EA опубликовала исходные коды нескольких частей Command & Conquer — фанаты смогут свободно их модифицировать
В некоторые игры также добавили поддержку «Мастерской Steam».
Хоть что-то хорошее сделали
Компания ДОБРА И ПОЗИТИВА
О. EGS. Надо прикупить будет, если ревьюшки будут позитивными. Поддержать платформу, так сказать, только благодаря которой и случаются игры типа Alan Wake 2.
P.S.: ну и еще один проект от которого будет корежить местных гиен.
Первый блин комом ;D
Приветствую всех кто это прочитал, я планирую писать тут вот такие невнятные обзоры и подборки по инди-играм, возможно кому-то это надо.
Приветствую любой фидбек - например мне интересно, стоит ли добавлять подзаголовки или и в таком виде текст читается нормальн. Я хотела добавить, но мне показался текст такого объёма с ними перегруженным.
Всем заранее спасибо.
Комментарий недоступен
стоит ли добавлять подзаголовки Не, картинки-отбивки отлично справляются с этим.
Прошу лишь добавить тэг в конце, чтобы потом можно было найти пост.
#Amnesia #AmnesiaRebirth
Чтобы получить хэппи энд нужно не терять рассудок и не попадаться в лапы монстрам, то есть проходить без "смертей". Тогда к концу игры Таси останется человеком и не обратиться в гуля. А насчёт ребёнка - материанство и отцовство это очень большая ответственность и постоянная борьба за жизнь и будущее своего чада. Поэтому главное это дать Таси шанс на эту борьбу, тогда оно того стоит, тогда это и есть хэппи энд. Игра ,конечно же, очень сильная.
Я эту концовку не совсем беру, ибо секретная и как много игроков реально будут проходить без срывов учитывая что саму игру построили так что иногда лучше налететь на монстра. Так что, я вышла гулем, все плохо, я так воспринимаю)
Видимо разрабы намекают, что в подобных ситуациях хэппи эндов не бывает. Наличие множества концовок и вариативность - это очень круто. Я вот до сих пор думаю, а стоило ли ребёнку вкалывать "витае"? Кроме того, там можно было изготовить минимум два разных "эликсира". Какие у них свойства? Могут ли они спасти ребёнка и мать? Пока что я читал про три основные концовки, которые зависят от нашего выбора в конце игры, и одну нереально сложную, о которой я сказал.
Кстати, вы знали, что в файлах Сомы есть секретный архив, который открывается секретным кодом. Частички этого кода выдаются по ходу игры и спрятаны в разных неожиданных "местах". Секретный архив содержит различную информацию и файлы по разработке игры. Такой себе приз за внимательность.
Кажется в Амнезии Ребёрф тоже есть такой архив. Первую частичку кода можно получить в радиорубке разбитого самолёта, если не идти сразу в пещеру, а немного подождать.
Еще одна интересная фишка, в комнате радиста стоят аппараты, передающие информацию азбукой морзе. Если долго "бить" точки и тире, то в какой-то момент замыкает цепь и аппарат выдаёт какое-то сообщение. Думаю, что если расшифровать это сообщение при помощи азбуки морзе, то можно получить ещё одну часть кода.
Да где они подзабили, блин?!
Атмосфера жуткая!
Я представляю этих обзорщиков-врубили полное освещение, прочли сюжет, узнали что умереть нельзя, всё
>нистрашна! твердо и четко!
Там что в игре вначале написано было?
Цель игры не победа, а погружение в атмосферу!
Как может быть не страшно когда ты в каких-то каналах лазишь в темноте и не знаешь, что будет за углом?!
Врубил освещение, чтобы на спички не заморачиваться, два метра пробежал по игре, с монстром встретился зная что он не убьет, всё, пошел писать обзор:
Говорить с ребенком-хрень10 спичек-хреньНе убивают поэтому нистрашна-хреньКонечно вам не интересно было играть, ведь вы не вникли в атмосферу игры. Вам только СЖВсимулятор ТЛОУ2 играть.
Кстати с игрой PREY что-то подобное было, мало кто понял эту игру, все боевик ждали.
Комментарий недоступен