The only choice that matters. Life is Strange

The only choice that matters. Life is Strange

Каждый год в октябре я перепрохожу Life is Strange. В этом году прохождение затянулось... более чем на месяц. Начал, как водится, 7го октября, закончил... только сейчас. И мне есть что сказать.

Я выбирал ранее, выбрал сейчас и буду выбирать в будущем только эту концовку - пожертвовать городом, спасти Хлою. Объясню почему.

Начну от противного: вторая концовка несправедлива к Хлое. Она умрёт и не будет помнить ничего из того, что случилось позже в основной временной ветке. Если бы можно было бы пожертвовать ей прямо там, на маяке, и это остановило бы шторм - я бы без раздумий сделал бы это. Но так поступить не дают, а предлагают отменить всё, через что они с Макс прошли вместе за эту неделю. А именно это и делает из той нахальной панкушки из первого эпизода ту Хлою, которая готова отказаться от своей жизни ради спасения всего города. Закрыла все гештальты - можно и на покой. А Хлоя из начала умирает, не зная ничего о том, что вернулась Макс, что случилось с Рейчел, что на самом деле Дэвид ее любит и вовсе не такой плохой, и так далее... я не могу позволить этому случиться.

Умереть, принеся себя в жертву за город, узнав ответы на все свои вопросы, стоя рядом с лучшей подругой в последние моменты своей жизни - это одно. Умереть на грязном полу в туалете от огнестрельного ранения в живот, не зная ничего из перечисленного выше, и последнее, что она в жизни услышит - это слова "никто не будет по тебе скучать, сучка"... это совсем другое. Она не заслуживает такой судьбы.

Эта концовка несправедлива и к самому игроку. Она перечеркивает выборы, сделанные на протяжении всей игры. Спасение Кейт, отношения с Уорреном (если таковые были), общение с Джойс, Дэвидом, Фрэнком, ребятами из Блэквелла - ничего этого будто бы не было. Начинай сначала...

В то время как концовка "Пожертвовать городом" является очень трагичной, она зато является логическим продолжением повествования, и учитывает все выборы, сделанные по ходу игры.

Теперь о том, что чувствует по поводу этого сама Макс. На протяжении всей игры она неоднократно упоминала в дневнике такие фразы, как "судьба", "нам суждено было быть вместе" и так далее. Обо всём по порядку.

"Я так рада, что Хлоя и я -  снова команда. Это, должно быть, судьба"
"Я так рада, что Хлоя и я -  снова команда. Это, должно быть, судьба"
"Мне нравится, что Хлоя достает из меня мою похуистическую часть"
"Мне нравится, что Хлоя достает из меня мою похуистическую часть"
The only choice that matters. Life is Strange

На скрине выше: "Я никогда еще не была так рада видеть Хлою в своей жизни. В момент, когда я снова увидела ее синие волосы и это милое обозлённое личико, мне снова захотелось её поцеловать". Второй текст: "Честно говоря, вместе со всем этим надвигающимся мраком и грустью, я чувствую себя... счастливой. Снова в действии вместе с моей лучшей подругой и её волосами, синими, как крылья бабочки. О да!".

Оригинал
Оригинал
Яндекс-перевод. Видите? "Раз я была там, значит, должна была. Это судьба".
Яндекс-перевод. Видите? "Раз я была там, значит, должна была. Это судьба".
"У меня нет другого выбора, Хлоя не умрет на грязной свалке рядом с Рэйчел Эмбер".
"У меня нет другого выбора, Хлоя не умрет на грязной свалке рядом с Рэйчел Эмбер".
"Макс в будущее. Такое ощущение, будто я наконец сделала всё правильно. Хлоя жива.
"Макс в будущее. Такое ощущение, будто я наконец сделала всё правильно. Хлоя жива.
Оригинал
Оригинал
Яндекс-перевод. Тут вся страница про это, не нужно выделять отдельные фрагменты. Шуточка про "hella" похерена, ну и ладно.
Яндекс-перевод. Тут вся страница про это, не нужно выделять отдельные фрагменты. Шуточка про "hella" похерена, ну и ладно.
Оригинал
Оригинал
Яндекс-перевод. Не знаю, почему тут написано, что Макс не целовала Хлою - видимо, баг ремастера. Я однозначно делал это. Так или иначе, тут есть моральные терзания Макс по поводу того, кем они приходятся друг другу - но совершенно точно не чужими людьми.
Яндекс-перевод. Не знаю, почему тут написано, что Макс не целовала Хлою - видимо, баг ремастера. Я однозначно делал это. Так или иначе, тут есть моральные терзания Макс по поводу того, кем они приходятся друг другу - но совершенно точно не чужими людьми.

Подводя итоги, хочется лишь сказать, что сама Макс по умолчанию всегда будет выбирать Хлою, и этого выбора вообще не должно было быть.

7474
356 комментариев

Кажется, никогда там не были, но ощущение, будто дома – каждую карту знаем наизусть. А вы узнали все эти карты и из каких игр? Пишите в комментариях!

127127
3939
44
реклама
разместить
Тактическая игра «Спарта 2035» от российских разработчиков вышла на ПК в раннем доступе

Стратегию уже можно купить на официальном сайте и в VK Play, а версия для Steam задержится на «один-два дня».

183183
5757
1414
1111
22
Ждем когда те кто не играл расскажут про игру
THR: фильм о Глиноликом снимет режиссёр «Райского озера» и ремейка «Не говори никому»

Сценарием занимается Майк Флэнаган — сюжет ленты расскажет об актёре, который получает способность менять своё лицо и форму тела.

THR: фильм о Глиноликом снимет режиссёр «Райского озера» и ремейка «Не говори никому»
1616
1111
1010
44
11
Хочу поделиться кулстори
Хочу поделиться кулстори

Как-то я прошёл все части Darksiders на все ачивки, сделал скриншот и выложил его в сообщество Steam. Было это аж в 2020 году. Он провисел там несколько лет и даже собрал какие-то лайки.

312312
8989
1111
1010
88
33
11
11
11
Фанатам дарк солс нужно поиграть во что-то кроме дарк солс
Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина

В компании одобрили задумку.

Киану Ривз и режиссёр Фрэнсис Лоуренс представили DC Studios свою идею сюжета «Константина 2»
145145
2727
1414
22
22
11
11
11
Киану ривзу уже пора пенсионеров играть, а не вот это вот все
Поясняю за загрузки в Starfield, а также за РЕАЛЬНЫЕ проблемы игры.
Поясняю за загрузки в Starfield, а также за РЕАЛЬНЫЕ проблемы игры.

Знаете как определить что у человека нет своего мнения? Он начинает шутить про загрузки в играх Bethesda. Заметил, что 90% хейтеров Starfield даже ни разу не запускали игру, а повторяют за безвольным стадом и блогерами, для которых негатив всегда более выгоден.

2727
99
22
22
11
11
Знаете как определить что у человека нет своего мнения? Он начинает оправдывать загрузки в играх Bethesda. Челы реально не понимают почему в 2025 году экран загрузки при входе в сральник и постоянные катсценки взлета-перелета выбивают из погружения.
[]