Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Земля проклята тёмной материей. Большинство выживших превратились в уродливых монстров. Этот мир изменился навсегда. Но может быть полумёртвый герой сможет немного исправить ситуацию? Без спойлеров.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Произошёл странный катаклизм. Планета стала практически непригодной к жизни. Но всё-таки горстка людей, объединившаяся в специальный отряд ТАТМ (The Ancient Tomb Mural), продолжает пытаться что-то изменить.

Организация отправляет на Землю посланника. Это наш герой. Его задачи: исследование местности и уничтожение по дороге ужасных монстров.

Протагонист травмирован, у него нет одной руки. Так понимаю — послали на задание кого не жалко было.

В игре имеется какой-никакой сюжет, сводящийся к тому, чтоб убить всех врагов, а для того нажми кнопочки на том компьютере, или поговори вот с этим-то NPC.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Первым делом нам показывают нехитрую местную схему управления.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

А дальше — отправляемся покорять этот мир.

По сути, это очень простая, коридорная игра с элементами метроидвании, где перемещаемся от одной ключевой точки к другой и понемногу открываем новые пути.

Перемещение в этой игре таит особую остроту. Мир состоит из островов, которые парят в воздухе. Наш герой относительно неуклюже перемещается по этим клочкам суши.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Одна из базовых механик состоит в том, что если зазеваться и наступить на лишний пиксель за пределы острова, то персонажу где-то 0,3 — 0,5 секунды отображается предупреждение об опасности, а затем он умирает.

Такая «ловкость» героя куда опаснее всех местных врагов и боссов вместе взятых. За смерть полагается штраф в 5% от нафармленной валюты, а умереть можно буквально на ровном месте.

Дело осложняется тем, что протагонисту постоянно и непременно придётся перепрыгивать между участками суши с относительно непредсказуемым результатом. Понадобится вычислять точки, откуда можно безопасно сигать на стоящие рядом клочки земли. Иногда приходится помереть 5-7 раз прежде чем удаётся допрыгнуть куда надо. Да и заступы за границы островков со смертельным исходом никто не отменял.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

По дороге нарезаем врагов. Условно противников можно разделить на несколько групп:

  • Рядовые враги ближнего боя.
  • Рядовые враги дальнего боя.
  • Элитные враги.
  • Боссы.

Обычные противники атакуют небольшими группами. Стреляющие юниты частенько стоят на соседних островах, со всеми вытекающими последствиями. Помирают такие воины с 1-3ударов.

Элитниками условно назвал здоровяков, которые бьют больнее и убиваются дольше обычных врагов.

Боссы — опасные твари, которые очень больно бьют и не быстро умирают. Тут надо применять весь свой арсенал умений, чтобы выйти победителем из схваток.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Понравилась небольшая штука, которую проделали с одним из боссов. После его побиения он решает помогать нам по сюжету. Это, прямо нормальная идея.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

В игре действует система точек сохранения в виде монументов, немного напоминающая костры в Dark Souls, только с минимальным функционалом. Добегаем до такой постройки и сохраняемся. Это нам даст только то, что после следующей смерти очнёмся тут.

После сохранения у монумента возрождаются все враги на карте кроме убитых боссов. Это открывает возможность для прокачки и фарма местного аналога душ.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

За убиение врагов герой набирает очки опыта. Они при смерти не уменьшаются, так что со временем протагонист становится только сильнее.

Новые уровни приносят один или два скиллпойнта, которые можно вложить в активные умения или пассивные усиления. Скиллы затем размещаются на панели быстрого доступа.

Герой в ходе приключений находит шмотки, которые размешаются в соответствующие четыре слота снаряжения: оружие, доспех, перчатки и ботинки.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

При побивании монстров нам выдают местную валюту, что-то типа душ. За них можно купить у местных торговцев новую экипировку, усилительные предметы и прочие полезности. Оружие и снаряжение крайне рекомендую покупать у торговцев сразу, а не ждать выпадения шмоток с врагов. Заметил, что игра как бы разделена на зоны сложности и со старым шмотом побеждать новых врагов бывает затруднительно.

Небольшая особенность. При покупке вещей их статы определяются рандомно в некотором диапазоне. Так что — есть смысл упорно покупать один и тот же предмет в надежде на немного более лучшие свойства (если они уже не максимальны, конечно). Тем более, что ранее купленное можно продать обратно с минимальным дисконтом.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Из значимого можно сказать, что время от времени по дороге встречаются усилительные алтари. Они на время повышают статы героя. Очень пользительные постройки.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Игра небольшая, каких-то супер особенностей в ней нет. Было бы более-менее неплохо рубиться с врагами, исследовать мир, прокачиваться, но меня задушили смерти при падении с островов. То на пиксель не тот наступишь, то прыгать надо раз десять, чтоб допрыгнуть.

Имейте в виду, что по умолчанию игра запускается на китайском языке. Есть английский, но придётся проявить смекалку, чтоб его установить в настройках.

Вот какие-то такие впечатления.

Рисованный Dark Souls. DarkMatter: The Strange Messenger

Страница игры в Steam:

Спасибо, что дочитали! Всем удачи и хорошего настроения!

6.3K6.3K показов
1.2K1.2K открытий
11 репост
6 комментариев

Сколько на этот раз играл. 30 минут?

Ответить

Почти 6 часов... На рекорд идёт!

Ответить

Обзоры соулсов от василия, который:
1. не признаёт сложные игр
2. не проходит дальше первого босса
3. не играет более пары часов
это какое-то особый вид испытания

Ответить

На Black souls смахивает немного

Ответить

:skull:

Ответить

Ну если тока ты про рисовку :)

Ответить