Игры О Штейн
2 003

Devil May Cry или все же DmC

Прежде чем начать свой рассказ о серию DmC, я хотел бы выразить искреннее восхищение командой Ninja Theory. Во время подготовки к этому ролику, я читал множество рецензий и обычных комментариев, относящихся к играм серии и к перезапуску в частности. Столько негатива по отношению к определенному разработчику мне видеть не доводилось, возможно по отношению к ЕА сейчас происходит что-то подобное, но это издатель, так что размах совсем другой. Я искренне рад, что Ninja Theory преодолели этот кризис и всё-таки смогли заявить о себе, выпустив успешную Hellblade: Senua’s Sacrifice, в которой смогли продемонстрировать все, на что они способны и даже больше, с тем небольшим бюджетом, который у них был. В будущем, я надеюсь, они еще порадуют нас новым шедевром, уже ААА класса под крылом Microsoft, которые в последнее время всё-таки решили сосредоточиться на играх. Но не будем забывать главную цель повествования.

В закладки
Видеоверсия данной статьи

Серия Devil May Cry без преувеличения является иконой слешеров. Хоть и появилась совершенно случайно. Изначально Capcom планировало разработку новой части Resident evil, с новым главным героем по имени Тони, задачей которого было посещение готического замка и борьба с обосновавшимися там демонами. Идея слишком сильно отошла от оригинального концепта Resident evil, и было принято решение ее забраковать. Но как мы уже знаем, после небольшой доработки идея получила свое воплощение в новой игре, название которой «Devil May Cry». Игра, геймплей которой был придуман в первую очередь из-за бага. Во время тестирования Onimusha, другой игры от Capcom, был замечен баг, подбрасывающий врагов в воздух от удара мечом, баг, который стал фишкой новой игры, а история писалась уже потом. И это обычное дело для того времени, когда разработчики находили новые механики и основываясь на них делали новые игры. Но это нужно запомнить, в последствие пригодиться.

Devil May Cry

Мы уже установили, что первая часть Devil May Cry — изначально была новой частью Resident Evil. За разработку отвечал Хидеки Камия, который совсем немного переписал сценарий, заменив Тони на Данте, добавив демонов и изменив родителей Данте на человека с демоном.У игры было много сходств с Resident Evil. Данте отправлялся в огромный готический особняк, где ему предстояло бороться с демонами, разгадывать головоломки и в ходе продвижения по сюжету, обзаводиться новым вооружением. Только вот Данте не пытался выживать, скорее наоборот, он изначально был крут настолько, что мог без проблем справиться с кучей противников. В этом ему помогал его меч, с помощью которого он мог выполнять множественные комбо. Огнестрельное оружие, которое не было настолько сильным как меч, но все же помогало в определенных ситуациях. И, разумеется, Devil Trigger, особая способность Данте, которая пробуждала его демоническую силу, применяя которую, он становился сильнее и быстрее.

В каждой части он был разным

Что касается сюжета, то он банально японский, по крайней мере, таким воспринимается сейчас. Но элегантный в своей простоте. Есть главный герой, такой же элегантный и простой как сюжет, к которому обращается за помощью таинственная незнакомка, что бы одолеть главного гада. В этой истории это Мундус. Во время изучения замка, попадаются различные боссы, из диалогов с которыми, мы можем постепенно сложить характер Данте, сделав вывод, что он самоуверенный, хладнокровный, не лишен чувства юмора, несмотря на то, что это не основная черта его характера. В истории так же фигурирует брат Данте, Вергилий, который оказывается, порабощен Мундусом и служит ему в роли темного рыцаря, что делает главное противостояние еще более личным. По ходу сюжета Данте попадает в ловушку, которую подстроила Триш, оказавшись слугой Мундуса, но по стечению обстоятельств, сама чуть не погибла, но была спасена главным героем в последний момент. Ведь она похожа на его мать. В финальном противостояние Триш спасает Данте, и не без помощи демонической силы он все же одолевает Мундуса. Схватка выглядит довольно запоминающейся и проходит в несколько этапов, одним из которых является своеобразная галага, вторым бой с элементами платформинга, ну и третий, самый последний этап, простая битва, в ходе которой Данте и Триш объединяют свои силы в супер выстрел и убивают главного гада. Остров постепенно начинает рушиться, и главные герои улетают на самолете. Триш счастлива, что смогла стать свободной и присоединяется к Данте в борьбе против демонов.

Атмосфера, которая присутствует только в первой части

Сюжет хоть и простой, но благодаря множеству деталей, таким как характеры персонажей, проработка локаций, интересные боссы, музыка и т.д. Игра воспринимается как театральная постановка и это очень заметно на контрасте с современными играми, которые стараются быть похожи скорее на кино, нежели на театр. Подобный подход ждал успех. Игра продалась хорошо, и Capcom собрались делать продолжение. Но вот проблема, Хидеки Камия, который придумал Devil May Cry и его команда, которые знали в какую сторону можно двигать серию, в разработке второй части, не принимали никакого участия.

Devil May Cry 2

Можно предположить, что самым банальным действием со стороны новой команды, будет взять все самое лучшее из первой части и перенести во вторую в двукратном размере. Но банальность это же так просто. Вот и получаем самую худшую игру серии. Игра получила множества изменений, но хороших среди них нет. Геймплей стал проще и от этого был неинтересным. Локации представляли из себя непонятный набор комнат, в которые непонятно как Данте попадал. Возникало ощущение, что разработчики забыли нарисовать катсцену между уровнями. Дизайн противников был просто ужасен, что вообще можно сказать об игре, где присутствуют зараженные танки и вертолет, с которыми нужно сразиться? Данте растерял все свои качества, оставив только хладнокровие. Ну а сюжет из театральной постановки превратился в типичный эпизод сериала от The CW, где герои, что то там делаю, но смотреть на это не особо то и хочется.

