меня может понять.

Конечно, стартуем мы вновь на Ковдозере. После экспериментов с Вороном я не стал в очередной раз изобретать велосипед и взял Тайгу. Отмечу, что данный машину я использую с топовым двигателем, но при этом НЕ ставлю коробку Снегоход. Объясняется это просто - расход и так достаточно велик, с КПП Снегоход он возрастает еще сильнее. В рамках постоянно ограниченного топлива это становится решающим фактором. Потому КПП Оптимальная - и вперед. Из модулей ставлю бортовую платформу - для 1 единицы балок хватит.

Ковздозеро мы минуем почти на автопилоте (руки-то помнят) и добираемся до Имандры. Дальше все просто и все по классике. Мчим на озерцо.

Скрин был в предыдущей статье, но он необходим для понимания происходящего. А - точка погрузки, В - точка сброса, С - перевалочный пункт на озере, а D - кратчайший маршрут на горную дорогу

Не буду долго расписывать происходящее - забираем второй комплект балок на складе и в этот раз благополучно спускаемся на точку С. Все это заняло у нас порядка часа реального времени. Итог: 2 загруженных вездехода и дикое желание закончить уже наконец хотя бы первый квест. Казалось бы, что может пойти не так? Примерно все.

Дело осталось за малым - довезти два грузовика в сцепке или по очереди до точки сброса. Прикинули маршрут - кратчайший я приведу на скрине ниже

1 отрезок - идем через лес, 2 отрезок - боремся с валунами, 3 отрезок - боремся с валунами и ДИКИМ наклоном рельефа, 4 отрезок - утопаем в снегу на узкой тропе. Кажется, я говорил, что Имандра полна препятствий на любой вкус? Так вот, это чистая правда.

Мой друг забирает геймпад и со словами "я сто раз так делал, щас замутим" лихо заводит Azov в лес на первый отрезок. Я играю роль наблюдателя и штурмана. Ладно, лес преодолен. Начинается подъем в гору. Азов - отличный внедорожник: умеренный аппетит и 4 ведущих моста. Один минус - высокий центр тяжести. И чертовы балки в качестве груза. Естеееественно, на очередном камне в режиме slow-motion огромная машина медленно заваливается на левый борт. Занавес. Закуриваю.

Здесь должны были быть балки

Через пару минут друг пересаживается на Тайгу и план рождается сам собой. Сейчас мы тем же маршрутом доедем до Азова, и перевернем его. То, что балки лежат рядом - почему-то нас не смутило. Бывает. Сказано, сделано - и вот уже Тайга медленно пробирается мимо упавшего Камаза (все это в горах, там где между валунов - узенькие полоски снега). Конечно же, попытки перевернуть лебедкой упавший грузовик успехом не увенчались - слишком высок наклон. Ладно, цель меняется на ходу - довезем хотя бы Краз до точки сброса, хоть одну машину, блин - половину квеста закроем. Мчим. Товарищ пользуется исключительно пониженной передачей, дабы минимизировать риск раскачки и опрокидывания. Но на участке 3 есть хитрый момент, где наклон приближается к 40 градусам.

Это НЕ тот самый горный участок, но представить себе наклон можно

И вряд ли бы я решил написать этот текст с эмоциями, если бы все прошло гладко. Когда до ровного участка оставалось метров 10 - под оглушительный треск моего рвущегося шаблона - старина Краз оказывается перевернут на бок вместе с потрясающей красоты металлическими балками, отлетевшим в другую сторону. Закуриваю.

"Да эти ****** балки реально проще вертолетом доставить" - проносится в голове.

Итого на середине пути имеем два грузовика и два комплекта груза. Жаль, они в несколько хаотичном порядке разбросаны по маршруту. Прошло полтора часа реального времени. Подвижек в квесте нет.

Фото Азова, дабы разбавить текст. Это место, кстати, одна из "ловушек" Имандры. Как-нибудь опишу самые запоминающиеся места отдельно.

Телепорт в гараж. Чем эвакуировать оба грузовика - проще попробовать использовать тяжелый кран. Надо сказать, что на протяжении ~190 часов я кранами то не особо и пользовался - не было необходимости. Специфические для кранов квесты буду закрывать позже.

