Повторная реализация игры Gothic 2: Night of the Raven с открытым исходным кодом.
Мотивация: оригинальные Готика 1 и Готика 2 по-прежнему остаются отличными играми, но заставить их работать на современных системах непросто. Цель этого проекта — создать полнофункциональный клиент Gothic, совместимый с исходными игровыми данными и модами.
Разработка сосредоточена на Gothic 2, и новые функции не проверяются на совместимость с Gothic. Хотя Gothic официально не поддерживается, запросы на включение, исправляющие ошибки Gothic и общие ошибки, приветствуются.
Оригинальная игра полностью воспроизведена. Можно пройти как основной квест, так и аддон. Проверьте систему отслеживания ошибок, чтобы увидеть список известных проблем.
OpenGothic предназначен для использования функций современного графического оборудования и API, таких как меш-шейдеры или трассировка лучей. Хотя сетчатый меш-шейдер не является обязательным, не ждите, что OpenGothic будет хорошо работать на недорогих или устаревших видеокартах.
Предварительные условия:
Требуется игра Gothic 2: Night of the Raven, поскольку OpenGothic не предоставляет никаких встроенных игровых ресурсов или скриптов.
Поддерживаемые системы: Windows (DirectX12/Vulkan), Linux (Vulkan) и MacOS (Metal).
Как же я жду ремейк...
Терпения автору и благодарность, душевно выходит... Садишься на лавочку и любуешься... Каждый готоман в душе юный дед, способный удивляться, радоваться и наслаждаться простым закатом Миртанийского солнца на горизонте...
Ого, надо будет потыкать как оно будет на Linux работать. Респект за наводку.
Пока только объемный туман заметил и несколько интересных источников света. Ну тут дизайн решает, с хорошим освещением можно неплохо обыграть DX11.
Саншафты, отражения в воде, затенение, тени динамические же еще)
Жду порт на андройд
Его там уже замучили этим вопросом)
Вот он писал как-то (хотя может что-то изменилось):
"На андроиде нет C++приложений, все, на что способен андроид, это javaприложение + C++библиотека. Итак, вам нужно создать своего рода Java-приложение, которое делегирует все уже существующему коду C++.
Кроме того, Android не поддерживает графику opengl (и я предполагаю, что Vulkan) в основном потоке, поэтому вам, по сути, придется запустить другой поток прямо в начале, а затем вызвать из него основной поток C++."
Как я понимаю, вообще перенести на Android его можно, но этим нужно заняться кому-то еще)