Данте хоть и был стильным парнем, но совсем безэмоциональный, всю игру с таким лицом. И только под конец улыбнулся.

Данте на протяжение всей игры пытается помочь новой героини, которую зовут Люсия, которая так же является новым главным персонажем, за которого можно сыграть и увидеть некоторые новые сцены, которые не очень значительно влияют на сюжет. Как и в первой части, Триш, Люсия была создана главным злодеем этой игры, поэтому она часто просит Данте, что бы тот убил ее, ибо она демон, и не хочет жить с этой мыслью. Данте все же побеждает главного злодея, который открывает портал в ад, куда Данте решил отправиться, подбросив монетку, которая одинакова со всех сторон, что бы разобраться с демоном, пытавшимся выбраться в мир людей. Разобравшись с демоном, Данте садиться на непонятно откуда взявшийся мотоцикл и отправляется колесить по дорогам ада.

Данная игра является последней по хронологии серии и именно после этих событий стартует пятая часть, которую анонсировали на Е3 2018, но об этом чуть позже.

Devil May Cry 3

В третьей части Capcom прислушались к фанатам. И сделали все, чего хотели последние, пойдя в крайности. Не хватало шуток, теперь их будет больше. Были отвратительные боссы, теперь они проработаны и уникальные. Данте был скучным, теперь он в каждой сцене пытается оправдать себя за вторую часть. И хоть это было оправданно тем, что игра является предысторией, а Данте здесь еще молод и не опытен, мне сложно представить, что это тот самый Данте, который был в первой части. Даже не смотря на то, что фанаты приняли его с распростертыми объятиями. А ведь было за что.

Игра действительно оказалась очень хорошей. Вернувшись к истокам в геймплее, она смогла привнести некоторые нововведения, такие как стили, при выборе которых, менялся твой стиль боя. Ты мог сосредоточиться на уворотах от противника, на сильных атаках мечом, на огнестрельном оружие или на защите. Плюс были еще два стиля, которые открывались во время прохождения. И хоть все это усложняло игру, на что многие люди обращали внимание, проверку временем такой геймплей прошел.

Экшен хоть и был сложным, но драйва они не пожалели

Что касается сюжета, то по сравнению со второй частью, он является эталоном писательского мастерства. И без шуток, сюжет хоть и прост, но он неплох. Тут присутствую выразительные персонажи, за которыми интересно наблюдать. А главный конфликт посвящен противостоянию двух братьев Данте и Вергилия, последний из которых одержим стремлением завладеть силой своего отца, но для этого ему нужно открыть врата в ад, что его нисколько не смущает. Данте, конечно же, не мог ему этого позволить, и в ожесточенной схватке с трудом побеждает брата, который решает остаться в мире демонов. Где он встречает Мундуса и ослабленный проигрывает ему, превратившись в Нело Анжело. И все это с той самой театральностью, которая была в первой части, но так не хватало во второй.

Но не все так просто, по сравнению с предыдущими частями, в игре присутствует побочная сюжетная линия, рассказываются о Леди, которая очень часто пересекается с Данте во время игры. Она стремиться убить своего отца, который помогает Вергилию в открытие врат, и который убил свою собственную жену, мать леди. И именно Леди, в ходе тех пересечений с Данте, влияет на него. Постепенно меняя его характер и приближая к тому, кем он был в Devil May Cry. Делая его основную черту характера – юмор, из третьей части, второстепенной в первой, поменяв их на хладнокровие и самообладание, но не лишая его этой черты. Именно такого персонажа ты ожидаешь увидеть в следующей части.

Devil May Cry 4

Для меня эта игра, где-то на уровне со второй частью. Геймплейно она конечно на голову выше и с боевкой здесь все замечательно. Даже не смотря на то, что у нас новый герой, который владеет другим арсеналом, нежели Данте. Но в зрелищности не уступает первому, хотя для этого придется его прокачать почти по максимуму.

Данте так же присутствует в игре и обладает всеми способностями из третьей части, так что в геймплейном плане, эта игра может считаться одной из лучших в серии. Хотя стоит упомянуть Backtracking. Начиная играть за Неро, мы проделываем огромный путь в поисках Данте, по пути встречая различных боссов, которые к слову, очень неплохо сделаны, в плане боев, но с сюжетной точки зрения мало что про них рассказывается. Когда мы находим Данте, нам нужно проделать тот же самый путь, играя уже за него, но уже в другую сторону, сражаясь все с теми же боссами. Не знаю кому пришло в голову, что это отличная идея, ведь она таковой не является.

Новый ГГ оказался уместным. Люди тогда даже не подозревали о сентябре 2010 на Tokyo Game Show

Что же касается истории, то с одной стороны она лучше, чем в предыдущих частях, а с другой, давайте по порядку. Игра представляет нам нового главного героя Неро. И это то, как по моему мнению должен был выглядеть молодой Данте в третьей части, слегка импульсивный, но все же сдержанный и не лишен чувства юмора. Недолго заставляет себя ждать и сам Данте, появившись внезапно и пустив пулю в лоб его Святейшеству. И это тот самый Данте, которого ты ожидаешь увидеть. Хладнокровный, повзрослевший, но со сдержанным чувством юмора. Он умудряется шутить даже без слов, подкалывая Неро с его механическим мечом. Но чем чаще Данте появляется на экране, тем больше в нем разочаровываешься. Постепенно он превращается в позера, который выполняет юмористические действия не потому что он такой персонаж и это соответствует его характеру, а потому что — это якобы круто, и именно этого хотели увидеть фанаты. Взять хотя бы расправы с боссами. Я согласен, это смотрится очень зрелищно, но на вопрос “Зачем”, есть только один ответ “Потому что”. И это напоминает серию фильмов Трансформеры, где экшен сталь целью, а не средством. И вот ты смотришь на красиво поставленные катсцены в этой игре и осознаешь, что за ними ничего нет, это просто красиво выглядящие ролики, за которыми нет какого либо бекграунда, который придавал бы им ценности. Для этого даже не нужен шедевральный сюжет, достаточно просто хорошо прописанных персонажей, с присутствующей мотивацией.

