Ещё об импакте от выстрелов. Есть в игре такие противники, как боевые супердроиды, и стреляя по ним, абсолютно не понимаешь наносишь ты ему урон или нет, до тех пор пока от него не отлетает кусок брони, потом опять ничего и он просто падает спустя 40 выстрелов из бластера. Ну такое, согласитесь. НО! Помимо них в игре присутствуют красножопые летающие Джеанозианцы, больно стреляющие лучами, которые в секунду сносят тебе щит и почти все ХП. И с этими паскудами всё ещё хуже, по мимо того что они жирные и не понятно наносится ли урон, стрельбу по ним осложняет то, что они летают и двигаются довольно быстро. Да, из снайперской винтовки они довольно быстро умирают, но из неё еще попасть нужно, и твой прожектайл летит медленнее, чем двигается враг. И ладно бы они налетали по одному-два, но нет, могут и в 4 рыла прилететь и раздолбать весь твой отряд. Сущий ад и жопа Сатаны с ними был в предпоследней миссии игры, когда ты должен на маленьком пятачке, стоять столбом около терминала МИНУТУ, пока вокруг тебя летают два таких ублюдка. Да и хрен бы с ним, подумаете вы, но они, сука спавнятся, я не знаю бесконечно или нет, но это место я прошел верхом на фортуне, потому что они не захотели подниматься повыше, что бы пострелять.
Почему она приобрела культовый статус и любима многими игроками? Эффект утёнкаОна стала может не культовой, но одной из лучших. И не была непризнанным хитом, а была топовой уже тогда, а сейчас ее конечно портит то, что она не очень хорошо состарилась в техническом плане, из-за того же разрешения например.
По крайней мере на момент выхода я от нее фанател, как и все любители ЗВ, да и в школе о ней говорили не редко.
Ну и кстати, никогда их не называли кличками, всегда говорили Дельта номер и подставить.
Мне тогда нравилось стрелять в ней, было круто бегать в любимом сеттинге, нравился мрачный и серьезный тон игры, и конечно чувство плеча, будто я не один сижу.
Комментарий недоступен
в курсе, но этих болванчиков тоже довольно быстро валят, да и патроны не бесконечные
Из плюсов игры мне всегда нравилась именно атмосфера и ощущение вот этого "братства-отряда", которое старательно поддерживалось (для шутера совсем не плохо вышло). Опять же альтернативный взгляд на вещи со стороны клона и то, что ты не очередной полубессмертный джедай.
Это далеко не идеальный проект, но добротный именно как игра по вселенной, так наверное и правильно её судить - не просто как шутер, а именно как шутер в сеттинге.
Было бы здорово увидеть что-то в таком же стиле, если не продолжение (продолжение-то конечно хочется, но не верится). Хотя бы вспомнить новый Отряд 99 из Войн Клонов - про него вполне можно сделать шутер в том же стиле.
Может даже с необязательным кооперативом.
За такие слова тебе надо клинок в рожу дать. Иж ты, ему Republic Commando не понравился!
К оружию братья!
Злой ты. Не хороший человек, редиска