Итак, тяжелый кран. Что для нас важно в условиях гористой местности? Максимально устойчивая платформа, которая сможет вынести переворот тяжелого внедорожника. Общим решением был выбран кандидат - 5-осный Azov 73210. У него максимально длинная и широкая платформа. Для моих задач должно хватить. Продаем Ворон Град со всеми ништяками и покупаем Азов, прокачиваем на месте до максимальных значений. У Азовов нет высокой подвески, что и плюс и минус: плюс - не нужно искать, минус - собственно, нет высокой подвески =)

Тяжелый Azov в дикой природе

Визуально тяжелый кран ложится на эту машину просто идеально. Этакий брутализм. По ходовым качествам Азов мне очень зашел - большой бак, тяговитый топовый движок и сразу 5 ведущих мостов: это ли не чудо? Он вгрызается в грязь и кажется неостановимым. И все бы хорошо, если бы не досадный нюанс - слишком низко висящая кабина. И если на горизонтальных поверхностях и в грязи машина чувствует себя очень уверенно, то на сложном рельефе типа Имандры - уже возникают проблемы. Морда иной раз просто упирается в грунт/асфальт.

Имандра

Доставить Азов на мой импровизированный перевалочный пункт оказалось той еще задачкой. На Ковдозере практически без препятствий, на Имандре тяжко - валуны делают свое черное дело. Так или иначе, геймпад у меня и доставляю Azov к цистерне на озере. Заправляю. Из-за дикой ширины опор (даже в поднятом состоянии) пробираться через леса на этой конструкции чрезвычайно тяжело: внутриигровая физика засчитывает столкновение опор и деревьев и машина все время цепляется по ходу движения. Крою матом, но добираюсь до опрокинутого Азова 64131.

Активация режима крана и я удивляюсь - насколько играючи тяжелый кран ставит на колеса другой грузовик. При этом длинный 73210 стоит не шелохнувшись - вызывает прямо уважение. На скрине ниже - уже спасенный Азов с грузом балок. Первая победа.

Все спасательные работы приходилось производить на таком адском рельефе

Медленно провожу Азов с балками до места аварии Тайги и еле-еле прокрадываюсь мимо. Ура, не машина не упала. Вторая победа.

Аккуратно подвожу кран к месту крушения Тайги и с легкостью собираю "комплект" воедино: Тайгу на колеса, балки в кузов. Третья локальная победа. Нам остался четвертый участок до реки, а дальше дело техники.

Рабочий радиус крана - огромен

Друг берет геймпад, выбирает Azov 64131 с балками, трогается вниз по склону и спустя 20 метров ПЕРЕВОРАЧИВАЕТ его к хренам почти что на ровном месте!!! Немая сцена. Закуриваю.

Забираю геймпад, подвожу кран, переворачиваю Азов, кладу балки в кузов.

Беру Тайгу и медленно спускаюсь к реке. После также медленно спускаю Azov. До конца маршрута - метров 300 по горной реке с большими камнями на дне. Я вымотан Имандрой по полной программе.

Последний рывок - переход по реке. Конечно, на пониженной с ювелирным дозированием газа курками геймпада. Товарищ делает то же самое с Азовом. Но самое главное - даже въезд на точку сброса с востока - закрыт кучей *****ких деревьев. И нужно еще найти нужный угол съезда.

И вот торжественный момент - оба грузовика на точке сброса. Квест закончен!

Winner takes it all

В сухом остатке мы имеем - 5 часов (за 2 дня) реального времени, ушедшего на квест. Куча потраченных нервов. Злость. Но при этом чувство победы: настоящее и долгожданное, какое раньше я испытывал только после очередного босса в Dark Souls 3. Именно эмоции сподвигли меня на написание 2х частей Путешествия на Имандру.

P.S. Но все же, несмотря на все преграды - Имандра чертовски красива. Ты кайфуешь от видов из окна грузовика, от переливов освещения на передней панели и даже от болтающейся карты пик на лобовом стекле. И да, попробуйте поиграть под музыку проекта Danheim - одно из последних открытий для меня.

После открытия гаража можно позволить себе поисковые задачи

Спасибо за внимание и удачи вам на просторах Snowrunner!

Первая часть

Таймыр

{ "author_name": "crash FM", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u043d\u043e\u0443\u0440\u0430\u043d\u043d\u0435\u0440","snowrunner","mudrunner"], "comments": 35, "likes": 77, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 226345, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 06 Oct 2020 22:30:52 +0300", "is_special": false }
0
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
9

Конечно же, каждый дрочит, как хочет, но после всех этих откровенно смешных смакований DS, я не могу упомянуть, что вся описанная автором наркомания на самом деле проходится за 15-20 минут без малейший трудностей, если ехать по стандартному маршруту и не искать абсолютно ненужных путей срезов. Более того, это одна из самых простых миссий на карте, которую ОП будто специально делает для себя невыносимо сложной, выбирая откровенно средние по параметрам машины и абсолютно непрактичные маршруты. Жду третьей части, где автор подключит контроллер от гитархиро, чтобы сделать себе жизнь еще слаще.