Неро пытается спасти свою любовь Кирие, которая является самой худшей девушкой в беде. В принцессе Пич харизмы больше чем в ней. Злодеи в этой игре вообще непонятно чем занимаются. Вернее чем понятно, но для чего, ведь они даже мир захватить не хотят, им просто нужна сила. Помимо прочего игра породила несколько логических дыр. Например, откуда появился сломанный Ямато Верджила, если он остался в мире демонов? Кто на самом деле такой Неро, если он может использовать демоническую силу. По этому поводу фанаты очень долго спорили, пока Capcom, 9 лет спустя, на коробке переиздания игры не написали. “Да, Неро сын Верджила”.

Наименее позерская вещь, которую Данте исполняет.

Поймите меня правильно, если игра оставляет вопросы, которые приходиться уточнять описанием с коробки, значит с историей этой игры — есть определенные проблемы. Ну а что Данте? Он выполняет заказ, вот так просто. По сути, им не движет никакая цель, он даже денег не стремиться заработать, в какой-то степени он слишком отстранен от происходящего, а если главному герою не интересно, что происходить вокруг, почему будет интересно игроку. Ну и еще небольшой камень в сторону Данте. В переиздание добавили юмористический ролик в конце игры. Где Данте получает деньги за заказ. И по сути его кинули, но ему все равно, даже если ему не нужны деньги, Данте из первой части этого так не оставил бы, в какой-то степени им даже девушки помыкают. Мне сложно поверить, что это логичное развитие персонажа из первой части. И от этого, мне еще смешнее было читать претензии к перезапуску, где Данте окрестили педиком, потому что он странно одет и у него черная челка. И это на фоне типичного мерисьюшного аниме-персонажа, у которого даже свой гарем с фансервисом появился.

DMC

Про перезапуск говорить сложно. Отчасти, потому что я считаю это лучшим воплощением Devil May Cry, а отчасти, потому что жалею о том, чего серия лишилась, попытавшись найти новых игроков. Как можно было понять по моему рассказу, у серии все же были проблемы. Главная из которых – это повествование. Помимо сложности разобраться в хронологии видеоигр, так же существуют аниме-сериал, манги, комиксы и даже книги, и что самое забавное, там ситуация ненамного лучше чем в видеоиграх. Для этого Capcom решили отдать свою серию на аутсорс и сделали выбор в пользу англичан из Ninja Theory. По их мнению, ребята могли в сюжет, да и за плечами у них были две отличные игры, про одну из которых я надеюсь в будущем еще поговорить.

Когда игра была анонсирована, Capcom показала совершенно “другого” Данте, больше похожего на наркомана. И по трейлеру было видно, что это не далеко от истины. Фанатам, разумеется, все это не понравилось, и хотя Capcom заявляла, что такой реакции они ожидали, с выходом новых роликов, было видно, что стилистика постепенно сменялась, как и внешний облик главного героя.

Фанаты видели только этот жест от разработчиков и нового Данте.

Тут так же стоит добавить, что изначально Ninja Theory пытались сохранить оригинальную эстетику, придав персонажа яркой индивидуальности, это видно по ранним концепт артам, но Capcom настояли на кардинальной смене тона игры. Но неужели та игра, которая получилась в итоге, настолько ужасна? Как слешер DmC довольно неплоха. Она сохраняет все, за что полюбили оригинальные части, привнеся определенные фишки и убрав фиксацию на враге, вот тут я соглашусь, это было странным решением. Но помимо этого, платформинг стал легче и намного зрелищнее. Боевка чуть замедлилась, что позволило убрать своеобразную дерганность, но не потеряла своего драйва. И так во всем, игра получила обновления, которые объективно не могут быть плохими, только на субъективный взгляд, а это уже вкусовщина.

Но как правильно замечают многие разумные люди, что DmC критикую не за то, как он играется, а за то, как он выглядит, так как он выглядит? Он выглядел как стандартное переосмысление старой концепции, которая не укладывалась в современные рамки. Такие переосмысления встречаются даже сейчас, тот же God of War. Хотя пример немного не точный. Возьмем серию Tomb Raider. В 2013 году с разницей в пару месяцев с DmC вышел перезапуск серии о расхитительнице гробниц. Она так же представила новый взгляд на старых персонажей, изменив их характеры. Сделав из самоуверенной, способной решить любую проблему, сексуальной красотки с большим бюстом, обыкновенную студентку, которая в силу обстоятельств пыталась выжить на острове с дикарями. И это был совсем другой персонаж, по сравнению с предыдущими версиями. Но перезапуск Лары получил более благосклонные оценки по сравнению с DmC. Более того, оценка DmC постепенно подросла, на старте там было что-то вроде 3-х баллов, это можно увидеть в некоторых обзорах 6-7 летней давности.

