При всей бюджетности игры звуковое сопровождение было проработано в ней на высочайшем уровне: начиная выстрелами и заканчивая общим музыкальным фоном, а также озвучкой персонажей. Поддержки мастерской, конечно, не было. С другой стороны, малое количество карт хоть и отсеивало определенную часть аудитории, но тех, кого не особо волновало — лишь поощряло. Потому что со временем игра превращалась в самую настоящую привычку, где тебе не было дела до одних и тех же локаций. Важны были грамотно проработанный сеттинг, сообразительные напарники, отличная атмосфера и зубодробительный боевик.
Синдром утёнка. Вторая часть геймплейно уж точно не хуже первой. Но её погубила жадность Альмира, который, к слову, обещал, что в игре точно не будет микротранзакций, а потом ввёл скины на оружие, предварительно понерфив бесплатные и длцшные пушки
Ну да, это был неприятный период в игре. Но как он закончился (и скины перестали давать овер9000 стат), то всё стало годно.
В разы лучше первой части.
Та ну. Совсем другой отыгрыш же. В этом плане сиквел Killing Floor оказался в разы приятнее. Хоть и со своими нюансами.
Комментарий недоступен
Payday 2 вышла криминальным боевиком, где нормальной была только рекламная кампания. Ролики с ограблениями и предысториями персонажей смотрелось сочно. Обидно только, что в игре и близко не было чего-то подобного: как в плане атмосферы, так и с точки зрения геймплея.
Комментарий недоступен
Вообще, во вторую я играл больше, но в первой в сценариях миссий как-то было больше чада кутежа и адского угара, по ощущениям. Взорвать здание и утащить panic room на вертолете! Выкурить предателя из фургона, запалив тачку! Заключенного в кресле цепляет самолет крюком (практически фултон, лол)! Сотни копов! В сиквеле это после первого года вроде бы тоже появилось, но мне к тому моменту уже надоело, а на старте миссии были реалистично-скучноватыми. Ну, ограбление банка, ну ок. Таскать мешки с кокаином из фургона в пикап, из пикапа в лодку, ладно. Ограбление ювелирного... Разумеется, кооп - сам по себе веселье (всем варка мета в Rats, пацаны), но мне бэкстори тоже важна была. Хотя, кстати, как раз бесстелсовый-мясной Watchdogs с кокаином мне больше всего заходил.