Но что касается времени между основными событиями, стратегии и порядка действий - все это остается на усмотрение игрока. Думаю, это ставит вас в ситуацию, когда вы играете и не уверены в правильности ответа, но в хорошем смысле. Например, когда у вас есть подземелье, которое вам совершенно необходимо пройти, вы сразу же отправитесь туда, чтобы сделать это? Или, поскольку это подземелье выглядит сложным, вы решите разработать план, например, сначала выполнить другой квест тут же, немного поднять уровень, а потом отправиться туда? Не знаю, как это описать, но в процессе игры вы можете принимать решения, оценивая сложность каждого квеста или чувства опасности, которое вы ощущаете и испытать чувство удовлетворения от того, что выполнили квест, основываясь на этих оценках.
Комментарий недоступен
Тут гг может говорить - ахуй.
Что-то прям разъёбный год у Атлус выходит на релизы.
у японцев в целом след. год ахуй
Ток слева ванилвары
С 13 года идет ахуй)
Обсуждал вчера игру с другом и сошлись на мнении что визуально выглядит как говно, серо и уныло.