Возвращаясь к TGA, CDPR могли заслужить игру года в нынешнем состоянии наравне с BG3 совершенно точно. И тем прекраснее, что им тактично, без лишней едкости напомнили наградой за поддержку о том, какова цена чудовищной ошибки. Напоминание, которое компания пронесет с собой до конца дней в будущих производственных процессах. Это важно, поскольку если не гарантирует, то значительно регулирует градус амбиций и апломба следующих презентаций. Наверняка у сотрудников была призрачная надежда на более высокую награду, чем просто саппорт. И здорово, что надежда оказалась лишь иллюзией. Основная команда разработки вложила колоссальный труд, чтобы воплотить то, что мы имеем сегодня. Они кардинально улучшили игровые системы, расширили сюжет и достойны добрых слов благодарности. Руководство не бросило корабль, согласовали большой бюджет для дополнения, пересмотрели процессы. Хорошо. Теперь ждем новых покорений. После релиза Phantom Liberty, ставшим не просто DLC, а полноценным завершением проекта в едином повествовании, уверен в CDPR как никогда. Предзаказов, правда, с тех пор не делал и никому не рекомендую.
Комментарий недоступен
Всё ещё не уровень кровь и вино
Все еще разные игры с сопоставимым качеством исполнения. Только Blood & Wine поменьше будет.
Блядей корежит от твоего базированного мнения в комментариях.
Подписываюсь под каждым словом, играл на релизе игры, релизе дополнения и буду играть дальше.
Игра на года, как и дополнение
ДЛС разъёбное абсолютно, фантастическая режиссура и повествование.