Ответить
1

А какие грузовики лучше этих? Азов реально хорош, как и тайга, ещё к этому набору град, и пока что я грузовиков лучше не видел в игре

Ответить
2

Хм, зависит от того, о каком Азове идет речь. 73210 хорош для любой цели, под которую его позволяет скастомизировать игра (даже для перевозки очень больших грузов, хотя некоторые специализированные грузовики с этой задачей справляются чуть лучше), и почти все миссии по доставке ресурсов без проблем проходятся на нем одном (кроме пары-тройки мест, где приходится помочь себе лебедкой). Антарктик эти места тянет без лебедки за счет 71* колес, но Антарктик довольно высок и в отличии от 73210 легко переворачивается, как и 64131, у которого силенок в свою очередь чуть меньше чем у 73210.

Тайга и ворон умирают в глубоком снегу - мне страшно представить сколько времени автор ехал до то церквушки на последнем своем скрине. Для этой задачи лучше было использовать Cat 745С - самый имбовый грузовик-вездеход в игре (его вообще лучше использовать для всего, для чего получится, включая большую часть скаутских задач).

Ответить
1

На последнем скрине, справедливости ради, вообще Шишига. Роет снег он вполне себе.

Ответить
0

Спасибо, ни одного из них у меня пока нет) будем искать

Ответить
0

Слово "наркомания" явно имеет негативный оттенок и вряд ли применимо в конструктивном диалоге :) а так да, каждый играет так как считает нужным и правильным - в этом плюс Snowrunner. Все на вкус и цвет.

Ответить
2

Писал сообщение без негатива, просто с легким офигеванием. Просто берешь 73210 и едешь по самому очевидному маршруту без каких либо проблем (на желтых местах нужно будет помочь себе лебедкой) - и так проходятся 95% всех миссий в игре на каждой из карт, буквально.

Ответить
3

Даже не знаю, он абсолютно не самый очевидный, или у нас разный способ мышления. Так этот маршрут раза в 3 длиннее маршрута из поста. Я бы назвал его альтернативным. Так как смотря на карту ты понимаешь, что либо ехать в объезд по длинному, но относительно простому пути, либо напрямик по более сложному. А какой из них быстрее, так сходу и не скажешь, не разведав путь.

Ответить
4

Так этот маршрут раза в 3 длиннее маршрута из поста. Я бы назвал его альтернативным.

Я уже упомянул ниже, что попытки срезать и сэкономить время игрой всегда (!) наказываются, а использование основных дорог (там где ты точно знаешь, что не застрянешь и не перевернешься) всегда проходит без проблем. Выбор наиболее близкого маршурта почти всегда обернется проблемой, а поездка по наиболее безопасному - 100% пройдет гладенько.

Ответить
2

Отличный скрин. Я не поехал так по одной простой причине: точка после первого желтого участка непроходима с севера на юг с тяжелым грузом. Там ледяная ловушка: лед с грязью и скалы с двух сторон, цеплять лебедку тупо некуда. Там засадил намертво F750 задолго до этого. Объезд еще чуднее: там дорога вымерзла полностью. И логично, что грузовик гораздо тяжелее не пройдет.

Ответить
2

Там ледяная ловушка: лед с грязью и скалы с двух сторон, цеплять лебедку тупо некуда

Если ты про это место, то там два неубиваемых ствола лежат на дороге, цепляешься за них, дальше торчит обрубленный ствол слева. Я там катался раз 10, ни разу не застревал намертво. Собственно, этот объезд в эту сторону (в которую я еду на моем скрине) не обязательно использовать, можно просто проехать по основной дороге - там попроще будет. Это уже обратно его надо будет юзать.

F750

Ну это да, выбор грузовиков под конкретные цели у тебя тоже оставляет желать лучшего - по Имандре перемещаться без заметных проблем можно лишь на нескольких машинах.