Так что же не так сделал перезапуск DmC? Мне, правда, трудно на это ответить. Игру сложно назвать идеальной, но для 2013 года, это был отличный слешер. Его посыла вполне хватало на то время, а персонажи не были ужасны. Конечно, они изменились, в чем-то даже стали хуже оригинала, но это вынужденная мера, что бы рассказать более приземленную, но глубокую историю. Глубокую, именно в серии DmC.

Данте обзавелся более глубокой предысторией

Давайте начнем с Данте и Верджила. Они молоды, моложе, чем были в третьей части. И их характеры соответствуют их возрасту и среде, в которой они выросли. Данте всю жизнь провел в приютах, где его пытали демоны. Он не мог решить кто он такой, из-за чего он злился на всех вокруг и в частности на демонов. Все дошло до того, что он сам решил убедиться в существование своего сердца, что бы понять, человек он или нет. И это оправдывает его новый характер. С более черным юмором и агрессией в сторону окружающих. Но характер постепенно меняется и приближается к более классическому, но все же обновленному Данте в конце. Что же касается Верджила, то напротив, он жил у приемной семьи и был лишен тех проблем, которые встречались Данте, что повлияло на его характер, сделав из него того, кем он является. Не важно какой характер у персонажа, он не может быть плохим по определению. На его качество влияет именно бекграунд, история о том, как он обзавелся таким характером. И для DmC это вполне нормальное раскрытие.

Что касается главного злодея, то он не дотягивает до эпичности Мундуса из первой части, но кроме эпичности у него ничего и не было. Тут же нам предлагают взглянуть на более приземленную версию владыки демонов, который пытается собрать все свои силы, что бы, ну как обычно, захватить мир. А пока он обходиться контролем, посредством различных манипуляций, используя сми и подмешивая в местный аналог кока-колы слёрм. Воистину гениальный демон. В определенный момент он лишается своего ребенка, и Данте не упускает возможности поглумиться над ним. Сильная сцена, которая выводит из себя Мундуса. Что делает его не просто боссом, а персонажем, у которого есть мотивация.

Вот чего-чего, а стильных экшен сцен действительно не хватает.

Но как бы мне не нравился DmC, мне очень не хватало экшена. Именно в перезапуске, где поработали над персонажами, сделали вменяемую вселенную, со своими правилами и законами, забыли про красиво поставленные экшен сцены. В какой-то мере это можно оправдать тем, что Данте не мечник или акробат, он чуть ли не подросток с супер силой, который не знает всех своих возможностей. И я уверен, будь у Ninja Theory второй шанс, они бы сделали тот самый Devil May Cry. Ведь DmC по сути был прологом, историей о становление персонажей. В конце Данте возмужал и обзавелся белой шевелюрой. Верджил стал злодеем, но не плоским, который хочет захватить мир, просто потому что. У него есть аргументы, с которыми ты даже можешь согласиться. И мне жаль, что мы не увидим сиквела, который гипотетически мог бы стать идеальным. Хотя…

Devil May Cry 5

Мне очень понравилась презентация пятой части. За три минуты меня смогли убедить, что серия возвращается к корням, с ее ураганным экшеном в катсценах и крутыми персонажами. Но становиться более серьезной, и отказывается от мерисьюшных персонажей, которым ты не мог сопереживать. Окружение выглядит более натуральным и живым, ты можешь поверить, что в этом городе живут люди, которые так же присутствуют в трейлере. Складывается ощущение, что Capcom не только решили угодить фанатам оригинальной серии, вернув белые волосы и оригинальных героев, но так же прислушались к людям, которым понравился перезапуск.

Кто отрубил руку Неро? Когда еще в Devil May Cry была нормальная интрига

И если в итоге пятая часть окажется компиляцией лучших идей всех игр, включая перезапуск, то я буду только рад. Из чего можно сделать вывод. Перезапуск, как и оригинальная серия, имел как свои плюсы, так и минусы, что не делало его плохой игрой. На мой взгляд, ему не хватило геймплейных нововведений, которые смогли бы увлечь старых фанатов, как это было в том же Tomb Raider. Когда ты делаешь перезапуск серии, недостаточно изменить стилистику, нужно так же поработать над новым восприятием игры, а именно геймплеем. Даже несмотря на то, что он был довольно хорош в предыдущих играх. Ну и разумеется, перезапуску не повезло с фанатами, которые оказались довольно консервативны и единственное к чему могли придраться, в большинстве своем, так это к внешнему виду.

Ну и на по следок, очень сильно понравился новый женский персонаж, которая затмевает своей харизмой всех вместе взятых старых героинь. Что не может не радовать, ведь серии действительно не хватало сильных и проработанных женских персонажей. О четвертой части даже вспоминать страшно.

Мне кажется, что эта девчонка будет украшением пятой части
{ "author_name": "О Штейн", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 82, "likes": 35, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 23267, "is_wide": false }
{ "id": 23267, "author_id": 71563, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/23267\/get","add":"\/comments\/23267\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/23267"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

82 комментария 82 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

not memed enough

Ответить
0

К релизу вообще все игры нарисуют.

Ответить
16

Фактическая ошибка в статье.
В переиздание добавили юмористический ролик в конце игры. Где Данте получает деньги за заказ. И по сути его кинули, но ему все равно, даже если ему не нужны деньги,

Эта сцена была в оригиналой dmc4. Для её открытия во время титров нужно было убить 100 врагов. Например вот видео с ютуба за 2009г
https://youtu.be/kiEYrqveB1o
Аналогичная концепция была в dmc3 с заставкой про вергилия в аду.
Сама же сцена отсылает к аниме, которое является каноном. Там во второй серии по заданию от Леди Данте разрушает мост и получает крохи. В аниме это хорошо показывается.
--------------------
Кто на самом деле такой Неро, если он может использовать демоническую силу

Вообще-то( для меня самого это было новостью), но вместе с выходом дмц4 вышел артбук, где чёрным по белому написали, что вергилий отец нейро.
Но и в dmc4 deviltrigger неро выглядел, как neloangelo
В переиздании добавили вергилия, как играбельного персонажа и полностью раставили точки над "i".

