OpenGothic (Опенсорс реализация движка Gothic 2: NR)

Как-то я упустил из виду этот интереснейший проект норвежского разработчика под ником Try. Пока что наиболее стабильно OpenGothic работает с Готикой 2: Ночь Ворона, хотя его можно использовать и с первой Готикой.

P.S Я пробовал с первой частью, пока сыровато. Со второй хорошо.

OpenGothic-v1.0.1527

Страница проекта на GitHub:

Страница на worldofplayers.ru:

Вот перевод описания проекта с GitHub:

Повторная реализация игры Gothic 2: Night of the Raven с открытым исходным кодом.

Мотивация: оригинальные Готика 1 и Готика 2 по-прежнему остаются отличными играми, но заставить их работать на современных системах непросто. Цель этого проекта — создать полнофункциональный клиент Gothic, совместимый с исходными игровыми данными и модами.

Разработка сосредоточена на Gothic 2, и новые функции не проверяются на совместимость с Gothic. Хотя Gothic официально не поддерживается, запросы на включение, исправляющие ошибки Gothic и общие ошибки, приветствуются.

Оригинальная игра полностью воспроизведена. Можно пройти как основной квест, так и аддон. Проверьте систему отслеживания ошибок, чтобы увидеть список известных проблем.

OpenGothic предназначен для использования функций современного графического оборудования и API, таких как меш-шейдеры или трассировка лучей. Хотя сетчатый меш-шейдер не является обязательным, не ждите, что OpenGothic будет хорошо работать на недорогих или устаревших видеокартах.

Предварительные условия:

Требуется игра Gothic 2: Night of the Raven, поскольку OpenGothic не предоставляет никаких встроенных игровых ресурсов или скриптов.

Поддерживаемые системы: Windows (DirectX12/Vulkan), Linux (Vulkan) и MacOS (Metal).

OpenGothic поддерживает различные визуальные эффекты типа SSAO, объемного тумана, саншафты, тени в реальном времени, глобальное освещение и т.д., при этом, если судить по текущим скриншотам, рендерер OpenGothic, в отличие от внешнего рендерера GD3D11, максимально сохраняет оригинальную атмосферу Gothic.

Проект все еще находится в стадии бета-тестирования, но по уверению автора, Gothic 2: NR уже можно с ним пройти полностью. Так что любой желающий может поучаствовать в бета-тесте. При желании, на Discord сообщества Gothic Modding Community есть специальный канал, посвященный OpenGothic:

А вот тут, с помощью OpenGothic, Готику 2 запускали на iOS:

OpenGothic (Опенсорс реализация движка Gothic 2: NR)

Напомню что параллельно, нашим соотечественником разрабатывается Gothic на движке Unreal Engine 4. Ранее я уже писал про него:

3535
19 комментариев

Как же я жду ремейк...

2

Терпения автору и благодарность, душевно выходит... Садишься на лавочку и любуешься... Каждый готоман в душе юный дед, способный удивляться, радоваться и наслаждаться простым закатом Миртанийского солнца на горизонте...

2

Ого, надо будет потыкать как оно будет на Linux работать. Респект за наводку.

1

Пока только объемный туман заметил и несколько интересных источников света. Ну тут дизайн решает, с хорошим освещением можно неплохо обыграть DX11.

Саншафты, отражения в воде, затенение, тени динамические же еще)

Жду порт на андройд

Его там уже замучили этим вопросом)
Вот он писал как-то (хотя может что-то изменилось):

"На андроиде нет C++приложений, все, на что способен андроид, это javaприложение + C++библиотека. Итак, вам нужно создать своего рода Java-приложение, которое делегирует все уже существующему коду C++.

Кроме того, Android не поддерживает графику opengl (и я предполагаю, что Vulkan) в основном потоке, поэтому вам, по сути, придется запустить другой поток прямо в начале, а затем вызвать из него основной поток C++."

Как я понимаю, вообще перенести на Android его можно, но этим нужно заняться кому-то еще)