Ответить
0

Сама игра построена таким образом, что можно и за полчаса доехать, а можно и тупонуть или перевернуться и тут уже как в известном меме про "этот маневр будет стоить нам 7 лет"

Ответить
0

Не соглашусь с намеком на то, что все якобы зависит от рандома. Игра построена таким образом, что всегда наказывает игрока за попытки срезать и сэкономить время - если этого не делать, то геймплей хоть и станет чуток монотонней, но любая сложность и челлендж исчезнут почти полностью. Даже самое сложное задание Имандры и одно из самых сложных заданий в игре "Звезда в небе" (с доставкой частей самолета), можно пройти без единой проблемы, выбрав безопасный маршрут и транспорт.

Ответить
0

Это не рандом скорее, а пряморукость и умения. Так как неаккуратно наехав на какой нибудь камень или выбрав не ту траекторию можно либо завязнуть надолго, либо перевернуться. Но большинство маршрутов имеют такие места и точки/камни, ямы, пригорки, на которых поспешив можно легко затянуть геймплей на ещё 2 часа.

Ответить
3

Очень увлекательный рассказ) И главное, прямо чувствуешь всю эту боль, когда едешь 2 часа и перевернулся... И давай заново, или тащи подмогу)

Ответить
2

Ну эти два дня я реально офигел от происходящего. На волне и решил описать :)

Ответить

Домашний Никита

1

Спасибо за интересные истории! Даже заинтересовался игрой сам, как там с порогом вхождения для новичков? Сильно сложная в освоении?

Ответить
4

Нет там никакой сложности. В игре уникальная механика грязевых поверхностей и топорный интерфейс. Такое вот сочетание. Если не пугает - берите смело. Мои 190 часов не дадут соврать.

Ответить
0

а что с интерфейсом не так? вроде все удобно....

Ответить
3

Работа с картой и квестами - требует привыкания. Не интуитивно. Нет кнопки скрытия интерфейса для скриншотов. Нет возможности на карте выбрать гараж одной кнопкой. Да куча мелочей

Ответить
1

ну это разве что, но там быстро привыкаешь

Ответить
1

Играл на пиратке, собираюсь купить лицензию, заново начинать не горю желанием. Есть возможность сейвы перекинуть ? 

Ответить
2

Я скопировал просто в папку с сейвами и потом при запуске выбрал использовать локальный сейв, и все заработало.

Ответить
0

Благодарю 

Ответить
0

Не буду утверждать на 100%, но я не нашел способа. Правда на пиратке было всего 3 часа...

Ответить
1

В игре исправили "баг" (или фичу), что найденную машину можно сразу себе в гараж эвакуировать не парясь даже с починкой/заправкой?

Как-то совсем погружение ломает.

Ответить
0

А не все машины можно эвакуировать. Некоторые требуют выполнения квеста для открытия. Например, Вестерн Стар или Форд Ф750

Ответить
0

Кто мешает ради погружения не использовать эвакуацию в гараж, а ехать своим ходом? Это же не обязательно так делать

Ответить
0

Не исправили, до гаража самому тащить (либо просто отремонтировать и залить бак) нужно только 2-3 грузовика за игру, с которыми напрямую связаны игровые задания.

Ответить
1

Ну там же еще деревянные доски нужно отвести чтобы открыть гараж))
Насчет мощности крана - мощность крана зависит собственно не от крана а от мощности установленной лебедки (потому что для игры трос крана и лебедки одинаковая переменная).
Насчет КамАЗа 10х10 один из лучших универсальных грузовиков, и маневренность и возможность установить кран с платформой и еще прицеп к нему..
С балками все же можно было взять тайгу\ворона и с полуприцепом спокойно доехать в обьезд)) не лазив через реку\и каньоны, но когда ты об этом не знаешь и карта закрыта - то да приходится лезть на пролом..

Ответить
0

Тот момент когда читать истории других интереснее чем играть самому. 
Поиграл часов 10, и мысль которая не выходила из головы - "это death stranding, только про машины". А машины меня не сильно прикалывают. 
Да и показалось что перемудрили, на первой машинке застрял в грязи, обходного нет, по обочине никак. Игра дает совет "попробуй другую машину". А у меня ни денег, ни другой машины. 

Ответить
2

В начале игры заберите возле гаража сломанный Флитстар - его с головой хватает для закрытия первой и второй карты

Ответить
0

можно еще продать GMC и купить 5070 PayStar

Ответить
0

Долга ждать нам это игра Snow runner 2 часть

Ответить
0

Только ушел из игры месяца 2 назад и начали контент добавлять.

Ответить

Комментарии

null