Ответить
0

Про артбук я как раз упомянул, а вот то что сценка была в оригинале для меня новость. Спасибо за инфу.

Ответить
3

Про артбук я как раз упомянул

Нет, не упомянули. Вы пишете, что фанаты долго спорили кто такой Неро, а Капком только через девять лет сказали что Неро сын Вергилия. На самом деле это было известно уже когда вышла игра. Да из артбука, но официальный ответ был известен сразу, его не надо было ждать девять лет.

Ответить
0

Странно, я однозначно помню фанатские теории после выхода игры, о том, что Неро это третий сын Спарды и не только. По поводу того, кто такой Неро очень много теорий было. Если не ошибаюсь, сам Хидеаки Ицуно некоторые опровергал.

Ответить
0

Если загуглить по картинкам, то нам покажет, что это Devil May Cry: 3142 Graphic Arts, который вышел в 2015 году. Я ошибся, ждать пришлось 7 лет.

Ответить
0

Deadly Fortune канонизировали спустя годы.

Ответить
1

Вообще-то в аниме Данте получает копейки именно из-за того, что разрушил мост, там если не ошибаюсь даже говорилось, что хорошо должен не остался...

Ответить
16

но на вопрос “Зачем”, есть только один ответ “Потому что”.

Ну как же зачем? https://www.youtube.com/watch?v=yP-UqnXSGDk

Как слешер DmC довольно неплоха.

Рескин Heavenly Sword. Не скажу что это плохо, но в оригинальных DMC для достижения SSS в бою надо было как минимум понимать как связывать комбы, в отличие от DmC.

но для 2013 года, это был отличный слешер

Главное - забыть что в 2013-ом ещё revengeance выходил, и тогда да, DmC будет отличным слешером 2013-го года.

В определенный момент он лишается своего ребенка, и Данте не упускает возможности поглумиться над ним.

А ещё в один определённый момент Вергилий ведёт себя как редкостное уёбище, что окончательно убирает у меня попытки понять его и его идеи.

Я не могу сказать что перезапуск плох, но я ожидал от него явно большего, чем неуравновешенного подростка и скучную боёвку. Некоторые драки с боссами хороши, но игру они вытащить не способны.

Ответить
9

https://www.youtube.com/watch?v=yP-UqnXSGDk

У вас версия неканоничная.

Ответить
0

для достижения SSS в бою надо было как минимум понимать как связывать комбы, в отличие от DmC

Там проблема была в другом. В релизной версии игры по достижении ранга (допустим SS) он не сбрасывался до предыдущих (соответственно S, A, D и т.д.) до тех пор пока Данте не получал урон, поэтому SSS было изи набить. С выходом дополнения про Вергилия эту фигню пофиксили и стало норм.
Насчет набивки - не скажу, что сильно различаются методы - и там и там главное разнообразие. Прост в ДМЦ 2013 управление сделали для людей, а не для кальмаров.

Ответить
1

В релизной версии игры по достижении ранга (допустим SS) он не сбрасывался до предыдущих (соответственно S, A, D и т.д.) до тех пор пока Данте не получал урон, поэтому SSS было изи набить.

Хм, почему-то кажется что ss в dmc набить возможно чередуя две атаки, надо поставить заново, проверить.

Прост в ДМЦ 2013 управление сделали для людей, а не для кальмаров.

Не совсем. В DmC используется такое же управление, как и в 3-ей части оригинала, разница только в том, что в оригинале оружие переключалось одним нажатием триггера, а в перезапуске приходилось держать триггер для использования топора/перчаток/косы/сюрикенов. Не скажу что это удобно (хотя это, возможно, чисто моё мнение), да и после стилей из DMC4 подобное выглядело некоторым упрощением геймплея (в 4-ой части я разве что только трикстером не пользовался).

Ответить
0

в оригинальной DmC в отличии от DevilMayCry ранг набивался не за счет разнообразия, а за счет урона (красный перекат + заряженные кулаки S ранг с 1 удара), и это пофиксили только в ДифинитивЭдишине

Ответить
0

А я и правда забыл про Revengeance

Ответить
12

Очень жестко хейтил DmC во время анонса. Долго не хотел покупать игру в знак протеста. Но, поиграв несколько часов, вынужден был все простить. Ninja Theory крутые. Хотя образ Донте до сих пор считаю не особо удачным.

Ответить
15

И это на фоне типичного мерисьюшного аниме-персонажа, у которого даже свой гарем с фансервисом появился.

И это круто, ты не шаришь. Все.

Ответить
0

В чем не шарит? Во вкусах подростков? Любой человек, если он растет как личность, рано или поздно устает от такого и хочет чего-то большего.

Ответить
0

Любой человек если он растет как личность рано или поздно понимает что гаремники и фансервесные маняме это для взрослых людей, как и похожие персонажи.

Ответить
0

"Это взрослое, а это нет" в первую очередь говорит детвора, ведь у них, в отличие от действительно взрослых людей, есть потребность показать всем, что они уже большие...

Ответить
0

Сказал говноед пытающийся оправдать свои посредственные вкусы.

