Пронизывающее ощущение уничтоженного мира игры, откуда по ощущениям ушла даже сама смерть, подпитывает и складно написанный эмбиент и звук в целом. Игра общается с игроком с помощью визуала и звука. Этого не описать точно, но пока я проходил её, то как будто проваливался в мир Scorn. Нет, не погружался в мир игры, а именно проваливался. Локации живые и я считаю, что великая заслуга гениальнейших художников нарисовать их так, чтобы они ощущались отдельным персонажем, которого в буквальном смысле слова ощущаешь.
"Скорн - это ничуть не игра"
на этом можно было бы и остановиться
Есть такой игровой жанр, "симулятор ходьбы" называется, который подразумевает в первую очередь созерцание.
Игра шикарна. Прошел. Может потом снова вернусь.
как игра — говно полное. как арт-проект памяти гигера и бексинского — норм
Возможно, имело смысл написать выжимку этого сюжета под спойлером.
Там сюжет из разряда "ничего не понятно, но очень интересно". На ютубе сто-пицот роликов с разобром и объяснением и все объясняют разное.
Так и не понял почему в этой финальной скульптуре лицо одного героя в 10 раз больше другого.