Часто так бывает, что довольно неплохая игра выходит не в очень удачное время. Вот и с Requiem: Avenging Angel случилась такая же история. С одной стороны Half-Life, с другой SiN, с третьей Unreal, с четвертой AvP. Среди таких монстров довольно сложно было обратить на себя внимание, согласитесь. И это несмотря на то, что Requiem, в отличие от других подобных FPS, мог предложить весьма интересные геймплейные решения.
Крутая игруха была для своих времен. На пару с батей проходили, но был дизайн уровней мне запомнился адовым, хер проссышь часто, куда дальше идти
Комментарий недоступен
Нет больше Cyclone Studios(
Да и забыта игра слишком хорошо)
вступление в игре ультимативное непрекращающееся срание в штаны. ни в каком хорроре сегодня такого бесоебства нет
Смог удивить, не слыхал о таком. Я и Gunman chronicles не застал, да и daikatana
С этой игрой у меня произошло странное. Я прочитал заметку про нее в game.exe и начал ждать. Но не знал, вышла она или нет. Номер с обзором я, видимо, пропустил. Никакого "хвоста" у игры не было, никто из знакомых про нее не говорил, а на полках моего маленького городка она не появлялась. А потом о ней все дружно забыли. Про такие игры через 20 лет кажется, что тебе эти скриншоты почудились, никогда такого не было. Фантомное воспоминание.
Помню, в детстве купил пиратский диск-сборник с этой игрой, Thief и Half-Life. Естественно, все три игры были урезаны, но всё равно считаю, что повезло, особенно с Вором.
Игра запомнилось очень мрачной со всем этим тоталитаризмом и повстанцами - только появляешься на земле, сразу объявляют комендантский час. Ещё в моей версии у Лилит что-то было не так с текстурами и её модель была абсолютно белой. Дошёл довольно далеко - до какой-то космической базы, дальше не знал куда идти, может баг какой.