Ответить
7

Я играл только в DMC4 и DmC. Понравились обе, каждая по-своему. Очень сожалею, что Ninja Theory были вынуждены на полном ходу ударить по тормозам и переделать свою игру из-за критики анонса, их первоначальный концепт мне был всегда интересен (анимешно-сененный пафос четвертой части к концу игры утомил). Combichrist+Noisia - вообще вершина музыкального развития серии, от попсовой Devil Trigger в трейлере пятой части я просто рыдал (а это, вроде бы, боевая тема Неро из игры, я просто в ужасе).

Ответить
10

Combichrist+Noisia - вообще вершина музыкального развития серии

Максимально не запоминающиеся запилы/эмбиенты/вуб-вубы.

Ответить
1

Не спорю, когда по несколько часов в игре включается единственный музыкальный трек на любую стычку, то он запоминается до тошноты. А тот факт, что у клипов Combichrist сразу после выхода игры появились сотни тысяч просмотров и лайков, несомненно, говорят о невыразительности их музыки. А вуб-вуб в ночном клубе - такая невидаль вообще.

Ответить
0

Наоборот, хоть имена композиторов хоть какой-то игры запомнил

Ответить
3

Очень нравится перезапуск от Ninja Theory. По сравнению с "оригинальным" Данте, разработчики сделали для DmC очень проработанную и интересную вселенную. У персонажей есть мотивация и индивидуальные характеры, этим игра и подкупает. Сюжет хоть и простой, но на фоне проработанного мира и персонажей он выглядит отлично. Боевая система после прокачки становится очень динамичной и бодрой. Саундтрек просто бомба, Noisia и Combichrist это идеальная музыка для слэшера. Я думаю, что многих оттолкнуло от игры именно то что из DmC вырезали все "японщину" в виде гипертрофированного пафоса, который в начале 2000х был еще уместен, но спустя годы выглядит кринжово. А еще здесь просто тонна аллюзий на современно общество потребления! DmC куда умнее чем кажется на первый взгляд.

П.с. Когда тебе 15-лет Мэрисьюшные персонажи выглядят прикольно, но в 25 уже не всем интересен сюжет уровня "Курочки-Рябы". Очень надеюсь что Ninja Theory еще поработает с этой франшизой.

Ответить
16

Мотивация в виде безликой дамзель в беде и диалоги типа "а у меня хер длиннее" - это хороший и проработанный сюжет? Постоянные дыры в сюжете из-за Лимба, главный злодей в виде гигантской кучи мусора и финальный босс, которого постоянно за всю игру приходится спасать, а потом он внезапно должен представлять собой угрозу игроку - это умно? Devil May Cry никогда умным сюжетом не страдал, это верно, но у перезапуск начисто лишен самоиронии, чтобы компенсировать тот бред, который там творится.

Ответить
8

Забавно, в игре катсцен на несколько часов, а все прицепились к 3 пятисекундным сценам, парик "Фак ю" и диалог про хер, который в контексте словесной перепалки двух братьев звучит уместно!

Ответить
2

Но за эти три часа ГГ не становится умнее, харизматичнее или привлекательнее. Увы. Только "Фак ю! - Ноу, фак ю!"
В том же и беда. Если Данте из оригинала - типичный вежливый, идеальный и усталый полудемон, то в переиздании он тупой, как валенок, подросток-"бунтарь". На первого банально приятнее посмотреть, а уж тем более послушать.

Ответить
7

Вот как бывает, играли все в одну игру, кто то увидел три Фак ю и прицепился к ним, а кто то на остальное внимание обращал и даже развитие персонажа заметить смог, которое из всех игр было только в двух, в третьей, и как это не иронично, в Dmc.

Ответить
1

Фанатизм не лечится, забей.

Ответить
0

Давайте проще.
Появляется добрая фея и говорит вам, что сейчас сотрет вашу личность и заменит ее двумя вариантами. Либо Данте из оригинала, либо Данте из ремейка. Что вы ответите доброй фее? Кем вам больше хотелось бы быть?

Ответить
3

и никто не заметил, что это Данте отвечал суккубу так же, как суккуб общался с ним. простенькие one-linerы после каждого босса, которыми и оригинальный Данте не брезговал почему-то никто не вспоминает

Ответить
3

Но за эти три часа ГГ не становится умнее, харизматичнее или привлекательнее

То-то он в начале Кэт крыл хуями, а в конце решил, в том числе из-за нее, отпиздошить брата. Капитально парниша деграднул, ага

Ответить
1

Сцена с "fuck you" лично меня позабавила. Но в целом диалоги в игре написаны ужасно, особенно те, которые подаются на полном серьёзе.

Ответить
10

Когда тебе 15-лет Мэрисьюшные персонажи выглядят прикольно, но в 25 уже не всем интересен сюжет уровня "Курочки-Рябы".

Не, это не так работает. Простой, но яркий и минимально харизматичный персонаж прокатит для любого возраста и вкуса. Это, например, как крепкий жанровый детектив – не достижение для искусства, но и не что-то плохое.
Плохо – это неоправданные претензии. Берешься, например, за серьезный роман, пишешь о современном обществе, пытаешься поймать и отразить его образ, а потом оказывается, что ты не Пелевин, а Минаев. Вот это плохо – делать заявку на что-то стоящее, и не оправдывать ее.
Так, по-моему, и с "новым" Данте.
Меня лично не раздражало, что "он не такой", что "старый был круче" – я и старого не особо люблю, он мне просто норм. Но в новом чувствуется желание раскрыть персонажа глубже, чем в предыдущих частях – только на выходе мы получаем дженерик парнишу из митино.
И проблема, по-моему, именно в этом гэпе между замахом и ударом.

