В ней есть практически всё что я люблю: интересные сайд квесты, красивейший мир и интерьеры, японская мифология, и приятный геймплей со зрелищной боёвкой. Но вот чего в ней смертельно не хватает - так это действительно хорошего, закрученного, и, может, даже артхаусного сюжета. История прямая как палка, проходится за 6 часов, а пересказывается и того за 3 минуты, что не простительно для Tango Gameworks, ведь в их же детище The Evil Within с этим было всё в порядке. И это действительно расстраивает, потенциал то чувствуется.
GWT вообще находка для любителя японской нечисти/мистики, это на очень высоком уровне выполнено - и их истории в энциклопедии, и внешний вид, и повадки/поведение, и даже привязка к разным местам и локациям (вспомни квест про каппу, который ведет буквально в другой, деревенский и веселый, солнечный, летний мир - я на этом месте офигел; ну или история, которая уводит тебя по бесконечным рельсам на оторванную от реального мира заброшенную станцию во тьме - в такие моменты атмосфера просто выходит из берегов типично урбанистического сеттинга). К тому же в энциклопедии очень много интересной инфы про быт Японии через находимые реликвии, предметы - что делает их сбор вполне осмысленным. Причем там не только про нечисть (про нечисть тоже много), а например про посуду условного периода Нара, керамику, носимые украшения, вееры, предметы быта из Эдо, игрушки, фляжки - в общем кайфовый кайф.
А так да, настолько красивого и достоверно воссозданного квартала Токио в играх просто нет, сравнения есть на ютубе, разница обычно только в украшениях или небольших деталях вроде конкретных вывесок. Я ради интереса одно время заглядывал в окна почти в каждом доме - там везде, на любом этаже что-то прорисовано в квартире, разный интерьер. Вообще меня игра так затянула, когда ее проходил, что я даже призраков почти собрал, хотя их супер много и в этом нет большого смысла - просто нравилась идея очищать таким образом призрачный город, да и передача интересно завязана на телефонные будки с микро историями за передачу определенных порций призраков.
Так что у разработчиков получилось создать абсолютно новую игру, не сиквел, не ремейк, не ремастер - полноценно новую и самобытную вещь, которая конечно же не для всех, у нее вполне четко обозначенная жанром и сеттингом аудитория. А сюжет (как и боевка - две вещи, за которые игру журят) да, слабое место игры, хотя возможно это по своему хорошо, так как не отвлекает от исследования мира и погружения в атмосферу. В игре даже вместо капель дождя - иероглиф аме, лол, который буквально значит дождь - настолько сюрреалистично выверен мир игры, которая показывает город без людей - но с призраками и котами-некоматами, которые выступают в роли торговцев, продавая тебе корм для уличных кошек и собак, чтобы тех погладить, кек
Поставил бы тебе сто плюсов, если бы мог)
Как раз сейчас прохожу её, хотел написать коммент, а ты сделал это за меня и лучше)
выглядит вполне угабуга
соглашаешься с негативными отзывами обзорщиков, но всё равно по какой-то причине получаешь некое удовольствиеа потом люди говорят что стримеры-обзорщики не влияют на умы
Блин, какая стильная неоновая японщина, выглядит как кайф, как я раньше про эту игру не знала
самый запоминающийся сайд про школу пианино для меня, да
Да гоствайр приятная медитативная дрочильня. Я бы прошел, если бы геймпас не закончился )