SCORN

Спустя два года я прошёл во второй раз «Scorn» и эта игр... Это произведение искусства во второй раз вызвало целую бурю эмоций. Та созданная вселенная, что прослеживается в прохождении, вызывает неописуемое опустошение и желание по-скорее уйти из мира игры. Место, в котором происходит вся история Scorn мертво, забвенно и до ужаса неприятно, но чертовски завораживающе и прекрасно. Оно как что-то страшное и противное, но глаз вы оторвать не можете и вас как гипнотизирует.

SCORN

Философия Scorn подразумевает очевидность победы смерти над высшей цивилизацией, и даже попытки столь "высокого" и когда-то живущего в мире игры народа устоять перед надвигающейся катастрофой и созданных условий для любой ситуации, вышедшей из под контроля - не увенчаются успехом.

По ходу прохождения придется разбираться, как работают неизвестные механизмы и ощущать себя первооткрывателем невиданных технологий.
По ходу прохождения придется разбираться, как работают неизвестные механизмы и ощущать себя первооткрывателем невиданных технологий.

Пронизывающее ощущение уничтоженного мира игры, откуда по ощущениям ушла даже сама смерть, подпитывает и складно написанный эмбиент и звук в целом. Игра общается с игроком с помощью визуала и звука. Этого не описать точно, но пока я проходил её, то как будто проваливался в мир Scorn. Нет, не погружался в мир игры, а именно проваливался. Локации живые и я считаю, что великая заслуга гениальнейших художников нарисовать их так, чтобы они ощущались отдельным персонажем, которого в буквальном смысле слова ощущаешь.

Столько вопросов, глядя на этот скриншот, да? Но проходя игру, все волшебным образом понимаешь без слов и лишнего текста.
Столько вопросов, глядя на этот скриншот, да? Но проходя игру, все волшебным образом понимаешь без слов и лишнего текста.

История и сюжет (да, это присутствует в Scorn и не нужно доказывать, что это не так) также вызывает лишь опустошение, а финал игры вовсе убивает всю надежду на что-то хорошее. Та цель, ради которой игрок продвигался весь сложный и опасный путь - рушится на глазах и уничтожается прямо на финишной прямой, причем самым ужасным способом, который можно было придумать для этой истории. Это просто невероятно и на мой взгляд - придумать что-то лучше было просто невозможно.

При первой встрече с этим красавцем я впал в ступор от столь монстуозно ужасного его вида.
При первой встрече с этим красавцем я впал в ступор от столь монстуозно ужасного его вида.

Скорн - это ничуть не игра, это самое настоящее полотно до неадекватности гениальнейших художников и креативных дизайнеров, которые смогли вызвать ту цепь эмоций, что я люблю в настоящих произведениях искусства. И конечно же, хочу добавить: стиль и арт-дизайн игры имеет гораздо большую осмысленность и красоту, чем художества самого Ханца Гигера, которым и вдохновлялись разработчики.

Начало нового...
Начало нового...
4343
41 комментарий

"Скорн - это ничуть не игра"

на этом можно было бы и остановиться

14
Ответить

Есть такой игровой жанр, "симулятор ходьбы" называется, который подразумевает в первую очередь созерцание.

5
Ответить

Игра шикарна. Прошел. Может потом снова вернусь.

6
Ответить

как игра — говно полное. как арт-проект памяти гигера и бексинского — норм

1
Ответить

Возможно, имело смысл написать выжимку этого сюжета под спойлером.

Ответить

Там сюжет из разряда "ничего не понятно, но очень интересно". На ютубе сто-пицот роликов с разобром и объяснением и все объясняют разное.

3
Ответить

Так и не понял почему в этой финальной скульптуре лицо одного героя в 10 раз больше другого.

Ответить