Ответить
2

Ну да, и непонятно кого винить. Сюжет вроде писал Алекс Гарланд, отличный писатель и сценарист. Но судя по тому, что его редко упоминают, когда речь заходит о сюжете DmC, и что сам Антониадес благодарит его за помощь, то наверное основным сценаристом тут был Антониадес. Сам Гарланд видимо больше помогал со структурой и давай советы, чтобы у сценария был какой-то минимум драматургии, вроде основной темы, мотивации персонажей и развития характеров.
Поэтому мы имеем вроде бы хороший сюжет, но хреново прописанных персонажей, отстойные диалоги, плоский юмор и поверхностную сатиру, которая только придает видимость глубины и интеллектуальности истории. Это была плохая идея просить Антониадеса сделать Данте крутым исходя из представлений современной молодежи. Он же зануда и чрезмерно серьезный судя по Hellblade.

Ответить
7

Там где автор говорит по поводу сюжета перезапуска что он стал более приземленным, я говорю - обсосным. Демон лорд с жутким планом по порабощению, используя телевизор и газировку. Пинки, блин, и Брейн какой-то.У типа Вергилия из перезапуска мотивация по захвату мира как раз "потому что". Юмора у перезапущенного Данте...нет. Вот серьёзно, вместо каждой его типа крутой реплики можно вешать табличку "здесь мог быть хороший панчлайн". "Иди на хер! - Нет ты! Нет ты!" вот его блин уровень. К этому добавим девочку-колдунью которая у нас отрабатывает за социальную рекламу против насилия в семье. Так что не надо в очередной раз подливать бензина в огонь этого холивара и давайте все вместе ждать 5ю часть.

Ответить
0

Чем телевизор и газировка плохи? "Чужие среди нас", конечно, не смотрел?
А по поводу мотивации Вергилия - нужны ли особые поводы, чтобы захватить мир? Да просто жажда власти.

Ответить
0

Фига ты эрудированный. Ну так к твоему сведению Карпентер в принципе снимал, пускай и стильно, достаточно трэшовое кино, если не сказать эксплуатационное. И это так себе показатель. Ну и в целом к черту, фиг с ней газировкой и телеком. Но персонажи вообще никакие. Ну вообще. Блин, да лучше бы они пожалуй оставили Данте-нарика, тогда бы хоть нельзя было придраться что ребята пытаются усидеть на двух стульях. Каюсь, я сам поддерживал хай против их данте, таким образом то что они попытались откатиться в сторону старого персонажа частично и моя вина, но раз уж ребята всё равно пошли на поводу у общественного мнения, то почему бы не придумать персонажу хоть ОДНУ чёртову шутку.

Самое обидное что это могло стать началом новой классной франшизы, с новым персонажем и все были бы довольны. Говорили бы как о продолжателе традиций и так далее. Боевая система там интересная, дизайн классный. Единственная драная ошибка - то что они назвали игру Devil May Cry. Чтоб аллигатор за задницу укусил того менеджера, который решил что это хорошая идея.

Ответить
3

Ну чё, месяц слёз фанатов DmC?

Ответить
2

Какой месяц, пару лет теперь плакать будут.

Ответить
2

Ну дык, а что ты ожидал, ну какая ещё могла быть аудитория у игры с типичным западным бунтарем в главной роли...
Там у каждого по маленькой ревущей девочке в душе.

Ответить
4

Забавно, ведь большинство фанатов перезапуска не засирают оригинал, а просто утверждают, что перезапуск хорош. А в итоге, фанаты оригинала засирают и их и перезапуск.

Ответить
2

Хм, если вы мне, то я и не засираю перезапуск, но подобных встречал, впрочем как и фанатов перезапуска засирающих старые части...

Ответить
1

да все кругом хороши :) уж я сколько помоев на старые части читала от фанатов перезапуска. Если их конкретно здесь нет, это не значит, что их нет в принципе :) а вообще на вкус и цвет просто. Уже пора прекратить это все, а то детский сад, ей богу. Нравиться перезапуск - замечательно, нравится оригинал - хорошо. Нет, лишь бы холивар развести на пустом месте.

Ответить
1

В целом все части норм, так что мне пофиг.

Ответить
1

И это прекрасно.

Ответить
5

По поводу статьи - лучше удалить лоу-рез пикчу с девил триггером и вставить галерею с нормальным качеством, если сильно хочется показать все превращения Данте. От неё у меня кровь из глаз идет.

Ответить
3

Автор, моя твоя не понимать, ты говоришь что первая часть для тебя эталон с каторым ты сравниваешь главного героя, но в самом начале статьи ты верно подметил что первая часть не планировалась отдельной игрой,а была ответвлением от re , т.е. персонаж первой части не может быть эталоном, так как по сути вся личность взята именно с Тони. Сама атмосфера первой части просто великолепна,здесь я согласен.
Во второй части Данте просто набор пикселей на экране, без эмоций,и чувств (т.е. судить о его личности нельзя). Здесь так же я согласен.
Третью часть я не беру в расчёт так как она показывает становление героя и не может отражать его натуру во взрослой жизни.
И так мы подходим к четвёртой части, хоть она и не про Данте, но это первая часть с в которой его действительно прописали полностью.Так как его видели, не списывая с других персонажей,а именно его, самого настоящего Данте. Говорю за себя,но это моя самая любимая часть, лично я понял все сплетения сюжета,кто,кого,и за что ненавидит,любит и т.д.
И вот после этого они выкатывают DMC, у меня после прохождения был только один вопрос,"зачем?". Зачем я в это играл, в чём смысл, просто в том что бы Данте в конце поседел, ещё раз показать противостояние с братом,ещё раз наступить на грабли второй части где всё красиво но в этом нет смысла.
В общем и целом обсуждать можно долго, но проще принять именно в четвёртой части мы впервые увидели именно Данте,того самого,единственного и неповторимого.

