Собственно, замков в игре было четыре. На Ферме нанимались солдаты-люди, в Лесу — гномы, эльфы и прочие магические существа, на Равнине — орки и их союзники, а в Горах — чудовища, созданные с помощью магии, вроде горгулий, кентавров и минотавров. Кроме этого существовало несколько нейтральных юнитов: джины, кочевники, воры и привидения. Тенденция определять игровые фракции не через какую-то «титульную» расу или выдуманное государство, а через место, которое их всех объединяет, станет важной чертой «Героев», которой они обязаны своей «сказочной», нереалистичной атмосферой.
Руки вверх, у кого бывали «ночи героев», когда с друзьями заваливались на целую ночь под чипсы и пиво рубиться в третий HoMM :)
Чаще всего наши ночи заканчивались тем, что на середине партии всех начинало жестоко рубить с пиваса и продолжение откладывалось "на потом", к большому неудовольствию одного чувака, который явно пришел всех победить.
меня так с универа отчислили... проклятые XXL карты
Мы и сейчас так делаем, есть Хота сервер https://vk.com/h3hota
Всего ночь? Я почти месяц режусь в одну партию в пятых героях (мод epic ages)
в 5я части был самый великолепный дизайн персонажей - а в 6й и 7й - он был УЖАСЕН - не удивительно что о серии предпочли забыть.
Зря Юбисовт не продолжило сотрудничать с НИВАЛОМ и Аркейн Студии - сделавшей Темную Мессию.
Это скорее Нивал не захотел сотрудничать с Юбисофтом. Причём настолько что, контракт, по которому создавались пятые Герои, сотрудники откровенно называли кабальным.