SCORN
Спустя два года я прошёл во второй раз «Scorn» и эта игр... Это произведение искусства во второй раз вызвало целую бурю эмоций. Та созданная вселенная, что прослеживается в прохождении, вызывает неописуемое опустошение и желание по-скорее уйти из мира игры. Место, в котором происходит вся история Scorn мертво, забвенно и до ужаса неприятно, но чертовски завораживающе и прекрасно. Оно как что-то страшное и противное, но глаз вы оторвать не можете и вас как гипнотизирует.
Философия Scorn подразумевает очевидность победы смерти над высшей цивилизацией, и даже попытки столь "высокого" и когда-то живущего в мире игры народа устоять перед надвигающейся катастрофой и созданных условий для любой ситуации, вышедшей из под контроля - не увенчаются успехом.
Пронизывающее ощущение уничтоженного мира игры, откуда по ощущениям ушла даже сама смерть, подпитывает и складно написанный эмбиент и звук в целом. Игра общается с игроком с помощью визуала и звука. Этого не описать точно, но пока я проходил её, то как будто проваливался в мир Scorn. Нет, не погружался в мир игры, а именно проваливался. Локации живые и я считаю, что великая заслуга гениальнейших художников нарисовать их так, чтобы они ощущались отдельным персонажем, которого в буквальном смысле слова ощущаешь.
История и сюжет (да, это присутствует в Scorn и не нужно доказывать, что это не так) также вызывает лишь опустошение, а финал игры вовсе убивает всю надежду на что-то хорошее. Та цель, ради которой игрок продвигался весь сложный и опасный путь - рушится на глазах и уничтожается прямо на финишной прямой, причем самым ужасным способом, который можно было придумать для этой истории. Это просто невероятно и на мой взгляд - придумать что-то лучше было просто невозможно.
Скорн - это ничуть не игра, это самое настоящее полотно до неадекватности гениальнейших художников и креативных дизайнеров, которые смогли вызвать ту цепь эмоций, что я люблю в настоящих произведениях искусства. И конечно же, хочу добавить: стиль и арт-дизайн игры имеет гораздо большую осмысленность и красоту, чем художества самого Ханца Гигера, которым и вдохновлялись разработчики.
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
На этот раз я собрал не тематический пакет, а просто десять вопросов, которые звучали в телевизоре и показались мне интересными и не слишком заумными. Серсо в здании, детка!
Как бы больше нечего добавить, разве что сказать - напишите друзьям, встретьтесь с ними. Вообще я думаю не так то просто найти такого друга, который реально играл во все новинки, с которым ты обсуждал все новости и мог терпеть тебя годами, лет 15 были знакомы. Как то странно ощущаю себя, когда думаю что надо заменить его на кого то другого, да и по…
Вроде как хочет OpenAI вернуть на путь открытости.
"Скорн - это ничуть не игра"
на этом можно было бы и остановиться
Есть такой игровой жанр, "симулятор ходьбы" называется, который подразумевает в первую очередь созерцание.
Игра шикарна. Прошел. Может потом снова вернусь.
как игра — говно полное. как арт-проект памяти гигера и бексинского — норм
Возможно, имело смысл написать выжимку этого сюжета под спойлером.
Там сюжет из разряда "ничего не понятно, но очень интересно". На ютубе сто-пицот роликов с разобром и объяснением и все объясняют разное.
Так и не понял почему в этой финальной скульптуре лицо одного героя в 10 раз больше другого.