Ответить
1

Не совсем пониманию, где я упоминал, что первый Devil May Cry для меня эталон? То что сравниваю все версии Данте с первым - это логично, так как он появился именно в первой части.
Хоть изначально Данте был другим персонажем, это не отменяет того факта, что в итоге он получился интересным главным героем из начала 2000. А что в нем полностью прописали в 4-ой части, помимо странных юмористических сценок, которые никак его не раскрывают, а делают из него чуть ли не комик релиф? И по поводу всех хитросплетений, я до сих пор не могу понять, откуда взялся Ямато и что хотел Орден?

Ответить
0

Каторый? Что бы? Ваше мнение очень ценно для нас - еще бы грамотность подтянуть.
И четвертую часть понимать не нужно - без манги это просто прямолинейный слешерок без особого смысла. Кто хочет разобраться в хитросплетениях -должен читать мангу.

Ответить
2

BEST!
DmC!
EVER!

Ответить
0

Единственная проблема DmC в названии. Да, игра может быть хороша сама по себе, но под этой маркой она выглядит как негры трансгендеры на шагоходах в армии сс (привет батла).

Ответить
2

Сперва прочел на Шогготах, представил, подумал что это неплохая идея в целом )

Ответить
1

"Fuck You!"

Ответить
0

Мне новый Дантэ из DmC всегда нопоминал Хейдена Кристенсена и внешностью и фанатской неприязнью. А по теме, сеть только один плохой DMC, второй!

Ответить
1

Ну так второй дали делать каким-то левым чувакам, которые просрали в общем-то довольно занятную идею - показать альтернативного, мрачного Данте. Они даже графику не смогли вытянуть на уровне первой части, текстуры достаточно качественные нарисовать - такое ощущение, что экономили буквально на всём.

Ответить
1

DmC, конечно, имеет право на жизнь и сделали они его неплохо, но мне больше по душе каноничный Дэвил Мэй Край)

Ответить
0

И это нормально)

Ответить
0

Скажем так, дмс4 тоже недолюбливаю из-за перекачанного образа Данте, мне вообще больше нравился стиль в дмс2, и кстати прыжки там классные были, остальное треш... Не без удовольствия играла в ДмС, но воспринимать как часть дмс я его не могу, просто другая история и все. Любимой была дмс3, там характеры шикарные, да и стилистика тоже. Из нового трейлера мне не особо нравится Неро, т.к.не нравился Данте из ДмС, но Нико очень нравится) посмотрим, что они там такое сваяют. Брать буду по-любому и один раз точно пройду

Ответить
0

пусть DmC ведут параллельно как бесконечные ответвления соника

Ответить
–10

у DMC хоть персонаж на педика не похож

Ответить
0

Не-не-не, ты все перепутал. Хипстер в майке-алкашке с классической мужской прической из DMC - педик. Анимешный Мразиш в красном латексе с розой в зубах из DMC 1-4 - эталон мужественности и гетеросексуальности. Больше не путай!

Ответить
–2

Я тоже плакал. Когда качнул ремастер. 1920 x 1080 (FullHD) при 60 кадрах в секунду! А от пикселей глаза кровоточат

Ответить
0

Где он встречает Мундсуа и ослабленный проигрывает ему, превратившись в Нело Анжело.

Поправьте.

Ответить
0

Что именно?

Ответить
0

Мундсуа-Мундуса.

Ответить
0

Я им Воргила не прощу =_= Так угробить моего любимого злодея.

Ответить
0

По мне так 4-ая лучшая часть, в основном из-за потрясающего визуала, один дизайн персонажей и монстров чего стоит. DmC очень понравился изменениями локаций в реальном времени, и самое главное более удобной боевой системой, оставив практически все возможности из предыдущих частей (прости стиль royal guard, но ты скучный). Надеюсь что в 5-ой части как минимум уклонение на отдельную кнопку повесят, а в идеале доступные в разных стилях способности уместили бы в один.

Ответить
0

Поймите меня правильно, если игра оставляет вопросы, которые приходиться уточнять описанием с коробки, значит с историей этой игры — есть определенные проблемы.

Прямо в игре не говорили, откуда у Неро такая сила. Но намеков было много, из которых надо было собрать всю картину. Devil Trigger почти копия Nelo Angelo. Он единственный, кто смог собрать Ямато, что никак не удавалось ученому-жуку, не помню имени. И при Devil Trigger он произносил почти фразу Вергилия.

Ответить
0

"Верджила".... Это наподобие "Бриджет" из Overwatch.

Ответить
0

Чо горим?)

Ответить
0

Позорище - во всех случаях "ЧТОБЫ" пишется слитно. А никак не "что бы". Куда редакторы смотрят? Я уж не говорю о запятых, которые лепятся по велению левой пятки...

Ответить
0

Какие редакторы? Это блог пользователя.

Ответить
0

Рили? Ну окей - все равно пускай подтягивает.

Ответить
0

У материалов от редакции галочка рядом с заголовком стоит.

Ответить
0

Вот за это действительно стыдно. Подобные текста всегда пишу экспромтом, не отвлекаясь на орфографию, как идет так и пишу. Но во время редактуры очень многое пропустил, впредь буду внимательнее.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления