У Dead by Daylight привлекательная концепция, но уровень исполнения её загубил. Больше всего удовольствия тут можно получить только в первые часы и при игре с друзьями: поначалу она неплохо передаёт лихорадочный ужас от столкновения с настоящим, живым чудовищем. При скромном количестве контента игра достойно справляется с созданием антуража слэшеров.
Но чем больше исследуешь её, тем сильнее портится впечатление. Разработчики не смогли выровнять игру так, чтобы игроки попадали в равные и справедливые условия: знание карты и дыр в балансе даёт колоссальное преимущество, а у доступных на выходе маньяков были неравнозначные способности.
Навредили и технические проблемы: баги, поиск игроков — список можно продолжать долго. И даже тут игроки могли «читерить»: хозяином матча был маньяк, и если у него были проблемы с сетью (даже искусственно созданные), выжившие страдали от лагов.
Со времен выхода игры разработчики выпустили несколько платных DLC (одно из них даже позволяет поиграть в Майкла Майерса из серии фильмов «Хэллоуин»), но до сих пор не залатали все дыры в балансе. Возможно, Starbreeze торопили выход игры, чтобы опередить Friday the 13th. И их сложно винить: оперативность помогла Day by Daylight продаться тиражом свыше миллиона копий за два месяца.
"Хоррор года — Layers of Fear"
До свидания ребят, просто до свидания))
Что порекомендуете?
Похоже на сайте слишком много фанатов говна со скримерами, что-ж, прискорбно, ну или это объявились те кто голосовал за Layers of Fear))
Воистину. Самый слабый хорор из всех когда либо бывалых. Плавные смены сцен, отсутсвие угрозы жизни персонажа, короткий гейплей, очень часто повторяющиеся приёмы. Вся игра как сполшной атракцион для детей, коий просто очень красиво сдекарирован и не более.
Я как в P.T. обос*ался, так больше не играю в хорроры)
А прикинь, если бы в VR можно было сыграть)))
Ребят, если для хорошего хоррора вам нужны кишки, миллион скримеров и угроза жизни, - то вы многое теряете в этой жизни, поверьте :)
а Layers Of Fear - прекрасная игра, в коем-то веке со смыслом, без скримеро-штампо-пошлостей, с завораживающей атмосферой и интересной историей, от которых идут мурашки по коже. Если конец игрок соизволит слегка пораскинуть мозгами и воспринять игру не только как тыкалку и кирпичевыдаватель.