Игры Даниил Ильясов
3 399

Создатели Warframe связали отмену командного шутера The Amazing Eternals с провалом Lawbreakers

Digital Extremes назвала свой проект правильный игрой в неправильное время.

В закладки
The Amazing Eternals

В августе 2017 года студия Digital Extremes, известная по условно бесплатной Warframe, анонсировала свою следующую игру The Amazing Eternals. Она представляла собой командный шутер с коллекционированием карточек, отвечающих за способности, используемые персонажами на карте.

Разработчики, судя по анонсирующему ролику, были полны энтузиазма, однако в октябре того же года, всего через два месяца, игра была отменена. Тогда Digital Extremes сослалась на слабые показатели закрытого бета-тестирования. Теперь в разговоре с PCGamesN вице-президент студии Меридит Браун рассказал, что на решение также повлиял провал другой игры в этом жанре — Lawbreakes от студии Клиффа Блежински.

Мы осознали, что это [The Amazing Eternals] правильная игра в неправильное время. Конкурентная среда тогда была тяжелая — мы увидели, как плохо идут дела Lawbreakers, а ведь это была отличная игра. Это произошло прямо тогда, когда мы запустили закрытое бета-тестирование The Amazing Eternals.

Меридит Браун
вице-президент Digital Extremes

Ещё до отмены The Amazing Eternals в июле 2017 года разработчики анонсировали обновление Plains of Eidolon для Warframe. Реакция сообщества на первую открытую локацию в многопользовательском шутере, по словам Брауна, также помогла Digital Extremes расставить приоритеты.

Мы не видели того интереса в закрытой бете, на который надеялись, и сравнение этого с успехом Plains of Eidolon привело к тому, что с точки зрения бизнеса появился смысл взять эти ресурсы и направить обратно в Warframe. Это было сложное, но всё же правильное решение на тот момент.

Меридит Браун
вице-президент Digital Extremes

Digital Extremes не ставит точку The Amazing Eternals, однако если разработчики вернутся к задумке, неизвестно, будет ли это та же игра или что-то совершенно новое.

Я думаю, мы попытаемся снова. Но я не знаю, когда это произойдёт.

Меридит Браун
вице-президент Digital Extremes

Lawbreakes от студии Клиффа Блежински Boss Key Productions действительно оказалась провалом, однако большая часть негатива как в прессе, так и в отзывах игроков, была связана с низким количеством игроков, а не с качеством самой игры. В тот же месяц, когда была отменена The Amazing Eternals, показатель одновременных игроков опустился до десяти. Через пару месяцев после этого, в декабре 2017 года, и вовсе до нуля.

Warframe, тем временем, продолжает развиваться. На прошедших выходных Digital Extremes представила ещё одно обновление с новой открытой локацией, а также космическими сражениями. Кроме того, состоялся анонс версии игры для консоли Nintendo Switch.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": [], "comments": 37, "likes": 40, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 22977, "is_wide": false }
{ "id": 22977, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/22977\/get","add":"\/comments\/22977\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/22977"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

37 комментариев 37 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
31

Молодцы, все правильно сделали. Быстро поняли что тут ловить нечего и свернули разработку. А могли бы, как некоторые, через полтора года рассказывать какие они молодцы, да игрок не тот пошел, вот и не взлетело...

Ответить
16

К сожалению Lawbreakers навсегда останется для разработчиков как пример пугала, когда даже качественно сделанная игра может провалиться.

Ответить
–2

Но она никогда не была качественной. В ней был охерительный геймплей и отличный саундтрек, но не более.

Ответить
5

охерительный геймплей-чек.
охерительный музон - чек.
качественный многополигональный графон - чек.

вывод - игра некачественная. не то что фортнайт.

Ответить
0

Не, графон там был сверхубогий, особенно анимации и одинаковые недотекстуренные персонажи.

Ответить
3

зато работало на всех пк шустро-это важнее для жанра

Ответить
3

Ну началось. Оптимизация на высоте, хорошая кастомизация, качественная картинка, стабильный неткод, лор, фиксы имб, озвучка, музыка, разнообразные режимы, вроде того же мяча, вертикальный геймплей, отличная проработка локаций, Клифф настолько заморочился, что даже создал каждому персонажу по аналогу из другой команды, такого на секундочку как не было и не будет ни в тф2 ни в овервотч, там стычки между персонажами сугубо лорные, а не игровые.

Ответить
0

Потому что это экономически не выгодно. Поэтому персонажей и не дублируют.

В остальном тоже хватает поводов для придирок.

Ответить
0

"Потому что это экономически не выгодно. Поэтому персонажей и не дублируют." - достоинства Lawbreakers это не умоляет. Игре просто не повезло.

Ответить
1

Окей. Разберу на цитаты и распишу ответ.

Оптимизация на высоте

Нет. Первые два месяца игроки регулярно жаловались на оптимизацию. По правде говоря, большая часть рефандов в первые дни была связана с плохой оптимизацией и багами, которые делали игру неиграбельной в той или иной степени.

хорошая кастомизация

Опять же нет. Скины в LawBreakers как скины в OW, только хуже. Так же 3-4 основных шкурки и реколоры, но в отличии от OW, в LawBreakers была куча ненужных, незаметных вырвиглазных этикеток. А скины не представляли собой ничего оригинального. Не говоря уже об отвратительно выполненных волосах.

качественная картинка

Смотря с чем сравнивать. Большинство ААА шутеров выдаст картинку не хуже.

стабильный неткод

Окей согласен.

лор,

Не было его. Он написан на скорую руку. У роботов даже цитаты понарезали из фильмов.

фиксы имб

Нет.

, озвучка,

нет

музыка

Хорошая, выше писал уже.

разнообразные режимы, вроде того же мяча,

Автор анреала запилил бомбинг ран. Воу, неужели. А ничего, что в игре было не было дизматча?

вертикальный геймпле, отличная проработка локаций,

Геймплей отметил, проработка говно. Целые карты остались почти полностью без зеро гравитации в игре, где главная фишка гравитация.

Клифф настолько заморочился, что даже создал каждому персонажу по аналогу из другой команды, такого на секундочку как не было и не будет ни в тф2 ни в овервотч, там стычки между персонажами сугубо лорные, а не игровые

Невыгодно. Каждый раз делаешь 2 модели на нового героя. Никто так не потянет.

Ответить
2

От того что ты скажешь «нет» - это не станет правдой. Lawbreakers был качественно сделан.

Ответить
0

тЕБЕ ЭТОГО МАЛО?

Ответить
0

У нас разные понятия качественного продукта.

Ответить
13

Какой-то стыд, а не игра. Хорошо что вовремя одумались и вернулись в Warframe. А то Destiny не у кого скины будет воровать.

Ответить
3

Карточки - стыд, но в целом стилистика мне очень даже зашла. Соскучился я по ретрофутуризму в игорах

Ответить
1

Весь жанр овердроч-клонов списывать надо.

Ответить
4

Давайте уж на чистоту. Жанр ТФ2 клонов.

Ответить
3

Ну или так. Близзобоев просто разорвет на куски если назвать овердроч ТФ2 с жеппами.

Ответить
8

Визуальный стиль неплох, хотя и сыроват.

Ответить
2

Стиль был выдержан и поэтому не вызывал отторжения, было в принципе интересно, но очевидно никому не нужно.
Я играл до закрытия серверов, возможно был последним человеком в сети, встретил его закат в полном одиночестве.

Ответить
3

Прям хотелось поиграть, но не вышло. Очень зашел стиль

Ответить
2

Играл в альфу, когда игра еще называлась Keystone, и в ЗБТ чуть позже. Шутер как шутер, таких действительно было много и тогда, и сейчас.

Управление с двумя потоками карточек - жесть и жопа, никогда так не делайте. Особенно на фоне Paladins, который уже тогда был довольно удобно организован в плане абилок и интерфейса.

Арт-стиль "комиксы 70-х" жалко, вот он реально вставлял.

Ответить
1

Не знаю, система карточек меня устраивала, она хотя бы давала разнообразие какое-то.

Ответить
2

Батлрояли отнимают слишком много игроков.. И если такие мастадонды как blizzard еще могут оставаться на плаву, остальным приходится худо.

Ответить
1

Насколько я помню у многих претензия состояла в том, что у игры не очень интересный сеттинг, плюс очень много "фи" было по поводу карточек. Но то, что они ее отменили даже лучше. Иначе наверняка с открытым доступом попали в истерию по пубгу

Ответить
1

Нечто среднее между провальными Paragon и Lawbreakers, не удивительно что не захотели рисковать.

Ответить
0

Визуально мне очень нравится эта игра.

Ответить
–1

стрельба очень убогая, да и сама игра очень похожа на клон Overwatch

Ответить
1

Ерунду товарищ придумываете, нормальная там была стрельба как в нормальном шутере.

Ответить
0

Хоть кто-то уроки из чужих ошибок выносит

Ответить
0

Трейлер крутой, но саунд чет никакой

Ответить
0

стилистика и сеттинг выглядят очень интересно, сделали бы по нему ККИ или кооп шутер по типу верминтайда

Ответить
0

Не провалилась бы, сделай они мини-кампании за каждого персонажа.

Ответить
0

ДЕ молодцы. Жаль вафля уже настолько много чем обросла, что нет желания еще тыщу-другую часов все это выфармливать.

Ответить
–1

Не уверен. (Не могу просмотреть видео)Но вроде эта игра была. Про стрелялки, карты, и лутбоксы. Хм... Точно ли Lawbreaker виноват?

Ответить
0

Там лутбоксов то на старте вообще не было, как и микротранкзаций в принципе. Единственно, что там была фишка Де ввиде пака основателя за афигенную цену. Но Де вернули всем бабосики после закрытия

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления